![]() |
Мощности подъём
Процветания и Здравствия всем! Парни я сдесь недавно но ненашёл самой актуальной темы об увеличении мощности наших Любимцев. Кто что скажет о проекте в 800-1000HP?
|
Готов потратить от 20т зелени?
|
Дорого и трудоемко, но амбициозно)))
|
мысль
Пологаю что речь не о сумме вложений а скорее о возможности выехать из 10 секунд. Есть пару примеров кому удовалось сделать это. Вопрос в том что Супры и Ск-лайны едут реально быстрее. Кто в истории 3S слышал о времени меньшем чем 9,5?
|
Да говорят есть быстрые машины...но не у нас в стране:(У нас вообще выехать нельзя помоему, т.к нет трасс ,т.е. покрытия хорошего.
Так это опрос или интерес как такое сделать....или размышление о том, что теоретически это возможно... Кстати поповоду 20 я продешевил...думаю раза в два дороже. |
:) во во))))))))
|
без обид, но насколько я слышал 3SI еще из 11 не выезжали. На дсм таймсах так точно. Или уже есть преценденты?
Выехать из 10 это олмост анриал. На драгбитвах машины о бюджете около 100 не выезжали, в том числе и 3SI. А супры и скаи легче. |
Цитата:
http://youtube.com/watch?v=DWuf2rNAOcs |
Что интересно на ролике старт без лаунча . Зачет !
|
класс! не видел, звук мотора жесть
а еще преценденты есть? |
Парни скажу так что бюджет 30000 американских енотов позволяет вдохнуть в мотор около 750 сил и столькоже КПП 6-ступ. кулачково-секвинтальная будет стоить. Вопрос как сделать уже давно не нов и ни для
кого не секрет вовсе. Меня интересовали факты ну и конечно же параноидально-новязчивая идея 320 умножить на три или на два хотябы. По поводу времён лучших то оно у Пампенымоторспорт вроде 9.47 вот зачётный сайт рекомендую смотреть всем !!!! Там все GT-car и DSM в том числе http://3svideo.vidiac.com/ http://www.racevideoforums.com/forums/index.php А кому особо интересно про Стелс 8.14 смотри сдесь http://www.sdsefi.com/features/apr01stealth.htm Пишите кто что думает!!!:bi: |
Первая ссылка зачотная!!!!
|
додж стелс вообще не впечатлил . Даже непонятно что вообще там осталось от стелса... мотор V8 привод задний , трубчатая рама ..
|
|
Идеальная тема для МЕЧТАТЕЛЕИ и вертуальных рэисеров
|
помню, изучал бюджеты тачек с битвы в Красноярске 2006
супра 800 сил - 160 000$ все скаи, мазды, тойоты примерно 700-100 сил - ~100 000$ самый дешевый тюнинг был у, кажется, 500 сильного ская - 50 000$ |
Есть калькуляцыя! Есть ТоталРэйс! Кому интересно-могу поделится ценами.
|
2Alekseev Pavel у вас на "компе" явно вирус
Цитата:
|
Интересно, во сколько тотал себя ценит?
Давай высылай, мне интересно! Добавлено через 1 минуту Да и как то можно ссылку на вирус с форума убрать? :D |
Парни про вирус немогу понять. Чистил 2 разными антивирами и они ничего ненашли. По ценам на ТоталРэйс список доработок вот
Куллер кит-2800 Радиатор-900 Турбины-2800 Поршни-1300 Шатуны-1400 Вкладыши-350 Прокладки ГБЦ-300 Шпильки ГБЦ-300 Клапана-700 Ремень ГРМ-180 Фильтр+переходник-150 Топл.фильтр-150 Топл.регулятор-350 Топл.насосы-300 Топл.магистраль+фитинги-700 Шланги сил.-120 Выпуск-1500 Комп+датчики+программы-2300 Усилитель зажигания-500 Пик энд хол-500 Сцеление-2800 Масл.куллер-500 Вся работа полностью-5000 Настройка+оплата стенда-1500 Такие вот у них цены.Сам лично знаком с Димой т.ч. несомниваюсь в них.:) |
Тотал мне нравится, сам у них заказывал детальки, ну и видно что реально делают 3000 GT и другие машинки.
Но цены космос. Сколько на выходе получается за 27000 у.е.? Надо срочно почистить пока Дан не видит......:ag: Как вариант если не заморачиваться, машинку отдал, заплатил, приехал забрал, подходит. Если деньги считать, то : http://www.3sx.com/store/comersus_index.asp http://www.dynamicracing1.com/customer/home.php http://www.aempower.com/BrandCategories.aspx?BrandID=5 |
Цитата:
|
Хотите расскажу про самый дешевый тюнинг на 6G72 :)
- турбины 2шт TD04 15G - 1500 - бустконтроллер бу - 150 - форсунки 550сс - 300 - топливный контроллер сафк 2 - 300 - насос вальбро 255 - GSS341 highP - 100 - интеркулеры от ДСМ саймаунт (можно бу) - 100 - вырезать катализатор и выбить 2 предката - 50 - вытаскиваем запаску и весь хлам и бардачка ---------------------------------- ИТОГО 2500 В итоге получаем 1.4бара 450-500 л.с. и 12-13сек |
TD04 15G - дык нет вроде такой)
|
как это нет. Самые популярные турбы для 3000, вся америка на них ездит. более того они под наши коллектора подходят без переделок.
http://www.ipsmotorsports.net/produc...roducts_id/207 только никому не показывайте ;) |
Млять, когда у нас такие цену будут, страна блин.
Какие-то трубки согнуть, уже делают вид как будто космический аппарат ща будут изобретать, страна идиотов непуганых и медведей. В попе мы полной здесь, колхоз какой-то, а не страна. За какую-то хрень начинают щеки раздувать, мы официальн., представители, с таким же успехом можно выйти в лес и крикнуть, Я официальный представитель лешего и идти дальше зелененьких стрич. |
Турбы от субарика пользуют:) TD04-13G это как альтернатива и бюджетнее в разы!!!
|
Цитата:
Цитата:
|
Ничего не забыл. На 550-х с углом ничего делать не надо. Про детонацию есть такая весчь как ТМО - бесплатная, можно ее в ноут залить, логгеры я не считаю в расходы, т.к. можно и бесплатно это сделать.
А вот если хочется еще больше, тогда бюджет резко вырастает, поршня, шатуны, голова, е-менедж для зажигания или что-то другое... |
Вопрс
Какой тогда будет угол на избытке 1.4 при 6000?
|
Цитата:
Заводские углы: 5º +/- 3º для 1993+ Естественно при установке новых форсунок, увеличении давления топлива/воздуха надо смотреть не вылазят ли кноки. Как подрегулировать вручную думаю все знают. Мое мнение по теме такое, на 3000gt тюнинг двигателя имеет две стадии: 1. бюджетный, в котором предел - 550сс/1,4бара - 12-13сек в среднем 2. называется "продай квартиру" - 750-1000сс/1,7бара - 10-11сек в среднем Первый вариант usd 2000-3000 (мне кажется предпочтительней, т.к. для драга можно взять что-то полегче 1700кг) Второй вариант usd 10000-20000 сюда можно включить сразу пару T-case в которых при старте с 6000об. валы проворачивает от тяжести машины, сцепу, голову дырявую с валами, блок переделаный. Есть конечно и совсем экстремальный подход, но я не считаю его целесообразным, т.к. машина красивая и делать из нее драгстер - честейшее кощунство :) |
Значит от слов,к делу. Решился я на Тунингъ! Дэн,довай по порядку: У тебя ЭБУ сток? Почему такой вопрос,думаю на АЕМ мотор отстроить.И про тему с экологией (ЕГР ) повторись,а то я не всё вчера слышал. Для чего,и как...
|
ага, не помешало бы)))
|
Прииду в себя посли поездки и обсудим
|
Дэн , ты хдэ?
|
| Текущее время: 09:54. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб