![]() |
Мои новые трубки...
http://ft.fotoplenka.ru/ft/90/40/104...5/16cfdc2e.jpg
Наконец-то приехал долгожданный комплект для установки для фронтального интеркуллераи я готов к установке. http://www.xenon.lv/cimg/20012.jpg |
а какие размеры ядра?
|
три дюйма
|
Валер, добрый совет хочу дать. Купи силиконовые армированые соединения, судя по фотке это просто резина. И купи Т-болтовые хомуты. Сделаешь один раз и больше не будешь об этом думать
|
Валера... я спросил про размеры ядра куллера (ДхШхВ), а не диаметр трубок
|
Макс, кулер как у меня... 600 на 300 на 75 кажись
|
http://www.xenon.lv/cimg/20021.jpg
Добавлено через 4 минуты Чем лучше силиконовые армированые соединения? Что из себя представляют Т-болтовые хомуты? |
Карабасег, помнишь там на гонках у меня все время чота отваливалос? вот в то место как раз и не хватило T-Bolt хамута
И эти, резинки, красные, похожи на отбраковку от презервативов больше :D А блясьцяць красиво :cool: |
Силикон армированный ОНЛИ. Хомуты Т-болтовые ОНЛИ. И ещё, трубы на концах лучше развальцевать.
|
Цитата:
Добавлено через 12 минут Цитата:
http://www.diamondstarmotorsport.com...iles/tbolt.jpg |
Хомуты такие. Развальцевать, это вроде как немного увеличить диаметр трубки по кромке, чтобы уж точно хамут держал на 100%.
|
Так вопрос в том как увеличить?
|
в топку развальцовку, нужно шпильками соединить трубы и всё, никакие хомуты не нужны будут.
далее по соединениям, у них один минус, мнутся:(как на интейке...:(силикон это хорошо. кстати, а *** 3"?? дроссель то меньше...затык будет:( нужно постепеннно увеличивать до диаметра дросселя...в теории:) |
Валер, бери плоскозубцы, и начинаешь без фанатизма отгрибать по краю трубу. И т-болтовый хомут_армированый силикон даст тебе щастие как мне - надувал компрессором в магистраль 3 кг и все ок!
на тему 3 - Серега, представь что это ресивер и все ;) |
Ага ресивер перед дросселем:)
Развальцовку попробуйте сделать в конторе что занимается изготовлением глушителей, у них станок может быть такой.... |
Ну если с хомутами мне все понятно то вот с силиконом и развальцовкой нет.
Butcher, что особенного в силиконовых армированых соединениях? .LeMuR., что даст развальцовка? BRIAN каким образом и какими шпильками можно соеденить трубы? |
привариваем ухо к одной трубе и к другой,уши скручиваем шпилькой, соединение 100% не разорвёт:) технологии спорта:)
Что не понятно по поводу буртиков(развальцовка)? диски с хампами представляешь?? те что для бескамерки? так вот это оно и есть:) та шляпа что идёт для соединения не держит форму и просто поминается под хамутами,приходится подтягивать время от времени(хотя я не подтягивал,но выглядит после демонтажа не очень) |
Валера - я тебе всё скажу :) В силиконовых соединениях хорошо - прочность. Развальцовка создасть буртик который будет препятствовать на всякий случай тому чтобы слез силикон.
В принципе можешь делать так как говорит Браян - если не схарит |
Цитата:
http://www.extremepsi.com/store/images//t_19201.jpg http://www.extremepsi.com/store/images//t_19199.jpg http://www.extremepsi.com/store/cust...2&veh=1G%20DSM http://www.extremepsi.com/store/cust...2&veh=1G%20DSM |
Нет не это.
|
а это тогда для чего?
|
это для выхлопной системы кажись или тоже для впускной - для соединения выход из турбы-вход во впуск (когда турба большая), больше во впуске впринципе такие соединения не используются
|
Странно, а мне казалось что это идеальное фиксирующее соединение :(
|
Фиксирует то может и да,а герметичность??
|
в выпуск по твойму не должен быть герметичен?=) видел такие хамуты на фотках шепарда, у него ими коллектор к горячей улитке приделан, для него нужен нарост на обоих соединяемых трубах.
Добавлено через 5 минут зы. кстати в выхлопе ИЖей используется похожий принцип соединения труб. |
Ну нельзя сравнивать выпуск и впуск:)
Добавлено через 1 минуту Не только ижей,на ваз 2108-2110 тоже: две трубы,кольцо,хомут:) |
Ну хз если положить самую захудалую прокладку между фланцами имхо уже всё будет греметично.
|
Подскажите а для 3" впуска GM MAF нужен тоже 3" или 3,5" ? т.к. хочется что бы внутренний диаметр совпадал.
|
если трубы 3 то желательно конечно 3.5 гм маф. Сразу покупай силиконовые редьюсеры на него
|
ааа!!!
а я 3" GM MAF купил :( ну тогда поставим его поближе к дроссельной заслонке, всеравно она 60мм только :) |
на счет соединения: если это не автоспорт, то должно быть соединение типа селиконовое, тк если присоединить на шпильки(жестко), то вибрация двигателя будет передоваться и со временем все там разобьет *** и еще езда по ямкам поможет......
если убрать эти факторы, то трубы были бы более цельные и состояли бы из 2-3-х частей и в стандарте бы щли эти шпильки, а не ризинки и селикон (кстати кно нибудь видел какие либо тубки и тп. жеско соединенные с двигателем например радиатор????? исключения автоспрт и монстр-мобили))) |
Не согласен.Шпильки нужны только для того, что бы у вас Ваши соединения не разваливались и только то.
А на стоке шланги потому, что это дешевле и прощё,да и машины все разные,что то будет не подходить:) Да и с трубами вместо шлангов лаг меньше и надёжность выше. |
Сколько людей столько и мнений..... я против шпилек ничего не имею))))
но более премлемо для жизни это элостичные соединения, коечно не длинные как на стоке..... это можно сравнить с подвеской- можно поставить и недвигающюся!!! в поворотах крена вообже не будет!!!! но ямка как трамплин.......... а можно и не такую жесткую и приятнее и дольше живет и очень адекватна..... это я очень сильно утрирую......... РS. а дело и не совсем в цене(не сток), есть и очень дорогие и известные сиситемы и они с селиконовыми патрубками!!! и красного и синего и тд цветов!!!! |
только соеденители силиконовые,всё остальное делают максимально не надуваемое.
|
Вопрос не в том, что соединения раздувает... хорошие армированные силиконовые соединения 2-мя килограммами не раздуешь, другой вопрос что от давления система расширяется и силикон сползает... у того же шепа стоят фиксаторы поверх силикона.
И еще, сторонникам идеи сделать весь тракт цельным, я бы напомнил про такую штуку как тепловое расширение (особенно на деталях разной кривизны). Поэтому как ни крути, без силикона не отбойтись. Добавлено через 2 минуты Имел ввиду разумного минимума :) |
мне кажется разумным минимумом будет силикон в кол ве необходимом для отделения движка от кузова. согласны?
|
движка от кузова???? а конкретней...... силикон между движком и патрубком?
согласен, но мне кажеться прийдеться делать еще и между интейком и патрубками, чтоб на ямках не растресалось, хотя....................., и как говорит теплотехник extrimer в сложных местах, хотя если интейк справляеться со своей задачей, то нагрева не должно быть, постоянное прохождение холодного воздуха должно остужать тепло от двигателя........имею ввиду сам патрубок. |
Слушайте, вы всерьез думаете что в система с 6 силиконовыми муфтами будет намного эффективней чем система с 4-мя??? Вот чтоб реально? Вы думаете что 1 или 2 лишная вставка изменит ситуацию?
У меня сейчас стоит передланный куллер от эво-3. резинки: 1-выход из компрессора , 2-между трубой из компрессора и верхней обводной трубой, 3-угол на вход в куллер, 4-выход из куллера, 5-вход в дроссель. Итого 5 штук. Все остальное железо D-54 мм (или сколько там?). По мне это и есть разумный минимум. |
Цитата:
если нагрев существенный то я бы обмотал "термотканью". касательно силиконовых переходников: имхо разумный минимум: 1. между впуском и трубой (горизонтальная плоскость). после этого поворот 2. перед переходом в горизонтальную плоскость. далее до кулера. 3. от турбины к патрубку на кулер. 4* (опция) дополнительное гибкое колено между (3) и кулером. |
2Швед это я к тому написал, что впуск не должен нагреваться и не должен как-то расширяться(метал при нагреве), а если нагреваеться, то надо это решать, термоткань один из способов.......
|
| Текущее время: 13:24. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб