Датчики приклеил на красный герметик, предварительно очистив и обезжирив посадочное место в кулаке, как показала практика держатся они там надежно. Расстояние выбиралось на глаз, примерно такое же, как и на родных датчиках.
Еще есть один немаловажный моент, это грамотно проложить проводку датчика, чтобы не цепляла за колесо и имела некоторый запас для поворота колеса. Лучше оставлять штатную проводку старого датчика от разъема под крылом до цапфы и соединение штатной проводки и проводки нового датчика делать на цапфе и закрепить пластиковыми стяжками. В этом случае соединение достаточно выполнить на скрутках и заизолировать качественной изолентой. Если проводку необходимо проложить заново, рекомендую использовать провод ПВС 2х0,75:
http://www.nbk.ru/catalog/showcat/321/876
Нижнее соединение (с проводом датчика) делать так же на цапфе, а верхнее как можно ближе к разъему под крылом(за подкрылком), тем самым мы исключим нагрузки на места соединений в процессе движения машины, а так же от летящей грязи из под колеса.
Это что касается передних датчиков, с задними все проще, соединение я делал на нижних рычагах, там же, где идет штатная проводка.