ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=88)
-   -   Проблема тюнинга (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=33462)

Искандер 19.07.2010 21:31

Проблема тюнинга
 
Многие из здесь присутствующих понимают , что можно зрядить двигло до беспредела, но есть одна самая большая проблема- отвод тепла от мотора. И нормальный тюнер должен осознавать, что если под капотом жарко как на курской дуге и это не уходит - мотор живет недолго. Собственно над этой основной проблемой бъются многие серьезные парни и авторитетные конторы. Там где расположение двигла продольное- проще устроить теплоотвод, в нашем же случае- поперечный двигатель, у которого при наличии турбин задняя часть двигателя самое темонагруженное место- где масло при теряет свои свойства на порядок быстрее при постоянных нагрузках. В основном касается это тех машин, которые эксплуатируются ежедневно в городских условиях а не на гонках раз в пол- года. Собственно меня как желающего быстро ездить это пока сдерживает от реализации эротических фантазий по раскачиванию двигла, сломал голову, как в нашем кузове сделать эффективный теплоотвод.Напихать денсо, апекси, и прочую труднопроизносимую хрень могут многие- куда убирать возросшее количество тепла, чтобы на авто. ру не появлялись офигенные машины, хорошо подготовленные к сезону, гонкам и т.п. с мертвяком под капотом . Какие есть мнения у народа на этот счет?

Shum 19.07.2010 21:34

Искандер, я планирую заборник от или "аля" Субару, дабы направить поток воздуха на заднюю турбину. Передняя вполне сносно охлаждается через радиаторы...

макар 19.07.2010 23:34

снять кондишн и радиатор его...облегчить кузов..двери капот багажник пластиковые...сидушки легкие....самому похудеть...бензина по минимуму ...запаску долой...купить авто твин турбо в заводском исполнении...или другое турбо с 3и 9 до сотни...кларксон в топ гире поставил турбу на какой то драндулет и проиграл гонку из за перегрева...отношусь отрицательно к изменению заводских настроек...имхо...но каждому свое....

3kgtSL91 20.07.2010 01:13

макар, если относится к тюнингу отрицательно, то ведь никто не заставляет заходить в ветку эту :)

Искандер 20.07.2010 01:23

Shum, Тут есть 1 ерунда- как набегает воздух на капот на разной скорости- не возникнет ли на заборнике разряжения? Кроме того, какой высоты? Если как на субе, то это свинорыл получается. Так же место его расположения- возможно придется резать усилитель капота. Есть много версий красиво резанных американских капотов, но насколько эффективны эти дыры, никто не проверял(вроде)

Человек из Кемерово 20.07.2010 01:27

Искандер, так можно самому доработать "красиво резанный американский капот" проект EGO тому подтверждение....
ну или посмотри как сделано у производителя:
http://www.deftracing.com/carbon_fib...tealth_575.htm

Shum 20.07.2010 01:32

3kgtSL91, +1000!!!

Добавлено через 2 минуты
Искандер, ну я гледел капот, вроде всё ок, место для резки есть. Ну а по поводу разряжения - так это мелочи, воздух снаружи снесёт это разряжение в задаваемом воздухо-заборником направлении!

Макс Невер 20.07.2010 02:06

Цитата:

Сообщение от Искандер (Сообщение 485111)
Многие из здесь присутствующих понимают , что можно зрядить двигло до беспредела, но есть одна самая большая проблема- отвод тепла от мотора. И нормальный тюнер должен осознавать, что если под капотом жарко как на курской дуге и это не уходит - мотор живет недолго. Собственно над этой основной проблемой бъются многие серьезные парни и авторитетные конторы. Там где расположение двигла продольное- проще устроить теплоотвод, в нашем же случае- поперечный двигатель, у которого при наличии турбин задняя часть двигателя самое темонагруженное место- где масло при теряет свои свойства на порядок быстрее при постоянных нагрузках. В основном касается это тех машин, которые эксплуатируются ежедневно в городских условиях а не на гонках раз в пол- года. Собственно меня как желающего быстро ездить это пока сдерживает от реализации эротических фантазий по раскачиванию двигла, сломал голову, как в нашем кузове сделать эффективный теплоотвод.Напихать денсо, апекси, и прочую труднопроизносимую хрень могут многие- куда убирать возросшее количество тепла, чтобы на авто. ру не появлялись офигенные машины, хорошо подготовленные к сезону, гонкам и т.п. с мертвяком под капотом . Какие есть мнения у народа на этот счет?

Полностью согласен со всем вышесказанным, коллега;)
Выход один уважаемый: Сингл турбо, при таком раскладе обе части где стоят турбины остаются свободными и способствуют качественному охдаждению двига, естественно данный подход требует обмотки(теплоизоляции) патрубков горячей части турб:ag:Ну и естественно толстый Койо и грамотные патрубки!
Р.S. Если брать капот с воздухозаборником то полубому нужно делать забор воздуха оттуда, грамотные капоты как раз продаются с воздуховодом от заборника в капоте до входа в фильтр :) А понт с дырявым капотом ничего кроме дополнительной грязи под капотом и не известного влияния на аэеродинамику не принесёт ;)

DAN 3000GT 20.07.2010 03:22

Достаточно доходчего расписал по теме

Многие из здесь присутствующих понимают , что можно зрядить двигло до беспредела, (На этом форуме нет таких У многих придел это хотябы живои сток)

но есть одна самая большая проблема- отвод тепла от мотора. (Наш мотор не нуждается в обдуве двига)

И нормальный тюнер должен осознавать, что если под капотом жарко как на курской дуге и это не уходит - мотор живет недолго. Собственно над этой основной проблемой бъются многие серьезные парни и авторитетные конторы. (Любои даже начинающии тюнер знает что такое датчик ЕГТ, датчик температуры масла и многии другии детали которые на 100% устранят риск перегрева двига)

Там где расположение двигла продольное- проще устроить теплоотвод, в нашем же случае- поперечный двигатель, у которого при наличии турбин задняя часть двигателя самое темонагруженное место- где масло при теряет свои свойства на порядок быстрее при постоянных нагрузках. ( Несогласен Наша система охлождения достаточна хорошо стравляется с своеи задачеи Радиатор ОЖ совсем не мал На нашем двиге есть радиатор масла (чем не могут похвастотся матёрые РБ26ДЕТТ и 2ДЖЭИ)

В основном касается это тех машин, которые эксплуатируются ежедневно в городских условиях а не на гонках раз в пол- года. (Те кто готовит авто для гонак А таких тут нет знают что установка увеличенного радиатора ОЖ и масла дадут огромныи запас )

Собственно меня как желающего быстро ездить это пока сдерживает от реализации эротических фантазий по раскачиванию двигла, сломал голову, как в нашем кузове сделать эффективный теплоотвод (всё гараздо проще)

Напихать денсо, апекси, и прочую труднопроизносимую хрень могут многие- куда убирать возросшее количество тепла, чтобы на авто. ру не появлялись офигенные машины, хорошо подготовленные к сезону, гонкам и т.п. с мертвяком под капотом . Какие есть мнения у народа на этот счет?

Теперь коротко и по существу
Воснавном проблема с высокими тепрературами возникают у наивных (те кто думают что поднятие надува увеличет мощьность ) просто подняв надув они рискуют сжечь двиг ПРИЧИНА Забитые католизаторы Зауженныи заводскои выхлоп Мало производительныи насос топлева Отсудствее датчиков для мониторинга температур выхлопа и смеси топлева
Даже стокавые интеркулеры достаточно неплохо справляются даже в асобо жаркии дни

Для тех у кого не сток
Риск перегреть ОЖ = Решение увеличенныи радиатор КОЁЁ (В двое больше стока)
Тепрература воздуха = фронтальник с альминевым паипингом (ощютимая разница)
Продлема темп масла = Увеличенныи масленныи радиатор и брони шланги АН 10 (ощютимо снизят температуру масло ) При наличии доп датчика давления масла вы сразу увидите разницу по давлению В случие с установкои фронт кулера вы улучьшите обдув масленного кулера Тем самым также занизите температуру

По обдуву двиго НЕОБЕЗАТЕЛЬНО
Но если капот с дополнительными вырезами Это также полезно Особенно полезно когда на капоте пресудствует выдув Это гаразда практичнее чем задув


Вообщем проблема не в высоких температурах а знание элементарных вещеи

Shum 20.07.2010 21:38

Добавить можно лишь то, что есть наши авто с мощностью около 1000 л/с, которые спокойно едут 10,2 на стоковом радиаторе и ничуть не кипят.

А вот на заднюю турбину, я всё-таки буду делать обдув... именно над ней температура ацкая, аж утеплитель капота сгорает нафиг...

Человек из Кемерово 20.07.2010 21:40

Shum, только не ставь от субы воздухозаборник, купи нормальный капот, а то я приеду в Воронеж с канистрой и спичками)))))))

Shum 20.07.2010 21:49

Эээээээ!!! Это моя идея твой "Стэлс" сжечь!!! Кончай плагиатом заниматься, придумай чё-нить своё!:ag:

yustas 20.07.2010 22:19

хватит с огнём шутить этих машин и так мало осталось:ag:

-Coach 21.07.2010 00:35

После апгрэйда тормозной системы считаю эту задачу , охлаждения подкапотного , архиважной . Для этой цели был преобретён второй капот и резался неоднократно . В последнем варианте имеются два воздухозаборника в передней части и большое окно ,аля эво , в верхне части на вытяжку , кроме того шайбы под крепления капота так же работают на вытяжку . Дополнительное окно воздухозаборник в верхней части бампера тоже не помешает . Само собой экранизация в/фильтра с забором наружнего воздуха . Результаты радуют даже в нынешнее 35градусное лето . Неоднократно намекал народу на это , но невъемлют - лечше все датчики махнуть .
Делал как то такую штуку , из бампера забор воздуха и подвод его посредством воздуховода под турбину , сверху в капоте окно - работает чётко . Что то подобное можно изобразить и топикстартёру . Если не хочется резать капот , то шайбы под петли рулят , как раз всё в задней части будет .
Да вот ещё по пайпам интеркуллера , думаю пластик будет лучше , теплопроводность у него в разы ниже любого металла , оно конечно не так красиво ,но ....

3kgtSL91 25.07.2010 08:00

можно ваще капот снять и проблема решена?

Trofim 30.07.2010 22:48

Господа, обратимся к опыту авто-инженеров. Зачем вытяжка на капоте у Эволюшена, все просто, я думаю всем известно что воздушное охлаждение не самое оптимальное по уровню эффективности. Поэтому надо чтоб радиатор работал эффективнее (ну и плюс интеркулер тоже), вот именно для этого вытяжка на капоте у Эво, раскаленный воздух проходит куллер и радиаторы охлаждая ОЖ и выходит через прорези капота, не нагревая более подкапотное простраснство.
НО!!!, у Эволюшна Х кто видел заборник (ближе к лобовому) на капоте, он не случайно и не для красоты, а потому что движок всетаки развернули, и турба находитсяу моторного щита, и греется все же чуть больше, но вытяжка присутсвует и здесь.
Короче находим Эво 10, сымаем капот в тихую и ввариваем верхнюю часть себе, и будит щастье!!! ;)

Shum 05.08.2010 21:33

Trofim, красавец!!! :ay:

vitalivr4 05.08.2010 23:34

Шум, Игорек, я уж не нароком тебя в список погорельцев внес, думал все пиз...ц, сгорел наш Игорь.

Shum 05.08.2010 23:46

Веталь!!! Тьфу-тьфу всё ровно! Правда напугали, говорят возле гаражей твоих горит, я сорвался с работы, но оказалась дезинформация. :ag:

Человек из Кемерово 05.08.2010 23:49

Shum, волос седых добавилось???)))))))

Shum 09.08.2010 00:16

Ну дык! Даж на жопе потом дёргал :ag: :ag: :ag:

vitalivr4 09.08.2010 00:43

Шум, Ты завелся?

Shum 11.08.2010 19:47

Веталь, ДА !!! :bp:

Человек из Кемерово 11.08.2010 20:22

Shum, гоу ту зэ ася май диа френд!!!!)))))

Skyone 01.09.2010 05:29

http://s42.radikal.ru/i097/1009/4c/e74503653622.jpg

от так это выглядит с забралом от субары

Shum 01.09.2010 20:08

Skyone, вааще норм! Мне нравится!

Skyone 01.09.2010 22:44

старался))))

3kgtSL91 02.09.2010 00:14

ваще хорошо получилось!

DAN 3000GT 02.09.2010 03:05

Да посторался Молоток

Но
Данныи вырез в этои части капота не эфективен
Более эфективнее былобы если там был вырез с выходом воздуха с моторного отсека
Тем самым горячии воздух вытяговалабы из под моторного отсека (в вырез бампера поток воздуха поступает А из выреза на капоте вылетает)

Добавлено через 1 час 7 минут
вот хорошии пример

http://i057.radikal.ru/1009/e6/e79ca9f98b38.jpg

Trofim 02.09.2010 12:40

Кстати капот от Ксары Ситроен раллийной видели??? там идет воздуховод о передне части капота до турбины, на неё реально поток воздуха идет из заборника решетки на капоте, и по бокам вытяжки котрые реально отводят тепло от двигателя. Кстати на 3000-ках и Стелсах штуки эти на капоте, вместо них можно вытяжки поставить,или они над стойками расположены????? А посередине заборничек для охлаждения турбы задней головки, причем достаточно типа такого как у Эво Х, и маленький и эффективный, и сопротивления особого не создает - шумит меньше.

Skyone 03.09.2010 03:04

http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=32485
можно и такую забацать,вариантов множество.

-Coach 03.09.2010 10:16

Trofim,
Skyone, Знал что рано или поздно вы предложите это :)
Набросал черновик , как наглядное пособие .

http://content.foto.mail.ru/mail/172...hoto/i-144.jpg

1 Зво гриль это понятно
2 Жабры/воздухозаборники на охлаждение турбы

Обкатано , проверено , работает

Trofim 03.09.2010 12:00

выглядит достойно!!!

Shum 03.09.2010 21:26

Зачёт!!!

Skyone 04.09.2010 03:34

я неделю без капота ездил,важе никаких проблем с охлаждением, ток гайцы доставали вопросами.
http://s005.radikal.ru/i210/1009/a1/18b04c3e7f5e.jpg


Текущее время: 02:27. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб