![]() |
установка насоса Walbro
Privedstvuju vseh! Soberajus na vyhodnyh ustanovit nasos Walbro 255lph, kto ustanavlival podelites opytom budu o4en blagodaren! :rolleyes:
|
|
после замены насоса на более производительный. нужно ли У дена заказывать себе регулятор давления топлива или нет?
|
вопрос некорректен. нужно ли "у дена"? или нужно ли "заказывать"? :)))
по уму естественно надо иметь возможность регулировать давление чтоб не переливать. а у Дена ли или в магазине - это твой выбор :) |
ну я имел ввиду именно ЭТО!
нужно ли его ставить или нет. |
нужно
|
Вот на тойоте с JZ атми, есть контроллер насоса,он на ХХ понижает напряжение и ничего не заливает..у нас вроде тоже есть но не такой:(
|
Топливный насос Walbro
Кстати, че хотел сказать про вальбро....
всем тем, у кого он визжит как резаный - посвящаеццо: поставил его и отъездил около месяца... звук насоса стал таким, что его было слышно из дома.. када машину под окном ставил (через пласт окна) (я на третьем этаже живу).. в чем же собственно дело? Вскрыл все обратно и уже было хотел поменять его обратно на сток взгляд привлек темнокоричневый фильтр... родилась зачетная мысля... поменять родной вальбровский "ватный" фильтр на предварительно очищенный старый "сток" Сейчас езжу и радуюсь жизни)))) насос работает тише чем родной))) зыы если бензобак не чистить и воткнуть туда вальбро с его родным ватномарлевым))) фильтром... фильтр тупо забиваеццо ржавчиной и его туда всасывает. ОСТАВЛЯЙТЕ РОДНУЮ СЕТКУ ОТ СТОКА!! и будет вам счазтьйя! |
вот что хотел спросить:
1. а откуда в баке ржавчина? я конечно понимаю что у меня на D33A он пластиковый и ржаветь там нечему... но у металлических баков ведь внутри не вода а бензин и пары бензина.... бензин плещется и стенки бака всегда смазаны пленкой бензина.... откуда ржа? 2. ты считаешь что насос начинает шуметь когда в него поступает недостаточное количество бензина? кстати у насоса есть маленькая дырочка снизу. это для смазки/охлаждения. может это тоже как-то связано? предлагаю обсудить |
на одной тачке сгнила горловина б/бака. бак был полный говна и ржавчины...
|
Цитата:
|
ну у меня горловина алюминиевая например
|
Так кто-н скажет окончательное слово?мне скоро насос придет... давайте по теме, плз :)
|
чем коструктивно сеточка вальбро отличается от стоковой?
я свой вальбро давно продал уже Левому Крылу и не успел разглядеть что к чему. зато я могу сравнить сток с супрой. разница лишь в размерах сетки а соты такие же. |
У меня тоже вальбро стоит со штатным фильтром ....шума реально нет ваще!
|
так, мужики.... по порядку :)
Алексей (ШВЕД) ;) , мне это не приснилось... 1). наличие ржавчины объясню оч просто.. ни у кого никогда не забивался топливный фильтр? можт у кого то была классика когда нибудь??? так вот, у меня офисная семерка тут полгода назад зачихала... долго прикидывали что к чему... и увидели, када газ нажимаешь, внутри прозрачного фильтра аж гофра собираеццо.... отсоединили и вылили с нее ржавую воду.. во блин) сняли бензобак и акуелле еще больше литра 2 воды ржавой слили ((( почему? есть такая шняга как конденсат.. вот он иногда (не знаю всего процесса отбора из танкеров), если не уследят на азс, вместе с бензой попадает в бак.. ну, а если я или до меня кто то заправился пару раз на говеной азс - ржавчина обеспечена! если бы я сам этого не видел бы.... неповерил и говорил так-же как и вы.))))))) 2). что будет, если заткнуть шланг пылесоса? уххх как он громмко пыжиццо начинает) так и здесь) мокрый и грязный фильтр собрался в комок и заткнул входное отверстие. Звук был такой, кабутто нацоцу жить осталось до понедельнега.!!! Дим (Butcher) а как ты объяснишь тот факт, что сетку то я снял с родного нацоца? она и стояла раньше на стоковом насосе.. просто у нее....мммммм...ну чтоли... производительность больше буит не совсем догоняю, что ты этим хотел сказать... "и будет вся ржавчина в вашем бензе идти дальше ))))))))" ну да, я конечно попытался бы вылить весь бенз и просушить бак.. но, так как явных разводов ржавчины я не обнаружил, а только что то вроде серой ...мммммм.. пыли, или как ее там... мути чтоли на дне, то делать этого не стал... до того как поставил вальбро с такой тонкой сеткой (ватной яб даже сказал - она состоит из капронового каркаса и ... толи какой то ткани, толи... кароч, как вата) ничего небыло и все работало нормально, не шумело им не визжало... вобщем мое мнение.... не надо создавать затыку на входе в насос... оставьте родную стоковую сетку - она защита от крупной взвеси!!!! все остальное делает фильтр тонкой очистки под капотом!!!!!!!! стоковая сеточка как будто из тонкой сетки от комаров, тока металлическая))).. блин, ну не знаю как обьяснить.. она твердая и имеет большой объем.. кароч вот фоты сток фильтр http://img139.imageshack.us/img139/8180/p1000379iu2.jpg вальбро http://img87.imageshack.us/img87/3640/p1000380en6.jpg есть раздница? всосать стоковый (даже забитый в понос) надо ооооочень постораццо ))) :rolleyes: я считаю - исчерпывающие комменты да и еще одно.. при установки стоковой сетки на вальбро пришлось сбоку чуть подрезать резинку, которая поддерживает насос снизу (стоит между металлическим кранштейном и насосом) - на фото видно... ибо стоковая сетка имеет прямое крепление а вальбровская - чуть загнутое на 30 градусов... в итоге, при установке прямой сетки она смотрит чуть в бок а не прямо, и своим боком упираеццо в резинку... ИМХО какая раздница, куда она смотрит и как выглядит при этом резинка...??!! главное держится крепко и выполняет свои функции!!!!! П Р О В Е Р Е Н О! |
Цитата:
во первых это шутка а во вторых - чем отличаеца фильтр нулевого сопротивления от обычного нормального? правильный ответ - тем что мы миримся с тем, что он плохо фильтрует воздух :) в любом случае за инфу зачет :) |
а ведь факт на лицо, я свидетель, с забитой вальбровской сеткой визжало так, что слышно на пол района.:)
после смены на сток- все сцуко ок:):):) |
В таких условиях (дикий перегруз) насос в любом случае долго бы не прослужил. А по поводу фильтрации - насос защищается от крупной взвеси, а дальше стоит фильтр тонкой очистки, как Лёха уже акцентировал. На всех стоковых машинах так устроено и везде это работает эффективно. Почему для Вальбро нужно делать исключения, я не понимаю.
|
до кучи фотки насоса G2 и хаусинга насоса на GSX:
http://files.dsm-club.org/swed/dsm_d...x_pump_a01.jpg сеточка: http://files.dsm-club.org/swed/dsm_d...x_pump_a02.jpg |
Цитата:
(допустим, когда бенза заканчиваецца) т.к. образуется воздушное пространсто.. ну хлюпает и хлюпает потихоньку.. это только на охлаждение влияет. а вот, когда увеличивается нагрузка на входе.... что получается? он находится в бензине (уровень бензина в баке позволяет) но, втянуть толком его не может (пример с пылесосом) получается достаточное разряжение, а вот какие процессы там дальше происходят.... тут можно порассуждать) - от чего появляется визг? это подшипники? - под нагрузкой смещается вал с крыльчаткой? выше - ниже? или как? - какие системы/силы задействованы? - есть детализация вальбро ? из чего и как он устроен? |
Блин, у меня даже с новой стоковой сеткой через 2 недели стал визжать как резанный! Кстати а кто-то писал, что б он еще от включенных потребителей не зависел, а именно поворотников, аварийки.., надо какой-то ревайр АКБ сделать +реле!? Это как? Дайти плиз ссылочку!
|
Не забывайте кроме сетки менять еще и топливный фильтр
|
Тоже новый стоит. Иногда сильно начинает визжать, а иногда тише. Вообще с этим бороться реально?
|
аудюшный визжал, как резаный, сдыхал раз в месяц, вальбро раьотает, жужжит как пчелка, слышно только ночью без музыки за городом...
|
Nightmare, Юра, у тебя 255-ка?
|
у меня вальбро 255 слегка слышен вой (при полной тишине)
|
Цитата:
|
Цитата:
у меня так вообще без гимора... в багажный отсек подходит провод от аккумулятора на музыку. сечением, миллиметров 5, тебе рекомендую такой-же прокинуть к нацоцу. а дальше - обычная развязка на релюхе. отсоединяешь плюсовой провод от насоса и кидаешь его на обмотку релюхи (реле обычное, от классики) минус насоса так и оставь. второй контакт обмотки реле прикрути к корпусу, а дальше, как по этой схемке. и буит тебе счазтья. http://img236.imageshack.us/img236/6416/92773571um9.png приходящий провод с аккумулятора сажаешь на один контакт размыкателя реле, а с другого забираешь плюс, который прикручиваешь к бензонасосу, вместо стокового провода. |
Если честно, нихрена не понял! :bh: :ah: Какая именно релюха, 4-х контактная и какие там из контактов относятся к размыкателю реле, а какие к обмотке, контакты вроде пронумерованы?
|
Ясное дело 4-х контактная :).
2 контакта управляющие, 2 - рабочие. Часто на реле все подписано. |
Цитата:
|
Elmar, http://www.vfaq.com/index-main.html
а у меня эво9 насос свистит :( . сетку пришлось свою оставить, т.к. с другой от жигулей он в бак не залазил. но она не забита была. |
поставил вальбро
работает шумно и не равномерно бросил питание от аккамулятора через релюшку на прямую (АКБ перенесён в багажник) , сигнальный оставил как и было сейчас всё работает тише стока я думаю что дело в том что напруга в бортовой сети скачет, отсюда и неравномерность работы насоса (работает то тихо, то громко) |
Поставил вальбру с родной сеткой. Вроде не визжит пока, посмотрим что будет.
|
Цитата:
вот такое реле. только это пятиконтактное, но это пофиг... могешь и такое купить, дороже будет. тут просто 2 режима - нормально замкнутый и нормально разомкнутый. нумерация у этих двух релюшег одинаковая. тебе надо - 85 и 86 контакты реле подключить на корпус авто и на приходящий к сток насосу "+" провод, к 87 подвести силовой "+" с аккумулятора, а 30, соответственно, подключить к вальбро Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
MadbaH,
Так, дабы 1000 раз больше не задавать вопрос, пишу что я понял! : Для 4-х и 5-ти контактных реле: 85 контакт - на кузов (масса); 86 контакт - к нему подсоединяется плюсовой провод от насоса 78 контакт - к нему подводим отдельно от акумулятора провод (5мм.), силовой "+". 30 контакт - от него подводим к "+" клемме Вальбро! Получается, что на "+" контакт Вальбро идет только один провод от 30 контакта реле!? А я сначала думал, что через реле дополнительно еще "+" к насосу подводится! |
Цитата:
10 раз перечитал эту фразу так и не понял чё ты хотел сказать... у реле есть катушка (магнит) на которую подается питание 85 контакт - на кузов (масса) "-"; 86 контакт - к нему подсоединяется "+" провод от насоса (отсоединяем старый, который раньше в стоке к насосу подкючался) далее, магнит притягивает пластину и замыкает 2 контакта 87 контакт - к нему подводим отдельно от акумулятора провод (5мм.), силовой "+". 30 контакт - от него подводим к "+" клемме Вальбро при старте двигателя у тебя в стоке подавалась напруга на насос, а теперь, она включает реле! а реле в свою очередь, замыкая контакты 78,30 замыкает цепь от силового плюса с аккумулятора и до плюса насоса. собственно, минус насоса мы не трогаем... он нам не интересен, хотя, ты можешь и его посадить на кузов толстым проводом.... для успокоения души)))))))) ;) |
Цитата:
И еще: у реле есть катушка (магнит) на которую подается питание Цитата:
|
| Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб