ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Симптомы (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=27193)

bulka 29.11.2009 14:04

Симптомы
 
Народ! Всегда хотел спросить, но забывал.
Что будет, если неработает термостат в дроссельной заслонке?(Забыл как он называется)
Что будет, если неработает, или некорректно работает гидронатяжитель ремня грм?
Если можно, то с обоснованием! Пасиб!:confused:

Серёга 29.11.2009 16:35

По второму пункту, скорее всего, скоро наступит пи***ц мотору, т.к. ремень может запросто перескочить :rolleyes:

MoxoFF 29.11.2009 18:35

Цитата:

Сообщение от bulka (Сообщение 401984)
Что будет, если неработает, или некорректно работает гидронатяжитель ремня грм?
:confused:


не шути с грм... убедился на собственном печальном опыте,

booker 29.11.2009 19:08

если не работает термоклапан в дросселе то последствий могут быть два варианта:
- если заклинен в закрытом положении, то не будет прогревочных оборотов
- если заклинен в открытом положении, то это лишний воздух и завышенный хх

Добавлено через 5 минут
натяжитель нужен свежий, ибо даже поюзаный который сжимается с трудом все равно не обеспечивает необходимого натяжения ремня при выставлении зазора по мануалу

ну а вообще можно его выкинуть *** и поставить вот такую штуку

bulka 29.11.2009 20:35

Теперь рассказываю, почему возникли такие вопросы! Я так и не решил вопрос нормального запуска на холодную. Не менял в машине тока дроссельную заслонку и гидронатяжитель. Правда переменял все и результата добился такого, что машина мож и плохо заводится, но в итоге заводится. Гидронатяжитель у меня какой то "Пенза тюнинх" ( в натяжителе просверлена дырка и в ней стоит болт), что по сути тоже самое, что и на сайте, который предложил booker . Вот поэтому я думаю, что из этого может влиять на холодный пуск.

booker 29.11.2009 20:52

натяжитель не должен

а вот термоклапан вполне, но запуск быть должен независимо от него, а вот прогревочные обороты могут несоответствовать

BlitzEclipse 29.11.2009 22:47

booker вопрос к тебе про термоклапан... а если нет прогревочных оборотов (если не считать конечно 300-450 об\в мин.) и холостой занижен (мхх рабочий и холостой по факу регулировал) то что это может быть?

booker 29.11.2009 23:49

Цитата:

Сообщение от BlitzEclipse (Сообщение 402099)
если нет прогревочных оборотов

то это скорее всего термоклапан заклинен в закрытом положении

но под прогревочными имеется ввиду то, что превышает нормальный холостой ход

wolfinshtein 30.11.2009 00:11

[quote=booker;402045]натяжитель нужен свежий, ибо даже поюзаный который сжимается с трудом все равно не обеспечивает необходимого натяжения ремня при выставлении зазора по мануалу
Вот тут если можно поподробнее, в данный момент собираюсь поменять ГРМ, все купил за исключением гидронатяжителя... У кого не спрошу однозначного ответа получить не могу по его замене...
Просто меня еще беспокоит непонятный косяк, по поводу работы ГРМ-а на холодную, т.е. пока машина не прогреется, отчетливо слышен стук ремня ГРМ по защитной крышке, с прогревом все проходит...
Заранее спасибо!

booker 30.11.2009 00:23

а еще кроме стука ремня по крышке обычно наблюдается провисание ремня сверху между шестерен ))
легкое провисание обычно проходит на горячую, вероятно связано с расширением рабочего тела натяжителя от температуры

Цитата:

Сообщение от wolfinshtein (Сообщение 402123)
однозначного ответа

на этот вопрос я тоже не слышал,
но знаю, что при замене грм настоятельно рекомендуется менять не только ролики, но и натяжитель и помпу

BlitzEclipse 30.11.2009 00:37

booker не то что у неня на холодную идёт холостой ход + 300-450 об в мин. а всего 300-450 оборотов держит пока не прогреется. это всё тот же термоклапан? он у меня просто посередине саморезом зажат.

booker 30.11.2009 01:22

очень низкие обороты, у брата при отключенном ниже 750-800 не опускались

BlitzEclipse 30.11.2009 01:33

booker да, он чют ли не глохнет. поэтому поэтому пока орудию винтиком качества, а как прогреется хорошо, до упора его закручиваю, а обороты дегжит не меньше 1100. и ничего сделать не могу.

booker 30.11.2009 01:42

если на горячую 1100 при зажатом байпасном винте тогда получается что либо термоклапан закрыт не до конца, либо мхх
кстати, не мешало бы еще проверить концевик дросселя

в дросселе три обводных канала, канал мхх, канал термоклапана и канал байпассного винта, у всех примерно одна и та же функция, добавить воздуха в обход заслонки

BlitzEclipse 30.11.2009 01:53

booker вот я и грешу на термоклапан. а концевик это что и где он находится?

booker 30.11.2009 01:57

концевик находится рядом с тросом акселератора, с обратной стороны дросселя

BlitzEclipse 30.11.2009 02:11

booker это типа эл.магнитного клапана что ли?

sasa1983 30.11.2009 02:23

привет всем!вот и я с теми же бедами,на холодную нет тех самых +300-400 оборотов,как понял проблема может быть в термоклапоне подскажите где его искать и как проверить если не трудно за ранее спасибо!

BlitzEclipse 30.11.2009 03:11

sasa1983 термоклапан находится в корпусе дроссельной заслонки, там снизу крашка на 3 или 4 винтах крепится. там что то вроде маленткого поршника в цилиндрике на пружине ходит. на нём по идее кольцо уплатнительное стоит. его посмотри и без пружины проверить чтобы не закусывало. работает как термостат. холодный открыт, горячий закрыт. проблема у тебя может быть и не в нём. мхх влияет, температурный датчик влияет, грязь в заслонке тоже влияет (в каналах) сам проверял. постепенно ищи, что нибудь да вылезет. может даже комп не знает что ему делать. либо температуру не видит и сразу холостой ставит.

booker 30.11.2009 15:30

BlitzEclipse, концевик это просто одноконтактный выключатель, дает мозгу сигнал о том, что ДЗ закрыта

bulka 30.11.2009 15:51

booker, А что отвечает за запуск двигателя на холодную. мож еще я что упустил и не все проверил!

booker 30.11.2009 21:27

если глобально то мозг, а в частности температурный датчик

sasa1983 30.11.2009 23:02

BlitzEclipse, СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ ПРОВЕРИМ ПОСМОТРИМ!мхх знаю точно работает т.к.снимали ставили на другую КЛИПСУ,а если по комппостеру температуру нормально показывает то и дачик температуры тоже работает?

booker 30.11.2009 23:18

на показометр и на мозг в г1 разные температурные датчики

BlitzEclipse 01.12.2009 02:16

sasa1983, на приборку свой отдельный датчик стоит и с компом он никак не связан. они оба рядом стоят
на корпусе термрстата. цэшкой проверь. у меня с темп. датчиком который на комп гемгр был. машину звести не возможно. цена вопроса 150 р. и проблема решена

zmey 01.12.2009 17:17

извеняюсь что немного не в тему а если вообще выкинуть нижнюю часть дроселя с прогревочным клапаном сделать заглушку и ХХ настроить коцевиком.какие будут последствия при эксплуатации,понимаю прогревочных оборотов небудет.на сколько может изменится хх.извеняюсь еще раз за офф

sasa1983 01.12.2009 20:33

Слава BlitzEclipse,а что такое цешка?
Димкa zmey, ; , вопрос а что за концевик?-болтик на дросельной заслонке?

zmey 01.12.2009 20:37

Цитата:

Сообщение от sasa1983 (Сообщение 403197)
Слава BlitzEclipse,а что такое цешка?
Димкa zmey, ; , вопрос а что за концевик?-болтик на дросельной заслонке?

ну типа да))))).ноль положения дроселя:)

Серёга 01.12.2009 20:47

Я думаю, при рабочей температуре отсутствие термоклапана никак не будет влиять на работу мотора. Даже регулировать ничего не придётся. Возможно и для прогрева хватит эффективности мхх. Ведь практически на всех других машинах термоклапан вообще не ставится.

zmey 01.12.2009 20:50

Цитата:

Сообщение от Серёга (Сообщение 403205)
Я думаю, при рабочей температуре отсутствие термоклапана никак не будет влиять на работу мотора. Даже регулировать ничего не придётся. Возможно и для прогрева хватит эффективности мхх. Ведь практически на всех других машинах термоклапан вообще не ставится.

мммммм.........Серег,если я выкину термоклапан то мхх вапще не будет т.к он установлен в нем.по хорошему останется только сам дросель концевик дроселя,и ДПДЗ.все.поэтому вапрос такой конфиг кто нить юзал)))))))))

Серёга 01.12.2009 21:04

Всё будет нормально на пргретом двигателе. У меня сейчес как раз стоит мозг, который не регулирует хх (либо неисправен, либо ещё что-то, пока не разбирался). Тебе надо будет просто винтом сделать чуть завышенный хх (900 об), чтобы скомпенсировать на хх изменяющуюся нагрузку от генератора и гура.
А для прогрева придётся делать доп. ручной трос подсоса (как на жигулях :) ). Его, кстати, можно сколхозить из механизма круиз-контроля :)

booker 01.12.2009 21:11

zmey, я пробовал, вместе с термоклапаном выкидывается и мхх
итог: либо плавающий холостой при не до конца закрученом байпассном винте
либо стабилизируется при вкручивании, но глохнет

сделать регулировочный болт вместо концевика не дошли руки из-за нехватки времени для экспериментов
но думаю что должно работать если слегка приоткрыть дроссель

zmey 02.12.2009 00:32

попробую на выхах занятся этой идеей

aspload 02.12.2009 00:49

пиплсс :D вы маньяки :) мож тогда карбюр вкорячить :ag:

bulka 02.12.2009 03:35

Молодцы чуваки! Если бы небыло таких людей энтузиастов, то мы бы без посторонеей помощи не смогли бы воткнуть ключь в замок зажигания!

booker 02.12.2009 10:14

сарказм непонятен...

bulka 02.12.2009 11:44

А что тут непонятного! Надо экспериментировать!


Текущее время: 22:21. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб