![]() |
Сравнение тюнинг распредвалов различных производителей...
Тест проводился компанией AMS на двигателе Evo 4g63 с объемом 2.0л, так что данные графиков можно считать вполне применимыми к нашим двигателям :)
Спеки автомобиля на котором проводился тест: AMS 2.0L race engine AMS-Headgames race head AMS VSR AMS GT35R turbo kit AMS FMIC AMS 3" turbo back exhaust AEM EMS C16 Race gas on conservative tune for testing purposes ALL TESTS DONE AT 22PSI OF BOOST 1. Stock cams vs. HKS 272 - 22psi http://amsteam.net/files/8/Stock-vs-HKS272.jpg Отсутствует потеря мощности на низах, и в тоже время хороший прирост на верхах. 2. Stock Cams vs. Brian Crower stage 2 (272) http://amsteam.net/files/8/Stock-vs-BCSTG2.jpg Хорошие валы, но потребовали небольшой подстройки шестернями. 3. Stock cams vs. Brian Crower stage 3 (280) http://amsteam.net/files/8/Stock-vs-BCSTG3.jpg Немного ухудшается холостой ход, но нет потери мощности на низах, для оптимальной работы мы их подрегурировали шестрнями на 3-5 градусов. 4. Stock cams vs. GSC S2 22psi http://amsteam.net/files/8/Stock-vs-GSCS2.jpg Хороший холостой ход и хороший прирост мощности. 5. Stock cams vs. FP 4R 22psi http://amsteam.net/files/8/Stock-vs-FP4R.jpg Next step above HKS 272's. Trades smooth idle and great road manners for peak power production. 7. Stock cams vs. Kelford 272 22psi http://amsteam.net/files/8/Stock-vs-Kelford272.jpg По мнению автора одни из лучших валов, очень хорошо ведут себя в городе и имеют высокий пик мощности. Из всего этого, лично для себя сделал пару интересных выводов, распредвалы Brian Crower 280... - очень неплохой бюджетный вариант, низа остаются фактически как сток (следовательно нет потери тяги на низах), в тоже время хороший прирост на верхах, теже характеристики можно сказать и о HKS и и FP (правда эти валы очевидно имеют немного лучше хх) - но стоят немного дороже, ну и лидер по характеристикам для применения в стрит драг очевидно распредвалы Kelford 272 Хотелось бы так же отметить что все из перечисленного можно приобрести здесь www.sjracing.com.ua |
был такой спокойный вечер...пошел я продавать свои валы:ca:
|
Stez, Kelford 272 для DSM G2 почем ? или смотреть от Эвика?
|
Цена такая же как на эво - ща добавлю их для ДСМов
|
а меня HKSы прут) 264/272 для городского авто рулят) Хотя тоже заинтересовался Келфордами) Честно говоря первый раз слышу о таких)
|
а валы для эвиков подходят для ДСМ?
если подходят то от каких? |
1-3 ;)
|
Я пока на FP-2х останусь :)
Тем более не понятно как относятся указаные FP-4R к ДСМовской линейке |
никак не относятся. Это же на эво валы...
|
Цитата:
|
2Butcher : Кстати FP очень достойно выглядят - ничем не хуже келфордов . А вот HKS уже давно курит в сторонке :) .
|
А я очень доволен HKS 272/272 холостой ход действительно лучше чем у Brian Crower stage 3 (280)
|
можите говорить что HKS курит) но то что сначала были только эти валы факт) это настоящий жапан) а все педосовские содраны с них)
|
они уже давным давно проигрывают аналогам америкосовским ... браен кровер не пример - это самые дешевые аналоги .
|
Брайн кровер 272
холостой плавает в пределах +-50 рпм хороший прирост на верхах 402m - 12,2sec и я думаю что валы играют не последнюю роль (турба - тд05) меня устраивают |
Выбор распред валов
Так други дело вот какое, в короткие сроки мне надо решить какие валы мне ставить
варианты косворд м2(старого образца) или 280 какие нибудь!! проблема какая, так как турба не ведро, и а объем не мал спул идет ранний но толи я привык толи хз че верха меня не устраивают! Вот посоветуйет что и как делать? |
Kelford рулит
|
S.I.V., многословно))) а ты другие вообще пользовал?
|
Цитата:
http://www.dsm-club.org/forum/tuning...voditelei.html первое сообщение график все тебе скажет |
S.I.V., Понимаешь в чем самый прикол то! у меня так то 2,4! мне интересно мнение шведа, так как он вроде как расчитывал валы для своего 2,4!!
Вчера пообщался смногими людьми, и у каждого разные мнения! Альпинский вообще сказал сток валы нужны или узкие типо 250 на 272м2 и 280 верхушка будет не так ярка как я хочу того! |
SEver а насколько верхушка тебе нужна? У тебя же как 2.0 не крутить нельзя.?!
|
Elmar, ну я кручу 7200, мне кажется что после 6к я еду уже как на атмо! может я просто привык не знаю! вчера прокатил знакомого он пищал ине заметил этого! короч на стенде все увидим, думаю будет время сравнить сток валы и м2! я скорее всего их куплю так как 280 в киеве и как их быстро доставить не знаю!
|
SEver ну можно в логе посмотреть как себя ведет после 6 к. Если буст, углы и смесь норм, то что еще надо?)
|
Elmar, возможно просто турба маленькая(( спулит рано и сдувается в тех оборотах где мне это не надо((
|
SEver, может просто ещё покрутить сами валы?
ЗЫ: а какая у тебя сейчас тубина и сколько дуешь? ЗЫЫ: моё ИМХО что оптимально 260 или 272 валы, а 280 это уже перебор(ХХ будет корявый и низы будут вялые ИМХО) |
serjj, турба заявлена продовцом тд05 20г но я всегда думаю что это 16г так как не мерил колесо
на 280 с ХХ все норм будет и низ будет норм просто вехатакого как я хочу не будет так как турба мала! купил косворд м2 короч) на стенде сравню сток и м2 |
блин шведу самому интересно как крутятся его валы :))) только все в разных коробках пока еще лежит и ждет часа.
на 2.4 конечно нужно дольше держать открытыми клапана тк прокачка возрастает. но что будет на ХХ я не в курсе еще пока что. тут оч многое будет зависеть от коллектора и скорости разгона потока до тех пор пока турба не начнет дуть. как строкерные FP на вакууме себя ведут самому интересно но узнать пока не могу. я сравнивал все которые были на тот момент. келфорда не было поэтому ничего сказать не могу. но на 2.4 оптимальным посчитал FP. |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
serjj, 4G64 - АТМО. если его надувать то сток скорее всего будет малоэффективен.
|
ШВЕД, стояли у меня атмо валы от лансера 2,0
фантомы достали нас! Влад плюнул на это! потому что пол ночи убили чтобы как то убрать эти фантомы! потом просто поставил валы от турбо и все гуд сразу стало!!! |
SEver, а можно в 2х словах, какие именно фантомы достали(смесь уплывала или что)?
|
serjj, типо детонация, но на самом деле ее небыло! поэтому адское обогащение и заваливание углов!
|
Цитата:
себе прошивку уже поправил сорри за оффтоп, дальше про валы |
booker, Я думаю Фет это все делал))
|
SEver, может сами валы были убитые, поэтому и шумели, а на это реагировал ДД?
|
serjj, нет, сравни атмо и трбо валы, думаю все ясно станет!!!
|
Цитата:
4G63 (Eclipse/Talon Turbo) Stock 248°/248° 200°/200° .349"/.350" 8.86/8.89 4G63 (Eclipse Non Turbo) Stock 256°/248° 208°/204° .365"/.349" 9.27/8.86 я чесно говоря невижу из за чего мозги могли ловить детонацию, может у тебя валы были от зеркального мотора? Ведь выяснили что валы от зеркального мотора не подходят (нельзя ставить валы от эволюшена 4-8 на эклипс) |
SEver, ставь 280 . у тебя сичас ети валы сдвинуты впуск на 1 зуб в перёд выпуск на 1 зуб назад . и то мало
|
serjj, Братишь ты видел мой БЖ?? у меня бошка от эво это раз, валы атмо я ставил от лнсера 2,0 9го
от эклипсв у меня остался тока блок мой и все! |
SEver, твой БЖ я читал не один раз , классно получилось :az: , но я не могу понять почему из за валов так сильно менялись шумы движка, что ДД ловил детонацию. Такое обычно происходит на сильно злых валах, но тут же был сток, вот я и предположил, может валы всё же были от 1го поколения моторов (первое поколение Эклипс 1-2, Ево 1-3. Второе поколение(зеркальное) Эклипс 3, Эво 4-8). Может у лансера были не родные валы?
|
| Текущее время: 11:24. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб