![]() |
Колодки Hawk Performance Plus впечатления
По случаю заказал в США на maperformance.com ферро-карбоновые колодки Hawk Performance Plus.
http://www.hawkperformance.com/ Информация конкретно по данной серии плюсовых колодок http://www.hawkperformance.com/performance/hpplus.php Инструкция по прикатке с сайта Burnishing Instructions 1. After installing new brake pads, make 6 to 10 stops from approximately 30-35 mph applying moderate pressure. 2. Make an additional 2 to 3 hard stops from approximately 40 to 45 mph. 3. DO NOT DRAG BRAKES! 4. Allow 15 minutes for brake system to cool down. 5. After step 4 your new pads are ready for use. Детали и впечатления: Перед Hawk HP Plus Brake Pads HB214N.618 (под 2поршневые - Сигма, Легнум VR4) Зад Hawk HP Plus Brake Pads HB367N.585 (сток) Перед и зад стоили 180.98 USD Доставка почтой США (USPS) Express 58.00 USD Вчера поставил и начал обкатывать. Интересная процедура обкатки написана на коробке. 6 раз потормозить с перерывами на средней скорости (делал с 70 кмч) до неполной остановки, потом увеличив скорость имитировать режим "гонка" (я со 100-120 кмч делал) энергично тормозил 6-8 раз до неполной остановки авто. Затем требуется после "пропекания" колодок срочно запарковать авто минимум на 15 минут, а то и больше чтобы тормоза остыли до уличной температуры. затем готовы к эксплуатации и гонкам. То есть не требуется, как стоковые колодки спокойно притирать их 100-200 км. Обкатку лучше делать где-то на трассе, да так чтобы при торможении не приехали в зад. Пока первое впечатление - динамика торможения потрясает. Авто встает как вкопанное. Такое впечатление, что стоят 4поршневые тормоза. Колодки жестко работают по отношению к дискам. После второй серии "гоночных" торможений слегка посинели как передние (294 мм диски от Легнума VR4 - офигенно), так и задние диски. Колодки слегка пованивали, но до стоковых Мицубиси и тем более "отвратительного мыла" под названием Кошияма очень далеко. Кошияма плыла после серии 2 резких торможений. Стоковые чуть лучше - колодки выдерживали серию 4-5 торможений со 100 кмч, но потом тоже не особо хорошо работали, хотя их поведение было более прогнозируемо. Здесь же просто феноменальная цепкость вне зависимости от того сколько раз ты подряд тормозил и как энергично – колодки серии Plus рассчитаны как на обычную езду так и на кольцевые гонки и спринты. Греть их до нормальной работы тормозов не надо (в отличие от скажем Ferrodo DS2500). Была возможность сравнить с Ferrodo DS2500. Колодки Hawk Performance plus это лучшее что когда-либо у меня стояло на разных машинах. Есть более гражданские и "спокойные" колодки Hawk Performance без "Plus". Они баксов на 20 каждый комплект подешевле, чем "плюсовые" Цвет кампаунда колодок у Hawk Performance Plus темно-темно серый, практически черный. http://photofile.ru/photo/alex-stan/...e/79001291.jpg http://photofile.ru/photo/alex-stan/...e/79001293.jpg http://photofile.ru/photo/alex-stan/...e/79001297.jpg http://photofile.ru/photo/alex-stan/...e/79001306.jpg P.S. Колодки можно также заказать у Stez'а |
Уже писал, но повторюсь
Поставил себе тормозные колодки Hawk Performance HPS . Сделаю вывод. Пробовал дофига разных колодок(оригинал,кашияму,бендикс-эти вообще плыли даже в пробках), но все это не сравниться с HAWK. Пробежал 5000 км, тормозят отлично. Еще ни разу пока не перегрел. Так, что советую. Сигма Brakes + Hawk Performance HPS = отличный апгрейд тормозной системы |
Deadmit
То есть у тебя были HPS простые? Было бы интересно сравнить с моими Plus. Есть чувство что колодки жрут диски прилично (признак того что тормозная динамика таки "появилась") и надо быть готовым к частым заменам дисков (с каждой или через замену колодок). Колодки слегка поскрипывают (интересно как простые HPS себя вели) но это значит что в колодках железа от души в кампаунд намешано и это есть хорошо и томрзить будет прилично. Отпишусь при случае как HPS Plus себя ведут на сринтах и трекднях. |
HPS - обыкновенные колодки, со средними тормозными характерискиками. Вон Швед их сжог (но Леха у нас не показатель :) )
HP Plus - явно получше будут... мне вот еще Hawk Ceramic интересны почиму-то не могу найти температурные графики Хавков... на офиц сайте их нету |
Нарыл брошюрку на их сайте и меня либо клинит, либо HP Plus это как раз таки топовая версия стритовых + автокросс колодок, то есть даже круче чем стритовая керамика. Но в линейке они стоят последними после SuperDuty ....
Да и кстати керамика стоит дешевле чем HP Plus |
Блин может не стоит морочится тогда с тормозами то....а просто такие колодки купить и не жужать больше...диски у меня и так не плохие....
сколько по деньгам перёд/зад выходит VR4?? |
BRIAN,
У VR4 задние колодки же (не смотря на вентилируемые диски) такие же как на клипсе 2g? Если так мои расходы на заказ колодок HP Plus есть в первом посте. Перед и зад вместе стоили 180.98 USD Доставка почтой США (USPS) Express 58.00 USD Итого 238,98 USD. Если сравнивать с ценой оригинала ... :))) Ну вы понимаете. Уточни может у Stez в наличии есть? |
Да, НР Plus по Хавковской линейке стоят выше Ceramic... но и, насколько я понимаю, более агрессивны к тормозным дискам. Хорошо бы еще найти баланс между хорошим торможением и умеренной агрессивностью.
напрягает то, что Хавк Перфоменс не дает никакой инвы по характеристикам колодок... несчем сравнивать. Кстати... Ferodo DS2500 имеет рабочую температуру around 1,000 degrees F, у Хавков такая температура начинается с Hawk Blue 9012 Race (1,050°F) взято с сайта Стоптек. Получается что HP Plus должны иметь более низкую рабочую температуру. А собственно сами Стоптеки комплектуются (качестве стритовой колодки) - Axxis Ultimate... |
Я думаю что нужно написать email с вопросами напрямую в Hawk. Меня расход дисков не пугает :) Если колодки грызут диски, значит колодки что надо :) Я посмотрю как они мне заполируют зеркало диска и дам знать насколько они агрессивны.
|
Задние колодки у G2 и VR-4 разные.
|
А от какого авто подходят? Или они для Легнума VR4 уникальные?
|
MR389578 или X3516001 ....
http://www.exist.ru/price.aspx?caid=...MR389578&sr=-4 http://www.az495.ru/index.php?find_oem=X3516001 |
На полноприводные GSX 95 года ставились такие же тормоза. Потом стали меняться на меньшие по размеру и не вентиллируемые. Так что колодки не уникальны, но наибольшее распространение получили на Легнумах VR4 и EVO RS (хотя могли и на каких-нить Паджериках стоять - легко причем)
|
передние диски от VR4 грят неоригинал есть ,от аутлендера предыдущего.
а разница в задних на VR4 и прочих овощей:) в том, что у веерок они шире, а так взаимозаменяемые. |
Ну тогда фигня вопрос - заказать такие же задние колодки от Эвика :)
|
| Текущее время: 11:20. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб