![]() |
Китайские шины,как они???
кризис..да и мотор взорвал...
хочу купить китайские шины инфинити...INFINITY INF-050 235/45R17 97W http://img21.imageshack.us/img21/4278/infinitylogo.jpg Теперь сама презентация шины Лучшее, что может предложить водителям производитель шин, - это уверенность на мокрой дороге. Именно уверенность даёт шина Infinity INF-05N ECE, созданная специально для неблагоприятных погодных условий. Большие, жесткие блоки плечевой зоны способствуют устойчивости транспортного средства на поворотах, а непревзойдённое сопротивление аквапланированию открывает водителям комплекс свойств, необходимый для вождения в экстремальных условиях влажности. Уникальный направленный рисунок протектора, широкие продольные канавки, сеть наклонных поперечных канавок способствует быстрому выводу воды и грязи, а улучшенная конструкция делают возможным агрессивное, но безопасное вождение. Правильное чередование шагов по окружности, различие форм и размеров элементов протектора в сочетании с их малой подвижностью гарантируют низкий уровень шумообразования. очкую я....хотя и про корейские тоже говорили гамно, а сейчас и не жужуат даже... говорят кому то поставили на клипс...ну как ?? |
Чесно? Не знаю что зашины инфинити, но я лично себе покупал Firenza - отличные китайские шины. Аналог ёкогамы as-01. Держат супер, тихие и износостойкие. Делаются на том же оборудовании.
18е 235_40 я покупал за 4500 балон :) Добавлено через 1 минуту кстати, эти инфинити ну очень похожи,ю точнее сделаны как данлоп 9ка |
Про Инфинити тож ничего не слышал, а вот о Фирензе хорошие отзывы. Макс (Mad Max) на стелс себе поставил и доволен.
BRIAN, может в сторону Фирензы посмотришь? Сколько по деньгам Инфинити? |
Купил в этом сезоне Фирензу 235\40\18. 4200р за баллон. В дождь - не очень. По сухому асфальту - на 7 из 10. Очень жесткие борта. Тяжело налезала на диски. Шиномонтажник пое*ался изрядно. Нешумная. В общем за свои деньги альтернатив нет! Я не жалею, что купил.
|
может лучше Sumitomo HTRZ II, отзывы о ней тут уже есть, да и цена не высокая...
|
Вообще инетерсная тема.. ибо бютжеты 18-х колес (да и 17-х) несколько напрягают честно сказать... найти бы где тесты колес этих..
|
+1 к Фирензе. Покупал за 4000, в прошлом году и в этом. За свои бабки очень неплохая шина.
|
Mad Max, Странно) Я када на диски натягивал фирензу, никто не занимался сексом из монтажников)))
В дождь нормально держат. ту вопрос как быстро ты ездишь))) Я при 160 чуствовал себя спокойно :) |
А, ну можно брать ))) я в дождь больше 90 не езжу, ибо РВД и отсутствие трекшена
|
))))))))))))))))))) и столбы))))))))))))
|
Lunatique, Ога, сцуко бегают где не надо =)))
|
короче эту шину типа уже попробовали и говорят что фиренза курит в сторонке....типа лучше по всем статьям...
данлоп 9000 гамно:( |
BRIAN, ну раз эта шина такая чудесная и фиренза курит, а ты говориь что данлоп 9000 гавно, то смотрим на ссылку с моделью данлоп и пытаемся понять в чём отличия с фото в начале поста? http://www.shinaexpert.ru/catalog/du...ort_9000.html#
http://www.shinaexpert.ru/uplfile/sm...sport_9000.jpg |
Ну вообще-то отличия видны. Плюс свойства резины решают.
|
ну да, по середине есть продольный ламель - всё! нет больше отличий.
|
Да какая разница что и как выглядит.. интересны свойства резины.. надо тесты искать.. хотя бы забугорные, если они есть.
|
вот именно,протектор это на юзера расчёт..у кого интеречстней ту и продать проще... важнее состав резины.
я не смог найти тестов... знаю что за прошлый год из США отозвали полмиллиона китайских шин официально,а сколько нелегально продано ещё было....причина отслоениее беговой поверхности...вот и думай... а данлоп гамно:) ценниг заманчивый просто около 3000 рублей за балон. Добавлено через 1 минуту на зарубежных сайтах есть только продажа или реклама... тестов этой резины нет:( ценниг китайский:) |
да состав то это понятно, но вот просто фиренза уже проверенная резина, ничего не отслаивается :)
А вот у резины с ценой 3к за балон... |
У Данлопа есть отличные модели, просто в РФ большинство не поставляется :)
|
Vitalii, К сожалению 90% всего отличного в РФ не поставляется )))
|
ето вы купили китайщину и теперь пытаетесь доказать что ездиете на НОРМАЛЬНЫХ шинах? я так понимаю на форумах китайских автомобилей те же самые разговоры.
можно это ожидать от новичков слезших с жигулей... но у вас ТЮНИНГА накуплено на много тысяч, и тормоза у многих как минимум от сигмы а о том что шина это едиственное связующее звено между нашим (далеко не лёгким) авто и дорогой!!! Lunatique, а кто тебе сказал что твоя фиренза делается на том же оборудовании что и ёкогама? по ночам из Японии в китай чтоли станки перетаскивают? а с утра обратно??? ))) или проверенная резина - проверенная тобой? у тебя она не расслоилась и даже выдержала более менее агресивную езду и это значит что резина верх совершенства? предвидя вопрос о сертификационных испытаниях резины перед продажей в РФ могу сказать только то что никаких испытаний не проводится. мало денег ездейте на сумитомо, данлопе 9000, ханкуке каком нибудь, ну в крайнем случае купите по форуму у кого нибудь бу. если и с этим облом то вы ошиблись либо при выборе авто либо форумом.... LADA.CC - ждёт вас ИЗВИНЯЮСЬ ЕСЛИ КОГО ТО МОГ ОБИДЕТЬ. НАБОЛЕЛО... |
клипс, всё дело в том, что человек знакомый мой занимается резиной очень много лет, он мне и сказал что на том же оборудовании. Слышал что станки можно покупать и делать по лицензии?
Ну и так к слову, 85% именитых брендов шин делают свою продукцию в китае. Нужно бояться не тех кто делает по лицензии старые модели и продвигает более дешёвую марку, а тех кто продаёт новые именитые модели с ошибками в названии ;) |
ну раньше так же и про корейскую говорили....а теперь молчат,хотя не много изменилось
я точно знаю что китайское это не синоним "плохо" просто есть качественные китайские вещи,а есть "китайские" :) просто мож кто пользовал... да кстати фиренза тоже стоит не дороже... |
BRIAN, ну в том то и дело, что люди живут с тем осадком, когда китайское втюхивали с ошибками в названии. Ломалось и рвалось всё китайское)))
Однако эти ребята уже в космасе вот вот будут ну и потихоньку скупают автопроизводителей. Вольво и хаммер например. И будут строить уверен на их оборудовании уже свои модели а так же совмещать опыт обоих сторон. И думаю у них будут неплохие машины выходить, вот увидите. |
флаг вам в руки. я лучше возьму почти новую пирелли или данлоп или гудиер за 3500р. чем за те же бабки китайское гумно. ИМХО
|
fox
не всё гоуно,что китайское. тут у половины туних китай. Добавлено через 5 минут вот сайт по тестам шин и дисков может интересно кому http://test.colesa.ru/ |
fox, всё что ты перечислил я б не стал брать....либо неоправданно дорого и ничего из себя не представляет,либо просто ничего особенного:(
короче нужно попробовать:) |
гудиер фуфло вообще редкое...
|
Вибрюзябл, Eagle F1 нра.
|
тока этот Ф1 на сезон...*** такие колёса....
и по цене он не намного дороже чем корея:) я когда свои брал разница в 1000 бала с комплекта...правда там и цены были для своих:) |
Лунатиqуе, почитай наверняка есть в инете об этом. фиренза запрещена к продаже на територии японии. йокогама долго судилась с ними из за рисунка. если твой друг такое говорит про эту резину то он не в теме.
я занимаюсь резиной уже много лет, и основной бренд с которым я работаю как раз ёкогама, поэтому знаю о чём говорю. второе - никто не продаст старое оборудование для того чтоб КТО ТО ДРУГОЙ делал на нём старые модели шин, оборудование просто перенастраивается. при обновлении оборудования оно тоже не распродаётся. в крайнем случае всегда есть дочерние бренды например клебер у мишлена или барум у контика третье - китай не всегда гумно, там есть заводы именитых шинных производителей но они работают под основным брендом. четвёртое - китайцы приезжают на выставки, фотографируют рисунки протектора, дизайны дисков и т.д. и сразу же делают точно такие же весчи, не тратя денег на изучение состава резины. испульзуя технологии изготовления прошлого века. поэтому даже если рисунок такой это не значит что резина себя ведёт так как должна. на китайцах если ездить агресивно часто отслаивается слой протектора от основного каркаса шины. притом больше половины цены шины здесь это доставка и растаможка, представь сколько твоя шина стоит в китае, там где её берут. из чего она сделана? тоже самое диски- все знают о том что реплика делается в китае, а о том что там этих заводов дохрена никто не задумывается, и все её хают. но диски некоторых заводов ставятся в заводской комплектации, а диски других через неделю обдезают. Я НЕ ГОВОРЮ О ТОМ ЧТО КИТАЙ ЭТО ПЛОХО Я ГОВОРЮ О ТОМ ЧТО КИТАЙСКИЕ ПОДДЕЛКИ ЭТО ПЛОХО!!! А МНОГИМ В ЭПОХУ КРИЗИСА ПОЛЮБИВШАЯСЯ ФИРЕНЗА - ЭТО САМАЯ БОЛЬШАЯ И САМАЯ ИЗВЕСТНАЯ ПОДДЕЛКА. |
так по делу то что, стоит брать аль нет???
я на кольцо на ней не собираюсь....но и если она как пластмасса мне тоже не надо такую... |
клипс, давай тока моё написание ника не коверкать ;)
В целом согласен, но тем не менее если стиль вождения не сракер, то ездить можно) Брайан, да норм резина, ездить можно. Вмеру мягкая, мне нравилось. |
резина - это все что связывает авто с дорогой....и высокие показатели не для кольца - а для экстренных ситуаций....а при аварии каждые полметра тормозного пути важны....я б не рисковал - есть матадор....
|
матадор,это резина?:) нет уж...я пользовал...:) на товарках...это жесть.
|
китай - вот это жесть....не хочу делать рекламу матадору - просто вспомнил про бюджетные шины....и еще - на форуме любителей быстрой езды и соответствующих авто на данном этапе рассматривать покупку китайских шин - это жестоко....а поддакивают тебе сергей как другу и товарищу или администратору.....при знакомстве с сайтом прочитал много некрологов и соболезнований....даже удивило....не хотелось бы чтоб некрологи множились ....их и так много на данном сайте....
|
эта...я ничего не понял..мож более раскрыто напишешь???
ну там аргументы/факты... а то что то сказал..типа китай гавно и всё тут...так нельзя..это в юнешеском возрасте так можно... про то,что сарай так и останется сараем,мы уже поняли:) |
аргумент - тест шин журналом авторевю По сезону Версия для печати
Олег РАСТЕГАЕВ -------------------------------------------------------------------------------- Очередной сравнительный тест шин наши коллеги, эксперты полигона Test World, провели в теплой Италии в конце января 2008 года. В испытаниях приняли участие 12 моделей летних шин размерности 205/55 R16 и… четыре модели зимних шин. Зачем? А затем, чтобы предостеречь водителей, которые весной, а иногда и летом продолжают ездить на зимних шинах! Лень «переобуться»? Душит жаба? Тогда читайте внимательно! Выбирая летние шины для очередного теста, мы поняли, что в этом году ярких премьер от ведущих производителей не будет: половина моделей уже принимала участие в прошлогодних тестах. Это Continental ContiPremiumContact 2, Bridgestone Turanza ER300, Goodyear HydraGrip, Nokian Hakka H, Barum Bravuris (см. АР №5, 2007). Из «свежих» — только корейские шины Hankook Ventus Prime, Kumho Ecsta SPT и модернизированные энергосберегающие шины Michelin Energy Saver. Плюс голландские шины Vredestein Hi-Trac и дешевые польские покрышки Dayton D210. Зато отсутствие громких премьер будет компенсировано интригой вокруг зимних шин (они выступили вне зачета) и мало кому известных летних шин из Китая — Triangle Talon GLS и Goodride R-VH 680. Последние были куплены в Финляндии через интернет-магазин. В российской сети тоже появляются объявления о продаже китайских шин, так что самое время познакомиться с ними поближе. Зимние шины в нашем тесте двух типов — так называемые скандинавские, рассчитанные на более суровые зимы, и «европейские» — с прицелом на езду не столько по снегу и льду, сколько по асфальту. Несмотря на то что моделей зимних шин было всего четыре (производства фирм Continental и Nokian), утомлять читателей результатами испытаний каждой из них мы не будем, а усредним показатели по каждой паре, и в протоколах они будут фигурировать в виде собирательных образов — «европейские» зимние шины и «скандинавские» зимние шины. И те и другие — нешипованные. Методика испытаний практически не изменилась, равно как и главный приоритет — безопасность на мокрой дороге. Первый вид испытаний — торможение с АБС на мокром асфальте. Измерительный комплекс V-Box с высокой точностью фиксирует тормозной путь автомобиля при замедлении с 80 км/ч до 5 км/ч. Лучший результат — кто бы мог подумать! — на счету шин Hankook. А худшими среди летних моделей стали китайские шины — в заданном диапазоне скоростей они увеличивают тормозной путь автомобиля на пять метров! Это примерно равно проигрышу «европейских» зимних шин у хороших летних! Но на «скандинавских» зимних шинах автомобиль уехал и того дальше — аж на 14 метров! Любопытная картина получается и при сопоставлении графиков замедления. Когда Audi A3 Sportback на шинах Hankook уже остановился, такой же автомобиль, но на китайских шинах продолжает движение со скоростью 30 км/ч! А на «скандинавских» зимних шинах и того быстрее — 50 км/ч! То есть, если вы едете на хороших летних шинах, а на хвосте повис джигит на зимних покрышках, то в случае резкого торможения преследователь вонзится в вашу машину на скорости около 50 км/ч. А на китайских летних шинах — на 30 км/ч. Такая вот арифметика. А «физика» в том, что протектор зимних «скандинавских» шин рассчитан на работу при низких температурах и сплошь изрезан прорезями-ламелями, которые обеспечивают сцепление на снегу и льду. На асфальте же при резком торможении мягкий протектор буквально «размазывается» по поверхности дороги, не в силах воспринимать повышенные нагрузки, которые возникают в пятне контакта шины с асфальтом. Отсюда и опасное увеличение тормозного пути. Но вернемся к летним шинам. Лучший результат заездов по мокрому кругу (здесь оцениваются сцепные свойства в поперечном направлении) — за шинами Vredestein, а худший — за китайскими шинами. И, ожидаемо, за «скандинавскими» зимними покрышками. Следующее испытания — на сопротивление аквапланированию. Здесь основное влияние на результат оказывает рисунок протектора — как правило, преимущество имеют шины с направленным рисунком и широкими глубокими канавками, которые эффективно отводят воду из пятна контакта. Чем выше скорость, при которой шина начинает терять надежный контакт с покрытым водяной пленкой асфальтом, тем лучше. В лидерах — «направленные» шины Goodyear и Vredestein. Неплохо сопротивлялись аквапланированию и «европейские» зимние шины. А китайские покрышки вновь в аутсайдерах — «скорость всплытия» в среднем на 20 км/ч ниже. Не дай бог попасть на таких шинах в сильный ливень! Теперь — об управляемости. Точнее, о том, как влияют на управляемость автомобиля разные шины. На мокром асфальте извилистой трассы это влияние оценивалось по времени прохождения круга и надежности поведения машины. Лидеры те же — Vredestein и Continental. На счету первых — лучшее время, а вторые получили высший балл за надежность и удобство управления. На китайских шинах быстро не поедешь, а об удовольствии лучше и не вспоминать. Это относится и к «скандинавским» зимним шинам. Мокрый асфальт и температура около 20°С — не их среда обитания. Еще хуже чувствуют себя зимние шины на сухом асфальте, где нагрузки выше. Это убедительно подтвердил маневр «переставка». Здесь лучше других показали себя шины Bridgestone, а блиставшие на мокром асфальте голландские шины Vredestein на сухом покрытии спасовали, скатившись до уровня китайских шин. А что с комфортом? Эксперты ездили по специальным дорогам полигона — по гладкому и по шершавому асфальту. Сначала разгонялись до 100 км/ч, затем переходили на нейтральную передачу и вплоть до остановки прислушивались к шинам, а потом выставляли оценки. Тише других оказались шины Kumho. Неплохо выступили шины Bridgestone, Continental и Nokian. А самые шумные — китайские покрышки Triangle. Это же относится и к «скандинавским» зимним шинам: агрессивный протектор «высекает» массу ненужных децибелов. Зато благодаря тому же мягкому протектору зимние шины порадовали отменной плавностью хода. Почти «зимнюю» мягкость продемонстрировали и летние шины Continental. А китайские шины Triangle снова в аутсайдерах. Не лучшим образом выступили и «экономичные» шины Michelin, и это объяснимо — более жесткие шины, как правило, легче катятся, у них меньше так называемые гистерезисные потери, вызванные деформацией и последующим нагревом резины. В целом ожидания подтвердились. Ведущие производители выпускают шины с отлично сбалансированными качествами. А если и появляются шины, которые заметно выделяются в лучшую сторону по какому-то одному параметру, то почти наверняка они проигрывают в чем-то другом. Три модели — Bridgestone Turanza ER300, ContiPremiumContact 2 и Nokian Hakka H набрали одинаковое количество баллов, которые, как обычно, были подсчитаны с учетом весомости результатов в каждом виде испытаний. Причем весомость «мокрых» испытаний составляет 70% от общей оценки. Шины Goodyear HydraGrip и Vredestein Hi-Trac хоть немного и отстают от лидеров, но вполне достойны похвалы. Hankook Ventus Prime, Barum Bravuris, Kumho Ecsta SPT — это шины «второй» линии, которые полностью соответствуют своей ценовой категории. А вот почему в их числе оказались и шины Michelin? Это — еще одно подтверждение тому, что трудно добиться успеха в какой-то одной дисциплине, не пожертвовав чем-то другим. А шины Michelin Energy Saver создавались в первую очередь для экономичной езды… Польские шины Dayton D210 остались в тени даже конкурентов из «второй» линии. Зато с китайскими шинами ситуация яснее ясного: ездить на таких покрышках — значит подвергать опасности и себя, и окружающих. В полной мере это относится и к использованию летом зимних шин. P.S. Тем, кто намерен приобрести более доступные отечественные летние шины, рекомендуем заглянуть в интернет и на сайте www.autoreview.ru просмотреть результаты нашего прошлогоднего теста 14-дюймовых шин (см. АР №6, 2007) — с тех пор ситуация на рынке почти не изменилась. А владельцам мощных автомобилей нужно дождаться следующего выпуска Авторевю, где мы расскажем о наших испытаниях шин категории Ultra High Performance. Вот здесь-то новинки были: это шины Pirelli P Zero, Vredestein Ultrac Sessanta и Goodyear Eagle F1 Asymmetric. -------------------------------------------------------------------------------- Bridgestone Turanza ER300 Общая оценка: 8,9 балла Размерность 205/55 R16 Индекс скорости Н (210 км/ч) Индекс грузоподъемности 91 (615 кг) Конструкция радиальная, с асимметричным рисунком протектора Страна-производитель Польша + сцепные свойства на мокром асфальте, управляемость на сухом и мокром асфальте – низкий уровень плавности хода Шины Bridgestone Turanza ER300 раньше официально в Россию не поставлялись, но в этом году их решено было вывести и на наш рынок. И, судя по результатам испытаний, не зря. В большинстве тестов шины Bridgestone продемонстрировали пусть не лучшие, но стабильно высокие результаты. Хороши сцепные свойства на мокром асфальте, сопротивление аквапланированию. На трассе «мокрой» управляемости скорости были не самыми высокими, зато поведение автомобиля — предельно понятное: быстрые и четкие реакции без резких срывов в скольжения. А на сухом асфальте эксперты единодушно назвали шины Bridgestone лучшими — автомобиль увереннее всего выполнил маневр «переставка». Из недостатков стоит отметить лишь то, что автомобиль жестковато проходит мелкие неровности. А еще — заметное ухудшение сцепных свойств по мере износа протектора, которое мы выявили в прошлогодних тестах (см. АР №5, 2007). -------------------------------------------------------------------------------- Continental ContiPremiumContact 2 Общая оценка: 8,9 балла Размерность 205/55 R16 Индекс скорости H (210 км/ч) Индекс грузоподъемности 91 (615 кг) Конструкция радиальная, с асимметричным рисунком протектора Страна-производитель Франция + управляемость на мокром и сухом асфальте, сцепные свойства на мокром асфальте, комфорт – недостаточное сопротивление аквапланированию Шины ContiPremiumContact, сначала первого, а затем и второго поколения год за годом занимают в наших тестах первые места. Покрышки с асимметричным протектором вновь порадовали высокими сцепными свойствами на мокром асфальте. Автомобиль хорошо слушается руля, мягко уходит в скольжения. И на сухом асфальте — столь же понятное поведение, включая и нештатные ситуации, смоделированные маневром «переставка». Хорошие сцепные свойства уживаются с высоким уровнем комфорта — эти покрышки одни из наиболее тихих, а еще — самые комфортные (если не принимать во внимание зимние модели). И лишь в сильный дождь шины дают слабину — «всплывают» на лужах раньше, чем того ожидаешь. Отличный выбор даже с учетом более высокой по сравнению с конкурентами цены. -------------------------------------------------------------------------------- Nokian Hakka H Общая оценка: 8,9 балла Размерность 205/55 R16 Индекс скорости Н (210 км/ч) Индекс грузоподъемности 94 (670 кг) Конструкция радиальная, с асимметричным рисунком протектора Страна-производитель Финляндия + сцепные свойства на мокром асфальте, управляемость на мокром асфальте, акустический комфорт – средний уровень плавности хода Постоянно совершенствуемые скандинавские шины встали в один ряд с лидерами теста. Разработанные специально для короткого скандинавского лета и дождливого холодного межсезонья шины Hakka H неплохо проявили себя на влажном асфальте. На трассе «мокрой» управляемости эксперты отметили четкие реакции автомобиля на повороты руля и отсутствие резких срывов. Но на сухом асфальте реакции машины резче, чем того ожидаешь. В дождь шины Nokian хорошо противостоят аквапланированию на прямой, чуть хуже — в повороте. А следить за глубиной рисунка протектора можно с помощью цифровых индикаторов. Если цифры 4 и 5 уже не видны, значит, глубина протектора с начальных 8 мм уменьшилась до 3—3,5 мм, и в дождь лучше быть осторожнее. Кстати, как показали наши прошлые тесты, по мере износа протектора эти шины сильнее других теряют свои качества. Так что будьте бдительны. С комфортом все обстоит неплохо: шины тихие, средней жесткости. -------------------------------------------------------------------------------- Goodyear HydraGrip Общая оценка: 8,8 балла Размерность 205/55 R16 Индекс скорости H (210 км/ч) Индекс грузоподъемности 91 (615 кг) Конструкция радиальная, с направленным рисунком протектора Страна-производитель Словения + высокое сопротивление аквапланированию, сцепные свойства на мокром асфальте – средний уровень комфорта Шины HydraGrip созданы с прицелом на мокрую дорогу. Направленный рисунок эффективно отводит воду из пятна контакта, обеспечивая очень высокий уровень сопротивления аквапланированию. Да и на влажном асфальте эти шины работают хорошо — особенно это касается сцепных свойств в поперечном направлении. На трассе «мокрой» управляемости — второе время и девять баллов за надежность управления. Почему не десять? Потому что мягкие реакции на повороты руля порой мешают точно выполнить маневр или быстро исправить ошибку. Те же претензии — к управляемости и на сухом асфальте: для активной, а тем более спортивной езды шины Goodyear не подходят. Шины HydraGrip — это прежде всего безопасность на мокрой дороге. -------------------------------------------------------------------------------- Vredestein Hi-Trac Общая оценка: 8,6 балла Размерность 205/55 R16 Индекс скорости Н (210 км/ч) Индекс грузоподъемности 91 (615 кг) Конструкция радиальная, с направленным рисунком протектора Страна-производитель Голландия + высокое сопротивление аквапланированию, поперечные сцепные свойства на мокром асфальте – управляемость на сухом асфальте, шум Массовые шины Vredestein Hi-Trac в нашем тесте продемонстрировали тот же характер, что и «взрослые» топ-модели компании. Главный козырь шин Vredestein — превосходное сопротивление аквапланированию. Направленный рисунок протектора с большим количеством дренажных канавок прекрасно справляется с отводом воды и на прямой, и в поворотах. Но на влажном асфальте эти шины ведут себя неоднозначно: в поперечном направлении держат прекрасно, а вот при торможении заметно проигрывают конкурентам. На трассе управляемости — лучшее время круга: автомобиль быстро, порой даже излишне быстро реагирует на управление, что грозит резким заносом. Поэтому и была снижена оценка за надежность управления. На сухом асфальте те же проблемы — резкие срывы в скольжения, с которыми тяжело справиться даже опытному испытателю. Не все гладко и с комфортом, особенно акустическим. -------------------------------------------------------------------------------- Hankook Ventus Prime Общая оценка: 8,3 балла Размерность 205/55 R16 Индекс скорости V (240 км/ч) Индекс грузоподъемности 91 (615 кг) Конструкция радиальная, с асимметричным рисунком протектора Страна-производитель Корея + сцепные свойства на мокром асфальте – низкое сопротивление аквапланированию на прямой, плавность хода Относясь к «эконом-классу», шины Hankook продемонстрировали в тесте очень неплохие результаты. Особенно порадовали сцепные свойства на мокром асфальте — на шинах Hankook автомобиль замедлялся лучше всего! И это не случайный успех: корейские шинники накопили немалый опыт производства покрышек и применяют те же (или почти те же) передовые технологии, что и ведущие европейские производители. Но в остальном шины Hankook не выделяются: средние результаты в испытаниях на аквапланирование, средние показатели управляемости. На извилистой мокрой трассе эксперты отметили как недостаток замедленные реакции автомобиля на действия рулем и газом, что помешало улучшить время круга. Те же претензии — и на сухом покрытии. Если вы подбираете комфортные тихие шины, то Hankook — не лучший вариант. Впрочем, с учетом доступности, на это можно закрыть глаза — покрышки Hankook заметно дешевле шин Continental или Goodyear. -------------------------------------------------------------------------------- Barum Bravuris Общая оценка: 8,2 балла Размерность 205/55 R16 Индекс скорости Н (210 км/ч) Индекс грузоподъемности 91 (615 кг) Конструкция радиальная, с направленным рисунком протектора Страна-производитель Франция + акустический комфорт, сопротивление аквапланированию в повороте – управляемость на сухом асфальте Шины Barum, как им и положено, заняли место в середине нашего рейтинга: разумные показатели за разумные деньги. Хорошее сопротивление аквапланированию в повороте, хорошие сцепные свойства на мокром асфальте в поперечном направлении. Хотя продольная составляющая немного подводит — и в секторе тормозных испытаний, и в ванне для аквапланирования эти покрышки заметно отставали от лидеров. На мокром асфальте шины Barum наделяют автомобиль легкой недостаточной поворачиваемостью — безопасно, но неинтересно. А при больших боковых перегрузках на сухом асфальте наблюдаются замедленные реакции, вынуждающие водителя перекручивать руль для выполнения резкого маневра. В итоге — занос на выходе из «переставки». Чуть опоздал с коррекцией — и разворот. Но с точки зрения комфорта шины Barum Bravuris — неплохой выбор. В меру тихие и мягкие. -------------------------------------------------------------------------------- Michelin Energy Saver Общая оценка: 8,2 балла Размерность 205/55 R16 Индекс скорости H (210 км/ч) Индекс грузоподъемности 91 (615 кг) Конструкция радиальная, с асимметричным рисунком протектора Страна-производитель Испания + тормозные свойства на мокром асфальте – низкое сопротивление аквапланированию, недостаточная плавность хода На первый взгляд, шины Michelin в нашем тесте потерпели фиаско. А причину стоит искать в их названии — Energy Saver, «энергосберегающие». Производители уверяют, что расход топлива снижается на 0,2 л на 100 км. Это едва ли поднимет объемы продаж на вторичном рынке, но для производителей автомобилей, которые сейчас, на волне борьбы за снижение выбросов углекислого газа, борются за каждый сэкономленный миллилитр топлива, это важно. Например, компания Peugeot «обувает» дизельные Peugeot 308 в шины Michelin Energy Saver и декларирует средний расход дизтоплива 4,7 л/100 км. Французские шинники уверяют, что энергосберегающие шины не растеряли других качеств, мы в этом усомнились: например, низкое сопротивление аквапланированию не выдерживает критики. Если во имя экономии топлива и борьбы с глобальным потеплением вы готовы закрыть глаза на некоторые недостатки шин, то Michelin Energy Saver — лучший вариант. -------------------------------------------------------------------------------- Kumho Ecsta SPT Общая оценка: 8,1 балла Размерность 205/55 R16 Индекс скорости V (240 км/ч) Индекс грузоподъемности 91 (615 кг) Конструкция радиальная, с направленным рисунком протектора Страна-производитель Корея + акустический комфорт – низкое сопротивление аквапланированию По внешнему виду шины Kumho Ecsta SPT — самые спортивные в нашем тесте: почти гладкие продольные реборды в центре протектора предполагают незаурядные сцепные свойства. Но внешность обманчива: шины Kumho ничем не лучше конкурентов с более простыми рисунками протекторов. На трассе управляемости — спокойные, ничуть не спортивные реакции. Посредственно шины Kumho выступили и в секторе аквапланирования — они оказались лишь чуть лучше двух китайских моделей. Зато шины Kumho — самые тихие в нашем тесте. И цена разумная. -------------------------------------------------------------------------------- Dayton D210 Общая оценка: 7,5 балла Размерность 205/55 R16 Индекс скорости H (210 км/ч) Индекс грузоподъемности 91 (615 кг) Конструкция радиальная, с направленным рисунком протектора Страна-производитель Польша + среднее сопротивление аквапланированию – сцепные свойства на мокром асфальте, управляемость на сухом и мокром асфальте Шины Dayton D210 в России пока не продаются, но уже появились на Украине и в Белоруссии. Ничего удивительного: производят их в соседней Польше, причем с использованием технологий компании Bridgestone. Тот же вариант, что и с шинами Fortio — их производят на Кировском шинном заводе по схеме Take off, то есть из местных материалов, но с использованием технологий Bridgestone. А испытания показали, что это — ширпотреб. Похуже корейских шин, но лучше китайских. Приятно, что, в отличие от большинства «безродных» конкурентов, шины не досаждают шумом и ударами при проезде мелких неровностей. Но на трассе «мокрой» управляемости польские шины выглядят бледно — рано начинают скользить. И на сухом асфальте выполнить «переставку» — проблема. Чуть резче повернешь руль — и передние колеса срываются в скольжение. -------------------------------------------------------------------------------- Triangle Talon GLS Общая оценка: 5,9 баллa Размерность 205/55 R16 Индекс скорости V (240 км/ч) Индекс грузоподъемности 94 (670 кг) Конструкция радиальная Страна-производитель Китай + нет – сцепные свойства на сухом и мокром асфальте, управляемость, низкий уровень комфорта По всем показателям китайские шины Triangle проигрывают европейским и корейским. Низкие сцепные свойства, резкие срывы в скольжения вызывают у экспертов улыбку. В ряде испытаний китайские шины уступили даже зимним покрышкам! При этом они самые шумные и самые жесткие. К счастью, массового распространения такие шины в России пока не получили, но если они и появятся в широкой продаже, то не клюйте на низкую цену. Лучше подумайте о цене вашей жизни. -------------------------------------------------------------------------------- Goodride R-VH 680 Общая оценка: 5,5 балла Размерность 205/55 R16 Индекс скорости V (240 км/ч) Индекс грузоподъемности 91 (615 кг) Конструкция радиальная Страна-производитель Китай + приемлемый уровень плавности хода – сцепные свойства на сухом и мокром асфальте, управляемость, низкое сопротивление аквапланированию Производитель — Hangzhou Zhongce Rubber Co., Ltd. Большая фирма, входит в десятку крупнейших шинных компаний Китая. А делает такое… Может, для поддержания баланса потребительских качеств китайские автомобили и не грех «обувать» в такие шины, но для остальных машин лучше подыскать что-то еще. Шины не держат на мокром асфальте — тормозной путь оказался длиннее, чем у зимних «европейских» нешипованных шин. На трассе управляемости автомобиль вяло реагирует на действия рулем, но резко срывается в занос. В ванне для испытаний на аквапланирование автомобиль «всплывает» уже на скорости 65 км/ч (лучший результат — 87 км/ч). Ни при какой погоде! Особенно в дождь… -------------------------------------------------------------------------------- Результаты испытаний Параметры Влияние на общую оценку, % Модели шин Barum Bridgestone Continental Dayton Goodride Goodyear Hankook Kumho Michelin Nokian Triangle Vredestein Сцепные свойства на мокром асфальте 50 Торможение с АБС 15 9 9 9 7 5 9 10 9 10 10 5 9 Устойчивость к аква- планированию на прямой 15 8 8 7 8 6 9 7 6 7 9 6 10 Устойчивость к аквапланированию в повороте 10 9 9 9 8 6 10 9 8 8 9 7 10 Поперечные сцепные свойства 5 9 9 9 8 5 9 9 9 9 9 5 10 Управляемость (время прохождения трассы) 5 8 8 9 8 5 9 9 9 9 9 5 10 Субъективные оценки надежности управления автомобилем 40 На мокром асфальте 20 8 9 10 7 5 9 8 8 8 9 6 9 На сухом асфальте 20 7 10 9 7 5 8 8 8 8 8 6 6 Комфорт 10 Шум 5 9 9 9 8 7 8 8 10 8 9 6 7 Плавность хода 5 8 7 9 8 8 8 7 8 7 8 6 8 Общая оценка 100 8,2 8,9 8,9 7,5 5,5 8,8 8,3 8,1 8,2 8,9 5,9 8,6 Copyright © OOO "Газета АВТОРЕВЮ" 1990-2009 Все права защищены. Перепечатка материалов - только с письменного разрешения редакции. |
иии??? я очень скептически отношусь к подобным тестам...и есть причины почему так.
темболее тут нет той резины о которой мы говорим : инфинити и ференза.... зато есть кумхо у меня правда модель другая но я б не сказал что она хуже бриджстоуна а даже наоборот...папа так просто выбросил этот бридж....жёсткая, шумная покрышка...держак как у всех..тока берушей в комплекте нет.... |
Lunatique, извини пожалуйста, случайно искаверкал... я случайно вместо отправить нажал кнопку "транслит"... чесно не специально.
BRIAN, брать можно но ехать на ней так как хотелось бы НЕТ. ОБЯЗАТЕЛЬНО не гонять. так как возможно разрушение каркаса шины (никтож не знает из чего они сделаны). избегать затяжных поворотов на высокой скорости с возможным сносом автомобиля - восможно расслоение. по мокрому асфальту держать дистанцию ровно в два раза больше чем вы привыкли обычно. И ВСЁ БУДЕТ НОРМАЛЬНО! я не утверждаю что китай гумно но пожалуйста ездийте акуратнее и будте готовы к экстренной ситуации. притом это относится и к тем кто ездит на брендовых шинах, у них тоже всякое встречается... только намного реже. |
| Текущее время: 19:22. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб