ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Похоже шкив открутился на коленвалу... (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=17626)

AlexM 09.12.2008 21:05

Похоже шкив открутился на коленвалу...
 
Вести с полей...

Выхожу, сажусь в машину, завожу... заводится нормально, сигналка продолжает мигать.
Кручу руль - не крутиться, ГУР не работает.
Лезу под капот, проверяю уровень в бачке ГУРа - полный.
Смотрю на ремни - не крутится ни ремень ГУРа, ни генератора.
Ремни потягал - оба целые, ремень генератора соскочил.
Но дальше в темноте не видно нифига.

Раз двигатель работает нормально, напрашивается вывод, что нижний шкив приводной открутился (или как он там правильно называется). Возможно такое?

Marat_GTi 09.12.2008 21:40

Скорее всего провернулся шкив коленвала.
Он состоит из 2х металлических частей соединенных резиновым демпфером.
Резина от времени портится и теряет свои свойства, отсюда и поломка.

Здесь традиционно на бис должен выйти Паша (Kulma) :)
у него эти шкивы есть в наличии...


Как альтернативный вариант установка тюнинга в виде цельного алюм. шкива.
Как правило он немного меньшего диаметра, придется поставить приводние ремни немного покороче.
Зато уже один раз и на всегда.

Есть временый выход, снять шкив коленвала и заварить. Если делать бездумно, то скорее всего поведет плоскости и будет дисбаланс. Если аккуратно, то все будет нормально, есть опыт использования заваренного шкива в течении нескольких лет.

AlexM 09.12.2008 21:47

Цитата:

Сообщение от Marat_GTi (Сообщение 241763)
Есть временый выход, снять шкив коленвал и заварить.

Снять коленвал??? Эмм...

fox 09.12.2008 21:49

ну не колено а шкив он имел ввиду

neo 09.12.2008 22:06

Цитата:

Сообщение от AlexM (Сообщение 241758)
Ремни потягал - оба целые, ремень генератора соскочил.

стоп! так соскочил ремень или нет? почему ты решил что ролик провернуло?

fox 09.12.2008 22:13

AlexM, кароче. =) ездить явно низя =) Ни помпа ничо не работает. Искать нормальный шкив.

AlexM 09.12.2008 22:15

Цитата:

Сообщение от neo (Сообщение 241780)
так соскочил ремень или нет? почему ты решил что ролик провернуло?

ага, ремень генератора соскочил и висит только на шкиве генератора сейчас.

Добавлено через 1 минуту
fox, да ясен хобот:) уже эвакуатор вызвал... в моем гараже света нет. так что отвезу сразу в ДСМ-Гараж, заодно завтра на подъемнике и раздатку поменяю...:)

neo 09.12.2008 22:18

ну почему сразу шкив? если раслабился ремень и просто соскачил?

надо же посмотреть сначала

AlexM 09.12.2008 22:20

Цитата:

Сообщение от neo (Сообщение 241789)
если раслабился ремень и просто соскачил

сразу оба? маловероятно... в темноте не видно ни хрена:( ща фонарик поищу...

neo 09.12.2008 22:21

погоди но ремень генератора крутит все! помпу и генератор от колена

а гуровский маленький только со шкива помпы

AlexM 09.12.2008 22:38

Серег, похоже ты прав. Слетел ремень генератора, он потрескавшийся весь, со спиленными кромками.
А поэтому и перестал ГУР крутиться. Ремень ГУРа натянут нормально. Шкивы пошатал - все сидят на своих местах крепко. Только вот странно, что шкив на коленвале (который двойной) ржавый весь какой-то...

neo 09.12.2008 22:40

ну что странного он же ближе к дороге :) кожухи у тебя все на месте? подкрылки и тд? просто грязь вода летит.

AlexM 10.12.2008 02:50

Неа, подкрылков практически нет. Ломанные пока что, руки не дошли :)

Так... срочно ищу ремень генератора! :)

Добавлено через 4 часа 9 минут
Мля, купил ремень, залез под машину, стал натягивать, смотрю, шкив на коленвалу на резинке проворачивается под усилием.
Шкив на свалку в общем, Марат был прав:(
Жду эвакуатор...

ETalon 10.12.2008 02:57

AlexM, во попадалово,сочувствую...Зато терь повод тюняшку прикрутить

AlexM 10.12.2008 04:37

Не, не повод... тюняшку ждать долго, а мне машина завтра нужна уже:) Утром завтра буду Паше звонить про новый шкив...
Машинка снова в ДСМ-Гараже, сторож посетовал, что "что-то я давно к ним не заезжал"... аж целых три недели:))

Marat_GTi 10.12.2008 14:55

Шкив подвержен коррозии, находится низко да и влага с грязью делают свое дело.

Шкив коленвала предназначен для вращения 2х ручейковых ремней.
Ближний (к блоку) - приводной ремень компрессора кондиционера.
Дальний (от блока) - приводной ремень помпы и генератора.

К сожалению на большинстве машин кондиционер отключен, ремня нет, поэтому внутренние дорожки всегда очень ржавые.

AlexM 10.12.2008 19:17

Всем спасибо, я снова в строю:)
Отдельное спасибо Паше Kulma за мгновенное реагирование в поиске нового шкива!

Marat_GTi 10.12.2008 19:24

Фотки старого и нового шкивов для архива и статьи в ФАК будут ?

AlexM 10.12.2008 20:31

Об этом я не подумал... старый шкив выкинул сразу...

Марат, а статья то о чем? одно предложение получится - "колесо снять, защиту снять, генератор ослабить, ремень генератора скинуть, 4 болта на шкиве открутить, поставить новый шкив, болты закрутить крест-накрест, сборку произвести в обратном порядке"...

Но, вообще, ты прав. Надо завести правило возить с собой фотоаппарат и фотографировать каждое ремонтное действие.
Будем исправляться.

Brodyaga 10.12.2008 20:34

ага и новый русский мануал будет=) с фото приложением

neo 10.12.2008 20:39

AlexM, молодца !

Marat_GTi 11.12.2008 14:09

Смею уверить, что я точно знаю как он выглядит, из чего сделан, где находится, для чего предназначен, что с ним может произойти, как его проверить, как поменять старый на новый...
И еще какие ремни при этом можно поменять и даже их длину...
:) :) :)

А тем кто просто "ездит", посмотреть картинки и почитать коментарии думаю будет полезно и познавательно.

toxa812 11.12.2008 14:11

Маратик +1
Сразу меньше вопросов буит.

booker 12.12.2008 01:49

мне этот шкив сразу не понравился, хотя у меня он целый, да и две части мне без надобности, поскольку кондишен выкинут без жалости
буду заказывать кастомную люминьку под один ремень


Текущее время: 18:12. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб