ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Сравнение тюнинг распредвалов различных производителей... (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=14268)

Stez 16.07.2008 22:53

Сравнение тюнинг распредвалов различных производителей...
 
Тест проводился компанией AMS на двигателе Evo 4g63 с объемом 2.0л, так что данные графиков можно считать вполне применимыми к нашим двигателям :)

Спеки автомобиля на котором проводился тест:
AMS 2.0L race engine
AMS-Headgames race head
AMS VSR
AMS GT35R turbo kit
AMS FMIC
AMS 3" turbo back exhaust
AEM EMS
C16 Race gas on conservative tune for testing purposes
ALL TESTS DONE AT 22PSI OF BOOST

1. Stock cams vs. HKS 272 - 22psi
http://amsteam.net/files/8/Stock-vs-HKS272.jpg
Отсутствует потеря мощности на низах, и в тоже время хороший прирост на верхах.

2. Stock Cams vs. Brian Crower stage 2 (272)
http://amsteam.net/files/8/Stock-vs-BCSTG2.jpg
Хорошие валы, но потребовали небольшой подстройки шестернями.

3. Stock cams vs. Brian Crower stage 3 (280)
http://amsteam.net/files/8/Stock-vs-BCSTG3.jpg
Немного ухудшается холостой ход, но нет потери мощности на низах, для оптимальной работы мы их подрегурировали шестрнями на 3-5 градусов.

4. Stock cams vs. GSC S2 22psi
http://amsteam.net/files/8/Stock-vs-GSCS2.jpg
Хороший холостой ход и хороший прирост мощности.

5. Stock cams vs. FP 4R 22psi
http://amsteam.net/files/8/Stock-vs-FP4R.jpg
Next step above HKS 272's. Trades smooth idle and great road manners for peak power production.

7. Stock cams vs. Kelford 272 22psi
http://amsteam.net/files/8/Stock-vs-Kelford272.jpg
По мнению автора одни из лучших валов, очень хорошо ведут себя в городе и имеют высокий пик мощности.


Из всего этого, лично для себя сделал пару интересных выводов, распредвалы Brian Crower 280... - очень неплохой бюджетный вариант, низа остаются фактически как сток (следовательно нет потери тяги на низах), в тоже время хороший прирост на верхах, теже характеристики можно сказать и о HKS и и FP (правда эти валы очевидно имеют немного лучше хх) - но стоят немного дороже, ну и лидер по характеристикам для применения в стрит драг очевидно распредвалы Kelford 272

Хотелось бы так же отметить что все из перечисленного можно приобрести здесь www.sjracing.com.ua

Butcher 16.07.2008 23:14

был такой спокойный вечер...пошел я продавать свои валы:ca:

neo 16.07.2008 23:18

Stez, Kelford 272 для DSM G2 почем ? или смотреть от Эвика?

Stez 16.07.2008 23:28

Цена такая же как на эво - ща добавлю их для ДСМов

Angel9 16.07.2008 23:45

а меня HKSы прут) 264/272 для городского авто рулят) Хотя тоже заинтересовался Келфордами) Честно говоря первый раз слышу о таких)

booker 17.07.2008 00:52

а валы для эвиков подходят для ДСМ?
если подходят то от каких?

Angel9 17.07.2008 01:18

1-3 ;)

extrimer 17.07.2008 02:30

Я пока на FP-2х останусь :)
Тем более не понятно как относятся указаные FP-4R к ДСМовской линейке

Butcher 17.07.2008 02:58

никак не относятся. Это же на эво валы...

Stez 17.07.2008 13:36

Цитата:

Сообщение от booker (Сообщение 183389)
а валы для эвиков подходят для ДСМ?
если подходят то от каких?

все подобные такие же валы есть для ДСМ

Gari 17.07.2008 15:15

2Butcher : Кстати FP очень достойно выглядят - ничем не хуже келфордов . А вот HKS уже давно курит в сторонке :) .

Karabas 20.07.2008 01:25

А я очень доволен HKS 272/272 холостой ход действительно лучше чем у Brian Crower stage 3 (280)

Angel9 20.07.2008 02:40

можите говорить что HKS курит) но то что сначала были только эти валы факт) это настоящий жапан) а все педосовские содраны с них)

Gari 21.07.2008 12:38

они уже давным давно проигрывают аналогам америкосовским ... браен кровер не пример - это самые дешевые аналоги .

igor_mmc 21.07.2008 21:59

Брайн кровер 272
холостой плавает в пределах +-50 рпм
хороший прирост на верхах
402m - 12,2sec и я думаю что валы играют не последнюю роль (турба - тд05)

меня устраивают

SEver 10.05.2012 16:51

Выбор распред валов
 
Так други дело вот какое, в короткие сроки мне надо решить какие валы мне ставить
варианты косворд м2(старого образца)
или 280 какие нибудь!!
проблема какая, так как турба не ведро, и а объем не мал спул идет ранний но толи я привык толи хз че верха меня не устраивают!
Вот посоветуйет что и как делать?

S.I.V. 10.05.2012 18:32

Kelford рулит

SEver 11.05.2012 01:40

S.I.V., многословно))) а ты другие вообще пользовал?

S.I.V. 11.05.2012 04:55

Цитата:

Сообщение от SEver (Сообщение 711323)
S.I.V., многословно))) а ты другие вообще пользовал?

Да,
http://www.dsm-club.org/forum/tuning...voditelei.html
первое сообщение график все тебе скажет

SEver 11.05.2012 09:03

S.I.V., Понимаешь в чем самый прикол то! у меня так то 2,4! мне интересно мнение шведа, так как он вроде как расчитывал валы для своего 2,4!!
Вчера пообщался смногими людьми, и у каждого разные мнения! Альпинский вообще сказал сток валы нужны или узкие типо 250
на 272м2 и 280 верхушка будет не так ярка как я хочу того!

Elmar 11.05.2012 09:21

SEver а насколько верхушка тебе нужна? У тебя же как 2.0 не крутить нельзя.?!

SEver 11.05.2012 09:27

Elmar, ну я кручу 7200, мне кажется что после 6к я еду уже как на атмо! может я просто привык не знаю! вчера прокатил знакомого он пищал ине заметил этого! короч на стенде все увидим, думаю будет время сравнить сток валы и м2! я скорее всего их куплю так как 280 в киеве и как их быстро доставить не знаю!

Elmar 11.05.2012 10:04

SEver ну можно в логе посмотреть как себя ведет после 6 к. Если буст, углы и смесь норм, то что еще надо?)

SEver 11.05.2012 10:14

Elmar, возможно просто турба маленькая(( спулит рано и сдувается в тех оборотах где мне это не надо((

serjj 11.05.2012 14:03

SEver, может просто ещё покрутить сами валы?

ЗЫ: а какая у тебя сейчас тубина и сколько дуешь?

ЗЫЫ: моё ИМХО что оптимально 260 или 272 валы, а 280 это уже перебор(ХХ будет корявый и низы будут вялые ИМХО)

SEver 11.05.2012 14:38

serjj, турба заявлена продовцом тд05 20г но я всегда думаю что это 16г так как не мерил колесо

на 280 с ХХ все норм будет и низ будет норм
просто вехатакого как я хочу не будет так как турба мала!
купил косворд м2 короч) на стенде сравню сток и м2

ШВЕД 11.05.2012 15:33

блин шведу самому интересно как крутятся его валы :))) только все в разных коробках пока еще лежит и ждет часа.
на 2.4 конечно нужно дольше держать открытыми клапана тк прокачка возрастает. но что будет на ХХ я не в курсе еще пока что. тут оч многое будет зависеть от коллектора и скорости разгона потока до тех пор пока турба не начнет дуть.

как строкерные FP на вакууме себя ведут самому интересно но узнать пока не могу.
я сравнивал все которые были на тот момент. келфорда не было поэтому ничего сказать не могу. но на 2.4 оптимальным посчитал FP.

serjj 11.05.2012 16:51

Цитата:

Сообщение от ШВЕД (Сообщение 711545)
на 2.4 конечно нужно дольше держать открытыми клапана тк прокачка возрастает.

у родных валов от 4ж64 помоему вообще фаза 250, так что 272 хватит ИМХО

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от SEver (Сообщение 711515)
[b]купил косворд м2 короч) на стенде сравню сток и м2

не забудь потом отписаться, полезная инфа :az:

ШВЕД 11.05.2012 16:53

serjj, 4G64 - АТМО. если его надувать то сток скорее всего будет малоэффективен.

SEver 11.05.2012 17:32

ШВЕД, стояли у меня атмо валы от лансера 2,0
фантомы достали нас! Влад плюнул на это! потому что пол ночи убили чтобы как то убрать эти фантомы! потом просто поставил валы от турбо и все гуд сразу стало!!!

serjj 11.05.2012 18:48

SEver, а можно в 2х словах, какие именно фантомы достали(смесь уплывала или что)?

SEver 11.05.2012 19:47

serjj, типо детонация, но на самом деле ее небыло! поэтому адское обогащение и заваливание углов!

booker 11.05.2012 19:56

Цитата:

Сообщение от SEver (Сообщение 711666)
адское обогащение и заваливание углов!

чтобы этого избежать надо чувствительность ДД снижать на определенных режимах, на эволюшенм.нет есть целая тема по этому поводу
себе прошивку уже поправил

сорри за оффтоп, дальше про валы

SEver 11.05.2012 22:38

booker, Я думаю Фет это все делал))

serjj 12.05.2012 00:44

SEver, может сами валы были убитые, поэтому и шумели, а на это реагировал ДД?

SEver 12.05.2012 00:49

serjj, нет, сравни атмо и трбо валы, думаю все ясно станет!!!

serjj 12.05.2012 02:50

Цитата:

Сообщение от SEver (Сообщение 711761)
serjj, нет, сравни атмо и трбо валы, думаю все ясно станет!!!

ну вот как бы:

4G63 (Eclipse/Talon Turbo) Stock 248°/248° 200°/200° .349"/.350" 8.86/8.89

4G63 (Eclipse Non Turbo) Stock 256°/248° 208°/204° .365"/.349" 9.27/8.86

я чесно говоря невижу из за чего мозги могли ловить детонацию, может у тебя валы были от зеркального мотора? Ведь выяснили что валы от зеркального мотора не подходят (нельзя ставить валы от эволюшена 4-8 на эклипс)

kayaba 12.05.2012 03:25

SEver, ставь 280 . у тебя сичас ети валы сдвинуты впуск на 1 зуб в перёд выпуск на 1 зуб назад . и то мало

SEver 12.05.2012 09:59

serjj, Братишь ты видел мой БЖ?? у меня бошка от эво это раз, валы атмо я ставил от лнсера 2,0 9го
от эклипсв у меня остался тока блок мой и все!

serjj 12.05.2012 13:18

SEver, твой БЖ я читал не один раз , классно получилось :az: , но я не могу понять почему из за валов так сильно менялись шумы движка, что ДД ловил детонацию. Такое обычно происходит на сильно злых валах, но тут же был сток, вот я и предположил, может валы всё же были от 1го поколения моторов (первое поколение Эклипс 1-2, Ево 1-3. Второе поколение(зеркальное) Эклипс 3, Эво 4-8). Может у лансера были не родные валы?


Текущее время: 11:24. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб