ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   Взаимозаменяемость форсунок (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=16503)

Марат 20.10.2008 11:43

Взаимозаменяемость форсунок
 
От какого митцуавто или двигла форсунка подходит на 6G72 24 V non turbo? Померает одна форсунка, хочу на разборе купить, временно поездить, до прихода новых.

costarika 20.10.2008 11:45

прозводительность и омность я так понимаю важно

Странник 20.10.2008 12:13

Марат посмотри на сайте (316) там я видел про взаимозаменяемость.
Просто сейчас ссылки нет.

Марат 20.10.2008 22:00

на каком сайте?

Grom 20.10.2008 22:23

http://www.stealth316.com/

Юрий М 21.10.2008 22:35

Цитата:

Сообщение от Марат (Сообщение 224263)
От какого митцуавто или двигла форсунка подходит на 6G72 24 V non turbo? Померает одна форсунка, хочу на разборе купить, временно поездить, до прихода новых.

может мой вопрос покажется глупым, но как ты понял что "форсунка начала умирать"?

Марат 21.10.2008 22:43

элементарно, загорелся ЧЕК, считали ошибку, 41 ошибка форсунка. Промыли форсунки, глюк не прошёл. на холостых стали падать обороты и иногда двигло "троило" авта глохла и не заводилась. Глюк вылезал иногда. Взял с собой комп и поехал кататься. Как тока глюк вылез, стал по очереди отключать компом форсунки. После отключения форсунки №5 авта не заглохла, а продолжала "троить".

Юрий М 21.10.2008 22:58

спасибо, пока не сталкивался, в будущем пригодится...:bt:

prov 25.10.2008 02:19

2Марат. Было буквально месяц назад. Симптомы похожие. Ткнул вольтметром - коды 12(датчик расхода воздуха) и 41(форсунки). Промыл форсунки (заодно поменял свечи) Код 12 исчез, 41 остался, работа двигателя ничуть не изменилась. Поскольку свечи новые - проверил поочередно. Одна созналась - чистая и мокрая. Ткнул цэшкой коннектор у этой форсунки - значения отличаются от остальных (хотя сначала тоже грешил на форсунку) По цепочке проверил всю проводку, В конце концов "засада" оказалась в "мозгах" Вылетел выходной транзистор (один из шести, который на каждую форсунку). Какого х...вылетел непонятно...Транзистор нашли, перепаяли и все "зашелестело" Весь бюджет - 300рублей + руки.

Марат 25.10.2008 12:48

Спасибо, сегодня проверю

Добавлено через 3 минуты
кстати код расходомера тоже вылезал и ещё были ошибки по датчикам колена и распреда, но они потом постирались

Rainman 25.10.2008 18:43

рекомендую все электролиты менять:)

Марат 26.10.2008 12:44

не актуально, уже поменяно и транзисторы я вчера прозвонил. Всё в порядке. Но вроде я нашёл причину. Подергал провода (те которые идут к форсам и датчику зажигания) на заведённом движке и он заглох. Короче скрутки там. Всё исправил, сегодня проверим на холодную как едет. Вчера авта летела как самолёт, аж морда на старте приподнималась))

Rainman 26.10.2008 17:31

Поздравляю! Жгуты перетяни, дабы исключить гемор лет на 5.

prov 26.10.2008 18:40

Цитата:

Сообщение от Марат (Сообщение 226356)
...Короче скрутки там...

Куда не сунься - везде были "наши":ag:

Марат 26.10.2008 19:11

не то слово, у моей авты косяк на косяке был, даже ручка КПП от зубла была))) надо по рукам за такое бить. Но теперь конфетка, но иногда "приветы" от горе механиков вылезают

Марат 28.10.2008 23:45

сцуко пля опять сегодня утром всё по новой. Мигает чек, обороты падают, тяга пропадает. Из глушака дымяра, глохнем пля. Не заводится. В итоге заводимся с газом в пол, холостых нет, троит. С горем пополам дополз обратно домой. Теперь колбасит постоянно, и на холодную и на горячию. Похоже надо мозг проверять.

prov 29.10.2008 08:26

Коды ошибок те же самые выдает?


Текущее время: 01:43. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб