реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Обслуживание и Эксплуатация 3Si

Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si

Ответ
Опции темы
Старый 22.10.2008, 19:13   #1
Rainman
 
Аватар для Rainman
 
Регистрация: 21.12.2007
Адрес: Екатеринбург
Имя: Миша
Авто: Dodge Stealth r/t tt
Сообщений: 267
да что за е! Началась любовь.

Подсказыайте
Упала стрелка давления масла, давление масла есть. У кого был опыт?
Вторая проблема за сегодня
Спасибо всем за внимаение, ушел любить машину.
Rainman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.10.2008, 21:05   #2
prov
 
Аватар для prov
 
Регистрация: 25.02.2007
Адрес: E-burg region
Имя: Петр
Авто: GTO SL/RT AT
Сообщений: 82
У меня было недавно, тоже обосралсо. Оказалось провод с датчика отпал. Проверь внизу за второй головой, чуть левее по ходу движения. Рядом с компрессором ГУРа. Их там два - уровень и давление.

Последний раз редактировалось prov; 22.10.2008 в 21:13..
prov вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.10.2008, 23:10   #3
Марат
Модератор
 
Аватар для Марат
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
ага, провод отвалился от датчика
Марат вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.10.2008, 23:31   #4
Shum
Модератор
 
Аватар для Shum
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
А у меня другой случай был, периодически пропадало давление масла (на приборе в салоне), после последующих двух замен (подряд) масла, стрелочку разклинило, чем обьяснить - не знаю...

P.S." провод на датчике сидел уверенно "
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.

Shum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.10.2008, 07:21   #5
Rainman
 
Аватар для Rainman
 
Регистрация: 21.12.2007
Адрес: Екатеринбург
Имя: Миша
Авто: Dodge Stealth r/t tt
Сообщений: 267
сейчас рассветет - пойду смотреть Спасибо
Rainman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.10.2008, 12:29   #6
Марат
Модератор
 
Аватар для Марат
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
Цитата:
Сообщение от Shum Посмотреть сообщение
А у меня другой случай был, периодически пропадало давление масла (на приборе в салоне), после последующих двух замен (подряд) масла, стрелочку разклинило, чем обьяснить - не знаю...

P.S." провод на датчике сидел уверенно "
ИМХО датчик был забит, потом промылся
Марат вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.10.2008, 17:00   #7
Zed
 
Аватар для Zed
 
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Москва ЮЗАО/Ставрополь
Имя: Евгений
Авто: Dodge Stealth TT
Сообщений: 2,140
У меня стрелка первые 10 минут езды 3/4, а потом чуть ниже середины падает. Почему это происходит понять не могу.
__________________
Мне надо знать приблизительно конкретно.
Zed вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.10.2008, 17:50   #8
Марат
Модератор
 
Аватар для Марат
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
плохой контакт на разъёме датчика, может масло на него попало. Там дуратский разъём
Марат вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.10.2008, 18:13   #9
Rainman
 
Аватар для Rainman
 
Регистрация: 21.12.2007
Адрес: Екатеринбург
Имя: Миша
Авто: Dodge Stealth r/t tt
Сообщений: 267
пока до разъема руки не дошли, разираюсь с климатом
Rainman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.10.2008, 20:39   #10
Shum
Модератор
 
Аватар для Shum
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
Цитата:
Сообщение от Zed187 Посмотреть сообщение
У меня стрелка первые 10 минут езды 3/4, а потом чуть ниже середины падает. Почему это происходит понять не могу.
***
Пока масло холодное - давление ацкое, аж три четверти, ну а как прогревается - масло разжижается и давленице снижается, это норма (естественно в пределах разумного).

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
ИМХО датчик был забит, потом промылся
Вот и я уж так же думаю...
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.


Последний раз редактировалось Shum; 23.10.2008 в 20:39.. Причина: Добавлено сообщение
Shum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.10.2008, 10:20   #11
valdemar74
 
Аватар для valdemar74
 
Регистрация: 08.07.2008
Адрес: Челябинск
Имя: Владимир
Авто: остался только МВ S500,W220, 306л.с.
Сообщений: 49
разъем действительно дурацкий... та же фигня была, проедешь по луже давление есть, ч/з некоторое время опять пропадает... когда менял масло в коробке просто зачистили и поджали клемму и все стало ОК!

Добавлено через 1 минуту
а боятся я думаю нечего, у нас же еще лампочка на приборке есть, если уж она загорится то тогда есть повод напрячся)

Последний раз редактировалось valdemar74; 24.10.2008 в 10:20.. Причина: Добавлено сообщение
valdemar74 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.10.2008, 13:27   #12
Марат
Модератор
 
Аватар для Марат
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
ламочка есть не у всех, у некоторых вместо датчика заглушка. Я ставил датчик сам
Марат вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.10.2008, 00:46   #13
prov
 
Аватар для prov
 
Регистрация: 25.02.2007
Адрес: E-burg region
Имя: Петр
Авто: GTO SL/RT AT
Сообщений: 82
Лампочка - это уровень масла. Она может гореть и возможно показывать какое-нибудь давление. Вот если давления нет и лампочка горит, тогда кранты - приехали. А если прибор показывал и резко перестал при нормальном уровне масла - это явно дисконект в электрике. Либо датчик, либо сам прибор, либо обрыв проводки.
prov вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.11.2008, 19:34   #14
dILIK
 
Аватар для dILIK
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Крым, Симферополь
Имя: Дилявер
Авто: всё продал
Сообщений: 83
Подскажите по уровню масла. Провод уровня масла болтается, куда прикрутить не знаю, их там два, на давление нашёл всё работает, а датчик уровня не найду
dILIK вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.11.2008, 21:18   #15
Марат
Модератор
 
Аватар для Марат
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
и не найдёшь, потому что его нет. Он ставится за банкой датчика давления масла, совсем рядом.
Марат вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Любовь по француЗки.................. Странник Машины других марок 24 04.02.2009 17:49
До чего доходит любовь к DSM))) LEo Общий 15 03.04.2007 02:12

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб