ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Низкое давление турбины. (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=23629)

Elmar 13.07.2009 12:30

Низкое давление турбины.
 
Собственно трабл в том, что ни с того, ни с чего тура перестала раскручиваться, максимум что увидел - 0,15 бар. Снял шланг с гейта - та же фигня. Потом обнаружил что все вроде на месте, но шток гейта свободно от руки можно перемещать, чего в вообще не должно быть, т.е. шток не должен так болтаться.
Может пружина гейта сдохла и не держит шток?
У кого какие мысли? Хотелось бы убедиться что дело в wastegate, а не в турбе самой.

Punisher 13.07.2009 13:11

Когда накрывается акутатор вейстгейта, то он как раз перестает открывать заслонку и турбина должна наоборот хорошо дуть.

Пружина гейта.. у тебя внешний вейстгейт ?

Если внутрений, то может что-то с самой калиткой произошло и она у тебя все время открыта получается, проверь актуатор, дунь в него комперссором, если шток ходит то актуатор живой. В этом случае надо смотреть калитку.

Elmar 13.07.2009 16:07

Гейт внутренний, т.е. встроенный, турба Эво-3.

Если гейт накрывается и дует лучше, то почему тогда шток его свободно ходит со шторкой?

Punisher 13.07.2009 18:42

Смотри, у тебя по дефолту калитка закрыта, т.е. турбина дует по максимуму. Когда давление возрастает, то это давление давит на актуатор и он открывает калитку.

Если ты дуешь компрессором в актуатор, а тот не открывает нифига, то это обычно означает, что привет мембране в актуаторе. В этом случае турба будет дуть всегда на все деньги, тачка будет ехать бодро, но не долго. Мне хватило мотора на две недели таких покатушек в свое время.

Если у тебя болтается шток, то возможно он соскочил с калитки или отгорел и т.д. и у тебя получается что никто не держит калитку и она открывается от того что на нее попадает выхлоп, и таким образом у тебя турбина будет минимум всегда.

Elmar 13.07.2009 19:03

Punisher,

Сегодня посмотрел на холодную еще разок. На калитке шток сидит нормально, но он болтается как х. в прорубе, т.е. получается, что внутри гейта отломался и болтается, но не выскакавает оттуда.

Больше чем уверен, что в нем трабл, т.к. шток с калиткой не должен болтаться. Так что буду искать wastegate! :)

Brodyaga 13.07.2009 19:28

у мя этот шток очень хорошо сидит что бы его сдвинуть нужно пассатижами тянуть в сторону что бы калитку открыть

Elmar 13.07.2009 19:30

Brodyaga,
Вот вот, и я о том же! Я его не раз пробовал раньше руками дергать, не реально было, только пассатижами.

dimosss 21.01.2011 21:49

Не дует
 
Всем привет... Проблема в следующем : авто купил недавно (может кто видел он тут в продаже висел - фиолетовый G2 Spyder), турбина дула 10 psi (по датчику)... Решил чуть приподнять давление установкой мех. буст контроллера... Но как я его только ни ставил а больше 12psi в пике ну никак не выходит... Сегодня снял трубку с Вестгейта - те же 12psi.... Турбина и патрубки - сухие, люфт минимальный.... Патрубки смотрел, вроде все герметично....
А еще прочитал, что разрежение во впуске на холостых должно быть -0.65bar, у меня на холостых показывает -18psi (~1.24bar).... В чем может быть дело??????
Авто: 4g63t 7болт, поршня/шатуны ЭВО, колено HKS, вкладыши acl, распредвалы от 4g63 atmo....

booker 22.01.2011 00:20

Цитата:

Сообщение от dimosss (Сообщение 551605)
-18psi (~1.24bar)....

такого быть не может в принципе

keanu 22.01.2011 01:13

Вот,вот,у меня на холостих где-то 0.7 бар,откуда взятся такому вакуму 1.2 бар.Что за датчик тебе показивает такое разряжение?

dimosss 22.01.2011 01:17

Ну Х.З. Может датчик такой....... Prosport performance.... Вроде как не тот Проспорт, которого у нас полно :) Но когда зажигание включаю, стрелка на 0 стоит. Завожу и опускается на -18PSI.... Я просто еще не смотрел, откуда он давление берет.....

Elmar 22.01.2011 01:25

dimosss, Это глюк прибора. Вот когда на скорости с 2500 и выше об/мин отпустишь газ, тогда еще как-то может набрать 12-15 пси... На ХХ - бредовый датчик.

А турбина какая хоть, сток, ТД04? Если со снятым шлангом гейта больше не дует, то проверь калитку гейты, бывает что заксиает и неплотно закрвается, вот и не додувает она.

keanu 22.01.2011 01:33

Цитата:

Сообщение от Elmar (Сообщение 551676)
димоссс,Если со снятым шлангом гейта больше не дует, то проверь калитку гейты, бывает что заксиает и неплотно закрвается, вот и не додувает она.

Если калитка как-то заксиаета,то ненадо некакой шланг снимать,хватить и заехать на яму,и с низу посмотреть на рукоятку калитки,где сооденяется с штиком гейта.

dimosss 22.01.2011 01:47

ОК. Спасибо. Завтра заеду гляну. Турба родная Т25...

JET 22.01.2011 03:14

хехех :ag:
Шкалы обе в PSI??? Есть приборы в которых буст в PSI а вакуум в дюймах ртутного столба.
18 дюймов ртутного столба это 0,6 бара примерно ;)
http://www.extremepsi.com/store/images/t_18712.jpg


Текущее время: 17:18. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб