![]() |
Промывка форсунок.
Наткнулся в магазине на жидкость для промывки форсунок цена 600р.Читал тип приминения написанно заливать в бак ну и типо эффект на лицо))))Может кто пробывал данный способ?Есть смысл вобше ее лить или это выброс денег на ветер?:cd:
|
это выброс денег!
в бак вообще кроме бензина не надо больше ничего лить! всё гафно с бака пойдёт по системе к форсам,фильтру... замечательная альтернатива ультразвук+стенд!! |
только стенд и на нем чистить!!!
ANDREYKA, +1 |
А как и сложно ли самому снимать на г3 форсунки?)))
|
зачем тебе их снимать? езжай в сервис, тебе там всё проделают + дросель почистишь
|
димонтаж 1500 так что если есть возможность мне сянть самому ябы был очень рад..ибо моё финансовое положение на данный момент не в лудшей форме(ну а точнее много проблем...
|
На 2,4 ничего сложного! сам снимал! главное колечки не порвать и не проипать! ну и смотреть их целостность и менять! а еще есть чистят жидкостью,но не в бак а прям к магистрали подключают, и на ней работает! чисто на жиже! там подачу на обратку и балон такой под давлением с жижей! и результат супер! сам делал! до этого аж троил двигло! и кстати на г3 по крайней мере у меня форсы с тефлоном, а их ультрозвуком не рекомендуется чистить! мне чистили, но говорят вообще аккуратно и слегонца (по знакомству) а так звуком запороть форсы могут!
|
Друзья, у меня на руках 4 форсы. Подскажите где можно их проверить? ну там на стенде? МОжете адресок показать, телефончик...? Ну и примерную цену за промывку и просмотр... Или за проверку форсунок одна цена, а за промывку форсунок отдельная?
Буду признателен...:) |
вот насчёт жидкости...она в магазх продаеться?
Добавлено через 2 минуты http://www.auto504.ru/rus/fuel/ultra/ вот контора с демонтажом в раоне 2200 получаеться если сам снимиш то 350 за форсунку))) |
Lapabot, да я ее видел! но проще сделать насервисе! у нас за все про все 1500 руб! но мороки там.... я присутствовал, там много чего снимать, подключать..... фитинги! кароч проще чтоб сделали! либо мож у кого есть этот балон с компрессором (тоже кстати нужны) то мона и самому!
|
ZEWS, Спасибо за инфу)
|
Тема о самостоятельной чистке форс и о жидкостях- жуткий не просто баян, а БАЯНИЩЕ......
Можешь сам дома сделать карб клинером, а затем вэдешкой и всё... |
Цитата:
На стенде. Они ставят форсы на такую хренюшку, которая закачивает через них жидкость типа растворителя, на форсунки подают импульсы напряжения. Под форсунки подставляют мензурки, затем смотрят, равномерно ли они пшикают. Определяют это по наполнению мензурок. Если не равномерно, чистят повторно. после одной чистки, наверное лучше менять на новые |
Junkman, откуда столько агрессии?я не в курсе был что и как и что бы не делать ошибок создал данную тему..не вижу в этом нечего криминального
|
При возникновении проблем с инжекторной системой:
- "рыхлый", неустойчивый ХХ; - "провал", "дерганье" при ускорении автомобиля; - затрудненный запуск автомобиля; - повышенный расход топлива (большое выходное напряжение Лямбда-зонда) применение очистки форсунок с помощью жидкости Injection System Purge Wynn's или других жидкостей НЕ является ПАНАЦЕЕЙ! Неправильные регулировки, поломка или низкая кондиция (грязь, износ и т.д.) навесного оборудования могут быть причиной неудовлетворительного состояния инжекторной системы, проблем с динамикой, ХХ и т.п. Но, если топливный фильтр не менялся много десятков тыс. км, если при попытке продувания фильтра (против хода топлива) выливается жижа не понято чего, то наверняка, форсунки надо чистить... Загрязненность вызывает ухудшение следующих параметров форсунок пропускной способности (снижение производительности) качество (геометрия конуса и размер частиц) распыления топлива нарушение герметичности(подтекание топлива). Поэтому Wynn's применятся для профилактики топливной системы (примерно каждые 20...50 тыс. км.); для устранения последствий применения "качественного" топлива; для очистки форсунок, части топливной магистрали и регулятора давления при соответствующих показаниях к этому; недобросовестными работниками автосервиса при "безнадежной ситуации" (т.е. при невозможности достоверного определения и устранения причины неисправности) или просто для того, чтобы "срубить по легкому" несколько десятков ам. руб. Не стоит забывать, что в баке перед насосом находится т.н. первичный фильтр, который может вносить «свою лепту» в ухудшение состояния инжекторной системы. Топливный бак также иногда нуждается в очистке. Ознакомьтесь, например, с описаниями результатов очистки http://www.auto.ru/wwwboards/toyota/0093/27853.shtml http://www.auto.ru/wwwboards/mitsubishi/0008/2066.shtml http://www.auto.ru/wwwboards/toyota/0090/26862.shtml http://www.auto.ru/wwwboards/mitsubi...57/15919.shtml http://www.auto.ru/wwwboards/nissan/0083/23286.shtml http://www.auto.ru/wwwboards/mazda/0069/19628.shtml http://www.auto.ru/wwwboards/toyota/0080/23645.shtml http://www.auto.ru/wwwboards/toyota/0151/46268.shtml Прим.: обсуждение в контексте разных производителей авто не имеет значения. Обязательным условием применения Wynn's является очистка свечей после проведения описанной процедуры. При использовании очистительных жидкостей всех производителей обращайте внимание на наличие указаний "Oxygen sensor and catalytic converter safe", "Harmless to catalytic converters" or "approved to Oxygen sensor and catalytic converter". Нельзя исключить вариант настолько загрязненных форсунок, что их очистка потребует снятия и применения механической и (или) ультразвуковой очисток. Безусловно, можно в топливный бак, кроме бензина заливать "суперчистящие жидкости", но если Вас интересует состояние Лямбда-зонда, катализатора, топливного насоса и просто результат, то не лейте в свои баки ерунду и применяйте сертифицированные очистительные жидкости! Кроме этого, такие добавленные в топливный бак очистительные жидкости могут только «подорвать» слой загрязнений на внутренних поверхностях топливной системы и, как следствие, вся грязь со стенок бака и магистрали оказывается в топливной системе. Не всякий топливный фильтр может с этим справиться. Его поры достаточно быстро засоряются, но насос продолжает создавать давление и в результате этого возможно отслоение крепления фильтрующего элемента… Многие работники СТО проверяют старый топливный фильтр после его замены? Рекламируемые "add to fuel tank" "очистилки" предназначены для систематического применения и во ИЗБЕЖАНИЕ загрязнения, но если оно уже произошло, то они могут только навредить...В лучшем случае, они могут "Protects the injection system from rust and corrosion", но если это уже случилось, то...:-( Очистка форсунок должна проводиться в ситуациях, когда её нельзя было не проводить или только как профилактическое средство. Я использую самодельный стенд. В подходящей емкости смонтирован обычный топливный насос высокого давления, регулятор давления и манометр. Из него (после насоса) бензостойкий шланг высокого давления в топливную систему (рампу, магистраль) и в него - шланг "обратки" (не в бак же переливать столь дорогостоящую жидкость :-). "Процесс" происходит при заведенном двигателе и разных режимах. |
Sashok4, по всем ссылкам ошибка
|
Цитата:
|
ага так и есть!
|
где пролить форсунки
подскажите где в москве пролить и прочистить форсунки? Не могу найти стенд
|
да на любой более менее хорошей СТО должен быть такой стенд.... по ценам не скажу так как сам у друга в гараже такой стенд есть, а сам процесс чистки элементарен=)))
|
Andrey325090, Можно и самому прочистить,из балончика.Нужно именно замерить какая сколько льет
|
ну так на этом стенде как раз и 4 колбочки есть...они ставяться под ворсунки, включаешь программу, они сначала тестируются (если разные форсунки или хоть одна не исправна то не запустится) а потом по переменно открываются и прыскают под давлением. Так же можно проверить их на гермитичность. ну и ультразвуковая ванна есть с подогревом=))
|
А есть проблема с ними?я бы не мешал мотору ездить и ничего не трогал.Из практики (не один год профессионально чинил двигатели на диллерской станции)знаю,что некоторые типы форсунок,ультразвук просто УБЬЕТ.Не однократно натыкался на это.На второй день машины после промывки ультразвуком возвращались с одним и тем же симптомом - затрудненный запуск двигателя.,стартером приходится крутить в три раза дольше обычного.Итог- замена форсунок на новые и все ок.До ультразвука и проблем то не было,так для профилактики.Имхо-если и мыть,то только винсом без снятия.Подключать аппарат к топливной системе минуя бак,после чистки лучше заменить свечи и счастье не избежно будет!
|
я чистил в ультразвуковой ванне наполненной винсом.... чистил в два подхода по 15 минут с перерывом в пол часа=)) всё нормуль
|
селика сервис через спец апарат чистят. очень хорошо и без брака.
|
MMC G4, А не подскажешь где он находится ???
ромэо, Просто купил бодее мощные форсы у знакомого,и чтобы 100 раз не снимать,то сразу думаю пролить,чтобы все увидеть что с ними |
КаЛьЯнЫч, промой винсом и достаточно.Возможно наши форсунки и не подвержены гибели от ультразвука,но себе не стану им пользоваться.
|
ромэо, Блин,Читай внимательно.надо узнать сколько поливает и как распыляет каждая форсунка.Может они нормальные и чистить их не нужно.
|
Тема по самостоятельной чистке действительно баян тот ещё)) Но реально на 4ж63 отдавать сколько-то рублей за работу, которую можно сделать самому за 30 минут... Короч каждый сам решает.
Мне вот что вспомнилось - лет несколько назад в Галант-Клабе столкнулся с инфой, что в форсунках есть маленькие сеточки-фильтрики. Что отдельно по каталогу они не бьются и что кто-то в то время в МСК ими приторговывал. Никто не в курсе, а на наших сток-форсах эти сеточки есть? И если есть, как бы их заказать... |
Black_Neon, так вот же у Артёма есть - http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=56934
|
О, спасибо, прозевал. А то всё говорим о чистке самостоятельной, а про сеточки не вспоминали)
|
Где промыть инжектор ультразвуком, но при этом не у Mek-а
Не подскажете сервис, где это можно сделать?
Знаю, что есть у Мек-а, но его сервис после последнего раза последний, куда я поеду |
В гт-сервисе есть. Явки-пароли и телефон в заголовке форума :)
Да и вообще помыть/протестировать форсунки можно в любом приличном автосервисе. |
а что не так у мека?
|
roman_qpe, А форсунки не керамические? а то они могут и "оибдеться" за промывку ультразвуком
|
MMC G4, мек давно косячит, меняют новые ремни ГРМ (причем даже не с первых разов получается у них попасть в метки, как тут мне рассказали))), моют чистые дроссели, меняют новые свечи и занимаются многими вещами, которыми бы не стоило - в угоду прибыли...
|
странно, а я был хорошего мнения о них.
|
ну а я приехал к ним на машине, а уехал на эвакуаторе (я про Mek)
Наверное это как-то не совсем нормально при этом поменяли вкладыши коленвала и сами же их задрали. Как-нить отдельно расскажу |
| Текущее время: 11:16. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб