ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   1G не создает давление (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=74942)

spyhunter 10.09.2016 23:03

не создает давление
 
доброго времени суток друзья! проблема возникла давно... уже обсуждал, сказали ничего не предпринимать, если заводится, ездий....но все же хочу устранить проблему...раньше при открытии зажигания, срабатывал насос на пару секунд и создавал давление в рейки, что бы машина без проблем заводилась... так вот, уже примерно с марта такого не происходит... машина заводится, но со второго раза... а при открытии зажигания давление не создается и насос не срабатывает, только когда начинаешь крутить стартер... подскажите, в чем может быть дело? куда смотреть? может ли это быть из за реле MPI? и как это проверить?

korchavin 12.09.2016 11:52

Видимо какой то колхоз был вставлен, а сейчас он отьебнул, у нас насос качает только тогда, когда мотор крутиться начинает

Shellshock 12.09.2016 11:53

spyhunter, Во-первых убедись что проблема действительно есть: Попроси кого-нибудь включить зажигание на холодной машине, а сам слушай бензонасос с ямы, или непосредственно около бака.

Во-вторых: уточни - "машина заводится, но со второго раза" как именно? Со второго оборота коленвала или со второй попытки включения стартера?

Ещё нарекания по езде, старту двигла, расходу топлива есть?

spyhunter 12.09.2016 23:12

это не колхоз... у авто при включении зажигания на секунду срабатывает насос, что бы создать давление в инжекторной рейки для лучшего завода... если нет давления то машина заведется не сразу...он срабатывает почти незаметно....
... насос слушал, молчит при включении зажигания... еще стоит обратный клапан с монометром, при включении зажигания давления нет... только когда начинаешь крутить стартер....заводится со второй попытки... начинаю заводить, не заводится, сначала накачает в рейку, потом со второй попытке уже заводится при наличии давления в рейке.. раньше все работало... открываю зажигание, сразу же создается давление и при повороте ключа без проблем заводится...но сейчас не так... может ли это быть из за реле?? или насос?

_Andrew 12.09.2016 23:21

с завода насос качает только при вращении мотора (сигнале с датчика кв) Если есть манометр, то надо проверить куда уходит давление на стоящей машине - обратный клапан насоса не держит или регулятор давления топлива.

GoldenHell 12.09.2016 23:47

Цитата:

Сообщение от spyhunter (Сообщение 1034889)
у авто при включении зажигания на секунду срабатывает насос, что бы создать давление в инжекторной рейки для лучшего завода...

Не на эклипсе 1-го покаления

Добавлено через 50 секунд
Цитата:

Сообщение от spyhunter (Сообщение 1034889)
насос слушал, молчит при включении зажигания.

Всё правильно. Так с завода

Invis 13.09.2016 09:51

Ничего подобного, включаешь зажигание насос секунды 2-3 работает и выключается, как начнет распредвал впускной часики крутить, начнет насос дальше качать, никаких датчиков КВ там нет. При вкл зажигания так же МХХ втягивает\вытягивает шток. Ничего колхозного там нет, так с завода, что на старых мозгах полуживых, что на новых сейчас, одинакого.

spyhunter, А когда выключаешь зажигание, через секунд 3-5 MPI реле щелкает разок? Должен вообщем. Насос не виноват, там + и -, он либо работает, либо нет. Думаю или MPI или ECU или проводка между ними :)

ETalon 13.09.2016 12:45

В стоке на г1 при включении зажигания насос НЕ работает ни 1 ни 2 ни 3 секунды, любые варианты колхозного исполнения подкачки это уже последствия эксплуатации ваших ведер на территории СНГ предыдущими ездунами.

spyhunter 13.09.2016 17:48

если нет с завода подкачки давления насосом, то как тогда авто должно в холодную погоду без проблем заводиться?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Invis (Сообщение 1034914)
А когда выключаешь зажигание, через секунд 3-5 MPI реле щелкает разок?

когда выключаю? - где то секунд 30 и щелкает...

Invis 13.09.2016 18:19

spyhunter, Долго чет реле держит, но щелкает знач норм. Давление в рейке сколько часов держится мерил? Мб у тебя не электронная проблема, а в железках. На горячую сразу схватывает, через минут 10 остановки? Кстати качает то он не всегда, вот в чем фишка, а когда именно хз, ну попробую завтра поэксперементировать, пару мыслей есть.

GoldenHell 13.09.2016 18:20

Цитата:

Сообщение от Invis (Сообщение 1034914)
Ничего подобного, включаешь зажигание насос секунды 2-3 работает и выключается

Не на эклипсе.

spyhunter 13.09.2016 18:30

Цитата:

Сообщение от GoldenHell (Сообщение 1034944)
Не на эклипсе.

как тогда создается давления для завода авто?

_Andrew 13.09.2016 19:32

давление в магистрали никуда не стравливается. на заглушенной машине в рейке 3 атмосферы держится. в насосе обратный клапан и в регуляторе давления топлива.

GoldenHell 13.09.2016 19:51

spyhunter,
Цитата:

Сообщение от spyhunter (Сообщение 1034946)
как тогда создается давления для завода авто?

Оно никуда и не девается, че его создовать.

Цитата:

Сообщение от _Andrew (Сообщение 1034948)
давление в магистрали никуда не стравливается. на заглушенной машине в рейке 3 атмосферы держится.

Если топливный регулятор и насос в норме.

spyhunter 13.09.2016 20:53

как обратку на насосе проверить??


Текущее время: 19:00. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб