![]() |
Помогите определиться с выбором G2 или G3
Вопрос вот какой, очень давно хочется G2 турбо, но что-то все время не срасталось. Щас вроде бы собрался брать НОООО, заехал в сервис митсу на речном, пообщался с механниками и мотористом так они говорят бери G3 3 литровый, мол с ним проблем в 1000 раз меньше а валит не хуже. Собстна вот и хочу знающих людей советы услышать, кто что посоветует? Заранее огромное спасибо...
|
gosudarstvo, Г3 даже 3 литра валит хуже!
|
Сасибо вот уже что то начинает появляться))) Приятно что здесь все друг другу помогают.
|
G2 ессно старее, поэтому возможно гемора будет больше...
зато едет))) в промежутках между ремонтами)))))))) |
в промежутках между ремонтами))))))))
ВО Во эти фразы очень уж часто на форуме встречаются, пугает однако... Неужели ее чинить надо больше чем ездить на ней? Была у меня когда то десятка, так вот не хочется опять вспоминать те времена когда кождые выходные в сервисе пропадаешь, это хорошо если до выходных дотщь еще)))) |
многое зависит от того, какую машину выберешь (состояние)....и как будешь эксплуатировать....
(У меня был 2110..как ни странно за 3 года я поменял только колодки и лампочки...))))))) |
Кстати о выборе, уважаемые если кто знающий сможет как нибудь покататься со мной машинки поглятеть был бы очень признателен. Естесно в долгу не останусь. Может и Вам чем пригожусь)))
|
gosudarstvo, Может. )) В личку.
|
gosudarstvo, приезжай на встречу в пятницу на крестьянскую площадь к 20.00, там и на том и на другом сможешь поездить...
|
gosudarstvo, выбирай что бы живой был, в противном случае, будешь чинить, а потом уже все поедет ) с точки зрения возраста Г3 предпочтительнее. Но не новость что все зависит от тех кто эксплуатировал, так что можно найти и более старший агрегат в приличном состояние.
ПРавильно советуют, поезжай, и в деле оценишь и то и другое ) может собственно и произойдет твой выбор ) |
С точки зрения ремонтника G3 предпочтительнее, т.к. машина свежее, деталей меньше, а деньги за работу берутся те же. "Валит" это вообще сложное понятие...
Нужно самому посидеть и покататся на одном и на другом... |
Вот спасибо всем)))) В воскресень постараюсь приехать дабы самому понять все, что к чему. Но душа лежит именно к G2.
Добавлено через 4 часа 0 минут Вот кстати АТАМАН здесь машину выставил на продажу, что скажете насчет этого аппарата? |
Визуально внушает доверие... помойму видел живьем, выглядела очень аккуратно!
Цитата:
P.s. у меня г2 кабрио уже ровно год... за год кроме ТО только подшипники поменял... но один фиг каждые выходные проводишь с машиной, ибо .. -датчики нуна поставить -музыка -шумка и пошло и поехало |
У меня был Г3 3-х литровый - нормальная, мощная машина. Но поездил на ней год и купил Г2 турбо. Атмо и турбо-разные разности при схожей мощности. Кому что нравится....
|
по моему выбирать нужно так: Г2 турбо или астон мартин))))
Я бы Г3 себе не брал, не моё, хотя возможно их побольше живых продаётся, но тут уж как попадёшь. всё-таки второе поколение-это сила, хотя с другой стороны, живые единицы, и не всегда получается привести в порядок даже за большие деньги. я бы на твоём месте покатался, присмотрелся и выбирал сердцем))) |
г2 турбо красивей и в салоне неплох, если сидения поменять, динамика интерсней чем г3 3литра, валит однозначно лучше, если не в убитом состоянии, идеальный вариант который в москве уже не вечность, а хотя бы 2-3года из япи, такие варианты есть, но надо искать и ждать, к сожелению у нас криворукие сервисмены. если брать за 300-350 одназначно в сервисе будешь жить раз в месяц, выбирать нужно очень грамотно, иначе попадешь на переборку двигла, турбины, и тд и тп, ломучая она, все сервисы мне говорили что очень уж эклипс ненадежен, сталкивался с тем что некоторые вопросы они даже решить не могут, вот и катаешься от одного к другому сервису. не забывай г2 это машина которой уже 15 лет.
Г3 однозначно свежей, считаю что все 5летние машины если их не убивали будут только радовать и ломаться очень редко, пока им не стукнет 8 лет, потом все, то здесь скрипит то там подтекает... вобщем расклад примерно такой. и да не в коем случае не бери г2 на автомате:) если будешь смотреть что то вечером в районе ленинского, могу составить компанию |
Цитата:
|
ездил на лянчии теме трехлитровой - пересел на на лянчию каппа 2.0 турбо....ощущения....турбо едет только после раскрутки турбины.. в городе неудобно........три литра едут всегда....мне больше три литра понравились - поэтому и купил сигму - проголосовал деньгами.....хотя каппа по паспорту была мощнее ......
|
G2 больше нравится. я бы взял именно его, если такой выбор стоял.
|
| Текущее время: 19:06. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб