![]() |
Продам Mitsubishi GTO 1999г.
Продам!!!
1999г. V6 DOCH 24V, 4WD, ABS, ESC, LSD, 2AIRBAG, эксклюзивный аэродинамический обвес "VeilSide", ЛЮК, двойной выхлоп "Apexi", впуск "HKS", литые диски "RS" R18 245х40х18, резина "TRAMPIO" (полупластик), стойки "TEMS" Музыка: головное устройство "SONY", 7 дюймовый ж/к монитор, DVD/MP3/MP4/FM/AM/SD/USB/BLUETOUTH, колонки: перед "VELAS" 180w (двухполосные), зад "SONY(X-bass)"(трёхполостные) 310w, сабвуфер "VELAS" 600w (+ твитеры "Sound Stream" 100w) Сигнализация "TOMAHAWK" (пейджер, автозапуск), тонировка в круг (USA, антискраб), Все масла, фильтра и жидкости поменяны на оригинальные! Машина в идеальном состоянии! Пробег 78 500км. 18 000 $, торг. P.S. по цене могу хорошо подвинуться, johny_8484@mail.ru http://img4.imageshack.us/img4/3445/16062009828c.jpg http://img151.imageshack.us/img151/1545/16062009821.jpg http://img151.imageshack.us/img151/2978/12042009768.jpg http://img151.imageshack.us/img151/1756/16062009822.jpg http://img151.imageshack.us/img151/301/16062009842.jpg |
уйййй....
|
17 200 $ Срочно! Машина ни каких вложений не требует!
|
этоже десятилетний атмосферник...
|
Цитата:
Машина привозилась и делалась для себя, не жалелось ни денег ни сил! Но возникла ситуация когда мне необходимы наличные, срочно!!! Атмосферник идеально подходит для города, ежедневных поездок! Но на ней я двигаюсь очень редко (дороги и погодные условия не позволяют) |
Если за 11 000 долларов продашь - считай повезло.
|
Цитата:
|
Слова продавать и продать имеют несколько разные смыслы :) Я как бывший потенциальный покупатель мог бы резонно заметить, снимай нафиг весь этот попсовый обвес и ставь нормальный ценник. GTO в 3-м кузове хорош именно стоковый.
|
Ну на вкус и цвет! По мне так стоковый обвес не очень смотрелся на ней, и когда я её брал, я сразу задумывал под неё обвес! так бы она была одной из ста, а щас она одна такая...:)
|
Евгении у тебя зачётныи авто Состояние супер Стаилинг зделан со вкусам
Единственное что некто с этова форума некупит Зато обсуждать кавота все умеют |
Цитата:
|
+1 к Дену, всем хочеться помоек за 50 тыщ руб
|
Передёргивать не надо. Помойки за 50 тыщ нужны далеко не всем. Однако и деньги на машину тоже не всем мамка даёт.
Есть желание поменяться на мой БМВ Х3 с доплатой или купить его? Прошлой весной он мне обошёлся в 40 штук примерно. Сейчас и таможня выросла, и вложил я в неё ещё пару штук, доведя до идеала. Получается мне следует оценить авто примерно в 1,5 миллиона :) Готов отдать прямо сегодня. И уважаемые Ден и Марат, положа руку на сердце, себе бы вы за сколько этот GTO взяли? Только честно а? |
У меня и так ГТО и 3000
И я могу сибе позволить купить за недорога авто и довести ево до ума (причём построить то что я хочю А не то что делает завод) А те кто неимеют вазможнасть кавырятца сами в авто должны понимать что проще купить в идеальном состояние А этот ГТО самыи ухоженныи каторыи я видел за 7лет Я считаю что реальная ценна этова ГТО 15т дол Но уверен на 100% что еслибы продовец выстовил цену допустим 13т дол всеровно хрен кто из вас купит Поэтому филасовствовать мы все умеем а в реале 80% учпсникав этова форума ездиют на далеко не идельных машынах Зато высказать своё я могуд в любои теме И вообще столька слов бестолку Пусть пишут те кто реальна хочат купить |
А я действительно хотел купить трёхтысячник и искал хорошую машину. Евгений мне уже предлагал свою. В итоге был куплен Subaru SVX - эксклюзив ещё похлеще ММС будет. Вот только бывший владелец этого аппарата был адекватен при назначении цены изначально и ему действительно нужны были деньги. Поэтому конечная цена была значительно ниже. И он понимал, пытаясь продать машину на протяжении месяцев трёх как минимум, что я наверное единственный реальный покупатель в настоящий момент.
Добавлено через 12 часов 0 минут Ещё добавлю немного "не по теме" LEo на днях наконец-то продал свою БМВ за 450 тысяч. А ведь это была купеха 2002 года. CiviC-StaS долго и безуспешно пытается продать почти новенькую, гарантийную MPS, сейчас цена вроде 560. Так что мой пост за #11 думаю даже излишне оптимистичен. З.Ы. В середине июня выставлялся 3000-к в Москве, 1996-й год, чёрный...начальная цена была 300. Ушёл в три дня, я даже не успел его посмотреть. И это левый руль, и это в МСК, а не во Владе. Ну а Евгению удачи в продаже :) |
Farang
Насчёт того чёрного 3000GT за 300 тысяч - мне кажется там не всё гладко ) Левая объява какая-то была. И насчёт цен на машине - сейчас создалась уживительная ситуация, когда на Дальнем Востоке цены на машины стали дороже, чем в Москве. Почему так случилось, в принципе, понятно. Но не естественно. ИМХО - смерть правому рулю придёт сама. Скоро б/у тачки из Москвы поедут на Дальний. |
Смерть правому рулю отменяется))) http://autorambler.ru/journal/events...009/560950923/
эта ГТО хорошая и ценник нормальный, но я в поисках стока... |
Не об этом речь про правый руль.
Просто скоро это будет нерентабельно - машины будут идти из Москвы во Владик, так как это будет дешевле, чем тащить из Япы правый руль. |
Спасибо Денис, ты прав и я с тобой полностью согласен!
to Роман - с вами я не соглашусь! У нас на ДВ много "хламья" (не все, но есть) дешёвого, просто когда с японии везут гнутые либо с маленькой оценкой , здесь их подлечивают и на продажу, отсюда и цена не высокая - это закон рынка- каждый хочет по больше поднять! А когда машину везёшь для себя любимого, то естественным образом выбираешь лучшее в отличном состоянии, соответственно и цена! Про правый руль я ни когда ни верил, ни верю и ни буду верить, что его запретят (ушемление личных прав) P.S. я не могу понять ваше изречение "десятилетняя атмосферка", на сколько я знаю ГТО выпускались по 2000г. (про 3000ГТ- не знаю, но думаю что тоже) а у меня 1999г. т.е. предпоследний год! Я больше чем уверен, что большинство из присутствующих на этом форуме владеют ГТО/3000ГТ старее моей. Так как вы будете отзываться о, предположим атмо, на автомате, 12 клапанов, передне приводной ну и года 91-го!!!??? |
Ну тут могу только пожелать успехов...
17000$ - это примерно 544000 рублей... Я свой 3000GT 99 г.в. (в последнем кузове) в идеале на 20" колесах с ксеноном везде и с множеством регламентых работ отдал прошлой осенью (как раз в начало кризиса) за 520000 рублей, чему несказанно был рад... Не тому, что продал (мне эта машина очень нравилась), а тому что она не зависла до весны, ибо зимой ее по адекватной цене вообще бы никто не приехал смотреть... Вот тут для себя и решай... Либо ты снижаешь цену и МОЖЕТ БЫТЬ продаешь в этом году, либо ждешь своего покупателя хрен знает сколько времени... На дворе кризис - никому не нужны машины... НИКАКИЕ... Я, например для себя решил, что МПС не буду продавать прям специально... Купят - хорошо, нет - купят позже... |
Какой мне смысл продавать её за 11 000$ в огромный минус себе?!
С таким расчётом, я лучше на ней ещё некоторое время поезжу (покупатель со временем найдётся), машина добрая и состояние у неё отличное, к тому же ни каких вложений не требует. |
CiviC-StaS,
как это пишется +1000 :) именно эту мысль я и пытался донести в своих сообщениях. Евгений, покупателя можно ждать годами. Не нужно тогда писать что мол ОЧЕНЬ СРОЧНО нужны деньги и скидывать при этом 500 баксов. смешно право. Лучше езди сам, машина действительно достойная. З.Ы. Вот например машина 9-го года, да ещё в МСК http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3424513.html а вот ветка с подробностями про эту машину http://www.nismo-club.ru/forum/index...howtopic=73004 ну или вот такая http://www.nismo-club.ru/forum/index...pic=73252&st=0 в общем печально сейчас с продажей машин, либо ездить самому, либо сливать очень задёшево.....других вариантов нет |
1) Машина 1-й генерации от последней отличается внешне только оптикой, пластмассой и капотом. Сами кузова, ходовка, мотор и интерьер - практически идентичны. Ну за исключением твинтурбовых трансмиссий.
2) Потенциальный покупатель GTO/3000gt - это либо фанат этой машины (90% случаев) либо случайный "запавший" на внешность "под феррари" с деньгой и ветром в голове (гораздо реже). Фанат никогда не смотрит на год, он смотрит на состояние и комплектацию. Даже 2000 год выпуска - это уже 9 лет эксплуатации. Ушатать же такую машину можно и за пару дней. Соответственно год выпуска - ни о чем. 3) Ну и при огромном желании "рестайлинговой внешности" - достаточно быстро, просто и не дорого (по крайней мере ну сильно дешевле 7-8 т.долларов разницы в цене). А если покупать "тюненый" обвес - смысл "рестайленгового кузова" (суть - другая оптика с бамперами) вообще пропадает. 4) Собственные рассуждения: Лично я пол года искал по всем аукционам Японии именно "слепую" в родном обвесе но в стоковой твинтурбовой комплектации, нужного цвета и максимально хорошем состоянии. Мне нравится именно "слепая" серия. Ну и разумеется при такой внешности иметь динамику замученного "тазика" - тоже не по мне - только твинтурбо. Искал кстати (не смотря на обилие предложений) пол года. Уже думал если не найду - взять любого года, но в нужной комплектации и нужном состоянии и переделать в "слепую". Но мои поиски увенчались успехом. :) 5) Продавать можно за любую цену. Вопрос в том - кто, когда и за какую цену готов купить. Честно говоря - ваша цена (на сугубо мой личный взгляд) - действительно высока. Если найдется покупатель - случайный "мажорик" - сильно повезет. Ну в любом случае - удачи в продаже! :) |
Dogmatic, брат!!! Я тож пол года рыл, искал именно слепую VR4! Ну и с остальным тож на 100 балов согласен!
|
| Текущее время: 00:48. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб