![]() |
Supercharger RIPP!
Дорогие соклубники, это свершилось!
На мой автомобиль был установлен компрессор Ripp! Помнится тема такого компрессора уже поднималась на нашем форуме, так вот теперь это можно будет увидеть в живую. Ripp Supercharger Kit Stage1. Так же помимо Кита были установлены: Выпускной коллектор и прямоточный выхлоп. Топливный насос Walboro 255л/ч. Регулятор давления топлива. Высоковольтные провода Magnecor с отдельной массой на каждом проводе Ожидаемая прибавка мощности где-то 40 – 50 % при давлении в 0.4 бара. Все установки были произведены конторой LB TURBO. Вчера поздно вечером мы приехали забирать машину. Я весь день просидела как на иголках в ожидании что же будет. :) Поговорили с главным по поводу возможных неполадок после установки компрессора, повышенных требований к эксплуатации, а так же о возможности реализации планов по увеличению мощности. Попрощались. К нашему безмерному счастью погода для проведения тест драйва была просто «идеальной»J Выехали на Каширку. Пробка. Везде где можно было найти сухую поверхность, мы пытались нажать так, что бы понять порядок изменений в динамике машины но увы, эти отрезки были так малы что особо мы ничего не поняли. Однако выехав на мокрую но прямую и пустынную дорогу и нажав газ в пол мы поняли, что она все таки ЕДЕТJ Компрессор начинает работать в полную мощность где то на 3.5- 4.0 тысячах оборотов (странно я всегда думала что компрессоры начинают работать с низов), и по ощущениям как будто включила закись! Погазовав до отсечики на месте, из выхлопной трубы вырвалось пламяJ И шумит на холостых компрессор очень «знатно», со свистом стравливает воздух из перепускного клапана. Сегодня вроде бы посуше. Будем продолжать поиски совсем сухой пустой трассы что бы закончить экспериментJ Скажу вам откровенно, я почему то ожидала большего от установки данного аппарата. Может быть я просто не до конца еще прочувствовала смысл его работы но… На этой неделе скорее всего поедем на замерочный стенд. Посмотрим сколько прибавилось. А так, возможности тюнинга упираются исключительно в бюджет и наше желание. Если очень захотеть то снять можно коло 500 сил. Фото во время работы по установки компрессора тут:http://photofile.ru/users/stayc/2206087/ |
Мои поздравления ! Графики мощности обязательно покажи . Какое давление избытка ?
Одно немогу понять ... всегда считал что мицевские расходомеры немогут нормально работать после турбы , т.е. под давлением , а тут он установлен после компрессора. http://photofile.ru/photo/stayc/2206...e/37622067.jpg |
По деньгам со всем всем всем и с установкой получилось 4000, те дешевле если бы я заказывала такой же из Штатов, плюс доставка плюс установка. Он новый стоит 3700. Вот и считаем:
Мне отдали коллектор, который бы пришлось так и так заказывать, провода, насос, топлевный регулятор и тд.. Gari, там скорее всего стоит расходомер Ripp, который шел в ките, так же как и лямбда зонд. |
2 StayC : Незнаю что там за расходомер от Ripp но на вид он в точности как на 2Г/3Г , да и внутри я думаю тоже. :) Раз не маняли ЕЦУ значит он выдает герцы и работает все по тому же принципу Karmann эффекта . В голову приходит только одно обьяснение - возможно что на малых значениях наддува он работает более-менее коректно .
|
Все, хорошо, но вот не нравится мне, что фильтр стоит открытым, сразу за радиатором.
А стало быть сосает горячий воздух из-под капота. Поэтому ИМХО нужно обязательно ставить экран. Лучше всего делать из тонкого листа аллюминия (легко гнется и режется). Нужно продумать как его расположить... сперва взять картонку, подогнать, вырезать ее нужной формы, а потом, используя как лекало, вырезать аллюминий. Сверху его можно будет обклеить слоем герлена с фольгой. Можно еще подумать об подводе холодного воздуха (ну допустим с помощью гофрированной трубы от вытяжки) но делать это нужно так, чтобы фильтр не забросило водой в случае попадания в лужу. |
Ну вот, начинаем работать в этом направлении для начала:)
Спасибо за совет, потом отчитаемся о результатах! Плюс мозги однозначно нужны нормальные. Копим деньги:) |
кстати... кулера то нет.... нужно всерьез озаботица подачей холодного воздуха!
|
Интеркуллер мы к весне сделаем.
Пока не позволяет бюджет и перед зимой решили не заморачиваться.. |
Есть такая штука, называется она - калинизиционная труба :)
Бывает разных диаметров 80, 115 мм. Стоит дешево и куча переходных коленцев на 45 и 90 градусов. Экспериментируй - не хочу :) Плюс в том, что внутренняя поверхность гладкая, что сообветственно будет снижать сопротивление потока. А это важно, ведь воздух будет поступать самоходом. з.ы. думаю в куллере нет необходимости. Во первых - низкое давление наддува (и как следствие еще больше увеличится лаг). Во-вторых, не какая уж там высокая температура (не забывайте, что на турбокомпрессоре компрессор и турбина стоят единым агрегатом, и улитка компрессора еще и сама по себе нагревается от выхлопных газов) |
фронтальный или сверху?
|
Фронтальный..В штатах вроде есть такой как мне надо.
|
думаю Макс прав
не стоит ставить кулер просто хорошо организовать забор холодного воздуха |
Вчера в процессе обсуждений дошли в плоть до идеи вырезать дырку в фаре, и делать воздуховод к фильтру таким способом. :)
Как на Супрах делают.. |
И вместо какой линзы? Мне кажется не очень хорошо.. да и не очень практично получится
Может тогда лучше жаберные крылья взять? |
можно вывести забор к бамперу к где у нас под поворотником декор заглушки стоят.
|
Привет поздравляю, то что дуть начинает с 3.5 4.5 это нармально потому-что у Вас установлен компрессор известной компании VORTECH из серии так называемые мощностные компрессора, а они работают по принципу похожему на турбину и должны давать прибавку на высоких оборотах.
Интеркуллер желателен все бренды устанавливающие подобные агрегаты на AUDI, BMW, и другие марки снабжают свои киты интеркуллерами. Зимой не так заметно потери в мощности, а вот летом это ощутимо и есть опастность в детонации. Нагнетаемое давление можно изменять простой заменой приводного шкива. http://www.supercharger.ru/catalog/i...?parent=1&id=1 http://c.foto.radikal.ru/0610/6a42e2de80aat.jpg |
смешно то как написал:) ну сколько раз говорил, ну хоть чуть-чуть почитайте мат. часть прежде чем с умным видом говорить глупости :) а тем более цитировать неизвестно с каких переводов :)
компрессор ну никак не может быть похож на турбину под каким боком на него не смотри :) наверно имел ввиду турбо-компрессор? Тогда ясен пень похож, ведь компрессорная часть (по типу) у них одинаковая - центробежная (а не винтовая, поршневая, роторно-шестеренчатая, вихревая и пр.) А теперь что касается того, что с низов не дует... Компрессор приводится во вращение ремнем от коленвала через повышающий редуктор. Если мне не изменяет память, где-то проскальзывала мах частота вращения 65 000 об., а это значит коэф передачи примерно 1 к 10. Ну и соответственно на оборотах х.х. частота вращения - 9000 об... на 4000 - 40 000, вот он и начинает ехать :) все просто :) вроде ниче не напутал :) |
А я ни чего не перевожу и не цитирую у меня стоит компрессор типа Roots на 2.4L и в свое время я этот вопрос изучал прежде чем платить деньги.
они работают по принципу похожему на турбину и должны давать прибавку на высоких оборотах. Читайте внимательно!!!! В этих системах роль выхлопных газов играет механический привод. |
2 Странник: типо обиделся? зря :) смайлики видел? эт значит никто тебя обидеть не хотел а просто указали на недостатки твоего поста :) это ведь у нас технический раздел форума, поэтому в нем нужно стараться писать технически грамотно :) то, что у тебя стоит рутц - молодец, рад за тебя :) но рутц это ведь роторно-шестеренчатый нагнетатель, а это немножко другая тема, ведь так? :)
|
оверквокинг
Просто у меня другая проблема у меня на высоких не едет, а снизов дует и куллер не поставиш.
Все ОК.:D |
Странно, наверно у тебя нагнетатель маленькой производительности... Рутцами движки и большего обьема наддувают... но мы от темы отклонились... по поводу изменения передаточного числа нагнетателя Стейси... боюсь я что в этом случае на высоких оборотах частота врашения превысит предельно допустимую, ну и что приведет в лучшем случае к смерти подшипников
|
Придумал что нужно сделать чтобы решить нужен куллер или нет! :) на главной странице .com в разделе faq (тюнинг) валяется моя старая статья "модернизация интеркуллера", в ней я баловался с электронным термометром. Нужно примерно так же померять воздух на этом Риппе в движении, и все сразу станет понятным :)
|
Вот данные на мой компрессор:
VORTECH V-5 G-TRIM A compact supercharger ideal for import applications •Fits engines up to 575 horsepower •Maximum airflow: 800 CFM •Maximum boost pressure: 25 PSI •Absolute maximum impeller speed: 65,000 RPM •Adiabatic efficiency: 73% |
StayC громкие хлопки на переключениях говорят о несгорающем топливе в выхлопе. Т.е. перелив есть и он нем мал. Соотв. если есть перелив то есть и детонация. Я бы на твоем месте сейчас не гонял....
тебе нужно сделать следующее - к сожаления я в Г3 плаваю но уверен ктото подскажет - как минимум топливный котроллер, широкая лямбда и возможность видеть уровень детонации. Первое и второе - не проблема. Проблема - третье. Ты поспрашивай если есть возможность у знакомых. Я со своей стороны пороюсь в инете. Владельцы Г3 - а ну как раскажите мне есть возможность видеть уровень детонации с мозгов? и еще... у меня есть возможность шить мозги Г3. Я посмотрю сегодня что есть в их мозгах, и может подкину тебе идею, но это только в личку, поскольку не хотелось бы выводить технологию в массы :) ну и есть конечно вообще шикарный небюджетный метод - покупка мозгов АЕМ.... вобщем послушай доброго совета - не гоняй пока :) |
Дим, а разве при переливе есть детонация? И какой ее уровень? Не знаю что там показывает логгер, но по идее не должно ее быть. Ну и конечно при переливе машина будет плохо ехать.
|
детонация возникает от неправильной смеси. Другое дело что лучше переесть, чем недоспать :) я хотел сказать что лучше перелить, чем недолить. В этом случае большое количество бензина будет играть роль охлаждения камеры сгорания, и уровни детонации при недоливе и переливе конечно же несравнимы, при переливе он крайне низок.
кстати логгер поазывает только то, что берест с датчиков ;) |
По моему можно снять... по крайнкей мере Мек дофига характеристик снимал с моего мотора, многое я и не понял даже :) Стэйси, позвони Дмитрию Юрьевичу, может чего так посоветует или подьедешь и посмотрит
|
Ребят, после нескольких дней тестирования машины появился странный звук, похожий на свист ремня какого то..И стук как у гидриков бывает.
Приехали в ЛБ Турбо..оставили машину..Они все посмотрели, говорят генератору хана:( С чего не понятно но они сказали что под замену.. Может кто знает, где его можно взять и сколько он вообще может стоить? По поводу того что переливает, нас тоже не устраивает этот факт, поэтому машину оставили до понедельника, что бы подстроили смесь. Расход к стати увеличился просто до неимоверного!! Хотя речь была о том что увеличится незначительно..Это тоже сейчас проверяют. Да, на стенд поедем как только все сделают. По поводу мозгов, к стати если кто может посоветуйте: когда то давно, еще прошлой зимой, мы ездили в ОКБ Динамика, и там нам предложили похожий вариант с компрессором и мозгами АБИТ..Компрессор у меня теперь есть, а вот мозги эти достаточно бюджетный вариант. Мнения по этим мозгам у всех разное, один знакомый ездить на Субару с Абитом, и очень доволен и ему нравится что мозги эти просты в настройке. Другие знакомые говорят что Лянча Интегралле ездит на Абите и чуть ли ни каждую неделю на сервисе из за этого. Дорогие мозги на меня пока не потяну, у Лукас Турбо лежат мозги которые заказал предыдущий хозяин компрессора.Халтек с установкой и настройкой будет стоить 2500 не наших зеленых. Поэтому думаю что будет выбран вариант Абит. Но то что мозги нужны это 100%, тем более что речь идет о подняти давления в будущнем. |
Почему генератор под замену? ну дохнут у них подшипники, но их не сложно поменять... может вал пожрало?
По мозгам... АЕМ мосх можно найти за 1200 - 1300 там. |
Да 1200 это хорошо, но с меня за настройку знаешь сколько возьмут?!
Настроить у грамотного человека стоит 100 $ в час. Вот и получается около 2000 в любом случае. а за Абит мне объявляли 1000 с установкой и настройкой. Вот и думаю теперь, копить на дорогие или ставить абит..Ты как считаешь? А по поводу генератора не знаю, я в понедельник только машину забиру. |
Знаешь, лично мое мнение, что скупой платит дважды... можно сэкономить на стоимости и попасть на качестве...
я ничего не слышал про Абит и не могу тебе ничего советовать, поэтому нужно все очень хорошо обдумать, не спешить с решением. Мне наверное прийдется покупать АЕМ, потому как ЕСУ+ для моих целей походу не подходит. Настраивать буду сам (на черно) по весне обещался приехать Бутч, настроим окончательно. з.ы. Кстати, может тебе будет дешевле Бутча выписать? :) |
кажеца я нашел выход... сейчас оформлю его отдельной темой
http://www.dsm-club.org/forum/showth...7698#post17698 |
эт называется "а о слонах забыли", Стейсь а может тебе действительно САФКой настроиться? Там все елементарно...
|
Ильюха тоже говорит сафку бери..Не знаю даже..Можно попробовать конечно..А может вы приедете на помощь бедной девочке?
Да уж я то поставлю, ага..Как бы потом вообще все не надо было менять.. Короче я так поняла все против тестирования мной мозгов Абит?? Я бы все таки попробовала.. |
да нет, ты не поняла :) никто не против. просто с ними из нас никто не сталкивался... и предлагаем тебе различные другие варианты, чтобы у тебя был выбор :) если решишься и все получится, еще раз восхищусь тобой :)
|
|
может быть это поможет
http://www.turbo-garage.com.ua/garag...ead.php?3,1426 |
Нда..ну короче я поняла что надо брать то что у нас в стране умеют настраивать..
В итоге если брать абит то есть два варианта где настроить. Зарубежные мозги дороже и кто мне их настроит? С кем ты разговаривал мне интересно? С Мишей? Он не в курсе того что вообще с этой машиной происходило и как она работала..Машина эта НЕ его..Он привез ее что бы ему все с нее сняли ибо по его мнению так она продастся лучше.. Он сам сказал при нашей встрече что хоть он и занимается машинами, в тюнинге он нифига не разбирается. И еще одно: работал он не ровно на форсунках которые шли в комплекте с китом, на стоковых хоть и богатит ( что лб турбо сделли специально с помощью регулятора, дабы не убить мне двигло) все работает нормально! Мозги мне нужны немного для другого, иначе можно было взять просто сафку... |
Не паникуй, настроить можно всё что угодно. Седня голова не варит, завтра прочитаю топик про АБИТ.
Есть вопрос - что значит мозги нужны немного для другого? |
Butcher: При таком давлении смесь можно было бы настроить и сафкой. Но по скольку давление будет повышаться в будущем:) то нужны "полноценные" мозги.
|
| Текущее время: 15:19. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб