![]() |
Погасли правые габариты и приборка
Народ, подскажите, не у меня дело произошло, а у товарища, посмотрели проводку - там идёт 2 предохранителя на 7.5 ампер, на каждую сторону (машина рестайл): слева горит всё, справа масса есть на всё, а вот + куда то исчез, паралельно всем погасла подсветка приборной панели.
При этом если на приборку кинуть постоянный плюс с прикуривателя (на любой провод подсветки), то всё работает отлично, регулируется яркость и т.п. Предохранители все целы, что может быть общего в проводке у правой половины габаритов (перед и зад) и приборной панели. Двигатель 2.4. Читал на форуме что то у кого то было подобное, перетёрлась мол коса под крылом, но там вроде немного иначе было... В общем выслушаю подсказки! |
возможно неисправен регулятор яркости подсветки приборов
|
а габариты почему правые погасли? :)
|
у меня такое было не так давно, сидел коротыш в регуляторе подсветки.
Добавлено через 1 минуту там два предохранителя стоят 10А |
Понял, спасибо, Олег!
подскажу человеку! Только всё же: предохранители все целы, не горит приборная панель (возможно и всё остальное - не обратил внимания), не горит правая сторона габаритов, если подать плюс на салонную подсветку - включается салонная подсветка и при этом регулируется через этот самый регулятор подсветки, т.е. яркость можно убавлять и увеличивать... Но всеравно проверю) P.S. Запчастей ещё на опт для меня не появилось?)) |
У меня такая же беда! правая сторона габаритов и подсветка приборно и центральной панелей не работают! все предохранители проверил! подскажите где искать причину?
|
У меня ведь было такое, что левая сторона горела постоянно, не выключалась. Ситуация может и не похожая, но решилось всё заменой мозгов, за панелью предохранителей салона. Если что можешь ко мне м.Беляево подьехать перекинем мои мозги к тебе и проверим. 8-926-990-шесть8-86 Тима
|
ParTim, это было довольно редкое исключение у тебя.
Основная проблема кроется в сторонних доработках - подсветка салона например, вешают огромные токи нагрузки либо, либо изолируют провода тяп ляп, вот всему и проблема. А то что перетирается коса - и коротит блок управления, это довольно редко случается. У тебя не тухли - а горели. А горит предохранитель из за короткого замыкания. Ещё бывает из за того что когда ставят тюнинг оптику или отключают габариты с поворотников - там тоже в районе фар и поворотников провод плюсовой на массу падает и пожалуйста - коротыш Вам на кочках таинственный, или если прилёг провод основательно (протёрлась изоляция) - то постоянный коротыш. Итог: Салонная подсветка сторонняя - всю отключить и место врезки проверить, чтоб не ложилось на массу. И фары если чего мудрили с габаритами - проверять... Если всё особо плохо - искать косяки в проводке под водительским крылом, и в блоке управления. |
Один фиг мне кажется ничего там страшного нет. Простой тестер на +-, изолента и руки. Не знаю как вам, а мне нравятся такие загадки. Провод (+) на подсветку один ведь идёт. На сколько я помню и предохранитель там 1. Если в предохранителе есть +, а Александр его проверил, значит нужно на другом конце, т.е. в салоне его проверить, если + потерялся, снимай крыло, либо обрезать провод и тянуть новый, либо восстанавливать старый, ну а если + доходит до салона всё таки, тут я уже х.з)
|
когда люди говорят проверил - я не верю, очень часто не видят и не всё проверяют.
Да и у предохранителей бывает не видно что перегорел он - надо доставать. Предохранитель в коробке под капотом, на правые габариты он отвечает как раз за подсветку приборной панели и правой стороны габаритов. |
да правильно он на 7,5 А у меня такое было, кто не разбирается поменяйте все предохранители на 7,5А под капотом каторые)))))
|
vsmile, ну это у правильных людей он там такой ёмкости :D
А за частую туда втыкают что попадётся, у меня был 10А, я вставил потом вообще 20А :D (обсуждать это не стоит, я понимаю к чему это может привести) |
К замене мозгов и проводки)))) Да и вытаскивать предохранители не обязательно. Игольчитый тестер. Крокодильчик на кузов а иголкой тыкаем два контакта на предохранителе, оба должны загораться, если горит 1 значит предохранитель под замену. Не подумайте, что я издеваюсь, но ещё год назад я и этого не знал, мало ли кто то не знает таких вещей)
|
Sky_3G, я все предохранители доставал и тестором проверял, а не тупо на вид!
у меня есть подозрение что это какое то реле неисправно, потому что иногда они включаются и работают нормально пока опять не выключишь!вот в каробке предохранителей под капотом есть блок реле, возможно там кроется причина?ни у кого нет схемы этого блока? |
Встретился бы с кем нибудь у кого тоже рестайл 3G и проверил бы)
|
а с тобой завтра можно встретиться попробовать? :)
Добавлено через 3 минуты а с тобой завтра можо будет встретиться попробовать? ;) |
Sazanchik, проверяешь от предохранителя на правые габариты цепи: в капот и в салон - как находишь участок с обрывом - его начинаешь визуально изучать, если таковой возможности нету - режешь гофры пластиковые, и уже провод конкретного цвета проверяешь целостность Ом-метром (мультитестер стоит копейки), чтобы облегчить себе задачу и локализовать ещё точнее - смотришь какой цвет - находишь на середине проблемного участка его, и чуть чуть снимаешь изоляцию, чтобы можно было тока коснуться тестером, и как бы ты участок свой ещё раза 2 уменшишь для осмотра, главное потом заизолировать ИЗОЛЕНТОЙ не забудь, только хорошей, которая от высокой температуры не станет фантиком...
|
Была у меня такая шляпа,электрик сделал за 30 минут.Обрыв был в проводке,где выходят из коробки предохранителей.Электрик сказал такая беда встречается часто на наших машинах.Делали в ММС на электродной.
|
спасибо попробую поискать, пока погода не позволяет целыми днями дожди, а гаража нет((
|
Беда Sazanchik была в плохом предохранителе, тот что на 7,5А. Предохранитель сдох, но не до конца, давал контакт, периодически. Замена всё решила.
|
Во блин как бывает!Красавцы!)Обошлись малой кровью,хорошо что нашли быстро!
|
Sazanchik, вот в общем что я первое и говорил - предохранители менять...
Цитата:
|
Собственно подниму тему. Ситуация 1 в 1. Правда предохранитель тут не причем. При установке нового предохранителя он мгновенно горит. Отсоединял приборку ( думал может где пайка диодов коротит), все равно предохранитель сгорает. НУ не хочу я к электрикам. Печальный опыт. Единственное что, гляну в регуляторе предохранители (не знал что они там есть), мне просто не ясно, как сгоревший предохранитель в цепи, может влиять на сгорание предохранителей далее
|
КЗ может быть где угодно, в первую очередь смотри где провода для подсветки ты врезал и т.п. Там как правило в жару могла изолента сползти или еще чего перетереться и на кузов замыкать. Надо локализировать причину. Для начала попробуй регулятор яркости отключи (чтобы вся подсветка в салоне не работала) и вставь предохранитель. Правда есть вероятность что это не поможет всеравно локализировать причину в салоне, но если вдруг не перегорит - дело явно в коротыше салонном.
А так еще в косе могло быть, бывают разные чудеса, когда там после кузовни чинят - могут саморезы в проводку зафигаривать, провод мог перетереться, и т.п. т.е. снимать опять же крыло и высматривать перетертые провода на кузов... |
Тем где они там перетераются не понятно. Запитывал я подсветку от контактов лампочек (подсветки), никакой изолетны, только пайка, а сверху термоклей.
|
Вот в термоклее может быть косяк. Он плавится на жаре как сумасшедший.
|
Сегодня часик подиагностировал. По очереди отсоединял каждый элемент салонной подсветки, при любом раскладе предохранитель горел. Если Регулятор отсоединить габариты нормально горят, ничего не замыкает. Я поставил 20Амперный пред и ждал где появиться дым. Дым появился именно в регуляторе подсветки. Но, разобрав регулятор могу с полной уверенностью сказать, что с ним все в порядке. НА регулятор подается три провода, два из них плюсовые. Если замкнуть эти два плюса, пойдет питание на подсветку. Однако при замыкании этих плюсовых проводов предохранителем, без участия регулятор, пред выгорал. В чем может быть проблема не понятно, но судя по всему где то в цепи от подкапотного до регулятора. В салонной подсветке все норм.
|
:bj: надо было на 50А, чтоб до красна раскалились и загорелись, тогда точно бы увидел))))))))
А теперь по факту, то что у тебя задымил реостат - можно проверить банальной перемычкой в фишку (в виде предохранителя по номиналу 10А) Те контакты что ты заливал термоклеем - внутри плавят его и замыкают между собой, получается коротыш, регулятор подсветки рассчитан на определенную мощность. И когда ты ему даешь короткое замыкание - разумеется там пойдет такой ток - что он задымится и транзистор или ШИМ или что там еще - сгорит. Так что не дури и смотри все что ты заливал термоклеем. Либо где то в проводке провод от подсветки лег на землю. Т.е. где то короткое замыкание, либо между проводов подсветки, либо на массу... Если совсем будет беда - приезжай, посмотрим, что у тебя. Добавлено через 1 минуту P.S. есть огромная вероятность что ты уже спалил реостат... |
Тема я в очередной раз благодарен. К тому что я паял не придраться, я выше написал, что коротит даже с полностью отключенными разьемами приборки, климата и остальной подсветки)
|
Значит у блока ECU ETACS твоего злополучного что то творится, скорее всего...
|
Добрый день !!! у меня стратус купе на базе ваших эклипсов... проблема такаяже - правая сторона не горит и в салоне всё темно)) может я подъеду сегодня к ParTim!?? Дай свой номерочек... я уже замучался в темноте ездить..
Добавлено через 4 минуты Или вообще кто тут электрик... помогите!!! |
Как у нас всегда и везде бывает, люди пишут вопросы, а если их решают то не отписываются как решили. В моем случае правые габариты, а с ними и предохранитель гасли из за коротыша проводки лампочки пепельницы. Из за температуры видать колхозная изолента сползла и замыкала. Лампочку я эту туда наколхозила сразу после покупки машины, руки были кривые)))
Добавлено через 4 минуты Цитата:
Добавлено через 2 минуты chumichev09, ты только возьми с собой предохранителей штук 10), а то при диагностике много выкинуть придется) Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Сегодня удалось прозвонить проводку - Под капотом предохранители выдают 14в. значит они живые, по очередности отключал - приборку, крутилки печки.. и селектор АКПП но ничего не заработало... темно как в танке)) Начал прозванивать регулировку мощности подсветки - она по моему исправна....А на её фишке везде масса, так и должно быть??? куда копать дальше???
|
Цитата:
|
Ребят, погасла приборка и задний габарит с пассажирской стороны, залажу в преды, а там такой блок. 3 литра.
Есть предложение что это и куда копать? Большую часть предохранителей проверил - целые. Т.е. вопрос с чего это колхоз и есть ли схема на него)))) https://pp.userapi.com/c638228/v6382...RjAQZDMg5c.jpg Добавлено через 2 часа 11 минут Почитал форум, похоже что это регулятор подсветки приборов. При покупке продавец сказал что это походу регулятор уровня фар но он не работает))))) сразу выкрутил на максимум Что скажут уважаемые форумчане? Добавлено через 2 часа 29 минут додумался под крышку заглянуть, всё ровно)) вопрос про приборку и габариты актуален https://pp.userapi.com/c638326/v6383...tVm5rzK3XE.jpg |
| Текущее время: 03:22. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб