![]() |
не создает давление
доброго времени суток друзья! проблема возникла давно... уже обсуждал, сказали ничего не предпринимать, если заводится, ездий....но все же хочу устранить проблему...раньше при открытии зажигания, срабатывал насос на пару секунд и создавал давление в рейки, что бы машина без проблем заводилась... так вот, уже примерно с марта такого не происходит... машина заводится, но со второго раза... а при открытии зажигания давление не создается и насос не срабатывает, только когда начинаешь крутить стартер... подскажите, в чем может быть дело? куда смотреть? может ли это быть из за реле MPI? и как это проверить?
|
Видимо какой то колхоз был вставлен, а сейчас он отьебнул, у нас насос качает только тогда, когда мотор крутиться начинает
|
spyhunter, Во-первых убедись что проблема действительно есть: Попроси кого-нибудь включить зажигание на холодной машине, а сам слушай бензонасос с ямы, или непосредственно около бака.
Во-вторых: уточни - "машина заводится, но со второго раза" как именно? Со второго оборота коленвала или со второй попытки включения стартера? Ещё нарекания по езде, старту двигла, расходу топлива есть? |
это не колхоз... у авто при включении зажигания на секунду срабатывает насос, что бы создать давление в инжекторной рейки для лучшего завода... если нет давления то машина заведется не сразу...он срабатывает почти незаметно....
... насос слушал, молчит при включении зажигания... еще стоит обратный клапан с монометром, при включении зажигания давления нет... только когда начинаешь крутить стартер....заводится со второй попытки... начинаю заводить, не заводится, сначала накачает в рейку, потом со второй попытке уже заводится при наличии давления в рейке.. раньше все работало... открываю зажигание, сразу же создается давление и при повороте ключа без проблем заводится...но сейчас не так... может ли это быть из за реле?? или насос? |
с завода насос качает только при вращении мотора (сигнале с датчика кв) Если есть манометр, то надо проверить куда уходит давление на стоящей машине - обратный клапан насоса не держит или регулятор давления топлива.
|
Цитата:
Добавлено через 50 секунд Цитата:
|
Ничего подобного, включаешь зажигание насос секунды 2-3 работает и выключается, как начнет распредвал впускной часики крутить, начнет насос дальше качать, никаких датчиков КВ там нет. При вкл зажигания так же МХХ втягивает\вытягивает шток. Ничего колхозного там нет, так с завода, что на старых мозгах полуживых, что на новых сейчас, одинакого.
spyhunter, А когда выключаешь зажигание, через секунд 3-5 MPI реле щелкает разок? Должен вообщем. Насос не виноват, там + и -, он либо работает, либо нет. Думаю или MPI или ECU или проводка между ними :) |
В стоке на г1 при включении зажигания насос НЕ работает ни 1 ни 2 ни 3 секунды, любые варианты колхозного исполнения подкачки это уже последствия эксплуатации ваших ведер на территории СНГ предыдущими ездунами.
|
если нет с завода подкачки давления насосом, то как тогда авто должно в холодную погоду без проблем заводиться?
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
spyhunter, Долго чет реле держит, но щелкает знач норм. Давление в рейке сколько часов держится мерил? Мб у тебя не электронная проблема, а в железках. На горячую сразу схватывает, через минут 10 остановки? Кстати качает то он не всегда, вот в чем фишка, а когда именно хз, ну попробую завтра поэксперементировать, пару мыслей есть.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
давление в магистрали никуда не стравливается. на заглушенной машине в рейке 3 атмосферы держится. в насосе обратный клапан и в регуляторе давления топлива.
|
spyhunter,
Цитата:
Цитата:
|
как обратку на насосе проверить??
|
| Текущее время: 19:00. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб