ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   вес разных компонентов DSM (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=1675)

ШВЕД 22.11.2006 12:06

вес разных компонентов DSM
 
В этой теме приводятся веса различных деталей DSM (1G-2G)

Для справки: 1 lbs = 0.4536 кг

Вес стоковых автомобилей целиком:
http://members.shaw.ca/costall/1000Q...htm#curbweight

Вес 90 AWD Talon, с 5 литрами бензина и всеми жидкостями 1433кг

Вес отдельных деталей, килограммы:
[table]Кондиционер|
Полная система (90 TSi AWD)|15.8
Полная система (99 GSX)|19.0
Система охлаждения||
1G Стоковый металлический вентилятор|2.7
1G Стоковый пластиковый вентилятор|2.3
Корвы и шумоизоляция|
Внутренняя шумка|11.3
Крышка запаски + крышка багажного отсека|9.1
1G Тряпичная обивка багажника|1.1
Напольный коврик|1.4
Инструменты|
Запаска и домкрат|15.9
1G Стоковый набор инструментов|0.9
Подкапотное пространство||
1G Капот|20.0
2G Капот|19.1
LS1 MAF с разъемом|0.7
Угольная канистра системы парогазового контроля, 90 DSM Turbo|1.4
Противотуманки|2.3
G2 Стоковый аккумулятор|19.1
Коленвал 6-болт|16.1
Круиз-контроль со всеми троссами итд (90 DSM Turbo)|2.7
Разные кронштейны (firewall, впуск, «ведро воздушного фильтра», тепловые экраны.5
1G резиновый патрубок + шланг обратки от перепускника|1.4
1G Стартер|3.6
1G Впускной коллектор (с заглушкой ERG)|4.8
1G Впускной коллектор со всеми датчиками, МХХ, кронштейном, дросселем|10.4
Коробка|
1G AWD Трансмиссия целиком|56.7
1G FWD Трансмиссия|38.6
DSM 7-болт маховик|8.6
ACT 2600 Диск сцепления|1.4
ACT 2600 Корзина|4.8
Выпуск/Турбо итд|
Tial 40mm вестгейт (с металлическим кольцом)|0.7
2G AWD Catback (без глушителя)|7.9
2G AWD Catback (полностью с шлушителем)|16.8
2G AWD глушитель|8.8
16G горячий хаусинг (портированный)|4.1
1G 14b горячий хаусинг|5.0
Evo III выпускной коллектор|5.4
Evo III О2 хаусинг|2.9
Evo III О2 хаусинг (портированный)|2.7
1G выпускной коллектор|4.5
14b турбина в сборе но без горячей улитки|2.5
Сиденья, ремни|
1G OEM передние велюровые сиденья с застежками ремней|22.7
1G OEM передние ремни в сборе|13.6
1G OEM задние ремни в сборе + колонки и крепеж|8.2
1G OEM задние кожаные сиденья (верх + низ)|18.1
1G OEM водительское кожаное сиденье|22.7
1G OEM задний диван|5.4
1G OEM раздельный задний диван|8.2
2g OEM велюровое сиденье (ручная регулировка)|19.5
1G центральная консоль застежек ремней|1.1
Подвеска, колеса, рулевое управление|
1G стоковый амортизатор|5.4
1G AWD KYB AGX задняя стойка|2.3
1G KYB AGX передняя стойка|3.9
1G стоковая пружина|2.7
5-спицевое колесо, 1996 GS|9.1
95-96 Talon «спиральный» диск с резиной 205/55/R16|19.1
97 GSX диск J6.5 R17|11.3
90 Laser сток 16" стальной диск с лысой резиной Sumitomo Srixon-4 205/55|20.4
90 Talon сток 16" алюминиевый «спиральный» диск с резиной (70%) Goodyear Eagle RS-A 205/55|19.1
Электрика, звук|
Stock магнитора (радио+CD+усилитель)|4.5
DSM Turbo ECU|0.7
Экстерьер|
1G стоковый металлический задний бампер|14.5
1G стоковый бампер передний|15.9
Задний фонарь ('90-'91 Talon)|0.9
Задняя центральная часть ('90-'91 Talon)|0.9
1G ('90-'91) clear pass/flash-through front headlight trim, with bulb and socket|0.7
1G ('90-'91) corner/side marker, with bulbs and sockets|0.7
Интерьер|
Дверца центрального ящика на туннеле|0.9
Центральная консоль вокруг ручки КПП|0.9
Крышка бардачка|0.9
Металлические крепления задней деревянной перегородки|1.1
Прочее|
Задний дворник в сборе|2.3
2G Стекляный люк в сборе (с болтами итд)|14.5
1G Задняя дверь со стеклом + центральная вставка спойлера + моторчик дворников + крепеж|27.2[/table]

Приведенные выше данные взяты отсюда: http://www.dsmtuners.com/forums/showthread.php?t=127313 и переведены из фунтов в килограммы (1 фунт = 0.4536 кг)
-----------
Мои личные замеры, килограммы:
[table]G2 металлический остов водительской двери|24.1
G2 стекло боковой двери со стоковой тонировкой|5.4
G2 механизм электростеклоподъемника|2.0
G2 внутренняя обивка (водительской двери)|3.4
G2 капот|17.6[/table]

Stez 22.11.2006 13:09

классная инфа!! ;) сенкс

FET 22.11.2006 13:45

жалко не написано сколько двери весят, кило 70 в сборе, поменять две на пластиковые - почти 150 кг сразу) (ну если на драг)

Nightmare 23.11.2006 03:40

30 КГ крышка багажника - радует!!!
стопро под замену (драг)!

ШВЕД 24.11.2006 11:05

вопрос: "сколько весит мое стоковое авто?"
ответ (1 фунт = 0.453 кг): http://members.shaw.ca/costall/1000Q...htm#curbweight

poloz 29.11.2006 23:44

сколько люк весит целиком, не могу найти :)

AvaLANche 30.11.2006 16:21

По ощущениям в руках, килограмм 15-20 :). Полос, снимай и мне отдай на запчасти :D.

poloz 01.12.2006 03:17

обсудим в реале :)

лост 18.12.2007 19:26

Блин Швед ты крут! так мне давно этой инфы не хватало!

Karabas 18.12.2007 23:27

Осталось перевести и в ФАК

ШВЕД 19.12.2007 00:50

первоначальный пост полностью обновил (посмотрите), перевел в килограммы, оформил в виде таблицы, перенес в ФАК.
всем спасибо, все свободны.
тема НЕ_ЗАКРЫТА - если есть весы и желание внести вклад в ДСМ_КЛУБ - добавляйте сюда, я перенесу в ФАК.

Sanders 19.12.2007 00:57

Лех, а ты ниче не напутал с килограммами?

Запаска и домкрат 35.0
G2 Стоковый аккумулятор 42.0

это или я качек тогда или запаска целиком из металла и в аккумуляторе ртуть.

Некоторые другие цифры тоже вызывают сомнение

Апдейт:
Посмотрел по ссылке:
Spare Tire and Jack: 35lbs
Stock 2G battery: 42lbs

т.е. оно совсем не в кило

ШВЕД 19.12.2007 01:24

пасиб лех, там все в фунтах осталось... исправил.
FAQ: http://www.dsm-club.org/forum/raznoe...entov-dsm.html

supra300 22.12.2007 18:55

из собственного опыта могу сказать: непонятно какими весами они меряют свои детали. У меня есть похожие таблицы на некоторые машины которыми я занимаюсь, вес практически любой детали не бьёт. Так что проще разбирать и вешать самому.

ШВЕД 22.12.2007 23:43

да, согласен, вопросы к замерам есть.
например судя по их таблице вес G2 капота заявлен 19.1 кг. мои замеры моего G2 капота показали 17.6кг т.е. на 1.5 кг меньше.
но тем не менее они не так далеки от истины. как ориентир вполне подходит. особенно если учесть что никто тут никогда в жизни не будет что-либо взвешивать ибо всем впадлу.

supra300 23.12.2007 18:48

...поэтому думаю среди вас есть маньяки, которые свою машину знают как я свою, разбирали и не раз, либо собираются это делать. Не так сложно взять весы и составить свою, правильную таблицу. Многие вещи важны, в том числе для составления развесовки, неточные данные не предмет для ориентира. Всё должно быть точным.

Sosed 29.12.2007 14:21

ммм...балансировочные валы никто случаем не взвешивал?

Karabas 29.12.2007 14:35

Если надо то могу взвесить т.к. у меня ежат 3 комплекта :ah:

ШВЕД 29.12.2007 15:34

взвешивал но не записал.... по памяти: один что-то в районе 1200, второй = 1400. кажется так.

лост 04.02.2009 21:33

2G castom выпускной коллектор c WG -5 кг или 11 фунтов

Бакс 11.04.2010 23:51

Буду археологом, а никто дверь на г2 в сборе не вешал?

neo 12.04.2010 00:06

Бакс, :) могу взвесить но очень тяжелая

Бакс 12.04.2010 00:41

Взвесь пожалуйста =))), Очень уж интересно. Особенно в сравнении с карбоновыми. =) Хоть они и дорго тоят, зато весят нормально =)

booker 12.04.2010 01:33

в г1 тяжеленная, навскидку кило около 35-40

Elmar 12.04.2010 01:45

Карбон дверь на 2G без стекла и потрохов, орентировочно 5кг. весит. Читал где-то на пендосовском сайте.

neo 12.04.2010 15:33

Бакс, Дверь G2 в сборе : 43 КГ

ШВЕД 12.04.2010 17:07

Цитата:

Сообщение от ШВЕД (Сообщение 22812)
Мои личные замеры, килограммы:
[table]G2 металлический остов водительской двери|24.1
G2 стекло боковой двери со стоковой тонировкой|5.4
G2 механизм электростеклоподъемника|2.0
G2 внутренняя обивка (водительской двери)|3.4
G2 капот|17.6[/table]

24.1 + 5.4 + 2 + 3.4 = 34.9

2 Neo: откуда там 43!?

Elmar 12.04.2010 19:15

ШВЕД,
Ну если прибавить шумку + колонка, может дотянет до 43кг. ;)

Бакс 12.04.2010 19:33

Elmar, у Стеза 5.5 кг чисто дверь без всего. (карбон)

neo 12.04.2010 19:56

ШВЕД, я взял целиком дверь и поставил на весы

Студен-ученик 13.04.2010 09:28

Серёг я бы продал эти весы на овощной рынок))))
всю мелочь считали (болты, ручки , шумоизоляция, зеркало наружнее)?

Elmar 13.04.2010 10:34

Цитата:

Сообщение от Бакс (Сообщение 450309)
Elmar, у Стеза 5.5 кг чисто дверь без всего.

Ну так а я как написал? :D

neo 13.04.2010 10:58

Студен-ученик, я же написал ! всю !!!!!!!!! целиком дверь открутил от кузова и как есть поставил на весы


а весы точные на них жена взвешивается а это показатель

keanu 13.04.2010 13:37

Ребят,а смисл снимать тот слой с пола есть?Сколько он весит?Я незнаю как он по руски називается,его в советское время на кришах лили,и на асфальте он таил когда жарко:)

a-toxa 13.04.2010 13:41

Битум, однако... Со вздохом: какой я старый - помню, что в советское время лили... :)

keanu 13.04.2010 13:43

Ну ок,его есть смисл убирать с пола или нет?Сколько он весит если весь убрать? Всё где-то 5кг?

a-toxa 13.04.2010 13:45

думаю вряд ли больше. И еще думаю такое издевательство для корча. На ежедневку не комфортно будет, а выигрыш не так велик.

keanu 13.04.2010 13:55

Ну вот и я думаю что нестоит ето того гемороя ради 5кг.Если там 15-20кг было,тогда можно было ешё подумать.

booker 13.04.2010 22:03

он прилично тяжелый, у себя его наколупал около 5-6 кг, причем снимал не весь, а только там где плохо был приклеен к полу

keanu 13.04.2010 22:57

Ну у меня и так снят ковёр,если ешё етот битум снять,то точно придётся с наушнимами ехать,будет корч:)

http://img524.imageshack.us/img524/6190/attls022.jpg


Текущее время: 03:22. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб