ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   ALL Промывка форсунок. (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=20151)

Lapabot 02.04.2009 11:46

Промывка форсунок.
 
Наткнулся в магазине на жидкость для промывки форсунок цена 600р.Читал тип приминения написанно заливать в бак ну и типо эффект на лицо))))Может кто пробывал данный способ?Есть смысл вобше ее лить или это выброс денег на ветер?:cd:

ANDREYKA 02.04.2009 12:18

это выброс денег!
в бак вообще кроме бензина не надо больше ничего лить!
всё гафно с бака пойдёт по системе к форсам,фильтру...
замечательная альтернатива ультразвук+стенд!!

Игорыч 02.04.2009 12:53

только стенд и на нем чистить!!!

ANDREYKA, +1

Lapabot 02.04.2009 13:11

А как и сложно ли самому снимать на г3 форсунки?)))

f.c 02.04.2009 13:13

зачем тебе их снимать? езжай в сервис, тебе там всё проделают + дросель почистишь

Lapabot 02.04.2009 13:20

димонтаж 1500 так что если есть возможность мне сянть самому ябы был очень рад..ибо моё финансовое положение на данный момент не в лудшей форме(ну а точнее много проблем...

ZEWS 02.04.2009 14:16

На 2,4 ничего сложного! сам снимал! главное колечки не порвать и не проипать! ну и смотреть их целостность и менять! а еще есть чистят жидкостью,но не в бак а прям к магистрали подключают, и на ней работает! чисто на жиже! там подачу на обратку и балон такой под давлением с жижей! и результат супер! сам делал! до этого аж троил двигло! и кстати на г3 по крайней мере у меня форсы с тефлоном, а их ультрозвуком не рекомендуется чистить! мне чистили, но говорят вообще аккуратно и слегонца (по знакомству) а так звуком запороть форсы могут!

DeJaVu 02.04.2009 14:36

Друзья, у меня на руках 4 форсы. Подскажите где можно их проверить? ну там на стенде? МОжете адресок показать, телефончик...? Ну и примерную цену за промывку и просмотр... Или за проверку форсунок одна цена, а за промывку форсунок отдельная?
Буду признателен...:)

Lapabot 02.04.2009 14:45

вот насчёт жидкости...она в магазх продаеться?

Добавлено через 2 минуты
http://www.auto504.ru/rus/fuel/ultra/ вот контора с демонтажом в раоне 2200 получаеться если сам снимиш то 350 за форсунку)))

ZEWS 02.04.2009 14:54

Lapabot, да я ее видел! но проще сделать насервисе! у нас за все про все 1500 руб! но мороки там.... я присутствовал, там много чего снимать, подключать..... фитинги! кароч проще чтоб сделали! либо мож у кого есть этот балон с компрессором (тоже кстати нужны) то мона и самому!

Lapabot 02.04.2009 14:57

ZEWS, Спасибо за инфу)

Junkman 02.04.2009 15:03

Тема о самостоятельной чистке форс и о жидкостях- жуткий не просто баян, а БАЯНИЩЕ......
Можешь сам дома сделать карб клинером, а затем вэдешкой и всё...

Mica 02.04.2009 15:05

Цитата:

Сообщение от Eclipse.gs (Сообщение 291599)
Друзья, у меня на руках 4 форсы. Подскажите где можно их проверить? ну там на стенде? МОжете адресок показать, телефончик...? Ну и примерную цену за промывку и просмотр... Или за проверку форсунок одна цена, а за промывку форсунок отдельная?
Буду признателен...:)

САО - проезд Черепановых, дом толи 50, толи 52, точно не помню. Там короче прямо около дороги подземный паркинг, там есть реклама, что там автосервис. Поспрашивай у охраны, они там форсы чистят. Я там всегда делаю. 500 рэ за форсунку по-моему.

На стенде. Они ставят форсы на такую хренюшку, которая закачивает через них жидкость типа растворителя, на форсунки подают импульсы напряжения. Под форсунки подставляют мензурки, затем смотрят, равномерно ли они пшикают. Определяют это по наполнению мензурок. Если не равномерно, чистят повторно.


после одной чистки, наверное лучше менять на новые

Lapabot 02.04.2009 15:19

Junkman, откуда столько агрессии?я не в курсе был что и как и что бы не делать ошибок создал данную тему..не вижу в этом нечего криминального

Sashok4 02.04.2009 15:47

При возникновении проблем с инжекторной системой:

- "рыхлый", неустойчивый ХХ;
- "провал", "дерганье" при ускорении автомобиля;
- затрудненный запуск автомобиля;
- повышенный расход топлива (большое выходное напряжение Лямбда-зонда)

применение очистки форсунок с помощью жидкости Injection System Purge Wynn's или других жидкостей НЕ является ПАНАЦЕЕЙ!

Неправильные регулировки, поломка или низкая кондиция (грязь, износ и т.д.) навесного оборудования могут быть причиной неудовлетворительного состояния инжекторной системы, проблем с динамикой, ХХ и т.п. Но, если топливный фильтр не менялся много десятков тыс. км, если при попытке продувания фильтра (против хода топлива) выливается жижа не понято чего, то наверняка, форсунки надо чистить...

Загрязненность вызывает ухудшение следующих параметров форсунок пропускной способности (снижение производительности) качество (геометрия конуса и размер частиц) распыления топлива нарушение герметичности(подтекание топлива).

Поэтому Wynn's применятся для профилактики топливной системы (примерно каждые 20...50 тыс. км.); для устранения последствий применения "качественного" топлива;
для очистки форсунок, части топливной магистрали и регулятора давления при соответствующих показаниях к этому;
недобросовестными работниками автосервиса при "безнадежной ситуации" (т.е. при невозможности достоверного определения и устранения причины неисправности) или просто для того, чтобы "срубить по легкому" несколько десятков ам. руб.
Не стоит забывать, что в баке перед насосом находится т.н. первичный фильтр, который может вносить «свою лепту» в ухудшение состояния инжекторной системы. Топливный бак также иногда нуждается в очистке.

Ознакомьтесь, например, с описаниями результатов очистки
http://www.auto.ru/wwwboards/toyota/0093/27853.shtml
http://www.auto.ru/wwwboards/mitsubishi/0008/2066.shtml
http://www.auto.ru/wwwboards/toyota/0090/26862.shtml
http://www.auto.ru/wwwboards/mitsubi...57/15919.shtml
http://www.auto.ru/wwwboards/nissan/0083/23286.shtml
http://www.auto.ru/wwwboards/mazda/0069/19628.shtml
http://www.auto.ru/wwwboards/toyota/0080/23645.shtml
http://www.auto.ru/wwwboards/toyota/0151/46268.shtml
Прим.: обсуждение в контексте разных производителей авто не имеет значения.

Обязательным условием применения Wynn's является очистка свечей после проведения описанной процедуры. При использовании очистительных жидкостей всех производителей обращайте внимание на наличие указаний "Oxygen sensor and catalytic converter safe", "Harmless to catalytic converters" or "approved to Oxygen sensor and catalytic converter".

Нельзя исключить вариант настолько загрязненных форсунок, что их очистка потребует снятия и применения механической и (или) ультразвуковой очисток.

Безусловно, можно в топливный бак, кроме бензина заливать "суперчистящие жидкости", но если Вас интересует состояние Лямбда-зонда, катализатора, топливного насоса и просто результат, то не лейте в свои баки ерунду и применяйте сертифицированные очистительные жидкости! Кроме этого, такие добавленные в топливный бак очистительные жидкости могут только «подорвать» слой загрязнений на внутренних поверхностях топливной системы и, как следствие, вся грязь со стенок бака и магистрали оказывается в топливной системе. Не всякий топливный фильтр может с этим справиться. Его поры достаточно быстро засоряются, но насос продолжает создавать давление и в результате этого возможно отслоение крепления фильтрующего элемента… Многие работники СТО проверяют старый топливный фильтр после его замены?

Рекламируемые "add to fuel tank" "очистилки" предназначены для систематического применения и во ИЗБЕЖАНИЕ загрязнения, но если оно уже произошло, то они могут только навредить...В лучшем случае, они могут "Protects the injection system from rust and corrosion", но если это уже случилось, то...:-(

Очистка форсунок должна проводиться в ситуациях, когда её нельзя было не проводить или только как профилактическое средство.

Я использую самодельный стенд. В подходящей емкости смонтирован обычный топливный насос высокого давления, регулятор давления и манометр. Из него (после насоса) бензостойкий шланг высокого давления в топливную систему (рампу, магистраль) и в него - шланг "обратки" (не в бак же переливать столь дорогостоящую жидкость :-). "Процесс" происходит при заведенном двигателе и разных режимах.


Текущее время: 13:11. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб