Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si |
28.05.2010, 15:41
|
#1
|
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Москва
Имя: Alex
Авто: 3000GT VR4
Сообщений: 20
|
Как отключить родную сигнализацию?
Всем добрый день!
У меня на 3000 стала сходить с ума родная сигналка...
Начала орать при открывании дверей - хотя с сигнализации снимаю и двери разблокируются.
Поставил свою (родную установщики не отключили, сказали не знают как).
Какое-то время все было нормально, родную естественно не включал...
И вот сегодня начала орать опять, при том что на нее не ставил...
Как отключить или демонтировать родную сигнализацию полностью и окончательно, не затрагивая прочие функции? Может кто в курсе?
|
|
|
28.05.2010, 21:06
|
#2
|
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Columbus, OH (USA)
Имя: Стас
Авто: 92 VR-4, 95 VR-4 Spyder (x2), 99 VR-4
Сообщений: 1,183
|
а ты ключь вставлял в лечинку и поворачивал в положение "открыть"? у меня как-то был похожий случай с сигнашки снял дверь открываю орет, машина как раз у дилера была, как выяснилось они закрыли ее обычным ключем и тем самым включили штатную сигнашку... вставил ключ, повернул и все, проблема ушла
__________________
92 3000GT VR-4
95 3000GT VR-4 Spyder
95 3000GT VR-4 Spyder
99 3000GT VR-4
91 3000GT SL - Продано
97 3000GT Base - Продано
|
|
|
28.05.2010, 21:12
|
#3
|
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Москва
Имя: Alex
Авто: 3000GT VR4
Сообщений: 20
|
Цитата:
Сообщение от 3kgtSL91
а ты ключь вставлял в лечинку и поворачивал в положение "открыть"? у меня как-то был похожий случай с сигнашки снял дверь открываю орет, машина как раз у дилера была, как выяснилось они закрыли ее обычным ключем и тем самым включили штатную сигнашку... вставил ключ, повернул и все, проблема ушла
|
К сожалению, ключа от двери у меня вовсе нет...
Старый хозяин, видимо, замок зажигания поменял, а личинки в дверях - нет...
Я все их переделать собираюсь, да недосуг - на скорость ведь не влияет.
Так что явно не мой вариант.
А орала она у меня не каждый раз, а примерно в 50 % случаев открывания. Причем системы - никакой.
Я уже просто ключ гаечный в кармане возил, чтобы клемму с аккумулятора скидывать...
|
|
|
28.05.2010, 21:18
|
#4
|
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Имя: Виталик
Авто: gt3000 '92 одноногая атма
Сообщений: 418
|
проверяй дверные концевики
|
|
|
29.05.2010, 08:18
|
#5
|
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Москва
Имя: Alex
Авто: 3000GT VR4
Сообщений: 20
|
Цитата:
Сообщение от lacoste
проверяй дверные концевики
|
Естественно, все проверено и заменено то, что нужно...
Может все-таки кто знает, как именно отключить (демонтировать) штатную сигнализацию?
|
|
|
31.05.2010, 08:39
|
#6
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
мое ИМХО. судя по логике работы моей сигналки (без радиобрелка) машина ставится на охрану при условии запирания с ключа или из салона перед выходом кнопкой DOORLOCK или ручным блокиратором, неважно. главное, что за постановку на охрану отвечает концевик в ЗАМКЕ (не в личинке, а в актуаторе замка), который дает знать системе, что машину закрывают. далее загорается SECURITY на приборке, что говорит, что машина встает на охрану. следовательно, отключить сигналку можно, просто оборвав цепь замочных концевиков. с другой стороны, проблемы со снятием с охраны есть:
1. косяк установщиков при неправильной установки актуаторов
2. окисление или повреждение концевиков в замках
З.Ы. по причине поломки компа, отключения инета на работе и недоступности мануалов проверить свое ИМХО пока не могу. чуть позже выну винт и гляну дома
|
|
|
04.06.2010, 01:59
|
#7
|
Регистрация: 08.05.2009
Адрес: Киев
Имя: Ярослав
Авто: DODGE STEALTH VR4 TT 6SPEED, ex 24V 5SPEED FWD, 1992
Сообщений: 214
|
Похоже демонтировать штатную сигналку нельзя.она дает управляющие сигналы на мозг и ETACS блок.По отключению мануал ALL DATA пишет,что устанавливалась с управлением двух видов брелком-KEYLESS- ставиться- снимается с охраны только брелком, и управление без брелка WITH OUT KEYLESS/Ставится и снимается с охраны поворотом ключа в дверном замке,при этом замыкаются цепи центрального замка двери- он 4-контактный,Если нет личинки замка, то нужные провода можно вычислить в штекере дверного пройома еще надо посмотреть жив ли диод в подторпедной проводке, аккурат над бардачком, Еще прикол,при снятии-установки аккамулятора активируется ЭЛЕТРОННЫЙ СТОРОЖ,который тоже блокирует завод машины,чтобы дезактивировать его надо 35/!/ раз включить-выключить зажигание,со всем этим столкнулся когда устанавливал себе проводку GTO на левый руль, в результате электрик накидал кучу обманок и я счастлив
|
|
|
06.06.2010, 21:57
|
#8
|
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Москва
Имя: Alex
Авто: 3000GT VR4
Сообщений: 20
|
Большое спасибо за столь подробные объяснения.
Жаль конечно, сто не существует простых способов дезактивировать сигнализацию - я очень надеялся на предохранитель/джампер/провод...
Родная сигнализация у меня именно с брелком - однако при снятии аккумулятора просто тупо отключается - то есть ее способности именно как сигнализации равны ровно нулю... Уж не знаю, с самого начала так было, или добрые люди уже до меня что-то предприняли... Но хотя бы 35 раз включать зажигание не требуется!
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|