![]() |
Обсуждение: Hardwarest: 2G 4G63 FWD МКПП 1996 г.в.
|
а чем крышку покрасить можно, чтобы качественно было и не облупилось быстро и как подготовить поверхность.
|
Angel9, Я красил у товарища. Он занимается реставрацией и покраской дисков. Соответственно вскрыл порошковой краской.
|
чтойто ты задумал? ;)
|
costarika, Терпение товарищи...
|
RB26DET продольно? :D
|
vagur, Вообще я имелл ввиду подкапотный каркас. Т.к. мой стиль езды приближенный к ралли разваливает стаканы.
Это труено сделанная на альянсе. |
:) ну собтвенно я шутил.
|
Так мужики, нужна ваша помощ.
Где в 2Ж турбо бачёк омывателя? У меня там где должен выходить патрубок интеркуллера выходит горловина бачка. Что делать с блоком предохранителей? Он у меня стоит в самом неудачном месте!!!!!! Вот |
у 2G turbo (комплектация GS и выше) один бачек и для заднего и для переднего омывателя. Находиться сзади под запаской.
у комплектации RS - бачок спереди, как на атмосферниках, т.к. нет задней омывалки. |
AlexM, Эх.... Тогда морочить голову с обывателем не буду. А блок предохронов начал ставить вместо аккумулятора, а его в багажник.
Добавлено через 14 часов 37 минут Уважаемые соклубники. Мне нужен ваш совет. у меня короче стала запара с впуском. Думал как разместить фильтр, возле радиатора зло. Нужен приток воздуха с улицы или хотяб прохладного. Начал перемещать блок предохронов вместо акума, а его в багажник. Но очень не хочется так поступать. Короче порезал кронштейны и всё таки поставил вместо акума, осталось удленить провода. Всю ночь не спал и думаю что будет лучше сделать так: http://www.dsm-club.org/forum/tuning...uha-na-g3.html хочу сделать подобное. И оставить всё наместе Вот как у меня К вам вопрос, делать индукционный и не парится с переносом? Вход фильтра вмутить в бампер. Зы: http://forum.xtremeukraine.net/album...php?pic_id=597 http://forum.xtremeukraine.net/album...php?pic_id=595 |
нету фоток сервер из даун
|
Только проводку положи по толще к аккумулятору квадрат 10 16. Бо может произходить падение напряжения при пуске.
|
Цитата:
Лан, акум останется на месте. Цитата:
|
Всё работает
|
На музыку многовато. А на аккум ты сколько ложить будешь 185 или 240 квадрат. 16 квадрат хватит полностью.
|
Цитата:
|
Норм....
Акум остается где должен быть |
Обновил..........
|
Поставил демферную керамику ClutchNet. Писец не могу нормально тронутся, у неё два положения ВКЛ/ВЫКЛ...
Езжу как ученик, дёргаюсь через раз. Правда уже лучше... |
Странно, очень странно
|
Karabas, ?
|
У меня такой проблемы нет, обкатай, потом выскажешь свое мнение еще раз.
|
Уже начинает прикалывать...
Надо полиуретан поставить... Везде |
Обновил
|
посмотрим.
|
На что
|
Я уже турбо
|
Е-е-е!!! Поздравляю!:)
|
|
фсё ништяк, но забор воздуха так как он сделан щас это ппц.
|
Angel9, Пох... Кулер большой и на входе + 20
Добавлено через 1 минуту Angel9, Но ты прав. я буду делать из пластика. Дело в том что по лужам ссыкотно ездить. |
при каких внешних параметрах +20 на впуске? какой буст, скорость и т д.
|
Офф. Немного не в тему - на последней фотке увидел малянный щуп, так вот я в экзисте купил с такой же ручкой и он оказался где-то на 2 см длиннее того который был типа родной, т.е показывает меньше чем есть не самом деле.
|
Bort_072, Хз но этот был у меня с самого начала.
Добавлено через 35 секунд Angel9, При тех что у нас зима. Когда стоит +29 в ходу 20 |
Hardwarest, 20 на ходу при каком режиме движения? сколько градусов на улице при этом?
|
Angel9, Да хз я это не обращаю внимания. Ну на улице около 0. Стандартная езда по городу
|
Это значит, что летом там легко будет 50 градусов на впуске, при температуре за бортом около +20.
Будешь отжигать - ещё круче будет. А если отжиг и +30 на улице - то будет жесть полная. Готовь датчик детонации и метанол ))) |
Роман, Учитываем что дую 1кг. Когда стоит темпа 39.
И вот мой кулер http://forum.xtremeukraine.net/album...php?pic_id=833 На фото видно сколько не обдувается. Но этот вопрос решается установкой рестайл бампером и вырезкой верхней перегородки |
Hardwarest
Кулер нормальный. Обычный. Вопрос в том, что у тебя изначально забор воздуха в самом неудачном месте. Между выпускным коллектором (пусть и в бинтах) и радиатором. На радиаторе у нас 85 градусов. На выпускном коллекторе вообще финиш =) Если у тебя сейчас +20 при нулевой температуре (когда есть естественный теплообмен с атмосферой), то +20 на улице, как мне кажется, дадут прибавку градусов в 30. Короч - проще переделать забор воздуха, чем по весне словить детонацию на бусте )) |
| Текущее время: 04:20. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб