ECLIPSE vs CELICA (тест,личный опыт владения)
Драсте всем!!!Хочу описати свой небольшой тест по сравнению эклипса и селики,облодателями которых я являлся(селика-1.5года,эклипс-1год и по сей день).Все сравнения будут написаны на основе моего личного опыта и являются моим личным мнением поэтому прошу строго меня не судить).Сразу скажу что мои машины совсем разные по моторам т.е селика-140л.с,эклипс-220л.с(и сравнивать их по динамике не целесообразно)).
Оценивать все параметры буду по пятибальной шкале. -эклипс(2G/turbo/МКПП/1999г(1996)/japan). -селика(ST-202/МКПП/1996г/japan)правый руль,та,что четырёхглазая. 1.КУЗОВ -эклипс-5 -селика-5 у обеих машин отличные кузова,несмотря на 1996г.в ни где не гнилой и не ржавый(только не радует цена кузовных деталей) 2.ВНЕШНИЙ ВИД(экстерер) -эклипс-5+ -селика-5 внешний вид эклипса просто неповторим(особенно корма))не сравнить ни с чем просто сууперрр. 3.ИНТЕРЬЕР(САЛОН) -эклипс-4 -селика-5 салон селики сделан лучше(качество пластика,сборки).на селике всё на кнопках было ни каких крутилок вертелок+зеркала складные+электролюк+стеклоподъемники отлично работают.на эклипсе шумоизоляция салона получше и на задних сиденьях чуть больше места повысоте. 4.ДВИГАТЕЛЬ -эклипс-5+ -селика-3- большая разница в л.с это даа!!эклипс-ураган,селека-ветерок.))(в моём случае) 5.УПРАВЛЯЕМОСТЬ+ПОДВЕСКА -эклипс-5 -селика-5 на эклипсе подвеска чуть пожёстче.на селике обычная была(не мегадорогой суперстрат)радиус повората на селике чуть меньше. 6.ФАРЫ -эклипс-4- -селика-5 у эклипса слабоват свет передних фар в отличае от селики где дальний свет отдельная фара.но ЗАДНИЕ ФАРЫ эклипса (их дизайн)это просто шедевр))!!! ИТОГО -эклипс-28 -селика-28 ВЫВОД:обе машины легендарны в своём классе(недорогое спорт-купе)и сравнивать их бессмысленно.ведь на вкус и цвет все фломастеры разные)) ЧТО ВСПОМНЮ ДОПИШУ. |
Так как являлась владелецой селики в 20 кузове, могу добавить, то что на селике очень дорогая подвеска, которую плюс ко всему очень сложно найти. И все-таки у еклипса подвеска мягче.
Дизайн у обоих на 5 ,хотя, щас уже больше еклипс нравится. Насчет динамики могу сказать, что селика далеко позади. Опять же кидаю камень в сторону тормозов на селике, их категорически не хватает. Все выше сказаное мое личное мнение. |
гы:) суперстрат это тема:) мега дорого и жёстко:) хорошо что у клипсы второго поколения это сток и не дорог:)
Тормоза и там и там никакие.... 3SFEотличный мотор:) ест любое масло, пьёт практически любой бензин:) стоит три рубля ведро:) У меня у саомго была тойота корона эксив:) тот кто в теме тот знает, что это селика в семейном кузове:) |
по поводу динамики не согласен!
если у тебя был овощь, то это не повод говорить что динамика на 3 как показал батл с селиками нас имееют) |
я бы сказал так, олд скул селики едут, а вот т23 не айс, видел только одного товарища, кторый умеет по максимуму использовать её потенциал и ехать хорошее время.
|
в 23 кузове GT1.8-145л.с или GTS1.8-192л.с.(понтовозки)
первая не едет а вторая живая такая, только момента нет(1.8)(( |
ну за мнение владельца - благодарность тебе :)
но конечно же сравнивать разные комплектации не совсем корректно :) |
Ежели ровнять последнюю селику(23) и предпредпоследний эклипс г3 (а они примерно в те же годы выпускались)
то еще: 1. В Селике Существенно меньше места внутри 2. ИМХО вид сзади у Селики сильно хуже 3. Для Эври-Дей Клипс луче, т к тянет с низов и Крутить ее не надо: 1800-2000 об мин - 90% момента 4. Ну и (о своих баранах) из дешевых моделей, т е Целика 140 л и клипа 2.4, клипа будет быстрее. 5. И, если верить Авто.Ру про Селику, т топспид и Клипы больше ~240кмч |
про внешность селики и g3 не буду много писать ибо владельцы g3 на меня сильно обидятся.
вообщем не сравнивайте несравнимые вещи. |
Много ездил на селике Т23 GTS и по городу и в дальнее путешествие - на юг.
Багажник у нее значительно больше (по моим ощущениям) чем во 2-м поколении эклипсов. По радиусу поворота селика (по крайней мере в этом кузове) сильно обходит 2-й эклипс. Дальше не буду специально оговариваться - все сравнения для T23 GTS и Eclipse G2. По подвеске и управляемости мне больше нравилась селика, но я грешу на свои убитые стойки, поэтому сравнение вряд ли корректно. После замены стоек ощущения должны измениться :). Тормозов в селике мне всегда хватало. О эклипсе я смогу сказать подобное (надеюсь) после замены на новые тормоза. До этого не хватало совсем, т.е. всем известная жалоба. По внутрисалонному пластику да и вообще по интерьеру селика, на мой взглд, уступает эклипсу. И это не смотря на сильно разные года выпуска. Топспид селики точно меньше. Больше 180-190 она не ехала. Но в дальней поездке очень радовало наличие круиза. Если селику крутить до отсечки, то до 3-й передачи она не отставала от моего эклипса (сравнение изначально кривое, т.к. была мокрая зима). Как мне кажется, основная проблема - мой маленький опыт езды на эклипсе и неумение контролировать пробуксу. Выбирая между этими 2-мя машинами я бы выбрал эклипс не думая. 1 - внешний вид. 2 - этот форум. :) |
а кто хавает больше? 3-литровый Клипс по идее гораздо больше ест чем 192-сильная селика
|
Езжу регулярно на 23-й селике GTS (190 л.с.) не знаю как себя ведет 23-я на макферсоне, но на суперстрате(да, именно на суперстрате и именно 23-я) она рулится просто шикарно.
Тормоза ничо так. Места.. ну спереди при мои 184 мне вполне хватает.. за мной сидеть нереально. Хозяйка машины очень довольна. Кушает машина примерно 9 литров в смешанном цикле. |
всего 9... что скажут владельцы 3 литровых G3?
круиз у меня на G3 тоже есть |
значит так...владельцам 3g не беспокоиться
сравнение было про 2g и st-202 - не зачем всё валить в кучу! автору топика - спасибо за почти безэмоциональное сравнение, и за попытку создать бальную систему что не понравилось Цитата:
складные на селике - электричеством? |
просто на праворуких всегда комплектация и качество отделки лучше + больше опций.
селика только одна нормальная - та что лупоглазая gt4 а остальные - в топку |
цитата:
""2g есть с люком, про "крутилки" - вообше не понял? что у тебя стеклоподьёмники ручные? складные на селике - электричеством?"" по поводу крутилок я имел ввиду ,что на селике регулировка направления потока воздуха печки была кнопочная(не знаю у 2G есть такая комплектация),стеклоподъёмники электрические были,зеркала складывались с кнопки. цитата: "всего 9... что скажут владельцы 3 литровых G3?" У 23GTS(192л.с) расход ну ни как ни 9л.при умеренно быстрой езде город-13-15л,трасса10-11л. |
у Клипса нет аналога VTEC, и он всегда хавает от души, даже тошня.
|
селика с двиглом 3сгте 280 лошадей и на полно приводе... были глазастые и преведущие с вытаскиваюми....я фарами.. помне так ураган...(новые селики дрова...) но клипс канечно это стильная тачила, а главное в потоке редкая...... в салоне, как в истребителе.... бомба! +1 за клипс)))
искал глазастую с левым рулем на полном приводе туробо.. не нашел.. праворукие есть.. с левым раритет на.. |
Цитата:
Цитата:
зеркал таких нет (складных) |
Странно слышать про расход здесь:p Как будто тазиководы пенсионеры собрались
|
-Coach Задумываться о расходе нормальное явление. ибо если у тебя машина вместо положеных 14 при спокойной езде поедает 20 это о чем то говорит..
Добавлено через 18 секунд Да и всегда прияино, когда машинка мало кушает :)) |
Так как являлся обладателем обоих машин, а селик даже двух поколений, могу сказать что впринципе с автором согласен во всем кроме одного, это управляемость. Эклипс не рулится вообще никак, на нем только тупо по прямой ездить. Селика гораздо более юркая, очень острое еправление. Не знаю как это можно со вторым эклипсом сравнивать вообще.
|
ага, клипс не рулится никуя)
|
ну, если сравнивать японцев то у нас есть большой + это место положение руля!!!!!
а если в принципе - то у нас есть кабриолеты)))) и можно сказать про стеклоподемники что есть клипсы с 4 среклоподемниками, а селики этим не похвастаються))))) у меня клипс в предпочтении тк в моем городе куча селик(обычных) и всего один G2!!! и он мой))))) Добавлено через 1 минуту зы. а по управляемости мне понравилась мазда RX8 ездил на ней почти как на карте, правда устать можно... |
по управляемости селика не далеко от эклипса ушла. а про суперстрат... незнаю, не ездил. только на БЗ-Р... супер пупер держака, как любят выражатся владельцы тойот с такой подвеской, не заметил... думаю хорошая резина даст более заметный эффект
Добавлено через 2 минуты единственно могу сказать в минус эклипса, это его масса, и возможно поэтому он больше склонен к сносу передней оси |
Цитата:
|
Цитата:
|
ИМХО, эклипс 2-ой сука красивый, селика с*ка тойота, в стоке gt4 быстрее GSX.
T23 намного симпотичнее Ж3, все ИМХО |
Цитата:
|
кабрики есть только в 185 и 202 кузовах в 23 нет
http://catalog.drom.ru/toyota/celica/ |
+1 к Roman'у
PS. сток в топку :) |
Цитата:
Впускной коллектор с изменяемой геометрией рулит:rolleyes: |
Ну не забывай, что у GTS и лошадей побольше.
|
Цитата:
Мне нет ризона тут никого обманывать.. просто говорю как было. ;) |
Эх, помню как в Туле году в 2005 GTS МКПП6 заняла первое место в своем классе... Алекс, кстати, на АКПП тоже там учавствовал и не смог ее объехать...
|
Селику в потку...
Клипс 2г внутри лучше, чем 202 целка жопа у 202 - страх А вообще, хочу себе новый GT-R леворукий... :D |
Кузов Eclipse и Celica ваще небо и земля!
Ваще сравнивать не стоит любая селика против г2 по красоте кузова сразу в минусе! Что касается г3 да овощь 2.4 (все деньги пошли на создание кузова=))) Не буду сравнивать 23 Селику и г3 вообще любителям поспорить предлагаю посмотреть на эти машины сначала сзади если возникнут сомнения добавить спереди!Ну и с боку кочерга селика будет добита ничего не имею против этой машинке да и моей она нравится мое мнение девчачья тачка просто напросто...внешний вид никакой! Оптика лучше точно!Движок капризнее чем у Г3!вот и все! Г2 ваааще идеал тачка по сравнению с нами и Целкой так что владльцам г2 не стоит принимать Celic"y как конкурента! P.S.Мое мнение никому не навязываю! |
мнение притянутое за уши, ибо строиться на вкусовых пристрастиях
а уж про моторы 3g и 23 celica вообще с потолка |
Что то спор какой то вообще не здоровый ,,,,,
Каждый ездит на том что ему нравится а то вы машин как Девченок обсуждаете :Та лучше этой .Эта лучше той : А на счет не рулится то при мертвой подвеске ничего рулится не будет..... |
Цитата:
Эклипс рулится отстойно, это факт. |
Текущее время: 13:12. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб