ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   3G HELP! Проблема с работой мотора. (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=68438)

ромэо 09.01.2015 12:12

HELP! Проблема с работой мотора.
 
Всех с Наступившим! Появились в моем безотказном авто (Г3;2,4)пару проблем. Друзья посоветуйте что делать:( Проблема 1 - помыл дросель- холостые обороты 1350....выдает ошибку больших холостых.Мыл без разбора,просто щеткой и очистителем. Что сделать?
Вторая проблема: не всегда! при остановке на светофоре,кажется что все цилиндры срабатывают через раз и мотор вот вот заглохнет.В движении ни каких проблем.Эта проблема не всегда появляется и закономерности никакой нет. Подскажите что может быть?

MasterGrom 09.01.2015 12:47

по первой проблеме надо снять дроссель, снять моторчик МХХ и все аккуратно прочистить помыть и высушить, после чего собрать и обучить ДЗ. Была такая проблема, после такой же чистки, думал даже моторчик МХХ менять, но все просохло после интенсивной езды по трассе (порядка 300км) и проблема прошла.

ромэо 09.01.2015 20:24

MasterGrom, спасибо за совет,но боюсь я уже пару тыс. намотал- проблема неисчезает.А вот обучить дросель-может и поможет,а как????

ссс 09.01.2015 22:09

на 3г что на 3х литровом что на 2.4( как в твоем случае) дросель приметивный (механический) и ни как и ни каким образом необучается и не адаптируется имеет один датчик (положения дросельной заслонки) и один клапан хх (холостого хода) или как правильно было написанно выше MasterGromом мхх (мотор холостого хода) и направил он тебя по правильному пути в принципе но только дело не в просушке а в том что ты мыл не разбирая и вся грязь размокнув стекла вниз через каналы и закоксовала клапан и моторчик с трудом его двигает или совсем не двигает (есть еще два варианта это или он вовсе сгорел или имеет большую выработку) но корень твоих проблем с холостыми в нем его надо снимать и чистить будь предельно акуратен выкручивая его винтики откручиваются просто ужасно надо подобрать отвертку чтоб четко сидела на шлицах и перед откручиванием их желательно простучать аккуратьненько если сам не делаеш звони и приезжай вылечим это не больно не долго и не дорого тел 89647242754 89168561061

R41f 09.01.2015 22:37

Насчет неровных оборотов - а чек энджин загорается?
Вообще скорее всего вторая проблема является следствием первой. Либо же проверь провода, свечи и если в порядке, то меняй датчик положения коленвала. Но сначала реши первую проблему, там может и вторая уйдет.

Omegalita 09.01.2015 22:45

Цитата:

Сообщение от ссс (Сообщение 955370)
на 3г что на 3х литровом что на 2.4( как в твоем случае) дросель приметивный (механический) и ни как и ни каким образом необучается и не адаптируется имеет один датчик (положения дросельной заслонки) и один клапан хх (холостого хода) или как правильно было написанно выше MasterGromом мхх (мотор холостого хода) и направил он тебя по правильному пути в принципе но только дело не в просушке а в том что ты мыл не разбирая и вся грязь размокнув стекла вниз через каналы и закоксовала клапан и моторчик с трудом его двигает или совсем не двигает (есть еще два варианта это или он вовсе сгорел или имеет большую выработку) но корень твоих проблем с холостыми в нем его надо снимать и чистить будь предельно акуратен выкручивая его винтики откручиваются просто ужасно надо подобрать отвертку чтоб четко сидела на шлицах и перед откручиванием их желательно простучать аккуратьненько если сам не делаеш звони и приезжай вылечим это не больно не долго и не дорого тел 89647242754 89168561061


Да всё верно подтверждаю. Было также. Просто надо глушить отверстие внизу чтобы не стекала гадость туда. В мануале так и написано. я это пропустил тогда)

ссс 09.01.2015 22:54

ну можно и так а как показывает многолетний опыт лучше не поленится и снять разобрать и промыть будет качественние и еще не стоит забывать промывка убивает свечи их надо менять после единственный плюс промывки неснимая это то что чистится колектор впускной

Omegalita 10.01.2015 01:35

Цитата:

Сообщение от ссс (Сообщение 955382)
ну можно и так а как показывает многолетний опыт лучше не поленится и снять разобрать и промыть будет качественние и еще не стоит забывать промывка убивает свечи их надо менять после единственный плюс промывки неснимая это то что чистится колектор впускной

Я обычно свечи просто старые вкручиваю. Но с разбором это конечно же лучше! а потом после можно и без разбора чтобы коллектор почистить.

ссс 10.01.2015 02:49

ну как то так главное что мысль в целом в корне верная.

ромэо 10.01.2015 20:12

Ребята,всем спасибо за советы. Займусь как потеплее станет,а то совсем лень в мороз лезть.

blud 10.01.2015 20:23

А если смыл краску с заслонки, а еще и осевой люфт у нее не малый, можешь не париться, покупай новую.

ссс 11.01.2015 05:55

ну на счет краски х.з. а вот второе верно если заслоныч старый и изношенный +не раз (выворачеваеммый на изнанку) то лучше не мыть . при промывке оной смываются все бесценные нано частицы (ха-ха)и появляются О УЖАС ужасные люфты которые как п...ец а он как известно неизлечим.

Лёха161рус 11.01.2015 20:35

такая же проблема как у автора.
только я его не мыл,машина стояла,зимовала 2 месяца,а как завел,понеслось,машина сама газует,обороты 1200-1700.
вообщем не знаю что делать
мыли дросель,новый мхх
не чего не помогает(
посоветуйте что делать?
и подскажите номер датчика положения коленвала.
и может быть проблема из за котушек?может пока машина зимовала что то с ними стало?

ромэо 12.01.2015 16:50

[b]Лёха161рус[/b Коллега по несчастью....

Лёха161рус 13.01.2015 01:34

Цитата:

Сообщение от ромэо (Сообщение 955678)
[b]Лёха161рус[/b Коллега по несчастью....

На днях поеду на СТО пускай ищут)
если сделаем,отпишусь,и буду от тебя ответа ждать если что то решится)


Текущее время: 02:00. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб