![]() |
Симптомы
Народ! Всегда хотел спросить, но забывал.
Что будет, если неработает термостат в дроссельной заслонке?(Забыл как он называется) Что будет, если неработает, или некорректно работает гидронатяжитель ремня грм? Если можно, то с обоснованием! Пасиб!:confused: |
По второму пункту, скорее всего, скоро наступит пи***ц мотору, т.к. ремень может запросто перескочить :rolleyes:
|
Цитата:
не шути с грм... убедился на собственном печальном опыте, |
если не работает термоклапан в дросселе то последствий могут быть два варианта:
- если заклинен в закрытом положении, то не будет прогревочных оборотов - если заклинен в открытом положении, то это лишний воздух и завышенный хх Добавлено через 5 минут натяжитель нужен свежий, ибо даже поюзаный который сжимается с трудом все равно не обеспечивает необходимого натяжения ремня при выставлении зазора по мануалу ну а вообще можно его выкинуть *** и поставить вот такую штуку |
Теперь рассказываю, почему возникли такие вопросы! Я так и не решил вопрос нормального запуска на холодную. Не менял в машине тока дроссельную заслонку и гидронатяжитель. Правда переменял все и результата добился такого, что машина мож и плохо заводится, но в итоге заводится. Гидронатяжитель у меня какой то "Пенза тюнинх" ( в натяжителе просверлена дырка и в ней стоит болт), что по сути тоже самое, что и на сайте, который предложил booker . Вот поэтому я думаю, что из этого может влиять на холодный пуск.
|
натяжитель не должен
а вот термоклапан вполне, но запуск быть должен независимо от него, а вот прогревочные обороты могут несоответствовать |
booker вопрос к тебе про термоклапан... а если нет прогревочных оборотов (если не считать конечно 300-450 об\в мин.) и холостой занижен (мхх рабочий и холостой по факу регулировал) то что это может быть?
|
Цитата:
но под прогревочными имеется ввиду то, что превышает нормальный холостой ход |
[quote=booker;402045]натяжитель нужен свежий, ибо даже поюзаный который сжимается с трудом все равно не обеспечивает необходимого натяжения ремня при выставлении зазора по мануалу
Вот тут если можно поподробнее, в данный момент собираюсь поменять ГРМ, все купил за исключением гидронатяжителя... У кого не спрошу однозначного ответа получить не могу по его замене... Просто меня еще беспокоит непонятный косяк, по поводу работы ГРМ-а на холодную, т.е. пока машина не прогреется, отчетливо слышен стук ремня ГРМ по защитной крышке, с прогревом все проходит... Заранее спасибо! |
а еще кроме стука ремня по крышке обычно наблюдается провисание ремня сверху между шестерен ))
легкое провисание обычно проходит на горячую, вероятно связано с расширением рабочего тела натяжителя от температуры Цитата:
но знаю, что при замене грм настоятельно рекомендуется менять не только ролики, но и натяжитель и помпу |
booker не то что у неня на холодную идёт холостой ход + 300-450 об в мин. а всего 300-450 оборотов держит пока не прогреется. это всё тот же термоклапан? он у меня просто посередине саморезом зажат.
|
очень низкие обороты, у брата при отключенном ниже 750-800 не опускались
|
booker да, он чют ли не глохнет. поэтому поэтому пока орудию винтиком качества, а как прогреется хорошо, до упора его закручиваю, а обороты дегжит не меньше 1100. и ничего сделать не могу.
|
если на горячую 1100 при зажатом байпасном винте тогда получается что либо термоклапан закрыт не до конца, либо мхх
кстати, не мешало бы еще проверить концевик дросселя в дросселе три обводных канала, канал мхх, канал термоклапана и канал байпассного винта, у всех примерно одна и та же функция, добавить воздуха в обход заслонки |
booker вот я и грешу на термоклапан. а концевик это что и где он находится?
|
концевик находится рядом с тросом акселератора, с обратной стороны дросселя
|
booker это типа эл.магнитного клапана что ли?
|
привет всем!вот и я с теми же бедами,на холодную нет тех самых +300-400 оборотов,как понял проблема может быть в термоклапоне подскажите где его искать и как проверить если не трудно за ранее спасибо!
|
sasa1983 термоклапан находится в корпусе дроссельной заслонки, там снизу крашка на 3 или 4 винтах крепится. там что то вроде маленткого поршника в цилиндрике на пружине ходит. на нём по идее кольцо уплатнительное стоит. его посмотри и без пружины проверить чтобы не закусывало. работает как термостат. холодный открыт, горячий закрыт. проблема у тебя может быть и не в нём. мхх влияет, температурный датчик влияет, грязь в заслонке тоже влияет (в каналах) сам проверял. постепенно ищи, что нибудь да вылезет. может даже комп не знает что ему делать. либо температуру не видит и сразу холостой ставит.
|
BlitzEclipse, концевик это просто одноконтактный выключатель, дает мозгу сигнал о том, что ДЗ закрыта
|
booker, А что отвечает за запуск двигателя на холодную. мож еще я что упустил и не все проверил!
|
если глобально то мозг, а в частности температурный датчик
|
BlitzEclipse, СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ ПРОВЕРИМ ПОСМОТРИМ!мхх знаю точно работает т.к.снимали ставили на другую КЛИПСУ,а если по комппостеру температуру нормально показывает то и дачик температуры тоже работает?
|
на показометр и на мозг в г1 разные температурные датчики
|
sasa1983, на приборку свой отдельный датчик стоит и с компом он никак не связан. они оба рядом стоят
на корпусе термрстата. цэшкой проверь. у меня с темп. датчиком который на комп гемгр был. машину звести не возможно. цена вопроса 150 р. и проблема решена |
извеняюсь что немного не в тему а если вообще выкинуть нижнюю часть дроселя с прогревочным клапаном сделать заглушку и ХХ настроить коцевиком.какие будут последствия при эксплуатации,понимаю прогревочных оборотов небудет.на сколько может изменится хх.извеняюсь еще раз за офф
|
Слава BlitzEclipse,а что такое цешка?
Димкa zmey, ; , вопрос а что за концевик?-болтик на дросельной заслонке? |
Цитата:
|
Я думаю, при рабочей температуре отсутствие термоклапана никак не будет влиять на работу мотора. Даже регулировать ничего не придётся. Возможно и для прогрева хватит эффективности мхх. Ведь практически на всех других машинах термоклапан вообще не ставится.
|
Цитата:
|
Всё будет нормально на пргретом двигателе. У меня сейчес как раз стоит мозг, который не регулирует хх (либо неисправен, либо ещё что-то, пока не разбирался). Тебе надо будет просто винтом сделать чуть завышенный хх (900 об), чтобы скомпенсировать на хх изменяющуюся нагрузку от генератора и гура.
А для прогрева придётся делать доп. ручной трос подсоса (как на жигулях :) ). Его, кстати, можно сколхозить из механизма круиз-контроля :) |
zmey, я пробовал, вместе с термоклапаном выкидывается и мхх
итог: либо плавающий холостой при не до конца закрученом байпассном винте либо стабилизируется при вкручивании, но глохнет сделать регулировочный болт вместо концевика не дошли руки из-за нехватки времени для экспериментов но думаю что должно работать если слегка приоткрыть дроссель |
попробую на выхах занятся этой идеей
|
пиплсс :D вы маньяки :) мож тогда карбюр вкорячить :ag:
|
Молодцы чуваки! Если бы небыло таких людей энтузиастов, то мы бы без посторонеей помощи не смогли бы воткнуть ключь в замок зажигания!
|
сарказм непонятен...
|
А что тут непонятного! Надо экспериментировать!
|
| Текущее время: 22:21. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб