ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Общий (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=45)
-   -   Как ведет себя ГСХ на треке? (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=20488)

Freak 13.04.2009 01:54

Как ведет себя ГСХ на треке?
 
Раскажите пож-ста как ведет себя авд ГСХса на треке в поворотах,справляется ли полный привод в прохождении поворотов как у Субы и Эво?Могут ли наши ГСХсы достойно выглядеть на треке?
(при условии наличия от 300 сил на ручке ест-но и полной настройке всего этого)
Понятно дело что у нас не много живых едущих машин закончивших свою постройку,но все же,т.к. фвд я себе оч плохо представляю в мячкого,например Эво сток (VIII - впрошлом году может показать результат (1.55-1.53) мячкого.

Но кот на чем ездил в Мячкого какие времена?На каких машинах,что вы скажете о ГСХ на треке.


Это создано не ради флуда и стеба над Г3 и строящихся Г1 а реально о АВД на треке (By Eclipse)
Вопрос интересует оч давно но так получается что ГСХ редкость и все они только строятся...

Freak 13.04.2009 13:34

Ну чо у нас живых машин нет?
А всеми хваленый ГСР хотябы?
По прямо ездить понятное дело,хоть ктонить ездит куданить?

А то все смеялись над г3 а ребята вон и зимой и летом хуАрят и в снег и в зной ,да пусть не едет тачка,зато чел в ней рулит...


ЖДу ответа Токса,Шведа Сокола я надеюсь они точно ответят...

Sokol 13.04.2009 13:54

Да уж, тоже очень интересноя, но пока так и не ездил в Мячково:(

Freak 13.04.2009 13:55

Sokol, Ну а так хоть скажи в поворотах если закладывать...на прямой то понятно...просто мне интересно как себя ведет зад привод в авд...

Добавлено через 10 секунд
На Эво ездил?

Sokol 13.04.2009 14:01

Все познается в сравнении, на эво лично не рулил, но скажу так... на переднем приводе для меня гонять просто жесть, т.к. в поворотах немогу себя чувствовать уверено. Никогда небыло машины с передним приводом и нехочу, разве только за хлебом ездить:)

Freak 13.04.2009 14:03

Sokol, Я не собираюсь обсирать всеми любимый ГСТ (так как это чисто городкая машина)
Да и на драге если накатить на ней то авд в попке будет свистеть зад будет тока мешать,меня интересует динамика АВД при торможении-разгоне в поворотах...может ли он достойно выглядеть или нет

poloz 24.04.2009 03:21

йа ездил на GSX в Мячково (время говорить не буду, стыдно, да и это был мой первый раз там и в дождь :)).
машинка очень хреново входит в повороты, сильно чувствуется недостаточная поворачиваемость клипсы.

Evo рулицца в разы лучше да и Civic Type-R у меня там рулился очень неплохо по сравнению с GSX... а полный привод вваливал впринципе :)

зад в поворотах позволяет неплохо держать траекторию, а вот перед цуко сносит наружу...
на переднем приводе, кстати, в поворотах лично я себя чувствовал поувереннее :)
на Type-R на треке разворачивало по тупости, а на GSX - вообще не понимал, что происходило, все слишком быстро было, AWD типа :) но правда помойму 1 раз или 2 развернуло

Ali_G 24.04.2009 12:18

по треку не ездил, в городе в основном так: в поворотах на 90' скорость примерно 70-80, входит уверенно и не переставляет, газ лучше не отпускать. недост.поворачиваемость напрягает при поворотах летом, зимой можно подбавить газу и докрутить попу :) ускорение - ну, тут понятно :ag: из спеков подвески пока: eibach pro-kit 2", соотв-но отрицательный развал сзади, немного положительный спереди ))), резя 225/50 ZR16. жаль, стойки - убитый сток, раскачивает и пробивает их :(

p.s. кстате, Драго у нас бывалый спринтер ;)

ШВЕД 24.04.2009 12:29

насчет трека сказать не могу но по памяти покатушек по снегу - недостаточная поворачиваемость (из-за тяжелой морды) отлично комперсируется газом на заднем приводе.
на асфальте поведение естественно будет другое.
но над развесовкой надо работать (см фото как морда перевешивает):

http://files.dsm-club.org/swed/dsm_d..._challenge.jpg

PS. учитывайте что для трека, города, драга - требуются различные настройки подвески. рулежка от этого очень сильно зависит. про резину думаю и так ясно.

Drago 24.04.2009 17:28

Цитата:

Сообщение от Freak (Сообщение 296603)
Раскажите пож-ста как ведет себя авд ГСХса на треке в поворотах,справляется ли полный привод в прохождении поворотов как у Субы и Эво?Могут ли наши ГСХсы достойно выглядеть на треке?
(при условии наличия от 300 сил на ручке ест-но и полной настройке всего этого)


За Г2 утверждать не буду, за Г1 скажу точно. По сравнению со свеженькой Субой или темболее Эво, ГСХ ведро полное по прохождению в поворотах. Думаю с Г2 тоже самое. т.е. тяжеленная морда и очень легкий зад.
НО!!! все это немного относительно, все зависит от подготовки водителя. вы же не учавствуете в "гран при мега москва" где одни профессионалы:) так что и на Г1 я обьезжал и субы и эвики:). Как сравнение, у меня еще А4 quattro, на ней куда приятнее фтыкаться в повороты, и виной всему хорошая развесовка. вот.

Пять мешков картошки в багажник ГСХ-а, и попрет не хуже эвика:)):)

вощем мой вердикт, эклипс Г1, Г2 - не трековый авто. Если только зимой на слалом.

akella 24.04.2009 20:55

Блин как то даже грусно....

FOXTER 24.04.2009 22:22

Значит нужно все по возможности переносить в багажник. плюс карбоновый капот немного поможет:) от себя скажу ездил и на переднем приводе и на заднем своего полного не было но очень много приходилось касаться. то что я привык вытворять на переднем на других бы не рискнул. передний привод более прогнозируемый и больше ошибок прощает.

Lex 24.04.2009 22:30

Да уж, набросать в багажник плиток тратуарных:D А с полным действительно надо поаккуратней - реально самый строгий к мастерству вождения.

Ali_G 25.04.2009 00:33

интересно наскока развесовка именно кузова G1 отличается от эво3. мотор+трансмиссия то одинаковы :)

MMC G4 25.04.2009 02:07

а что взвесить морду а потом жопу по осям :)


Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб