![]() |
Кондиционер
Купил очиститель кондиционера, на котором написано, - "впрыснуть содержимое балона в шланг отвода конденсата через... " и тд.
А где? Где этот шланг? Где его конец, его начало где? Кто знает подскажите. |
начало под торпедой в р-не печки, конец должен выходить куда-то наружу. в стелсе не лазил, кондей у меня снят на половину, но в других машинах видел он торчит там же где трубки от кондея в салон входят...
|
Ни чего не нашел. Две трубки в салон входят, а вот дренажа ни какого не видно. Млин.
|
Лазил под машиной, нашел дренаж (выход) под коробкой ближе к кузову. Мож он?
|
он там один.не перепутаешь
|
Нашел. Спасибо за помощь. Вогнал туда пену, подождал, влючил внутреннюю циркуляцию и...
И ни каких запахов теперь. Супер. советую всем. А если еще потом и через воздушные каналы прочистить, то совсем морской бриз в салоне!!! |
Borman, а как очиститель называется? и сколько стоит?
|
Он так и называется - Очиститель кондиционера. В яндексе-маркете набери, выскочит куча. И в картинках и в ссылках.
Добавлено через 44 секунды Стоит около 300 руб. |
Borman, так где нашёл-то конкретно?
|
http://www.amag.ru/extra_catalog/21/229/34393.html
я использовал Step-Up, зелененький такой. в любом магазине автохимии надо спрашивать. |
Да не, я имел ввиду место в которое надо его впрыскивать :D Т.е. где оно?
|
:D , заезжаешь на яму или подъемник, с низу со стороны пассажира там где моторный отсек заканчивается есть трубка отвода конденсата (дренаж). В нее вставляшь шланг как можно глубже и... кончаешь...
|
Borman, понял :D
|
После капиталки ДВС хотел заправить кондер.. столкнулся у себя в деревне с проблемами:
1. Нет подходящих наконечников 2. Нет фреона, который прописан под капотом на наклейке.. Кто, что посоветует? Может кто знает какой аналог подходит? |
Перейти на 134,как все
|
X555X, как насчет вводных о машине?
Добавлено через 12 секунд Цитата:
|
Цитата:
Машина 3000GT TT 92 г.в. |
X555X, а рынок машины какой? а то на некоторых машинах 92 года бывает и 134
|
Явно газ R12
R134 ему бы любой дурак залил Варианта 2 - искать R12 (реально, но какое-то время/силы потратишь) или перейти на R134 (в любом ауле есть). Перейти на R134 по уму - много геморроя. Но можно и по лёгкому пути пойти ) Но лучше найти R12 - он пизже. Меньше проблем, лучше производительность. P.S. "по лёгкому пути" - это я не имею ввиду "влить 134 вместо 12". Это будет скорый конец. Просто есть правильный (тяжелый путь - поменять всё по системе кондиционирования - компрессор/осушитель/шланги и прочее) и есть более легкий (без замены всего и вся - с многоступенчатой промывкой + новый осушитель от 134-го) |
Ой да ладно,что же там сдохнет?
Осушитель новый никогда не помешает. У америкосов целые статьи есть как они дсм переводят на 134 фреон. Вот эффективность у 12 выше это да. Колечки уплотнительние от другого масла сдохнуть могут это да. И собственно всё. |
Есть ещё пара нюансов.
Компрессорное масло другое. Полностью промывать систему по-любому. Структура резиновых магистралей разная. У 134-го фреона молекулы значительно меньше, чем у 12-го. Соответственно, возможна утечка через стенки шлангов. А вообще, можно заправить и не париться )) |
Есть универсальные масла,которые смешиваются.
А так ты прав |
В Москве, кстати, найти 12-ый не проблема.
Я заправлял на Волоколамке, контора называется "Алькор" (не реклама!). Туда к ним ещё и не такие раритеты приезжают. |
| Текущее время: 06:44. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб