![]() |
моя новая бредовая затея - тарга G2
хочется чтото сделать но не знаю что ну и вспомнил по списку после полного привода мы с Ником как то обсуждали переделку в Таргу
посему прошу вас у кого какая инфа есть по G2 таргам поделитесь. и у кого есть какой нить знакомый на любой машине но с кузовом тарга к которому можно было бы приехать и немного обследовать как это устроено в живую :) также интересно кто из карбона сможет сделать крышу? |
болгарку в руки и вперед :D
А если серьезно,то очень хотелось бы увидеть таргу, так что удачи;) |
neo, Думаю стоит к Олегу в GT-Service подъехать и поговорить на счет тарги. Уверен, он много интересного расскажет ;)
|
neo, имхо проще купить кабрик и к нему хардтоп. хардтопы делают кастомайзеры по всему миру - надо искать
http://www.skyroadster.com/forums/at...edag_top4_.jpg |
у самого такая бредовая идея уже давно в голове крутится, если тачко не продастся, то к весне обязательно сделаю из 3000-ка таргу... дело не заумное, но нужно с головой подойти... кучу железа и усилений вставлять надо....
|
neo, тема хорошая. Только как с жесткостью дела обстоять будут? Или как вариант сделать как на каком-то америкосе (по-моему transAM) центральная часть крыши оставлена, снимаются две части по бокам.
|
_CAHEK_, мне уже покупать ничего не проще :) да и кабрики я не люблю
beast_drc, они делали тарги? Добавлено через 59 секунд Lex, есть вариант оставить трубу каркаса по середине крыши |
Вариант. Но на скручивание это не повлияет. Да и с точки зрения эстетики труба не айс. имхо
|
Lex, так внутрений каркас же будет
|
ребят, забейте, труба по середине не спасет... я вам говорю... туда килограмм 20 железа впихуть надо... все стойки, пороги, от ланжерона до ланжерона усилить надо... все просто делается, но нужны желания и руки :)
|
Тогда наверно будет ок
|
Не нужна труба посередине. Мустанга в свое время выкладывала картинку с перечнем силовых элементов на 1G тарга - на 2G надо сделать все так же (можно и добавить кой-чаво - например заднюю рамку и двойные трубы по порогам, тогда жесткость и безопасность только увеличится).
Карбоновую крышу, как я понимаю, сможет сделать Sokol. Именно карбоновую, а не покрытую карбоном. Может в GT-сервисе освоили-таки карбоноизготавливающий агрегат:) |
чето лазию по инету и не могу найти ниче(по разумной цене) красивее 3000-ка.. похож не продам.. тогда точно таргу сделаю :)
|
Кстати, в каком-то номере тюнинга автомобилей, чел описывал супру. Сначала была у него тарга, но его не устраивала жесткость кузова. В итоге ее он продал и делать начал в обычном кузове. Может каркас и спасет положение, но все-таки такие параметры инженеры на заводе целым стадом рассчитывают:)
|
neo, 3000к таргу делают.
NIK_MB, Станка пока еще нету ;) |
У кабрика вообще нет крыши, мне кажется стоит посмотреть его силовые элементы в кузове, если он не складывается и не деформируется то и тарга не будет. Визуально у меня нет отличий внутри от купе.
|
Сделать то карбоновую можно, но к этому вопросу стоит очень тщательно подходить, т.к нужно желание и средства. Я думаю бюджет немаленький получится на сие изделие.
А о тарге 2g просто мечтаю, сам думал сделать, но решил сачала доделать до конца что начал, поездить (а то уже почти год не ездил) а потом видно будет:) |
Lex, я думаю на заводе другие проблемы.. нужно сделать таргу но при этом не увеличивать вес... в случае хенд майк.. думаю вопрос веса не становится и легко можно придать жесткость тупо добавляя усиления по кругу, плюс в стойки ...
|
ВОт например супра, визуально не видно что там усиливалось.
http://img246.imageshack.us/img246/4...pra5ow7.th.jpg Нужно капаться в капсе и искать разницу в железе с кабром. |
Alex1985, может ты и прав. Но тупо добавляя усиления проблему не решишь. Хрен с ней с жесткостью на скручивание а вот если перевернешься и стойки сложатся... Тут 10 раз подумать надо. Это уже не просто стайлинг а серьезное вмешательство в конструкцию кузова. все имхо
|
красивая фото....
пс. а визуально ничего видно и быть не должно.... Добавлено через 1 минуту Lex, если перевернешся стойки полюбому складиваются... тогда надо каркас ставить.... |
Lex, Делается под остатком крыши каркасная дуга, чтобы ничего не сложилось..
Да и эклипс перевернуть...... |
beast_drc, согласен... не знаю как еклипс, а 3000-к... я в него влюбился после того как в аварию попал... на большой скорости, боком об бордюр долбанулся... гдет-то под 70-80км/ч и ничего... даж не покочнулся... а когда чинил, то в сервисе рядом со мной стоял перевернутий паджеро... тоже боком об бордюр стукнулся.. правда на низенькой скорости.. по словам водилы было не вуше 20-30км/ч....
|
Перевернуть можно все что угодно. Как говориться "с дуру можно и х@й сломать":) Раз проблема с жесткость решена балгарка друг человека:). Крепить можно прям к трубам каркаса. Остается разобраться с герметичностью и вперед.
|
Цитата:
|
без резинок не обойтись.... по контуру прокладываются резинки и все....
|
Сейчас востанавливаю таргу g1.Если есть интерес приезжайте (салон разобран полностью),териториально СВАО
|
Цитата:
|
М.Т.Р., а большая площадка была?
|
а хрен знает, мну там не было...
|
sergej08, спасибо! приеду с удовольствием!
в личку можешь свой телефон дать? |
Цитата:
Добавлено через 29 секунд Хотелось бы глянуть |
м.дмитровское
Добавлено через 3 минуты могу,neo тел.см.в личку Добавлено через 16 секунд могу,neo тел.см.в личку |
перерыл весь Капс и ничего особенно в кабрике не нашел , так что бред это все про усиление и тд
|
Вот http://www.twingles.com/ideck/ есть на что посмотреть и подумать;)
|
http://www.dsmtuners.com/gallery/fil...56driving2.jpg
даже кепочка как у тебя;) |
Sokol, афигеть чел там заморочился. Отчёт обо всём!!!
Ссылка зачотная! |
Угу. Как раз эту ссылку и подкинул. Поиск G2 Targa рулИт =))
|
я не кабрике ездил.по жесткости не понравилось,особо в критичных режимах,в общем,мое имхо,десять раз отмерь,а так удачи
|
|
| Текущее время: 04:40. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб