![]() |
вопрос по работе кондея на 2G
сделал кондей - через 100 км он снова сгорел ;/
ломастеры которые делали сказали что у меня проблема с какимто управляющим проводом что типа при повышении оборотов больше 4тыщ. комп должден посылать сигнал на его отключение... так ли это? или он какимито другими принципами справляется с повышенными оборотами? у меня деланый кондей - от G1 стоит... но когдато у меня года 2 работал.... счас вот пытаюсь снова восстановить а он мне такие бочины выдает ;/ там на кондей идет всего лишь один провод а вот на влагоделитель целый разъем... может влагоделитель должен лишнее давление сбрасывать? просто поставил очередной компрессор и хочу знать эти нюансы дабы им предъяву кинуть - чем у меня большое подозрение что нифига он не должен отключаться а сгорел он потому что систему плохо вымыли ;/ |
Цитата:
|
Цитата:
отключать кондей может только недостаточное или избыточное давление в системе и холод на улице (зима) купи трубку с манометром и мерий давление в контуре высокого давления. на хх и на оборотах. мне при заправке перелили фреона. от этого может кончиться компрессор. что там мыть я не знаю... вообще там чисто в системе. масло и фреон. вакуумизируем и заправляем. если конечно масло-фреон не путали и там соплей нет в трубках. если масло не залали или залили не то компрессор может тоже умереть. я личто проверял сколько и какого масла лили.... эти черти заправщики вечно норовят схалтурить пс: влагоотделитель, он же осушить просто бачок по типу фильтра. вообще там не должно быть никаких проводов, ибо нечего там мониторить. может датчик какой стоит там на г2? |
magusorel, речь идет про г2
|
booker, и что? на г2 что-то новое изобрели? могут быть отличия, но принцип работы кондея везде одинаковый.
тем более у человека компрессор о г1 стоит. значит и работать должен как на г1. а на г1 ниче не отключается на 4000 на муфту кондея идет один провод. так и должно быть |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
внезапно умер кондей.
Подскажите куда можно подъехать сделать кондей ?
Этим летом он умер не выдержав сильной жары :( Давление в системе есть, давлю на нипель стравливается маслом почему-то , на прямую подаю + на реле кондея он включается! Кнопка горит при нажатии. Вобщем не в силах сам найти неисправность :( В обычный сервис ехать не хочу да и не обращался никогда. |
у меня внезапно умер кондей когда провод перетерся на датчике температуры. поменял провод, кондей воскрес :)
если включается при прямой подаче + на муфту, да еще и холодит, то скорее всего в датчиках дело... или температуры или давления. возле смотрового окошка стоит датчик давления. а конкретно на осушителе мониторить совсем нечего... схема работы кондея со всеми датчика есть в мануале. еще раз говорю компрессор от г1 нормально переносит обороты > 4000 если за много лет все знаешь про кондеи, чего глупые вопросы задаешь Цитата:
я компрессор не разбирал, но там нет электрических компонентов. мож я не так понял что за обмотка? есть старый компрессор, разобрал бы его ради интереса.... чтоб посмотреть что там ломаться может и как чинить... |
много чего не значит ВСЁ - знал бы все не задавал бы вообще вопросов - не то что глупых ;/
хз... когда компрессор загорелся - подъезжал к разным кондейщикам - вердикт один - сгорела обмотка... вот мне интересно - ты такой всезнающий и видать очень умный раз такие вопросы тебе просто глупыми кажутся - скажи мне - если там нету электрических аомпонентов - то нафига к компресору провод подключается???? и каким боком компрессор ваще включается? как втягивающее срабатывает? от давления? и все равно - как не крути - а давление при 7,5 тыщах там определенно ппц какое - и както система должна от него избавляться! Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
мля книгу открой. в компрессоре нет электрических компонентов!!
есть в муфте компрессора. и она ну никаким образом не связана с герметичной системой. муфта фигню стоит. компрессор дорогой (если новый) давление там ни ппц какое а именно такое которое должно быть. в мануале оно написано. если оно меньше или больше компрессор отключится. не от того что обороты большие, а от того что либо фреона нет либо какой-то идиот его туда слишком много залил. система герметичная и никаких избавлений от лишнего фреона быть не может. все это ясно если прочитать одну страницу мануала, тут гением быть не надо чтобы понять как кондей работает. тебя разводят на сервисе, а ты еще и тут из себя умника строишь. обмотку с муфты в компрессор засосало... ну ппц просто... фантастика... |
да надо бы простото сделать эл.диагностику.. а где х.з...
|
глянь сначала на датчики, их легко найти... посмотри не отвалились ли контакты, нет ли влаги или окисления...
чего из за каждой ерунды на сервис ездить. |
есть в нём электрическое сцепление:) и то установленно в шкиве.
бывает сгорает. в компрессор ничего электрического засосать при всё желании не сможет. вырубаться может только от одного не то давление в системе. и ещё есть клапанок в салоне один,давление регулирующий,редко редко но бывает закисате. а ещё датчик температуры у G1 был на термостате.... |
наверно 10 компресоров легче купить и спалить чем позвонить мне
|
BRIAN, ну я и говорю в муфте есть. а в компрессоре самом нет. он как бы механический :)
а чистить систему можно только от старого фреона и может быть стружка попадет если в компрессоре что-то терлось черезчур. но я в этом сильно сомневаюсь. так что в чистке как таковой особа пользы не вижу. выкачивается старый фреон, закачивается новый с маслом подходящим и все работает. сцепление сгорит скорее всего если много френа и слишком большое давление и при этом датчик не отключает муфту. я пробовал напрямую подключать компрессор когда мне фреона перелили, так аж мотор глох. потом сообразил, подключил манометр к контуру высокого давления и стравил лишний фреон, чтобы на 5000 оборотах у меня не превышало максимально допустимое давление. вернул проводку как положено и все заработало на ура. использовать кондей на 7500 оборотах бред. на гонках его обычно отключают, а в нормальных условиях на таких оборотах не ездиют. но даже если он и отключится на 10 секунд ничего страшного. главное чтобы датчик давления работал. |
обсалютно согласен.
|
с этого и вопрос начинался - должна ли его система выключать или нет... а не в нормальности моей и буду ли я с ним ездить на 7.5 тыщах...
зы: что же это после пожара в системе черное появилось? прям стравливаешь фреон с верхнего клапана - а он с черной дрянью какойто валит.... окошко на ВД тоже все черное.... [HIDE] Цитата:
Добавлено через 11 минут Цитата:
|
и еще во время пуска
для временного снижения нагрузок на двигатель Добавлено через 1 минуту и еще при изменении положения дросселя, если я правильно понял |
во время пуска и я понял... а вот про дроссель так имхо именно когда он полностью раскрыт...
----- еще на странице 7-36 нашел что у кондея есть свой отдельный моск!!! (или ЕСМ эт что? ) - мож у меня с ним проблемы? как проверить? |
в г1 тоже есть отдельный блок управления
|
чет не врубаюсь с рисунка где он находится... это за бардачком чтоли?
|
в г1 именно там, в г2 наверное так же
Добавлено через 2 часа 38 минут часть рассказа владельца г2 (взята на другом форуме) Цитата:
|
ну вот... собственно как и представлял себе... спасибо booker
|
кондей ws вентилятор
Доброе время суток!
интересные дела происходят с моим кондиционером.. если печка включена то левый (если стоять лицом к капоту) вентилятор работает, он же по ходу для кондея? даже если снять фишки с компрессора и датчика давления. вент. работает всё время независимо от температуры движка, но только если вентилятор печки работает. ОЖ и термостат в порядке. чек тоже не горит Народ!!! Это плохо или очень плохо?! что это вобще может быть? заранее спасибо! |
все нормально , не заморачивайся!)
|
спасибо!
просто в сервисе мне притирают что дело в компрессоре, там типо электромагнит переклинил и теперь у меня комп считает что кондей всё время работает... (фрион я из него выпустил неделю назад, потому как не холодил не хрена) по моему очень заумно, всё должно быть проще. но если компрессор и в самом деле не выключается, то мне жалко этого литра бензина :((( |
я не очень разбираюсь в 420-ых, но может тогда проще ремень скинуть, или он там и генератор крутит?
|
ospa, проверить элементарно, выключается он или нет... фонариком на муфту посвети. очень хорошо видно. если центральная часть крутится значит компрессор работает. а так крутится только внешний обод.
к вентиляторам отношения не имеет. там отдельное реле, никак не связанное с муфтой кондея. |
благодарю!
пошёл светить :) и всё-таки почему-же тогда вентилятор работает,:ai: |
потому что так задумано ;) кнопку включаешь включается реле вентилятора.
и включается муфта, если все прочие условия для её включения выполнены. а вентилятор не от чего не зависит. я им машину одно время охлаждал когда с основным проблемы были. |
Цитата:
|
ааа.... ну да странно. хоть про 2г говорить не буду, у вас немного другая система включения вентиляторов. где-то на форуме табличка была.. у меня на 1г вентилятор кондея двух скоростной, основной 1-скоростной.
вроде включаться они могут оба и без кондея... как-то не занимался детально этим вопросом. |
у меня странно ведёт себя кондей : зимой когда включал, чтоб стёкла очистить, кондей пускал сухой тёплый-горячий воздух, всё было норм. сег у нас жара, решил включить холодный воздух, но эффект был как от обыкновенной печки.дует тёплым воздухом на максимально холодном, включается кондей 100 %, и лампочка загорается...воот я думаю, что фреон закончился.лить надо 700 мл...но говорят что и масло надо добавлять...а вот тут поподробнее, а то у нас в городе не думаю, чтоб мастера были...и какой фреон лить?
|
Цитата:
|
но ведь он всё таки как-то попадает туда...думаю, что будет и возможность его поменять.сег тоже самое - включил - пошёл горячий воздух...но как же мне летом быть то =(
Добавлено через 1 минуту просто к другу в БМW когда сажусь и кондей работает эффект супер!а у мня как фен |
Lado конечно попадает. Специальным компрессором закачивают фрион+масло до нужного давления.
У тебя в системе нет давления, муфта не включает компрессор. Надо разбираться почему. |
а у меня трабл, кондей заправлен, только когда включаешь обороты вместо того чтобы расти, падают почти на ноль:( в чем дело?
|
Lado, приезжай - заправим
|
Ребят, трабл в следующем: включаю кондей, лампочка загорается, обороты повышаются, но холодным дуть не начинает.. Воздух такой же, как с обычной печкой... Что в первую очередь надо теребить?
|
| Текущее время: 04:20. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб