![]() |
Обсуждение: npocmyga: G2 FWD 4G63ex D32A 1996 EUR / 4G63T 6.bolt
|
непонял. а как это... отслотировал сток тормозные диски???
|
как как, взял диски, всякие измерительные принадлежности, наметил все маркером, отнес на станок, сделал прорези. Мих ты думал это мегатрудная работа такая, слотировать диски? мадбаху делали, по две бутылки пива выпить не успели. А так, неплохой бизнес кстати, берешь нипартс по 900р, рисуешь, пилишь, называешь поверслот, продаешь за 300 уе. :) еще можно взять дрель и перфорировать, и по 400 уе их:) тока перфорированные развалятся быстро. не айс.
Простута молодец, зачет, крепкая нервная система. я бы пошел и купил турбо:) Как ты пересел с 2.3Т на 2.0 атмо даж незнаю:) |
пошол слотироват дыскы
|
:D Про Nipparts это в точку, они как раз и были. Только перфорацию сделать не получится, там рёбра так гуляют что между ними, с правильной симетрией ни как не попасть, я два дня варианты расчитывал, подгонял, а слесарь сказал, что это всё бред и с таким качеством литья он все свёрла на рёбрах переломает.
2 Drago SAAB был 174 кобылы в птс, при весе 2170 кг. плюс тупой 4ёх ступенчатый автомат, вобщем с места не прыгала. Да и за 1.5 года она сожрала денег в обслуге как весь Eclipse c "тюненгом" за пол года. В общем растаться с ней было легко. |
Великолепная работа!!! Красавцы!
P.s. перед G1 у мну был 9000 Аеро) и кстать турбо сааб едет неособо то и хуже GSR-4))) но канешн старт AWD нисчем не сравнить... |
Молодцы! Успехов с турбо тачкой)
|
npocmyga, Молодец, отлично потрудился. Удачи в дальнейших планах
|
отличный бортовик
удачи |
Работа не детская , а бортовик вообще загляденье !
|
понял, сааб говно:)
|
у меня щас еще 2 штуки(саабов) осталось все никак руки не дойдут...
P.s. to Drago - А4 Гафно;) |
2 All
Спасибо за добрые слова. :) |
npocmyga, работа не детская, вывод, к сожалению очевиден, но многих это не останавливает. Рад, что ты всё закончил и потратил на это всего пол года! Думаю процесс мог занять больше времени, нервов и денег! Удачи тебе в дальнейшей эксплуатации этого чуда! П.С. до сих пор вспоминаю креатив турбосанки! Это весчь!))))
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты а ваще, все гавно, эклипс лучший! |
Цитата:
|
Чёт или с машиной чего, или привык, но как то не едет :mad:
Сегодня поменял лямду, на Bosh-овскую, вроде лучше стало, покрйней мере из выхлопной трубы бенцин не льётся, а то в этом месяце на 1000 км. бензина ущло в два раза больше чем в прошлом, 24-25 литра на сто! И как то странно вести себя стала, на холодную, давляк есть, а не едет, плюс не равномерное ускорение. Прогреется, становиться нормально. Как после замены лямды будет ещё незнаю, сегодня остыть не успела... Масло жрёт, но не турбина, зипался дырки замазыывать то тут то там сопливить начинает, вроде все заделал, а масло уходит, остаються колпачьки... Гидрики застучали ужо почти все, когда давления масла нет, звук как у трактора. С последнего вскрития пройдено 3000 км. Господа, НЕ ПОКУПАЙТЕ КОНТРАКТНЫЕ МОТОРЫ ! Всё равно придёться всё перебрать. И что обидно, что надо же было самому попробывать, а типа вдруг ! Есть жа такой накопленый опат у форумчян, нет мля я по своему, надо на все грабли самому наступить.... Завтра поеду компресию мерять. И куплю хомуты на впуск, в канторе специлизурующейся в гидравлике, надоела порноту "тюнячию" каждую неделю подтягивать. |
что за фронтальник ты ставил? есть на него ссылка?
тоже хочу оставить туманки-) |
У всем известного SteZа брал. Mishimoto FMIC Z Line 28"x7.5"x2.5"
http://sjracing.com.ua/upload/image/...1215529828.jpg http://sjracing.com.ua/upload/image/...1215529844.jpg Влезает в заборник рестайлогового бампера практически идеально, каких 2 см только срезать пришлось, усилитель и вовсе трогать не надо. |
npocmyga, ясно спс
если не сложно, подкинь фото как он встал в дырку-) |
Поздравляю с переделкой!
Как подключали разъем уровня топлива? |
Да с разъёмом магия, многие сдесь отписывались что не правильно работает стрелка уровня, и так далее.
У меня было так, на переднем приводе, простая фишка двухконтактная кажеться, на питание насоса. И отдельная коса для попловка, кторый во втором лючьке. На полном, насос и два попловка сведены в одну фишку. Так вот, Эрик отрезал оригинальную косу от полноприводного талона, отрезал фишки с моей проводки, и подсоеденил всё по цветам, они совпадали, вуаля ! |
ого...посмотрим тогда что у меня выйдет =)))
|
npocmyga,
привет! ты писал про переварку порогов... у тебя не осталось фотоотчета? как там он внутри устроен, а то чо то очкую срезать... интересно расположение усилителя и насколько к нему геморойно подлезть? |
У меня не так всё плохо было, усилители не сгнили, делалось так, срезалась старая гнилая жестянка, внутри чистилось грунтовалось, и сверху гнули по оригинальным формам из листов нержухи элементы порогов и приваривали назад, потом грунт, шуба и назад пластик. Вуаля.
|
| Текущее время: 14:01. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб