ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Коробка, в частности третья передача. (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=2020)

Mr.Black 10.12.2006 13:47

Коробка, в частности третья передача.
 
От многих обладателей эклипсов слышал, что при включении третий передачи динамика разгона неслабо уменьшается. Сам тоже неоднократно отмечал этот момент.Побудила же меня написать эту тему вчерашния гонка с Acura RSX, ездили с ней два раза и картина была одинаковая -на первых двух передачах я выигрываю около корпуса-полтора,включается третья и Хонда уверенно меня догоняет:mad:
Почему так происходит? Можно ли как то доработать нашу коробку? Может поможет замена главной пары?Кто нибудь делал это?

Angel9 10.12.2006 13:51

просто у акуры 3я боевая вот и всё, а у нас передаточные числа усредненны.

ШВЕД 10.12.2006 15:45

Дим, дядя Шеппард вроде может помочь с короткими 3ми м 4ми передачами...

Karabas 10.12.2006 15:49

Поставь турбину побольше и будет тебе счастье и на 3й передае ;)

BRIAN 10.12.2006 19:08

Прально:)
3 у нас длинная..мощности мало:(

FET 10.12.2006 21:05

нужно нармально задуть и третья станет короткой)

CiviC-StaS 10.12.2006 21:12

Акура RSX - вещь, а Honda Integra - вещь, да еще 20 сил сверху...

Mr.Black 10.12.2006 21:23

Вот я собственно и пытаюсь понять,что лучше заморочиться с надувом или заняться коробкой ,т.к есть мнение ,что в драге решает все коробка, а не сотни лошадей......
To Civic-StaS Хозяин RSX был по моему удивлен,что ездили на равных :), когда я предложил ему заехать он сказал ,что ему неинтересно, я ,говорит лучше с многолитровым бумером поеду....

abk1 10.12.2006 22:39

Этот RSX был 160 сильный!!! 100%.
если бы это был TypeS 200 сильный, ты бы слил по полной.

В гонках есть такой не маловажный показатель - это вес. Так вот, не смотря на наш могучий 4G63, который передает такой момент на колеса, который даже и не снился этой акуре (даже TypeS), его душит огромный вес нашей машинки. наш аппарат весит 1370, а эта акура 1170. 200 кг - это ДОФИГА!!! вот.

по поводу длинной 3-й. у тебя автомат? можно попробывать на гонки ставить колесики поменьше.
ну или турбинка поболе.

Karabas 10.12.2006 22:42

Mr.Black каком бусте ты ездишь на драге?
какую сумму ты готов потратить для того что бы выдрать RSX ?

Mr.Black 10.12.2006 22:46

Цитата:

Сообщение от abk1 (Сообщение 26914)
Этот RSX был 160 сильный!!! 100%.
если бы это был TypeS 200 сильный, ты бы слил по полной.

Этот RSX был 200 сильный!!!! Я тебе даю 10000000%
Интересно, а почему я должен слить по полной?, если бы мы ехали метров на 600-800 то да разрыв наверное был бы ощутимым, а 400 метров слишком короткая дистанция ,когда мощности машин примерно одинаковые.
У меня механика.

abk1 10.12.2006 22:52

значит водила лох или машина ушатана.
LSD + 6 ступка + меньший вес = у тебя нет шансов даже со старта.

Mr.Black 10.12.2006 23:32

Цитата:

Сообщение от abk1 (Сообщение 26918)
значит водила лох или машина ушатана.

Слушай где то я все это уже слышал,когда наш эклипс отодрал Цивик TypeR разговоры были подобного плана,что у Хонды прокладка плохая, машина убитая и т.д.Что за пессимизм? Давайте искать позитив в наших машинах:) и вообще мы несколько отвлеклись от темы:cool:

Angel9 10.12.2006 23:40

ИМХО коробку надо тюнячить, когда есть нормальный мотор. Ты сначала сделай так, чтобы машина не глохла при сбросе газа:p ;)

зы. а с тыр пыром так и было) можешь не сомневаться) Шанс того что стоковая G2 GST на автомете привезла несколько корпусов ничтожно мал.

Gari 11.12.2006 12:34

Как раз наоборот у меня к примеру 3-я это самая что ни на есть боевая :). Первые 2 передачи борьба с буксом а уж потом отдохнет любая хонда . Правда в след сезоне надеюсь поставлю слики и тогда боевой будет не только 3-я :). На 400м , когда мощность 200 сил то 3-я передача просто не успевает выкрутится , а когда уже 350-400 то в самый раз . На коробке FWD turbo конец 3-й ( 7800-8000 об) это как раз около 180км.ч. . Для моноприводной мощной машины длинные передачи это спасение и ненадо их укорачивать . Кстати очень похожими передаточными числами обладает ниссан 200SX S14 turbo.

Mr.Black 11.12.2006 14:23

Цитата:

Сообщение от Karabas (Сообщение 26915)
Mr.Black каком бусте ты ездишь на драге?
какую сумму ты готов потратить для того что бы выдрать RSX ?

Буст 1.1. RSX и сейчас далеко не убегает,а у меня пока турба стоковая.:)

FET 11.12.2006 16:28

скажу точно, с апгрейдом на BIG16 или EVO316 и бустом 1.2-1.4 необходимость в апгрейде коробки по данной проблемме отпадет :)

eagle_ae 11.12.2006 16:41

ммм. у мя сивики топоры были любимой едой :) а с акурами... хм. не доводилось... и кстати не знаю как у 2G одноногих, у мя 3ья была ОООЧЕНЬ едущей передачей... напомню t16big на одноножке из штатов...

FET 11.12.2006 20:12

так и да, тут дело в турбине и в кулере, к третьей передаче кулер стоковый на 1.1 как чайник становиться... если например немного проехать спокойно, дать остыть кулеру, а потом дать на третьей с 4к в пол, едет сильнее гораздо, пока он снова не нагреется :)

GzT 12.12.2006 06:30

А ц меня на 4-ой на 6500 оборотах 170 еле выезжает. Спрашивается что сделать с коробкой? Передачи и так очень короткие.

Angel9 12.12.2006 08:33

а чё тебя не устраивает то?))

GzT 12.12.2006 11:12

То что на 402 метра приходится перебирать все 5 передач.

Angel9 12.12.2006 11:35

ам... а у тебя лс скока? 0_о

GzT 12.12.2006 13:18

220, да причем тут л.с. Коробка такая, 2.846 главная пара.

andrei141 13.12.2006 11:11

у меня 2 заканчиваеться на 90 , а 3 вроде около 160 может от РВРов ряды подходят.

GzT 13.12.2006 12:23

Когда у меня РВР был я тоже наслаждался длинной коробкой, надо будет изучить вопрос замены внутренностей от рвр-ской коробки...

Mr.Black 05.01.2007 18:41

После очередного заезда,который развивался по старому сценарию-на первых двух передачах я выигрываю около корпуса-полтора,включается третья и меня уверенно догоняют и обгоняют я подумал может в моем конкретном случае дело совсем не в коробке? Если я правильно понимаю ,наддув растет пропорционально разгону т.е к третей передаче у меня 1.1-1.2 избытка следовательно я наверное еду уже на очень бедной смеси, т.к топливо пока никак не подкорректировано.Или на таком наддуве мозги сходят с ума?
Есть ли доля истины в моих мыслях?

AvaLANche 05.01.2007 18:44

Стоковые мозги не должны сходить с ума до 1.2 бара

Angel9 05.01.2007 19:19

Прошито не давление, а значения с расходомера (замереному значению с MAF в ECU соответствует оприделённое кол-во бензина, при определённых оборотах). На разных турбинах эти значения будут достигаться на разном давлении.

AvaLANche 05.01.2007 19:40

Опытным путем установлено на стоковой турбене, форсунка, регуляторе и рейке до 1.2 мозги не клинит. Это еще не .com'е где-то было.

extrimer 06.01.2007 00:57

Кстати, у Шепа нет укороченных передач на FWD.

BRIAN 06.01.2007 06:57

А что это у вас 1.2 давит??
на стоке как дуло 0.7 так и дует и пох какая передача.
Другое дело если есть буст контроллер типа апекси,там по передачам выставить можно.
И кстати опытным путём установлено что безопасно до 0.9-1.0 безопасно,дальше неплохо бы смесь подстраивать,да и на 1.2 отсечка по топливу(правельнее всёже по воздуху) срабатывает,так называемый FUELCUT :)

Mr.Black 06.01.2007 21:56

Да да есть буст контроллер типа апекси :),
FUELCUT можно поподробнее,что происходит при срабатывании этого чудовища.Можно ли как то его обмануть?
А в настройке по передачам надо выставить -(минус) какое то кол-во процентов?

Butcher 07.01.2007 03:27

FuelCUT - отрубается топливо просто
у меня было один раз на обгоне, такое было ощущение что двигатель с подушек слетел
обмануть можно

FET 07.01.2007 04:17

Буч меня прошил, я так и не узнал что такое фьюелкатт :p (а паламал я поршни и так))) )

Gari 09.01.2007 13:10

Если куллер стоковый , то скорее всего он у тебя к 3-й передаче раскаляется - мозги видят детонацию и познят зажигание и машина соответственно не едет .

Mr.Black 11.01.2007 18:58

Да кулер пока сток, к тому же забит всяким г.....м, наверное :)


Текущее время: 00:57. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб