![]() |
Самостоятельная сварка кузова по точкам
Занимаюсь восстановлением своей GTO. Для того чтобы приварить оба лонжерона и телевизор встал перед выбором покупки сварочного аппарата. Сам я не разбираюсь в этом. Прошу совета бывалых товарищей. Собственно аппарат берется для того чтобы приварить морду к машине, заварить глушитель, и просто приятно провести время за этой работой. Отсюда цена аппарата не должна быть высокой. Только для выполнения именно этого обряда:D . Буду рад вашим ответам.
|
обычный углекислотный кемп Ваш случай
|
А что это? Модель есть? И цена у него какая?
|
а зачем так морочиться, если больше аппарат не понадобится? найди ребят, которых не особо с клиентам, уверен - они с радостью сдадут в аренду свое оборудование.
|
Полуавтомат
http://www.saf.ru/welding-equipment/...r1=yandext&r2= только туда еще углекислотный балон нужен, регятор давления и шланг |
Спасибо, буду искать в магазинах.
|
Вот ещё посмотрите, нашёл дешевле всех прочих - сойдёт ли мне такой??
http://www.devona.ru/node/726 |
Вот так просто купить сварку и приварить два лонжерона и т.д??
Опыт в данном деле есть?? |
К сожалению нету... Но я и так уже второй год ею занимаюсь время от времени. Купил 2 лонжерона в сборе с телеком и хочется добится геометрии, близкой к идеальной. А в сервисе денег возьмут и следают не так, как мне надо. Вот и пыжусь.
|
Даи денег професионалам
Это не выхлоп варить |
Negative, как всё у тебя просто
|
Negative, электродами эти вещи не варятся ,нужен полу-автомат.-угликислотник.
|
теоретически можно варить такое и электродами . но вот тока опыт у сварщика должен быть гигантский. Есть сварщики - электродами заваривают открытые консервные банки . сам видел один раз такое .
Но вот DAN 3000GT, абсолютно прав , это те не трубу сварит типа если вдруг отвалится то и нестрашно в целом. А вот ланжероны отвалятся ? Я например аргоном вон варю уже второй год. Сейчас получается весьма не плохо . но до этого , целый год тренеровок ) , Negative, у тебя есть столько на тренеровки ?? Поуавтоматом действительно варить научиться не очень сложно . Начни с того что тебе люди советуют , коль уж есть желание копаться самому . |
fobos34, а при чём здесь электроды я чё та не понял?
Добавлено через 1 минуту вроде на русском языке писал перечитал ещё два раза так и не вкурил |
yustas, ну вот НИГАТИВ писал чё нашёл дешёвый апарат http://www.devona.ru/node/726
разве не электроды??? |
ну это же он писал я то этого не говорил
|
yustas, извини КЕНТ не тебе адрисовал уже поправил
|
да ничё всё путём бывает
|
yustas, да я сам сначала не понял чё ты возмутился;) :ag:
|
я просто непойму чё хочет НЕГАТИВ как можно дистанционно помочь с кузовными работами ? я себе не представляю этого
Добавлено через 1 минуту он просто непонимает чё делает Добавлено через 1 минуту человеку показываешь объясняешь по сто раз и то толку никакого Добавлено через 53 секунды а как на пальцах объяснить я не знаю проще взять и сделать Добавлено через 2 минуты да по той ссылке для электродов это не полуавтомат |
Да пусть попробует боком поедет ,потом всётаки придёдся к профи обращяться.но будет дороже .есть поговорка про скупого:ag:
мож всё таки он гений и у него всё получится,надо пожелать успехов.Тока апарат сварочный не тот выбрал . |
есть ещё проволока с флюсом там не надо углекислоты только ченниг там дорогой
Добавлено через 1 минуту только если бы в сварке одной было дело |
Да экономия у НИГАТИВА странная купить автомат средний чёб проварил ланжероны от 10000 лучше 15000
+провалка+балон кислоты=дешевле у мастера а ещё по диаганалям нае.....ся. Во смеха будит! Серёг а ты как я понял кузовщик . ОТГОВОРИ его!!! |
единственное что могу посоветовать это прежде чем резать хорошо подумать сможешь ли ты выставить с точностью до миллиметра , те детали которые хочешь менять или править , во всех направлениях относительно автомобиля те кузовные размеры которые написаны в книжках годятся для стэндов-роботов у тебя такого стенда точно нету ну и подсказка автомобиль это изделие симитричное надо что бы получилось именно симетрично ну и что бы остальные детали кузова подошли по зазорам именно подошли , а небыли насильно натянуты
Добавлено через 4 минуты ну я так в двух словах и очень в общих чертах и ещё каждая машина делается индивидуально второй одинаково разъё.....нной не бывает у каждой свои ньюансы Добавлено через 4 минуты да чуть не забыл переделывать чьи нибудь шедевры стоит как минимум в два раза дороже чем сделать изначально не тронутую ни кем |
Короче, дуй в магаз за полуавтоматом (покупай то, что по карману), никакой проволоки с флюсом- только углекислота. Немного потренируйся - и вперед... Однозначно вторую машину сваришь лучче )))).
Я тоже когда-то был далек от гаек, железа и т.д. и т.п., а счас варю-паяю-кастрюли починяю ))). |
Извините, вспоминается рассказ одной моей знакомой со штатов, которая вышла за муж за нашего сурового сибиряка(ничего личного, показательный частный случай).
он как приехал в штаты - был удивлен, что работа по замене масел в их городке стоит целых 200 баксов и ждать 2 дня... послал все на длинннные российские 3 буквы и решил все сделать сам, хотя ни разу авто даже с днищща не видел. В общем шел долгий рассказ что он делал, как, что забывал, само собой под пивко, собирал друзей на помощь, в качестве спасибо - немного угощал, с горем пополам сделал, и приводила сравнение итогов: вместо 200 - было потрачено на прорвавшее ночью масло, на пиво, на прочее и прочее - было потрачено 1500$ вместо 2 дней - дело длилось неделю после он ездил постоянно озираясь на все про все, не дай бог что не так сделали... Суть сей басни такова... если нет опыта в трудном деле для обычного смертного, лучше не руки свои совать, а исать того, кто сделает подешевле, но аккуратно. За что стоит отблагодарить. |
флюсом можно, но всеж лучше с кислотой, либо потом хорошо зачистить и обработать.
|
Tiermann, Это что за машина такая у знакомого что замена столько стоит?
|
Уж и не вспомню, лет 5 назад было, живут где то на границе с канадой практически.
|
Цитата:
автору топика, варить лонжероны не имея опыта лично я бы не решился, уж на сколько скептически отношусь к чужой работе хочешь чтобы было близко к тому как тебе надо, обратись к профи и контролируй по возможности процесс |
Если есть с кем опытным пообщаться (ведь основной результат зависит не от обычного опыта, а от ньюансов мелких, по пути возникающих, которые знают только те, кто с этим работает) - вперед, но перерой все что можно по инфе, неторопясь и "для себя" выйдет аккуратнее. Если нет - нашел бы лучше хорошего мастера, который немного берет, отблагодарил чем приятным и словом добрым - и будет тебе счастье...
|
Цитата:
booker, Tiermann, вон, Микхай тоже не профессионал (в смысле не занимается в коммерческом направлении) а вот туда же, кузов переваривает и даже обещает кабрик выпилить из купе. И ВЕДЬ ПОЛУЧАЕТСЯ! С другой стороны, тут должен быть другой подход. Если человек уверен в своих силах, обучаем и имеет хорошие техническую базу и навыки, то при наличии времени, которое он готов буквально убить на кузовщину и прочее (а "прочее", т.е. разборка-сборка агрегатов и всего остального, отъедает до половины времени) то пусть заморачивается. Тут не учтена еще и малярка, как даже более технологичный процесс. Есть еще один аспект - ответственность. Допустим сварил чел машину сам. где-то покрасил, подсобрал и поехал. Причем поехал очень быстро. вдруг его моторный отсек объявляет машине вотум недоверия, отваливается от кузова и уезжает в неизвестном направлении. Будет хорошо, если не пострадают люди или имущество. Как быть в этом случае? Все написанное ни разу ни к одному конкретному лицу. Просто к размышлению. |
Сухроб, ты наверное немного неверно меня понял, я сам все люблю делать лично, но просто если нет в этом опыта, надо сначала пообщться с людьми, у кого в этом опыт есть, ибо 1%-я мелочная бяка изуродует долгий и дорогой труд, если есть знающте люди - пусть дерзает, сделает для себя, аккуратно, надежно и без халтуры. Если нет - лучше вслепую не лезть - дороже выйдет...
|
Автору советую все ж не жмотиться на оборудование.Проверено на собственной шкуре - работать дорогим,но качественным инструментом приятнее,удобнее,надежнее,да и время экономит.
|
ну про год это ты загнул...
в свое время отправился на курсы в инст.сварки. сварку аргоном аллюминия и легк.сплавов осваивали за 3 недели. по сабжу/ сварку полуавтоматом освоишь быстро если под чутким руководством. первый вариант тебе вполне подойдет! |
| Текущее время: 20:19. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб