ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   форсунки для EVO 3 турбины (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=34419)

Кирюха 23.08.2010 21:35

форсунки для EVO 3 турбины
 
Здравствуйте!у меня возник такой вопрос.какие форсунки лучше ставить для EVO 3 турбины чтобы снять максимальную мощность?заметил что люди ставят разные форсунки по кубикам.

Junkman 23.08.2010 22:06

Присоединюсь- 450сс с увеличенным в рейке давлением до 2,2 (на хх) хватит?

ETalon 23.08.2010 22:10

Я 560сс ищу :rolleyes:

Смотря сколько дуть,парни,если стоково 0.7 то 450 должно хватить.

Кирюха 23.08.2010 22:18

а если больше дуть?0,7 смысла особо нет.мне кажется что даже 560сс будет маловато.нужно 680сс)

ETalon 23.08.2010 22:30

560 - родные от Эво,который на 1 кг катается

tweety 23.08.2010 22:49

Кирюха, Надо мозги у тачки отстраивать, а не тупо ее бустом мучать!!!

Кирюха 23.08.2010 22:54

это я в курсе,епромные мозги с картами уже есть

mask 23.08.2010 22:59

имхо, если бюджет есть, то я б взял pte 860. кто пользовал - хвалят, да и объем разумный, не много и не мало, с перспективой до 500 сил хватит. а пока они будут на не полной нагрузке кататься.

Raider 23.08.2010 23:14

тоже интересно до 1,0? у эво 3 вроде же 510сс?

Parus 23.08.2010 23:28

я свои 550 юзаю на килограмме))) Подумываю поменять на побольше, давку поднимать планирую)

shad 24.08.2010 00:55

г2 эво3 турба. 15 писек давление - дьютисайкл 450сс форсов на 6500рпм - 92%, будем ставить siemens deka 630сс (именно высокоомные нужны), планируемый макс. буст 1.5бара (моторола mpx4250ap).

Drago 24.08.2010 12:08

по опыту. на бусте 1.4кг 550 форсунки 99% дьюти.

Маск дело говорит, берите с запасом если "чтобы снять максимальную мощность" потом пригодятся. Приходит момент и эво3 турба кажется маленькой ;). Если вопрос в деньгах, тогда 550сс и 1.4 буст макс. (я прекрасно понимаю что б.у. 550сс форсы с эвика стоят оч недорого, а 850PTE 10тысяч)

Parus 24.08.2010 12:24

Drago, а смысл тогда брать 850 если за те же деньги можно 1000сс купить?

m2x 24.08.2010 12:45

слишком много тоже, вроде, плохо

mask 24.08.2010 12:53

Цитата:

Сообщение от Parus (Сообщение 497675)
Drago, а смысл тогда брать 850 если за те же деньги можно 1000сс купить?

юный максимализм это конечно дело интересное, но зачем?

Parus 24.08.2010 13:12

mask, Почитав БЖ Бутчера, понял что смысл все же есть)

Drago 24.08.2010 14:57

Цитата:

Сообщение от Parus (Сообщение 497675)
Drago, а смысл тогда брать 850 если за те же деньги можно 1000сс купить?

Парус, а это уже нюансы. яже не просто так рекомендую 850:) Нюансы таковы - 850сс форсунок хватает обеспечить мощьность в 500сил. я ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь, что хоть кто то из вас дойдет до этой мощьности и пойдет дальше. 850сс форсунки можно компенсировать родным епром мозгом, 1000 уже нет, нужен доп. комп. 1000сс будут беспощадно вам лить бензин в цилиндры. вот и вся математика. Зачем ставить больше если это ни к чему.


а там ставте хоть 1650сс разница в цене 100баксов, чеб не взять:)

Ali_G 24.08.2010 15:09

td04-14b , 1,6+кг, duty 560cc - 92%, бенз 95

booker 24.08.2010 16:06

Цитата:

Сообщение от Drago (Сообщение 497670)
по опыту. на бусте 1.4кг 550 форсунки 99% дьюти.

на эво3?

Parus 24.08.2010 18:06

Drago, то есть мафтом не задавить кубовые форсы???

BRIAN 24.08.2010 19:58

у эвиков 560сс:)

ETalon 24.08.2010 22:53

560сс вроде нашел ;) Буквально через пару-тройку дней отпишусь о результатах(дуну кило и гляну дюти)

"А мне больше и не надо" (с) :D

Кирюха 25.08.2010 01:29

что значит 92% duty?то что используются на 92% или не хватает 8%?

booker 25.08.2010 01:35

Цитата:

Сообщение от Кирюха (Сообщение 497943)
используются на 92%

от своих максимальных возможностей
коэффициент использования производительности форсунок не рекомендуют делать больше чем 0,8, то есть должен быть запас около 20%

ETalon 25.08.2010 01:46

ИМХО,актуально ток для родных мозгов,которые при детонации сами богатят смесь.Просто запас чтоб было чем залить в случае ппца...

shad 25.08.2010 01:51

ну вот трубка у тебя с актюатора вестгейта слетит например, и чего? ****** будет без запаса, обеднение.. а при 15%-20% запасе мотор останется живой - это один из многих вариантов развития событий)

fox 25.08.2010 01:54

ETalon(Hellraiser), неправ. 100% это тупо постоянный распыл. Теперь представь что будет при закрытом клапане впуска.

Зы. Юзаю епром + 560сс + 190лч на прошивке от драго. все ок. полет нормальный.

booker 25.08.2010 02:02

Цитата:

Сообщение от ETalon(Hellraiser) (Сообщение 497949)
ИМХО,актуально ток для родных мозгов

это же положение приводится и в мануале по настройке АЕМ :)

uhoplan 25.08.2010 10:51

при загрузке более 80% (цифра примерная) форсунки не успевают полностью закрыться
а при слетевшем шланге с вейстгейта (на стоке) должен срабатывать фуелкат. именно он и является защитой "от дурака"

Drago 25.08.2010 12:25

В мафте не лазил, не знаю как там что, но это уже доп. комп. Т.е. можно рулить смесь, следовательно можно компенсировать 1000сс и больше.
я имел ввиду сток. Что прописав дедтаймы для 1000сс в епром, компенсировать доконца их не получиться, будут лить.

Серег ну извини, 560 у эвика. опечатался.

booker, да на Эво3, которая True MHI

rs2 25.08.2010 12:54

а кто знает где можно посмотреть хар-ки форсунок, взял себе фик 650сс высокомные, а для настройки на Январе нужны их пареметры, на официальном сайте не нашёл, может кто знает где искать или аналогичные типа бош, денсо или чё то там похожее чтобы можно было их параметры взять?
мне надо всего два параметра статическая и динамическая производительность
заранее спасибо

shad 25.08.2010 16:27

rs2, в январе динамика это не дедтаймы, а зависимость добавочного времени впрыска к расчетному от напряжения бортсети, определяется опытным путем на проливочном стенде, в прочем как и реальная статика, а как 650cc перевести в мг/мсек должен знать настройщик)

uhoplan, про сток не знал)

650сс ~ 7.8 мг/мсек

Добавлено через 17 минут
думаю, было уже, но все же:

Fuel Injector Flow Data
http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm

keanu 27.08.2010 16:58

У 560сс форсов 386hp на 95% дюти.

WILD 01.09.2010 08:58

"Парус, а это уже нюансы. яже не просто так рекомендую 850 Нюансы таковы - 850сс форсунок хватает обеспечить мощьность в 500сил. я ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь, что хоть кто то из вас дойдет до этой мощьности и пойдет дальше. 850сс форсунки можно компенсировать родным епром мозгом, 1000 уже нет, нужен доп. комп. 1000сс будут беспощадно вам лить бензин в цилиндры. вот и вся математика. Зачем ставить больше если это ни к чему." Запустился на 1000сс в епром их забили чутос был перелив подкоректировал маф по и всё гудд . и то я думаю что и маф про не нужно былоб трогать просто форсы денсо а многие говорят что денсо 1000сс это как 1200сс всего прочего ну это я грубо говорю а ваше на сток турбе при 1.5 кг буста, дюти 44%. расходом доволен по трасе бедну да 16 и расход до 8 литров. по городу смесь 14.7 до 14 литров на 1000 форсах вот так вот. есть на продажу форсы ФИК 750сс цена 200 долллларей

Drago 06.09.2010 18:23

Антон, ты хоть смотри что постишь, каша, вроде и редактировал. Обьявы о продаже в разделе - ПРОДАМ.

уверен что и 1000сс форсунки на епромном мозге можно компенсировать, просто нужно вдуть побольше):):). а холостые и низкая нагрузка нам ни к чему :):)

WILD 08.09.2010 00:54

to Drago критику воспринимаю очень даже нормально у всех есть свое мнение. насчет того что тебе не нужнен ХХ. это меня улыбнуло или ты каждый день дуешь 2 бара а трогаешься с лаунча и хх у тебя 2000 оборотов. я отписал. что даже на 1000сс можно нормально юзать авто каждый день, и заводится машина с первого раза и хх нормальный. смесь нормальная и расход не тонннна ... без обид :)


Текущее время: 15:26. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб