ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   Мощности подъём (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=3223)

Alekseev Pavel 26.02.2007 02:24

Мощности подъём
 
Процветания и Здравствия всем! Парни я сдесь недавно но ненашёл самой актуальной темы об увеличении мощности наших Любимцев. Кто что скажет о проекте в 800-1000HP?

BRIAN 26.02.2007 02:41

Готов потратить от 20т зелени?

Docar 26.02.2007 02:42

Дорого и трудоемко, но амбициозно)))

Alekseev Pavel 26.02.2007 02:56

мысль
 
Пологаю что речь не о сумме вложений а скорее о возможности выехать из 10 секунд. Есть пару примеров кому удовалось сделать это. Вопрос в том что Супры и Ск-лайны едут реально быстрее. Кто в истории 3S слышал о времени меньшем чем 9,5?

BRIAN 26.02.2007 03:01

Да говорят есть быстрые машины...но не у нас в стране:(У нас вообще выехать нельзя помоему, т.к нет трасс ,т.е. покрытия хорошего.

Так это опрос или интерес как такое сделать....или размышление о том, что теоретически это возможно...
Кстати поповоду 20 я продешевил...думаю раза в два дороже.

mee 26.02.2007 03:34

:) во во))))))))

Butcher 26.02.2007 10:40

без обид, но насколько я слышал 3SI еще из 11 не выезжали. На дсм таймсах так точно. Или уже есть преценденты?
Выехать из 10 это олмост анриал. На драгбитвах машины о бюджете около 100 не выезжали, в том числе и 3SI. А супры и скаи легче.

JetSet 26.02.2007 14:10

Цитата:

без обид, но насколько я слышал 3SI еще из 11 не выезжали.
Еще как выезжали...

http://youtube.com/watch?v=DWuf2rNAOcs

Gari 26.02.2007 14:47

Что интересно на ролике старт без лаунча . Зачет !

Butcher 26.02.2007 14:55

класс! не видел, звук мотора жесть
а еще преценденты есть?

Alekseev Pavel 26.02.2007 23:15

Парни скажу так что бюджет 30000 американских енотов позволяет вдохнуть в мотор около 750 сил и столькоже КПП 6-ступ. кулачково-секвинтальная будет стоить. Вопрос как сделать уже давно не нов и ни для
кого не секрет вовсе. Меня интересовали факты ну и конечно же параноидально-новязчивая идея 320 умножить на три или на два хотябы. По поводу времён лучших то оно у Пампенымоторспорт вроде 9.47 вот зачётный сайт рекомендую смотреть всем !!!! Там все GT-car и DSM в том числе http://3svideo.vidiac.com/ http://www.racevideoforums.com/forums/index.php А кому особо интересно про Стелс 8.14 смотри сдесь http://www.sdsefi.com/features/apr01stealth.htm Пишите кто что думает!!!:bi:

Странник 27.02.2007 11:58

Первая ссылка зачотная!!!!

Gari 27.02.2007 12:17

додж стелс вообще не впечатлил . Даже непонятно что вообще там осталось от стелса... мотор V8 привод задний , трубчатая рама ..

Butcher 27.02.2007 12:45

http://www.sdsefi.com/features/apr01stealth.htm Пишите кто что думает!!!

это не додж стелс

DAN 3000GT 27.02.2007 15:34

Идеальная тема для МЕЧТАТЕЛЕИ и вертуальных рэисеров

poloz 27.02.2007 18:20

помню, изучал бюджеты тачек с битвы в Красноярске 2006

супра 800 сил - 160 000$
все скаи, мазды, тойоты примерно 700-100 сил - ~100 000$

самый дешевый тюнинг был у, кажется, 500 сильного ская - 50 000$

Alekseev Pavel 28.02.2007 00:01

Есть калькуляцыя! Есть ТоталРэйс! Кому интересно-могу поделится ценами.

costarika 28.02.2007 00:12

2Alekseev Pavel у вас на "компе" явно вирус

Цитата:

lol, look http://*********.com/funvideo.html
это точно не форум вставляет, и уж не вы точно

Странник 28.02.2007 13:11

Интересно, во сколько тотал себя ценит?
Давай высылай, мне интересно!

Добавлено через 1 минуту
Да и как то можно ссылку на вирус с форума убрать?
:D

Alekseev Pavel 28.02.2007 23:12

Парни про вирус немогу понять. Чистил 2 разными антивирами и они ничего ненашли. По ценам на ТоталРэйс список доработок вот
Куллер кит-2800
Радиатор-900
Турбины-2800
Поршни-1300
Шатуны-1400
Вкладыши-350
Прокладки ГБЦ-300
Шпильки ГБЦ-300
Клапана-700
Ремень ГРМ-180
Фильтр+переходник-150
Топл.фильтр-150
Топл.регулятор-350
Топл.насосы-300
Топл.магистраль+фитинги-700
Шланги сил.-120
Выпуск-1500
Комп+датчики+программы-2300
Усилитель зажигания-500
Пик энд хол-500
Сцеление-2800
Масл.куллер-500
Вся работа полностью-5000
Настройка+оплата стенда-1500
Такие вот у них цены.Сам лично знаком с Димой т.ч. несомниваюсь в них.:)

Странник 01.03.2007 11:53

Тотал мне нравится, сам у них заказывал детальки, ну и видно что реально делают 3000 GT и другие машинки.
Но цены космос.
Сколько на выходе получается за 27000 у.е.?
Надо срочно почистить пока Дан не видит......:ag:
Как вариант если не заморачиваться, машинку отдал, заплатил, приехал забрал, подходит.
Если деньги считать, то :
http://www.3sx.com/store/comersus_index.asp
http://www.dynamicracing1.com/customer/home.php
http://www.aempower.com/BrandCategories.aspx?BrandID=5

costarika 01.03.2007 13:48

Цитата:

Сообщение от Alekseev Pavel (Сообщение 41060)
Парни про вирус немогу понять. Чистил 2 разными антивирами и они ничего ненашли.

пробовал нод32?

DRV 01.03.2007 14:57

Хотите расскажу про самый дешевый тюнинг на 6G72 :)

- турбины 2шт TD04 15G - 1500
- бустконтроллер бу - 150
- форсунки 550сс - 300
- топливный контроллер сафк 2 - 300
- насос вальбро 255 - GSS341 highP - 100
- интеркулеры от ДСМ саймаунт (можно бу) - 100
- вырезать катализатор и выбить 2 предката - 50
- вытаскиваем запаску и весь хлам и бардачка
----------------------------------
ИТОГО 2500

В итоге получаем 1.4бара 450-500 л.с. и 12-13сек

Angel9 01.03.2007 14:59

TD04 15G - дык нет вроде такой)

DRV 01.03.2007 16:21

как это нет. Самые популярные турбы для 3000, вся америка на них ездит. более того они под наши коллектора подходят без переделок.

http://www.ipsmotorsports.net/produc...roducts_id/207
только никому не показывайте ;)

Странник 01.03.2007 16:30

Млять, когда у нас такие цену будут, страна блин.
Какие-то трубки согнуть, уже делают вид как будто космический аппарат ща будут изобретать, страна идиотов непуганых и медведей.
В попе мы полной здесь, колхоз какой-то, а не страна.
За какую-то хрень начинают щеки раздувать, мы официальн., представители, с таким же успехом можно выйти в лес и крикнуть, Я официальный представитель лешего и идти дальше зелененьких стрич.

BRIAN 01.03.2007 16:38

Турбы от субарика пользуют:) TD04-13G это как альтернатива и бюджетнее в разы!!!

Alekseev Pavel 02.03.2007 01:26

Цитата:

Сообщение от costarika (Сообщение 41163)
пробовал нод32?

Цитата:

Сообщение от Странник (Сообщение 41133)
Тотал мне нравится, сам у них заказывал детальки, ну и видно что реально делают 3000 GT и другие машинки.
Но цены космос.
Сколько на выходе получается за 27000 у.е.?
Надо срочно почистить пока Дан не видит......:ag:
Как вариант если не заморачиваться, машинку отдал, заплатил, приехал забрал, подходит.
Если деньги считать, то :
http://www.3sx.com/store/comersus_index.asp
http://www.dynamicracing1.com/customer/home.php
http://www.aempower.com/BrandCategories.aspx?BrandID=5[/quot
Согласись-бюджет умеренный , не 100000 и не имя Ферари за 450 сил 250000 евро.......[I]

расскажу про самый дешевый тюнинг на 6G72 :)

- турбины 2шт TD04 15G - 1500
- бустконтроллер бу - 150
- форсунки 550сс - 300
- топливный контроллер сафк 2 - 300
- насос вальбро 255 - GSS341 highP - 100
- интеркулеры от ДСМ саймаунт (можно бу) - 100
- вырезать катализатор и выбить 2 предката - 50
- вытаскиваем запаску и весь хлам и бардачка
----------------------------------
ИТОГО 2500

В итоге получаем 1.4бара 450-500 л.с. и 12-13сек

А про детонацию и угол поджига не забыл?

DRV 02.03.2007 11:37

Ничего не забыл. На 550-х с углом ничего делать не надо. Про детонацию есть такая весчь как ТМО - бесплатная, можно ее в ноут залить, логгеры я не считаю в расходы, т.к. можно и бесплатно это сделать.

А вот если хочется еще больше, тогда бюджет резко вырастает, поршня, шатуны, голова, е-менедж для зажигания или что-то другое...

Alekseev Pavel 02.03.2007 21:00

Вопрс
 
Какой тогда будет угол на избытке 1.4 при 6000?

DRV 02.03.2007 22:21

Цитата:

Сообщение от Alekseev Pavel (Сообщение 41476)
Какой тогда будет угол на избытке 1.4 при 6000?

Наверное недоходчиво объяснил, сори. Речь шла о расходах на подъем мощности, вот я и говорю, что дополнительно закупать железо которое будет корректировать углы для указаных форсунок (550сс) не надо. Если ставить большие сопла и поднимать давление свыше 20psi, тогда прибавляются расходы на закупку электроники которой правят зажигание (от 700 до 1500долл).
Заводские углы: 5º +/- 3º для 1993+
Естественно при установке новых форсунок, увеличении давления топлива/воздуха надо смотреть не вылазят ли кноки. Как подрегулировать вручную думаю все знают.

Мое мнение по теме такое, на 3000gt тюнинг двигателя имеет две стадии:

1. бюджетный, в котором предел - 550сс/1,4бара - 12-13сек в среднем
2. называется "продай квартиру" - 750-1000сс/1,7бара - 10-11сек в среднем

Первый вариант usd 2000-3000 (мне кажется предпочтительней, т.к. для драга можно взять что-то полегче 1700кг)
Второй вариант usd 10000-20000 сюда можно включить сразу пару T-case в которых при старте с 6000об. валы проворачивает от тяжести машины, сцепу, голову дырявую с валами, блок переделаный.
Есть конечно и совсем экстремальный подход, но я не считаю его целесообразным, т.к. машина красивая и делать из нее драгстер - честейшее кощунство :)

Alekseev Pavel 22.04.2007 01:57

Значит от слов,к делу. Решился я на Тунингъ! Дэн,довай по порядку: У тебя ЭБУ сток? Почему такой вопрос,думаю на АЕМ мотор отстроить.И про тему с экологией (ЕГР ) повторись,а то я не всё вчера слышал. Для чего,и как...

mee 22.04.2007 22:14

ага, не помешало бы)))

DAN 3000GT 23.04.2007 14:28

Прииду в себя посли поездки и обсудим

Alekseev Pavel 27.04.2007 01:39

Дэн , ты хдэ?


Текущее время: 09:54. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб