ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Мои новые трубки... (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=2017)

Karabas 10.12.2006 01:11

Мои новые трубки...
 
http://ft.fotoplenka.ru/ft/90/40/104...5/16cfdc2e.jpg

Наконец-то приехал долгожданный комплект для установки для фронтального интеркуллераи я готов к установке.

http://www.xenon.lv/cimg/20012.jpg

extrimer 10.12.2006 01:18

а какие размеры ядра?

Karabas 10.12.2006 01:34

три дюйма

Butcher 10.12.2006 01:43

Валер, добрый совет хочу дать. Купи силиконовые армированые соединения, судя по фотке это просто резина. И купи Т-болтовые хомуты. Сделаешь один раз и больше не будешь об этом думать

extrimer 10.12.2006 01:49

Валера... я спросил про размеры ядра куллера (ДхШхВ), а не диаметр трубок

Butcher 10.12.2006 01:53

Макс, кулер как у меня... 600 на 300 на 75 кажись

Karabas 10.12.2006 03:08

http://www.xenon.lv/cimg/20021.jpg

Добавлено через 4 минуты
Чем лучше силиконовые армированые соединения?
Что из себя представляют Т-болтовые хомуты?

FET 10.12.2006 03:41

Карабасег, помнишь там на гонках у меня все время чота отваливалос? вот в то место как раз и не хватило T-Bolt хамута
И эти, резинки, красные, похожи на отбраковку от презервативов больше :D
А блясьцяць красиво :cool:

.LeMuR. 10.12.2006 03:52

Силикон армированный ОНЛИ. Хомуты Т-болтовые ОНЛИ. И ещё, трубы на концах лучше развальцевать.

Karabas 10.12.2006 04:32

Цитата:

Сообщение от .LeMuR. (Сообщение 26795)
трубы на концах лучше развальцевать.

это как?

Добавлено через 12 минут
Цитата:

Сообщение от FET (Сообщение 26794)
Карабасег, помнишь там на гонках у меня все время чота отваливалос? вот в то место как раз и не хватило T-Bolt хамута

Такие?

http://www.diamondstarmotorsport.com...iles/tbolt.jpg

Angel9 10.12.2006 13:36

Хомуты такие. Развальцевать, это вроде как немного увеличить диаметр трубки по кромке, чтобы уж точно хамут держал на 100%.

Karabas 10.12.2006 15:01

Так вопрос в том как увеличить?

BRIAN 10.12.2006 19:15

в топку развальцовку, нужно шпильками соединить трубы и всё, никакие хомуты не нужны будут.
далее по соединениям, у них один минус, мнутся:(как на интейке...:(силикон это хорошо.
кстати, а *** 3"?? дроссель то меньше...затык будет:( нужно постепеннно увеличивать до диаметра дросселя...в теории:)

Butcher 11.12.2006 00:53

Валер, бери плоскозубцы, и начинаешь без фанатизма отгрибать по краю трубу. И т-болтовый хомут_армированый силикон даст тебе щастие как мне - надувал компрессором в магистраль 3 кг и все ок!

на тему 3 - Серега, представь что это ресивер и все ;)

BRIAN 11.12.2006 03:28

Ага ресивер перед дросселем:)
Развальцовку попробуйте сделать в конторе что занимается изготовлением глушителей, у них станок может быть такой....

Karabas 11.12.2006 05:22

Ну если с хомутами мне все понятно то вот с силиконом и развальцовкой нет.
Butcher, что особенного в силиконовых армированых соединениях?
.LeMuR., что даст развальцовка?
BRIAN каким образом и какими шпильками можно соеденить трубы?

BRIAN 11.12.2006 08:58

привариваем ухо к одной трубе и к другой,уши скручиваем шпилькой, соединение 100% не разорвёт:) технологии спорта:)
Что не понятно по поводу буртиков(развальцовка)? диски с хампами представляешь?? те что для бескамерки? так вот это оно и есть:)
та шляпа что идёт для соединения не держит форму и просто поминается под хамутами,приходится подтягивать время от времени(хотя я не подтягивал,но выглядит после демонтажа не очень)

Butcher 11.12.2006 12:19

Валера - я тебе всё скажу :) В силиконовых соединениях хорошо - прочность. Развальцовка создасть буртик который будет препятствовать на всякий случай тому чтобы слез силикон.
В принципе можешь делать так как говорит Браян - если не схарит

Karabas 17.12.2006 05:30

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 26985)
привариваем ухо к одной трубе и к другой,уши скручиваем шпилькой, соединение 100% не разорвёт:) технологии спорта:)

Ты это имел ввиду?
http://www.extremepsi.com/store/images//t_19201.jpg
http://www.extremepsi.com/store/images//t_19199.jpg
http://www.extremepsi.com/store/cust...2&veh=1G%20DSM
http://www.extremepsi.com/store/cust...2&veh=1G%20DSM

BRIAN 17.12.2006 10:58

Нет не это.

Karabas 17.12.2006 14:45

а это тогда для чего?

Stez 17.12.2006 15:46

это для выхлопной системы кажись или тоже для впускной - для соединения выход из турбы-вход во впуск (когда турба большая), больше во впуске впринципе такие соединения не используются

Karabas 17.12.2006 15:49

Странно, а мне казалось что это идеальное фиксирующее соединение :(

BRIAN 18.12.2006 14:38

Фиксирует то может и да,а герметичность??

Angel9 18.12.2006 16:44

в выпуск по твойму не должен быть герметичен?=) видел такие хамуты на фотках шепарда, у него ими коллектор к горячей улитке приделан, для него нужен нарост на обоих соединяемых трубах.

Добавлено через 5 минут
зы. кстати в выхлопе ИЖей используется похожий принцип соединения труб.

BRIAN 18.12.2006 16:51

Ну нельзя сравнивать выпуск и впуск:)

Добавлено через 1 минуту
Не только ижей,на ваз 2108-2110 тоже: две трубы,кольцо,хомут:)

Angel9 18.12.2006 16:54

Ну хз если положить самую захудалую прокладку между фланцами имхо уже всё будет греметично.

Karabas 20.01.2007 15:02

Подскажите а для 3" впуска GM MAF нужен тоже 3" или 3,5" ? т.к. хочется что бы внутренний диаметр совпадал.

Butcher 22.01.2007 00:39

если трубы 3 то желательно конечно 3.5 гм маф. Сразу покупай силиконовые редьюсеры на него

Karabas 22.01.2007 03:29

ааа!!!
а я 3" GM MAF купил :(
ну тогда поставим его поближе к дроссельной заслонке, всеравно она 60мм только :)

ПАВЛЕНТИЙ 29.01.2007 08:40

на счет соединения: если это не автоспорт, то должно быть соединение типа селиконовое, тк если присоединить на шпильки(жестко), то вибрация двигателя будет передоваться и со временем все там разобьет *** и еще езда по ямкам поможет......

если убрать эти факторы, то трубы были бы более цельные и состояли бы из 2-3-х частей и в стандарте бы щли эти шпильки, а не ризинки и селикон (кстати кно нибудь видел какие либо тубки и тп. жеско соединенные с двигателем например радиатор????? исключения автоспрт и монстр-мобили)))

BRIAN 29.01.2007 14:34

Не согласен.Шпильки нужны только для того, что бы у вас Ваши соединения не разваливались и только то.
А на стоке шланги потому, что это дешевле и прощё,да и машины все разные,что то будет не подходить:)
Да и с трубами вместо шлангов лаг меньше и надёжность выше.

ПАВЛЕНТИЙ 29.01.2007 15:12

Сколько людей столько и мнений..... я против шпилек ничего не имею))))

но более премлемо для жизни это элостичные соединения, коечно не длинные как на стоке.....

это можно сравнить с подвеской- можно поставить и недвигающюся!!! в поворотах крена вообже не будет!!!! но ямка как трамплин.......... а можно и не такую жесткую и приятнее и дольше живет и очень адекватна.....

это я очень сильно утрирую.........

РS. а дело и не совсем в цене(не сток), есть и очень дорогие и известные сиситемы и они с селиконовыми патрубками!!! и красного и синего и тд цветов!!!!

BRIAN 29.01.2007 15:15

только соеденители силиконовые,всё остальное делают максимально не надуваемое.

extrimer 29.01.2007 19:30

Вопрос не в том, что соединения раздувает... хорошие армированные силиконовые соединения 2-мя килограммами не раздуешь, другой вопрос что от давления система расширяется и силикон сползает... у того же шепа стоят фиксаторы поверх силикона.
И еще, сторонникам идеи сделать весь тракт цельным, я бы напомнил про такую штуку как тепловое расширение (особенно на деталях разной кривизны). Поэтому как ни крути, без силикона не отбойтись.

Добавлено через 2 минуты
Имел ввиду разумного минимума :)

Angel9 30.01.2007 02:11

мне кажется разумным минимумом будет силикон в кол ве необходимом для отделения движка от кузова. согласны?

ПАВЛЕНТИЙ 30.01.2007 06:32

движка от кузова???? а конкретней...... силикон между движком и патрубком?

согласен, но мне кажеться прийдеться делать еще и между интейком и патрубками, чтоб на ямках не растресалось, хотя....................., и как говорит теплотехник extrimer в сложных местах, хотя если интейк справляеться со своей задачей, то нагрева не должно быть, постоянное прохождение холодного воздуха должно остужать тепло от двигателя........имею ввиду сам патрубок.

extrimer 30.01.2007 17:45

Слушайте, вы всерьез думаете что в система с 6 силиконовыми муфтами будет намного эффективней чем система с 4-мя??? Вот чтоб реально? Вы думаете что 1 или 2 лишная вставка изменит ситуацию?
У меня сейчас стоит передланный куллер от эво-3. резинки: 1-выход из компрессора , 2-между трубой из компрессора и верхней обводной трубой, 3-угол на вход в куллер, 4-выход из куллера, 5-вход в дроссель.
Итого 5 штук. Все остальное железо D-54 мм (или сколько там?). По мне это и есть разумный минимум.

ШВЕД 30.01.2007 18:09

Цитата:

Сообщение от ПАВЛЕНТИЙ (Сообщение 35773)
постоянное прохождение холодного воздуха должно остужать тепло от двигателя........имею ввиду сам патрубок.

плох такой впуск который работает на охлаждение двигателя :) он будет нагреваться. КПД снижается.
если нагрев существенный то я бы обмотал "термотканью".

касательно силиконовых переходников:
имхо разумный минимум:
1. между впуском и трубой (горизонтальная плоскость). после этого поворот
2. перед переходом в горизонтальную плоскость. далее до кулера.
3. от турбины к патрубку на кулер.

4* (опция) дополнительное гибкое колено между (3) и кулером.

ПАВЛЕНТИЙ 31.01.2007 07:39

2Швед это я к тому написал, что впуск не должен нагреваться и не должен как-то расширяться(метал при нагреве), а если нагреваеться, то надо это решать, термоткань один из способов.......


Текущее время: 13:24. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб