![]() |
Help по тормозам
Ребят я в 3000х не очень разбираюсь, отсюда требуется при чём очень срочно ваша помощь.
нашёл очень дешёвый вариант покупки всех 4 суппортов бу и дисков с ГТО Точно модель не знаю. Вся информация по деталям и машине тут: http://page3.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/c135503393 Там на японском. Сам фиг чё разберёт. Но знаю точно - модель 1996г. двиг. 6G72 Есть ещё вот такая странная маркировка - E-Z15A MNPM (что это значит понятия не имею) Вот картинка, если вдруг ссылка не откроется Вопрос: Кто может пробить и сказать какого размера диски: 295 или 315? Вопрос второй, реально ли заменить будет задние дисковые эти тормоза от данного ГТО и поставить их вместо моих задних барабанных тормозов на 420А 1999г. нонтурбо эклипсе Г2? Всё что можете сказать - прошу ОЧЕНЬ СРОЧНО! |
Теоретически можно но в практике намучеешся
Я рекамендую на перед поставить четырёх поршневои супорт от ВР-4 А на задок лучше от Г2 с дисками и всеи хермёи |
Ну так и планировал, но блин очень уж заманчивое предложение, ну если ещё у кого есть мнения, отпишитесь плиз
|
что такое Z15 и Z16 - посмотри тут
|
Блин, короче не пойму я всё-таки какого размера на этой машине диски. Облом. Будем ставить от ВР-4 без головной боли.
Кто может мне точно с полным названием модели и годом выпуска описать, от какой машины (типа Галант ВР-4) спокойно встают диски с суппортами? |
2-х поршневые что-ли?
|
Ой, лучше так. Про задние тормоза забудте, буду искать просто с Г2 дисковые.
А перед - 2 варианта: 1) От какого Галанта подойдут (2х поршневые) 2)От какого 3000 ка (4х поршневые) Пожалуйста напишите полные данные обеих тачек, годы выпуска, полное название, и т.д. Чтобы я точно мог искать и на 100 % быть уверенным что не ошибся. Думаю. что первое найду, то и куплю |
ооооох... короч:
2-х поршневые ставились: Сигма, Диамант, Галант ВР-4, 3000ГТ (НТ), Ево (в грунтовой спецификации) 4-х поршневые Сумимото: 3000ГТ ВР-4 |
А всё равно какие года?
|
по 2-м поршневым? а все года старые - 92-97
|
И на Эклипс GSX 2-поршневые ставились.
|
Какие годы выпуска 3000 ВР-4 4 поршневых с дисками 295мм?
Вариацы Галанта ВР4. Есть ли разница какого года машина как у 3000ка (типа размер дисков разный и т.д.) И какой подойдёт конкретно мне? |
3000 c 295 мм дисками, по-моему, выпускались до последнего рейтайлинга, т.е. до 97 г. На Галантах ничего не менялось.
Тебе, в принципе, подойтет любой, только для 4-поршневых суппортов придется делать переходник. И на 315 мм диски колесные диски минимум 17", на 295 - 16". |
Ну про это Экстример меня уже просвятил.
Если от 3000ка буду брать только 295, т.к. езжу на 16 радиусе. Вроде всё понял. А может кто в курсе, за сколько на разборках можно найти и галантовские и 3000е 4 поршняковые суппорта в Москве?Чисто приблизительно |
что-то есть у меня такая мысль что это 295 размер... долго рассматривал твою ссылку, смотрел свои фотки... вроде они...
з.ы. Свою статью то про установку тормозов перетаскивать? |
Конечно перетаскивать. На .ком даже поиск не фк=урычит чтобы про барабаны поискать.
Ну даже если бы ты мне дал 99% вероятности что это они смотря на фотки всё равно стрёмно. Надо все 100% Я писал этому чуваку, а он не отвечает. Если бы совпало задние бы продал, а передок оставил. Ну что там у нас на разборка по ценам получится может, кто знает? А вот этоти позырте плиз. http://page14.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/s40319076 Z16A 6G72 4 поршневые Кто как думает? Это 295 или 315? |
Народ - купил себе передние суппорта от GTO Z16A (нон-турбо) 4 поршневые, 5 дырок
Вопрос. Есть ли разница турбо машина или нет( т.к. как многих дисках пишут - только турбо) А у меня от нон-турбо. А чём азниа? Размер вроде должен быть 295мм. РАсшифруйте как мне диски выбирать. Плиз, я уже запутался |
Странно. На атмосферниках там двухпоршневые суппорта, как на Сигме и GSX'е.
|
проконсультируйте плиз:
1. какой диаметр поршней на 4-поршневых машинках от 3000gt? 2. имеет ли смысл ставить диски >315 мм на 4-поршневые суппорта от 3000gt? 3. где искать 4-поршневые + 315мм диски вперед и 2-поршневые назад (все от 3000GT VR-4)?????? на ebay.com, enova.ru ничего нет :(((((((( может кто-то может достать их??? Добавлено через 1 минуту 2 extrimer: да, перетащи свою статью сюда! |
В тюнинге :)
|
месяца 3 назад я обзванивал разбры и на одной мне предложили 4х поршневые по 1000 деревянных за штуку
|
Перед
91-93 диск 295мм на 30мм, цилиндры 2 х 42,8мм и 2 х 40,4мм 94+ диск 314мм на 30мм, цилиндры 2 х 42,8мм и 2 х 40,4мм зад 91-93 диск 284мм на 20мм, цилиндры 1 х 38,1мм 94+ диск 295мм на 20мм, цилиндры 2 х 38,2мм |
2 kasem: спасибо за инфу! :))))
объехал сегодня разборки: 1. Хоккайдо моторс и Динго (калужское шоссе). там ничего нету и не бывает. был послан :) совершенно случайно припарковался рядом с laywer'ом который дал телефон разборок сигмы на каширке. 2. разборка сигмы на каширке. позвонил туда - там оказались дорестайловые суппорта, т.е. маленькие. отказал. 3. осташка: - Челобитьево: суппортов не было, нет и не будет (С) Челобитьево - Автолом: нашли один суппорт. какой именно (дорестайл/послерестайл) - сами не знают. состояние просто ужасное! весь ржавый... 4500р. !!!!! по его состоянию однозначно нужно брать вдовесок ремкомплект и набор пружинок итд. в Экзисте ремкомплект 25-30 баксов + 12 баксов пружинки... эффективная цена этого БУ чудо-суппорта в крайне загадочном состоянии получается 215 уе!!!! разумнее в экзисте заказать новые за 288!!! там хоть он НОВЫЙ. отказать с таким ценником. 4. купил из-рук-в-руки. прозвонил всех подряд. нигде нет. ВЫВОД: 3.14 :((((((( |
2 ШВЕД - насколько я понимаю, среди суппортов от 3000ГТ нет не до рестайла не после рестайла... суппорта одинаковые
|
Судя по japancats.ru суппорт:
MB928036 06/1992 - 05/1997 MR334001 06/1997 - 06/2000 Диск: MB928896 17" 06/1992 - 01/1995 MR235802 17" 01/1995 - 11/1998 MR235803 17" 12/1998 - 06/2000 Никто не в курсе, задние 2-поршневые от 3000GT встанут на GSX? |
2 Extrimer: разница есть! до рестайла суппорта на 295 мм диски меньше чем суппорта на 315 диски (послерестайл). это подтвердили по телефону ребята с сигмовской разборки.
|
В Base комплектаций нет разницы, ибо они двух поршневые, а в VR-4 есть разница, выше описана мной
|
скажите,MR334001 - это ремкомплект для 315мм суппортов?
|
mitsu4ever,
http://mitsubishi.epcdata.ru/gto/z16...3,22514,22515/ это суппорт в сборе без колодок и пружинок ремкомплект это MB857261 |
Цитата:
|
СПС!,
имел ввиду MR334001 это 315мм суппорта. Думал о ките а указал тока суппорт.))) достал суппорта 315,хочу поставить с перебором уже. переходник не нашёл....пока ещё... Добавлено через 12 секунд СПС!, имел ввиду MR334001 это 315мм суппорта. Думал о ките а указал тока суппорт.))) достал суппорта 315,хочу поставить с перебором уже. переходник не нашёл....пока ещё... |
А как думаете, такой ремкомплект стоит брать ?
Seinsa D4677. Уж очень долго оригинал ждать не хочется. Ну и что делать с двумя заклинившими поршнями в суппортах ? Греть ??? |
Цитата:
ставил и на падж и на галант вр4. доволен и ценой и качеством. |
стас, я на прошлой неделе как раз перебирал брембовские тормозилки на 350z. там один поршень тоже очень туго засел. рецепт простой:
- попробуй его немного покрутить вокруг своей оси (можно аккуратно зацепиться за нерабочие боковины поршня плоскогубцами). по идее он должен хотя бы немного двигаться. у меня например зазоры между поршнем и цилиндром - 0.1мм. поэтому его держит только резина в цилиндре. - когда его расшевелишь то дунь компрессором в суппорт хорошенько. а еще лучше (если есть возможность) не воздухом а жидкостью создать давление. остальные поршни зафиксируй струбцинами. у меня ушло максимум минут 5 на самый упрямый поршень. при этом плоскогубцами он практически не вращался. |
ШВЕД, У меня струбциной не разжимается )))))
|
если поршень деформировался (стал овальный/квадратный/итд) или изогнулся и отклонился от оси цилиндра то тут тогда уповать на давление изнутри. между остальными поршнями поставь прокладку чтобы они сами в себя давили. а на пациента давить жижей.
если совсем уж плохо то тогда греть суппорт и давить жижей. Добавлено через 1 минуту PS. струбцина - ацтой. и вообще "струбцина" - это зажимное устройство. на "разжимание" - это уже нестандартный девайс. а против давления жидкости поршень абсолютно точно не устоит. Добавлено через 1 минуту PS2. в автомагах продаются гидроцилиндры ручные. например такой: http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=22...7-100-144&n=21 подключить к суппорту в нагнуть туда 10 очков - однозначно вылетит. |
ШВЕД, Ну ты понял, что имелось ввиду антиструбцина...
А насчет гидроцилиндра - ХЗ. Она стоит тысячи 2-3. Ради одного раза ??? |
все просто. все тормоза на машине. вынимается одна колодка только из заклинившей части суппорта и на заведенной выдавливается педалированием тормоза. если не поможет никак - гидроцилиндром. если ваще никак - замена суппорта или рассверлить в суппорте дырку напротв поршня и выбивать/выдавливать на прессе через выколотку. далее в дырке нарезать резьбу и заглушить пробкой с медной шайбой. но это уже изврат...
|
Цитата:
|
Вот вы заморочились... Кстати, очень осторожно надо дуть, чтобы создать давление. Обязательно подставить деревяшку там, где в нормальном состоянии расположены диск с колодками. Вылетает оно, когда застрявшее, иногда с такой силой, что мало не покажется. И со скоростью пули... При заметно большей, чем у пули, массе. Так можно легко покалечиться или кого-нибудь, кто случайно рядом оказался, покалечить.
Если зеркало испорчено или ржавое, то лучше сразу менять не раздумывая. Иначе томозуха и влага через некоторое время делают своё чёрное дело, всё ржавеет ещё круче, да так, что самое простое и разумное решение - выкинуть. |
| Текущее время: 03:39. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб