![]() |
совместимость АКПП
Доброй ночи, подскажите по АКПП! авто GTO 1990 год, полный привод , двигатель 6g72 атмосферник. Проблема в следующем- легла АКПП, перестала переключаться на вторую, маркировка W4A331WNQ. Прошлый хозяин отдал вместе с авто такую же АКПП, вроде которая стояла раньше, маркировка такая же, коробку разобрал, вроде ничего критичного, кроме одного мертвого пакета фрикционов и развалившегося подшипника углового редуктора. Хотел из двух собрать одну, но вот озадачился, почитав в интернете, на GTO вроде таких небыло....на табличке под капотом -W4A33 3307.
На данном авто проехал около 1500 км, вроде ехала нормально, хотя сравнить нес чем)) Так вот, вопрос-можно ли ставить эту КПП на GTO?? Ато может уже до меня не ту воткнули. Спасибо! |
Цитата:
VIN, точнее номер кузова в студию (или в личку) - я погляжу что было с завода. Если передаточные отношения одинаковые, то менять можно одну на другую свободно. Более точно скажут сервисмены. У меня атмо никогда не было. |
Понятно, но яндекс выдаёт-МИЦУБИСИ Диамант / Сигма.
вин-Z16A-0002240, модель-E-Z16A- MRPM/ передаточные отношения в плане ухудшения динамики- в данной ситуации меня не очень беспокоит...и так овощ)) больше переживаю как она будет работать с редукторами... |
ASA по этому номеру кузова выдаёт, что должна быть коробка+угловой редуктор W4A33-UNN. То есть то, что написано на табличке под капотом похоже на правду.
А вот оттуда же полный список бублик+коробка+угловой редуктор (по японски я ничерта не понимаю, поэтому вот): http://files.dsm-club.org/gto/gto_t1.png http://files.dsm-club.org/gto/gto_t2.png http://files.dsm-club.org/gto/gto_t3.png http://files.dsm-club.org/gto/gto_t4.png http://files.dsm-club.org/gto/gto_t5.png http://files.dsm-club.org/gto/gto_t6.png http://files.dsm-club.org/gto/gto_t7.png |
Спасибо! в этом списке WNQ есть тоже....но к чему относится)))
|
Думаю, что всё просто. Если есть строчка в которой тот же угловой редуктор, что и в комбинации с твоей, то с передаточными числами и количеством шлицов на валу проблем не будет :)
|
По шлицам вроде подходит...сейчас же все на машине стоит.... ну да ладно, в любом случае сейчас решил коробку с авто скинуть, собрать из 2х одну, да поставить...а дальше видно будет))
жду пока праздники закончатся, да магазины откроют...хочу кран купить, ато коробка не лёгкая)) |
если будет не то передаточное число у планетарки - никуда не поедет . после ста метров перейдёт в аварийный режим и так каждый раз после выключения зажигания
Добавлено через 34 секунды незнаю, как у кого овощ - у меня до ста 7,3 сек |
Цитата:
7,3 до сотки на атмосфернике и автомате? |
Цитата:
Цитата:
Но про 7.3 сек. до 100-ни на почти двухтонной атмо машине я всё-равно не верю, даже при старте "с двух ног". Сказочники... |
Цитата:
Купил сегодня кран!!! :bi: Добавлено через 44 часа 42 минуты Извините что немного не по теме....как вытащить левый привод из АКПП?? в поиске про снятие Кпп не нашел... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ser-u, а причем тут одна нога,если у ALEX-2 гто?Или опять кастрат какой то,а не гто)))
|
Не посмотрел что ГТО, это и не принципиально, моя весит 1580, зато можно с оборотов стартовать без букса))) Нужно хоть самому попробовать замериться, вдруг правда за семь проедет)))
P.S. Взвешивался на цементной базе, где машины при выезде контроль проходят весовой, весы после калибровки были, показали 1580 без меня и со мной 1660, как раз мой вес , думаю в данном случае +- один-два килограмма не принципиально))) |
| Текущее время: 03:21. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб