Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si |
20.10.2008, 11:43
|
#1
|
Модератор
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
|
Взаимозаменяемость форсунок
От какого митцуавто или двигла форсунка подходит на 6G72 24 V non turbo? Померает одна форсунка, хочу на разборе купить, временно поездить, до прихода новых.
|
|
|
20.10.2008, 11:45
|
#2
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
прозводительность и омность я так понимаю важно
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
20.10.2008, 12:13
|
#3
|
Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Сергей
Авто: TL200
Сообщений: 664
|
Марат посмотри на сайте (316) там я видел про взаимозаменяемость.
Просто сейчас ссылки нет.
|
|
|
20.10.2008, 22:00
|
#4
|
Модератор
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
|
на каком сайте?
|
|
|
20.10.2008, 22:23
|
#5
|
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: MMC GTO SR 2000г (Атмо 4WD 6MT)
Сообщений: 905
|
|
|
|
21.10.2008, 22:35
|
#6
|
Регистрация: 28.03.2007
Адрес: Москва
Имя: Юрий
Авто: 3000GT продан 2014
Сообщений: 516
|
Цитата:
Сообщение от Марат
От какого митцуавто или двигла форсунка подходит на 6G72 24 V non turbo? Померает одна форсунка, хочу на разборе купить, временно поездить, до прихода новых.
|
может мой вопрос покажется глупым, но как ты понял что "форсунка начала умирать"?
__________________
Транспортный налог - утинский гопSTOP!
|
|
|
21.10.2008, 22:43
|
#7
|
Модератор
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
|
элементарно, загорелся ЧЕК, считали ошибку, 41 ошибка форсунка. Промыли форсунки, глюк не прошёл. на холостых стали падать обороты и иногда двигло "троило" авта глохла и не заводилась. Глюк вылезал иногда. Взял с собой комп и поехал кататься. Как тока глюк вылез, стал по очереди отключать компом форсунки. После отключения форсунки №5 авта не заглохла, а продолжала "троить".
|
|
|
21.10.2008, 22:58
|
#8
|
Регистрация: 28.03.2007
Адрес: Москва
Имя: Юрий
Авто: 3000GT продан 2014
Сообщений: 516
|
спасибо, пока не сталкивался, в будущем пригодится...
__________________
Транспортный налог - утинский гопSTOP!
|
|
|
25.10.2008, 02:19
|
#9
|
Регистрация: 25.02.2007
Адрес: E-burg region
Имя: Петр
Авто: GTO SL/RT AT
Сообщений: 82
|
2Марат. Было буквально месяц назад. Симптомы похожие. Ткнул вольтметром - коды 12(датчик расхода воздуха) и 41(форсунки). Промыл форсунки (заодно поменял свечи) Код 12 исчез, 41 остался, работа двигателя ничуть не изменилась. Поскольку свечи новые - проверил поочередно. Одна созналась - чистая и мокрая. Ткнул цэшкой коннектор у этой форсунки - значения отличаются от остальных (хотя сначала тоже грешил на форсунку) По цепочке проверил всю проводку, В конце концов "засада" оказалась в "мозгах" Вылетел выходной транзистор (один из шести, который на каждую форсунку). Какого х...вылетел непонятно...Транзистор нашли, перепаяли и все "зашелестело" Весь бюджет - 300рублей + руки.
Последний раз редактировалось prov; 25.10.2008 в 02:29..
|
|
|
25.10.2008, 12:48
|
#10
|
Модератор
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
|
Спасибо, сегодня проверю
Добавлено через 3 минуты
кстати код расходомера тоже вылезал и ещё были ошибки по датчикам колена и распреда, но они потом постирались
Последний раз редактировалось Марат; 25.10.2008 в 12:48..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
25.10.2008, 18:43
|
#11
|
Регистрация: 21.12.2007
Адрес: Екатеринбург
Имя: Миша
Авто: Dodge Stealth r/t tt
Сообщений: 267
|
рекомендую все электролиты менять
|
|
|
26.10.2008, 12:44
|
#12
|
Модератор
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
|
не актуально, уже поменяно и транзисторы я вчера прозвонил. Всё в порядке. Но вроде я нашёл причину. Подергал провода (те которые идут к форсам и датчику зажигания) на заведённом движке и он заглох. Короче скрутки там. Всё исправил, сегодня проверим на холодную как едет. Вчера авта летела как самолёт, аж морда на старте приподнималась))
|
|
|
26.10.2008, 17:31
|
#13
|
Регистрация: 21.12.2007
Адрес: Екатеринбург
Имя: Миша
Авто: Dodge Stealth r/t tt
Сообщений: 267
|
Поздравляю! Жгуты перетяни, дабы исключить гемор лет на 5.
|
|
|
26.10.2008, 18:40
|
#14
|
Регистрация: 25.02.2007
Адрес: E-burg region
Имя: Петр
Авто: GTO SL/RT AT
Сообщений: 82
|
Цитата:
Сообщение от Марат
...Короче скрутки там...
|
Куда не сунься - везде были "наши":ag:
|
|
|
26.10.2008, 19:11
|
#15
|
Модератор
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
|
не то слово, у моей авты косяк на косяке был, даже ручка КПП от зубла была))) надо по рукам за такое бить. Но теперь конфетка, но иногда "приветы" от горе механиков вылезают
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|