![]() |
Вопрос по оборотам
Всем привет, всех с прошедшим))! Вопрос такой, не получается двигатель раскрутить до красной зоны (7 тыс. об), где-то после 5,8-6 начинается затуп, динамика ощутимо падает, так и должно быть или крутится легко до отсечки? На холостых без проблем) И еще вопрос владельцам атмосферных, на третьей передаче какая максимальная скорость? У меня порядка 140..
|
это нормально. Это же атмо! В красную зону мотор крутить нет смысла. Да и зачем так насиловать и без того уставшую машину. ;)
|
Никакая она не уставшая, в самом расцвете сил))) Иногда нужно кости размять, а то совсем забудет как ездить нужно)
Может катализатор чудит, забился немного..!? |
исправный атмодвигатель легко раскручивается до 7, по крайней мере у меня раскручивался. ищи проблему в топливной системе: насос, фильтры, форсы.
по катализатору - открути фланцы приемных труб после штанов и газани до отсечки - будет громко, но точно поймешь ситуацию с выхлопом и катализаторами. |
На холостых-то как раз она в легкую крутит за 7, насос от турбо, форсы осенью мыл, свечи и провода новые.. Никаких других симтомов нет во всем диапазоне оборотов, только ближе к 6 начинает. Фильтр год назад менял топливный, попробую заменить, мало-ли может забился уже.
|
Ser-u, дык у меня на АКПП когда иногда шалил на дороге в режиме PWR в "тапка-в-пол" - до 7К и следующая передача втыкалась...
|
Вот я и думаю, что где-то что-то не то.. Начну с топливного фильтра) По большому счету и не мешает особо, редко когда так крутишь, но все равно такого быть не должно.
|
Выкинь атмосферный мотор, поставь нормальный турбированный. Она и с ним то ни хрена не едет практически. 5сек до 100км/ч и 13 секунд на 400м - ну что это за время! Про атмосферник вообще молчу. Извините, если обидел, но меня уже достали лажать, что GTO не едет. Интересно, сколько бабла нужно вложить, чтобы до 100 хотя бы за 4 сек разгоняться? (мечта в районе 3)
|
Суперкары столько не ездят, а бабла туда вложено........:D
|
Цитата:
|
Цитата:
Где-то статью читал американскую, там сравнение было, супра, 3000гт и 911, уж не знаю как сюда 911 попал)), но суть не в этом. По их данным 3000гт до 100 едет за 4.8 с, супра 5.1 с, 911 - да какая разница, он тут мимо проезжал))) Вот скажи, а много машин в стоке едут в такое время?! |
Цитата:
|
Не знаю, может у тебя турбины перестают эффективно работать на высоких оборотах. Попробуй снять ограничитель турбин. Это тонкие вакуумные шланги идут на лягушки турбин. Сами шланги заткни или загни и обмотай.
Давление с 0.8-1.0 очка стокового подскачет до 1.6 Переть реально в полтора раза быстрее начинает, а затуп где то к 170 на третьей только, когда за 1.6 зашкаливает. Я 3 года так езжу, использую этот режим форсажа (я его могу кнопкой включать) раз в 2-3 дня, дабы зарубиться с очередными претендентами на звание супер Стрит-Расера. Так что ничего страшного. Проверишь, в принципе, насколько у тебя турбины живые. Добавлено через 8 минут ***, затупил. У тебя же атмосферник. А как на холостых, когда газ в пол, на красную резво заскакивает? Еще может бензонасос косячить. У меня так на Галанте было. Тупо упала производительность от старости и на максимальной нагрузке плохо ехал и заводился зимой отвратно. Поставил китайский за 1200р, пару лет пашет отлично. Заводится теперь до -27с |
На холостых без проблем, резво. С насосом думаю все впорядке, он от турбо, ставил полгода назад. Заводится без проблем в любую погоду, за -30 без прогрева)) В Томске жил и в -40 заводилась)
Гидрики могут на что-нибудь влиять, а то постукивают? |
1 бар - в стоке, а без трубочек 1,6 бара ?! :ai::ai::ai:
Хотя не, молчу молчу! :bj::bj::bj: |
| Текущее время: 14:52. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб