![]() |
Как ведет себя ГСХ на треке?
Раскажите пож-ста как ведет себя авд ГСХса на треке в поворотах,справляется ли полный привод в прохождении поворотов как у Субы и Эво?Могут ли наши ГСХсы достойно выглядеть на треке?
(при условии наличия от 300 сил на ручке ест-но и полной настройке всего этого) Понятно дело что у нас не много живых едущих машин закончивших свою постройку,но все же,т.к. фвд я себе оч плохо представляю в мячкого,например Эво сток (VIII - впрошлом году может показать результат (1.55-1.53) мячкого. Но кот на чем ездил в Мячкого какие времена?На каких машинах,что вы скажете о ГСХ на треке. Это создано не ради флуда и стеба над Г3 и строящихся Г1 а реально о АВД на треке (By Eclipse) Вопрос интересует оч давно но так получается что ГСХ редкость и все они только строятся... |
Ну чо у нас живых машин нет?
А всеми хваленый ГСР хотябы? По прямо ездить понятное дело,хоть ктонить ездит куданить? А то все смеялись над г3 а ребята вон и зимой и летом хуАрят и в снег и в зной ,да пусть не едет тачка,зато чел в ней рулит... ЖДу ответа Токса,Шведа Сокола я надеюсь они точно ответят... |
Да уж, тоже очень интересноя, но пока так и не ездил в Мячково:(
|
Sokol, Ну а так хоть скажи в поворотах если закладывать...на прямой то понятно...просто мне интересно как себя ведет зад привод в авд...
Добавлено через 10 секунд На Эво ездил? |
Все познается в сравнении, на эво лично не рулил, но скажу так... на переднем приводе для меня гонять просто жесть, т.к. в поворотах немогу себя чувствовать уверено. Никогда небыло машины с передним приводом и нехочу, разве только за хлебом ездить:)
|
Sokol, Я не собираюсь обсирать всеми любимый ГСТ (так как это чисто городкая машина)
Да и на драге если накатить на ней то авд в попке будет свистеть зад будет тока мешать,меня интересует динамика АВД при торможении-разгоне в поворотах...может ли он достойно выглядеть или нет |
йа ездил на GSX в Мячково (время говорить не буду, стыдно, да и это был мой первый раз там и в дождь :)).
машинка очень хреново входит в повороты, сильно чувствуется недостаточная поворачиваемость клипсы. Evo рулицца в разы лучше да и Civic Type-R у меня там рулился очень неплохо по сравнению с GSX... а полный привод вваливал впринципе :) зад в поворотах позволяет неплохо держать траекторию, а вот перед цуко сносит наружу... на переднем приводе, кстати, в поворотах лично я себя чувствовал поувереннее :) на Type-R на треке разворачивало по тупости, а на GSX - вообще не понимал, что происходило, все слишком быстро было, AWD типа :) но правда помойму 1 раз или 2 развернуло |
по треку не ездил, в городе в основном так: в поворотах на 90' скорость примерно 70-80, входит уверенно и не переставляет, газ лучше не отпускать. недост.поворачиваемость напрягает при поворотах летом, зимой можно подбавить газу и докрутить попу :) ускорение - ну, тут понятно :ag: из спеков подвески пока: eibach pro-kit 2", соотв-но отрицательный развал сзади, немного положительный спереди ))), резя 225/50 ZR16. жаль, стойки - убитый сток, раскачивает и пробивает их :(
p.s. кстате, Драго у нас бывалый спринтер ;) |
насчет трека сказать не могу но по памяти покатушек по снегу - недостаточная поворачиваемость (из-за тяжелой морды) отлично комперсируется газом на заднем приводе.
на асфальте поведение естественно будет другое. но над развесовкой надо работать (см фото как морда перевешивает): http://files.dsm-club.org/swed/dsm_d..._challenge.jpg PS. учитывайте что для трека, города, драга - требуются различные настройки подвески. рулежка от этого очень сильно зависит. про резину думаю и так ясно. |
Цитата:
За Г2 утверждать не буду, за Г1 скажу точно. По сравнению со свеженькой Субой или темболее Эво, ГСХ ведро полное по прохождению в поворотах. Думаю с Г2 тоже самое. т.е. тяжеленная морда и очень легкий зад. НО!!! все это немного относительно, все зависит от подготовки водителя. вы же не учавствуете в "гран при мега москва" где одни профессионалы:) так что и на Г1 я обьезжал и субы и эвики:). Как сравнение, у меня еще А4 quattro, на ней куда приятнее фтыкаться в повороты, и виной всему хорошая развесовка. вот. Пять мешков картошки в багажник ГСХ-а, и попрет не хуже эвика:)):) вощем мой вердикт, эклипс Г1, Г2 - не трековый авто. Если только зимой на слалом. |
Блин как то даже грусно....
|
Значит нужно все по возможности переносить в багажник. плюс карбоновый капот немного поможет:) от себя скажу ездил и на переднем приводе и на заднем своего полного не было но очень много приходилось касаться. то что я привык вытворять на переднем на других бы не рискнул. передний привод более прогнозируемый и больше ошибок прощает.
|
Да уж, набросать в багажник плиток тратуарных:D А с полным действительно надо поаккуратней - реально самый строгий к мастерству вождения.
|
интересно наскока развесовка именно кузова G1 отличается от эво3. мотор+трансмиссия то одинаковы :)
|
а что взвесить морду а потом жопу по осям :)
|
эво3 или 4 сами по себе весят чуть больше тонны, это раз, у четверного эвика уже "умный полный привод" АИК который, это два. Это седаны-это три. а не псевдокупе.
Вот сами посудите, Вес эво4 -1100. Вес эклипса Г1-1450. Как вы думаете, где эти 350кг? ;) Ну очень много железа у эклипса спереди, я не про мотор, я про кузов. зато безопасно, а третий или четвертый Эвик, если что, сложится гармошкой:) |
Недостаточная поворачиваемость преодолеваема манерой рулёжки (контрсмещение и др.), а также серьёзными самоблокирующимися диффами (типа торсена) - чтоб забрасывать корму одним рывком, запихивая нос в вираж.
Помнится, с поворачиваемостью имела проблемы даже легендарная Лянча Дельта Интеграле! А ещё против Эво и ВРХ у Эклипса мягкая подвеска и сцепа, слабее тормоза - для раллизьмов надо менять. Но краем уха слыхал про Эклипсы, успешно оттюненные до уровня стоковых СТи и Эво... |
Вчера на себе ощутил что Клёпа в поворотах нерадует.
У нас есть дорога шириной на полторы машины с серией поворотов на 90 градусов. Так вот ради интереса вначале прощёл эти повороты на Своей старенькой королле ... переднеприводной... Машинка справилась на ура (Резина еврокама 185\75 R13) А потом на клёпе.... на втором повороте морда клёпы уверенно понеслась в бордюр.... итог схватил боковой удар передним правым калесом.... цуко диск стоковый крепкий... а вот рычагу чую жопа.... Резина 205\60 r15 GoodYear Excellence.... Моё имхо.... морда цуко тяжёлая...... |
Если речь идет о 7 - 25 кг это одно(морда - против - жопы) но если речь идет о более 80 кг то я х.з. как там облегчать нада...
Вообщем грустно конечно,зато очень весело когда помоешь Клипса и рядышком с той же субой или Эво 4х дверным встанешь постоять,но чтоб не грустить снова я промолчу о слове заехать,останемся просто постоять:):):):) |
Freak, Снимаем кондиционер + акумулятор в багажник ... Псластик капот, пластик крылья... На крайняк на жопу свинцовые слитки по бортам
Добавлено через 48 секунд Цитата:
|
А я всё о том же...
Надо целенаправленно подумать как машинку научить хвостом мести, чтоб повороты не "облизывала", а "занырывала" в них. Так вот, подбор диффов должен крепко помочь! Пример: на Субару Импрезе с автоматом момент 60:40 (наперёд больше) - так несмотря на отличную развесовку у неё нос в повороте тоже наружу лезет! Факт! А на механике дифф 50:50 - и совсем другое дело! |
Скажу сразу на 2 г развесовка лучше. На 1 г мотор сидит перед колёсами немного дальше од стаканов, а на 1Г прямо на них
|
Кстати, читал что у Эклипса усиливались и двери
|
Цитата:
|
MariK777, ой верно...
|
Джентльмены, по-моему глупо из eclipse пытаться сделать трековый авто. Не для того эта машинка! Это красивый аппарат предназначенный для перемещения пятой точки в пространстве и красивой доставки из точки А в точку Б.
Freak, согласен на 100%. По визуальным хар-кам ни стиха ни эво с клёпой не сравнится. |
после облегчения морды и добавления дифов и замены тормозов и аммортов с пружинами, думаю можно и по треку погонять, только угнаться за эвиком хз.... но эвик не куплю - убогий он с "лицца" ;)) суко
|
Фактически Эклипс близок к Ланцеру РаллиАрту, Импрезе ВРХ, Гольфу ГТи - резвым машинам "для души", которым угнаться за Эволюшнами и СТи трудно по одной простой причине - конструкция машин N-группы с завода адаптировалась под настоящие соревнования!
Но разрыв между ними не бесконечен и вся соль в том, чтобы сократить этот разрыв до разумных пределов - когда можно будет соревноваться пилотажными приёмами, а не одним железом. Нужны крутые тормоза, жёсткие амморты, керамическая сцепа, повышенная удельная мощность и толковые диффы... Хорошо бы присмотреться к техническим отличиям разных споткаров и разным путям их адаптации для соревнований. Ведь, например, весьма бюджетный Хёнде Тибурон/Купе довольно неплохо успел показать себя на раллийных трассах мирового чемпионата в конце 90-х! |
ГолденХэлл, а ты не пробовал в повороте пинать педаль тормоза левой ногой - не отпуская акселератора?
Чтоб нос загрузить и ввернуть внутрь |
Фэ-117,
про тормоза подвеску итд,это все х-ня это можно поставить,а что сделать нельзя это поставить люминь крышу,поснимать слои железа с кузова итд в штатах вроде г1 в ралли лупят,ну раньше вроде было) а что разве на клипсе не 50-50? например на евике 6 тме,или субах gc,только жестко 50-50,никаких аяков итд,выносит перед в повороте да,ну газом работать и сцеплением,и все вкатываеться в повороты гуд а сивики тапки?они перед привод,и ничего едут нормуль, я не пойму почему эклипс хуже то?? |
Х-ня, не х-ня, а то что стоковые тормоза, сцепа и амморты Эклипса мягкие - факт!
И то, что с выносом носа надо целенаправленно бороться - факт! И то, что кузов облегчить реально - факт, см. в темке раньше! Да только мало кто из эклипсоводов про кольцо или ралли думает... Кстати, на Эво-6 роботизированый дифф в наличии |
ну довести до уровня тайп р,думаю проблем не будет
облегчить тоже можно,если задаться целью дифф механика и айк,зависит от версии я именно 50-50 говорил |
жестким 50 на 50 не может быть, иначе управляемость как у трактора будет... используется тока на сурьезных жипах, типо УАЗ, Нива, L200, паджеро и т.д... У них в мануалах так и написано, что не рекомендуется ездить на полном приводе по асфальту и что приведет к повышенному износу шин, трансмисии и т.д и т.п
постоянный полный с распределением крутящего момента, такой тип и стоит на эво и сти, это другая песня... в ралли возможно и устанавливают такой тип привода когда они по гравию и по говнам всяким летают |
пацаны, ну серьезно, может хватит равняться на всякие EVO_STIи, а?
у нас идейно совершенно другие и полностью самодостаточные машины. так какого хрена все оглядываются на эти седаны ущербного вида? равняйтесь тогда уж на купе (супры, сильвии, скаи итд)... нужно поддерживать собственные традиции и самобытность (в разумных пределах). совершенствоваться можно и нужно. но не стоит делать идолов из этих двух моделей как будто больше достойных и интересных машин не сущетсвет вовсе... поставьте себе задачу, определите пути решения и осильте! хотите рулежку - определите недостатки (развесовка, подвеска, резина, тело_за_рулем) и совершенствуйте.... поверьте для этого не нужно без конца про себя меряться пиписьками с эвостихами. у них своя судьба, у нас - своя. |
abk1,
я грубо говорил)) ессесно изза муфты от нагрузки меняется но!это не заметно почти в сравнении с аяк,и dccd вот |
abk1, не надо путать ручную блокировку межосевого дифа у жыпов и самоблок на авд трансмиссиях эклипса эво и т д, для того чтобы управляемость была как у трактора межосевой у нас надо заварить.
|
Цитата:
|
Angel9, дак я это и хотел уточнить... самоблок и жесткая блокировка разные вещи...
и в тоже время, как тут выразились, жесткой блокировки 50-50, на городских зажигалках по крайней мере, нет нигде... от этого машина становится не предсказуемой... в одних поворотах у нее могут проявлятся повадки переднего привода, в других заднего - это будет зависить от разной степени сцепления всех колес и нагрузки каждой оси или даже колеса... что для нас рядовых водителей не есть гуд... поэтому все машины имеют разноее соотношение тяги перед - зад, что бы машина имела понятное и предсказуемое управление как говорилось в другой теме про полный привод, сти например имеет заднеприводные повадки(что сам недавно убедился смотря соревнования по рулежке на полном приводе по мокрому асфальту), а селика gt-four наоборот... у эво айк в заднем мосту как раз нужен для того, что бы в поворотах машина вела себя более заднеприводной и электроникой это уравляется, хотя и у селики вроде есть в заднем мосту торсен 50-50 может быть тока у умных полных приводов, и поди только когда машина едет прямо вот хорошая картинка как работает DCCD у СТИ http://sti-club.com/forum/files/blueprint_chart_583.jpg Добавлено через 20 минут вот про AYC http://www.mitsubishi-cars.co.uk/features/ayc.asp |
Вообще-то, кроме Эво и Стих мона ещё на Порш ориентироваться. Ему, кстати, в асфальтовых схватках с ними тоже не очень сладко приходицца!
|
Ща придет Швед и расскажет как рвал порш на своей покойной вольве :)
|
| Текущее время: 19:12. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб