ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   вопрос по работе кондея на 2G (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=34868)

Grey 09.09.2010 22:16

вопрос по работе кондея на 2G
 
сделал кондей - через 100 км он снова сгорел ;/

ломастеры которые делали сказали что у меня проблема с какимто управляющим проводом что типа при повышении оборотов больше 4тыщ. комп должден посылать сигнал на его отключение... так ли это? или он какимито другими принципами справляется с повышенными оборотами?

у меня деланый кондей - от G1 стоит... но когдато у меня года 2 работал.... счас вот пытаюсь снова восстановить а он мне такие бочины выдает ;/ там на кондей идет всего лишь один провод а вот на влагоделитель целый разъем... может влагоделитель должен лишнее давление сбрасывать?

просто поставил очередной компрессор и хочу знать эти нюансы дабы им предъяву кинуть - чем у меня большое подозрение что нифига он не должен отключаться а сгорел он потому что систему плохо вымыли ;/

booker 10.09.2010 01:09

Цитата:

Сообщение от Grey (Сообщение 503610)
при повышении оборотов больше 4тыщ. комп должден посылать сигнал на его отключение...

тоже такое слышал про г2, но сам пока не вникал

magusorel 10.09.2010 01:22

Цитата:

Сообщение от Grey (Сообщение 503610)
сделал кондей - через 100 км он снова сгорел ;/
при повышении оборотов больше 4тыщ. комп должден посылать сигнал на его отключение...

ничего не так. вот тока восстановил свой кондей на г1, работать должен на всем диапазоне оборотов.
отключать кондей может только недостаточное или избыточное давление в системе и холод на улице (зима)
купи трубку с манометром и мерий давление в контуре высокого давления. на хх и на оборотах. мне при заправке перелили фреона.
от этого может кончиться компрессор.
что там мыть я не знаю... вообще там чисто в системе. масло и фреон. вакуумизируем и заправляем. если конечно масло-фреон не путали и там соплей нет в трубках. если масло не залали или залили не то компрессор может тоже умереть. я личто проверял сколько и какого масла лили.... эти черти заправщики вечно норовят схалтурить

пс: влагоотделитель, он же осушить просто бачок по типу фильтра. вообще там не должно быть никаких проводов, ибо нечего там мониторить. может датчик какой стоит там на г2?

booker 10.09.2010 01:23

magusorel, речь идет про г2

magusorel 10.09.2010 01:24

booker, и что? на г2 что-то новое изобрели? могут быть отличия, но принцип работы кондея везде одинаковый.
тем более у человека компрессор о г1 стоит. значит и работать должен как на г1.
а на г1 ниче не отключается на 4000

на муфту кондея идет один провод. так и должно быть

booker 10.09.2010 01:32

Цитата:

Сообщение от magusorel (Сообщение 503674)
принцип работы кондея везде одинаковый.

принцип управления разный

Grey 10.09.2010 16:27

Цитата:

Сообщение от magusorel (Сообщение 503670)
что там мыть я не знаю...

поверь - я тоже за столько лет секса с кондеем много чего про них знаю - и про масло и про фреоны и что там может быть грязного - так вот когда по какой то причине горит компрессор а горит там обмотка на катушке - то вся эта срань в виде мелких брызг "жидкой резины" летит как наружу так и во внутрь системы... ;/ что собственно в третий раз у меня и случилось ;/

Цитата:

Сообщение от magusorel (Сообщение 503670)
пс: влагоотделитель, он же осушить просто бачок по типу фильтра. вообще там не должно быть никаких проводов, ибо нечего там мониторить. может датчик какой стоит там на г2?

видимо есть что мониторить (или управлять) раз прямо сверху возле смотрового окошка во влагоделитель подключается двухпроводной разъем!

Calipsa 11.09.2010 01:45

внезапно умер кондей.
 
Подскажите куда можно подъехать сделать кондей ?
Этим летом он умер не выдержав сильной жары :(
Давление в системе есть, давлю на нипель стравливается маслом почему-то , на прямую подаю + на реле кондея он включается!
Кнопка горит при нажатии.
Вобщем не в силах сам найти неисправность :(

В обычный сервис ехать не хочу да и не обращался никогда.

magusorel 11.09.2010 20:22

у меня внезапно умер кондей когда провод перетерся на датчике температуры. поменял провод, кондей воскрес :)
если включается при прямой подаче + на муфту, да еще и холодит, то скорее всего в датчиках дело...
или температуры или давления.

возле смотрового окошка стоит датчик давления.
а конкретно на осушителе мониторить совсем нечего...
схема работы кондея со всеми датчика есть в мануале.
еще раз говорю компрессор от г1 нормально переносит обороты > 4000
если за много лет все знаешь про кондеи, чего глупые вопросы задаешь
Цитата:

может влагоделитель должен лишнее давление сбрасывать?
можно поподробнее про обмотку на катушке? что это такое?
я компрессор не разбирал, но там нет электрических компонентов.
мож я не так понял что за обмотка?
есть старый компрессор, разобрал бы его ради интереса.... чтоб посмотреть что там ломаться может и как чинить...

Grey 11.09.2010 20:46

много чего не значит ВСЁ - знал бы все не задавал бы вообще вопросов - не то что глупых ;/

хз... когда компрессор загорелся - подъезжал к разным кондейщикам - вердикт один - сгорела обмотка...

вот мне интересно - ты такой всезнающий и видать очень умный раз такие вопросы тебе просто глупыми кажутся - скажи мне - если там нету электрических аомпонентов - то нафига к компресору провод подключается???? и каким боком компрессор ваще включается? как втягивающее срабатывает? от давления?

и все равно - как не крути - а давление при 7,5 тыщах там определенно ппц какое - и както система должна от него избавляться!

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

возле смотрового окошка стоит датчик давления.
хм... и нафига тот датчик как не для того что бы при повышенном давлении компрессор не отключать?! (мысли в текст)

magusorel 11.09.2010 20:55

мля книгу открой. в компрессоре нет электрических компонентов!!
есть в муфте компрессора. и она ну никаким образом не связана с герметичной системой.
муфта фигню стоит. компрессор дорогой (если новый)

давление там ни ппц какое а именно такое которое должно быть. в мануале оно написано. если оно меньше или больше компрессор отключится. не от того что обороты большие, а от того что либо фреона нет либо какой-то идиот его туда слишком много залил.

система герметичная и никаких избавлений от лишнего фреона быть не может.

все это ясно если прочитать одну страницу мануала, тут гением быть не надо чтобы понять как кондей работает.
тебя разводят на сервисе, а ты еще и тут из себя умника строишь.
обмотку с муфты в компрессор засосало... ну ппц просто... фантастика...

Calipsa 12.09.2010 01:16

да надо бы простото сделать эл.диагностику.. а где х.з...

magusorel 12.09.2010 10:00

глянь сначала на датчики, их легко найти... посмотри не отвалились ли контакты, нет ли влаги или окисления...
чего из за каждой ерунды на сервис ездить.

BRIAN 12.09.2010 13:52

есть в нём электрическое сцепление:) и то установленно в шкиве.
бывает сгорает.

в компрессор ничего электрического засосать при всё желании не сможет.

вырубаться может только от одного не то давление в системе. и ещё есть клапанок в салоне один,давление регулирующий,редко редко но бывает закисате.
а ещё датчик температуры у G1 был на термостате....

сандро 12.09.2010 14:50

наверно 10 компресоров легче купить и спалить чем позвонить мне

magusorel 12.09.2010 19:57

BRIAN, ну я и говорю в муфте есть. а в компрессоре самом нет. он как бы механический :)

а чистить систему можно только от старого фреона и может быть стружка попадет если в компрессоре что-то терлось черезчур. но я в этом сильно сомневаюсь. так что в чистке как таковой особа пользы не вижу.
выкачивается старый фреон, закачивается новый с маслом подходящим и все работает.

сцепление сгорит скорее всего если много френа и слишком большое давление и при этом датчик не отключает муфту. я пробовал напрямую подключать компрессор когда мне фреона перелили, так аж мотор глох. потом сообразил, подключил манометр к контуру высокого давления и стравил лишний фреон, чтобы на 5000 оборотах у меня не превышало максимально допустимое давление. вернул проводку как положено и все заработало на ура.
использовать кондей на 7500 оборотах бред. на гонках его обычно отключают, а в нормальных условиях на таких оборотах не ездиют. но даже если он и отключится на 10 секунд ничего страшного.
главное чтобы датчик давления работал.

BRIAN 12.09.2010 20:05

обсалютно согласен.

Grey 12.09.2010 23:26

с этого и вопрос начинался - должна ли его система выключать или нет... а не в нормальности моей и буду ли я с ним ездить на 7.5 тыщах...

зы: что же это после пожара в системе черное появилось? прям стравливаешь фреон с верхнего клапана - а он с черной дрянью какойто валит.... окошко на ВД тоже все черное....

[HIDE]
Цитата:

Сообщение от сандро (Сообщение 504464)
наверно 10 компресоров легче купить и спалить чем позвонить мне

ну не 10 а 2 пока ;) и звонил я тебе - объелся завтраками по этому поводу - решил что тебя совесть замучает если ты увидишь всю эту димагогию ;)[/HIDE]

Добавлено через 11 минут
Цитата:

AIR CONDITIONING CLUTCH RELAY
The PCM provides the ground path for the relay
coil. Relay operation is based on inputs the PCM
receives from the air conditioning switch. The PCM
deactivates the relay at vehicle start-up and also
if it senses a part throttle/wide open throttle launch
condition. This temporarily reduces the accessory
load on the engine.
вот что нашел в мануале - чуть ли ни "если дроссель полностью открыт - отключается кондей" ? так?

booker 12.09.2010 23:38

и еще во время пуска
для временного снижения нагрузок на двигатель

Добавлено через 1 минуту
и еще при изменении положения дросселя, если я правильно понял

Grey 12.09.2010 23:39

во время пуска и я понял... а вот про дроссель так имхо именно когда он полностью раскрыт...
-----
еще на странице 7-36 нашел что у кондея есть свой отдельный моск!!! (или ЕСМ эт что? ) - мож у меня с ним проблемы? как проверить?

booker 12.09.2010 23:40

в г1 тоже есть отдельный блок управления

Grey 12.09.2010 23:44

чет не врубаюсь с рисунка где он находится... это за бардачком чтоли?

booker 13.09.2010 02:41

в г1 именно там, в г2 наверное так же

Добавлено через 2 часа 38 минут
часть рассказа владельца г2 (взята на другом форуме)

Цитата:

Дальше надо дать небольшую справку по принципам работы кондиционера в "Эклипсе", хотя, конечно, это не раздел, посвященный кондишнам. Это достаточно мудреное устройство, которое имеет отключение при достижении оборотов двигателя что-типа 4500 об/мин для того, чтобы у компрессора не случилось инфаркта (осуществляется моторным ECU программно); отключение при падении давлении ниже критического (чтобы компрессор не крутился без фреона насухую и не навернулся) и выше другого критического (х.з. для чего, не задумывался в каких случаях такое возможно, а прочитать не хватило любопытства) - осуществляется комбинацией из двух механических переключателей, конструктивно объединенных в один датчик критических давлений; датчик перегрева фреона (фреон переносит тепло от испарителя к радиатору и порядочно нагревается, попутно нагревая компрессор, который может перегреться и заклинить) - представляет собой также механический термопереключатель, ну как у Вас дома в утюге, грубо говоря; и датчик температуры воздуха в системе обдува салона, отключающий кондиционер при падении температуры за бортом ниже 10 град, поскольку смысла в кондиционере при температуре воздуха ниже той, которую он может обеспечить, нет - воздух уже надо не охлаждать, а наоборот, нагревать, а это правильней делать не кондиционером, а штатной печкой Smile - осуществляется электронным термореле, грубо говоря электронной платой с электронным ключом. Поскольку электронный ключ крайне чувствителен к перегрузкам вообще, а КЗ он вообще не переносит, то электронные ключи в термореле и мозгах и механические переключатели разнесены по разные стороны от реле включения компрессора, чтобы никогда и не при каких условиях на электронные ключи не попало напрямую напряжение с аккумулятора, не то им при их включении наступит кирдык. Вы не думайте, что это я с детства такой умный Very Happy : просто я прочитал описание работы кондиционера в "Эклипсе".

Grey 13.09.2010 15:13

ну вот... собственно как и представлял себе... спасибо booker

ospa 23.09.2010 20:01

кондей ws вентилятор
 
Доброе время суток!
интересные дела происходят с моим кондиционером.. если печка включена то левый (если стоять лицом к капоту) вентилятор работает, он же по ходу для кондея? даже если снять фишки с компрессора и датчика давления. вент. работает всё время независимо от температуры движка, но только если вентилятор печки работает. ОЖ и термостат в порядке. чек тоже не горит
Народ!!! Это плохо или очень плохо?! что это вобще может быть?
заранее спасибо!

Stepec 23.09.2010 20:05

все нормально , не заморачивайся!)

ospa 23.09.2010 23:56

спасибо!
просто в сервисе мне притирают что дело в компрессоре, там типо электромагнит переклинил и теперь у меня комп считает что кондей всё время работает... (фрион я из него выпустил неделю назад, потому как не холодил не хрена) по моему очень заумно, всё должно быть проще. но если компрессор и в самом деле не выключается, то мне жалко этого литра бензина :(((

Stepec 24.09.2010 00:01

я не очень разбираюсь в 420-ых, но может тогда проще ремень скинуть, или он там и генератор крутит?

magusorel 24.09.2010 08:34

ospa, проверить элементарно, выключается он или нет... фонариком на муфту посвети. очень хорошо видно. если центральная часть крутится значит компрессор работает. а так крутится только внешний обод.

к вентиляторам отношения не имеет. там отдельное реле, никак не связанное с муфтой кондея.

ospa 24.09.2010 10:51

благодарю!
пошёл светить :)
и всё-таки почему-же тогда вентилятор работает,:ai:

magusorel 24.09.2010 12:59

потому что так задумано ;) кнопку включаешь включается реле вентилятора.
и включается муфта, если все прочие условия для её включения выполнены.
а вентилятор не от чего не зависит. я им машину одно время охлаждал когда с основным проблемы были.

ospa 24.09.2010 14:38

Цитата:

Сообщение от magusorel (Сообщение 508913)
потому что так задумано ;) кнопку включаешь включается реле вентилятора.
и включается муфта, если все прочие условия для её включения выполнены.
а вентилятор не от чего не зависит. я им машину одно время охлаждал когда с основным проблемы были.

но кнопка кондея то НЕ включена. получается что второй вентилятор работает вместе с печкой? странно как-то...

magusorel 25.09.2010 03:37

ааа.... ну да странно. хоть про 2г говорить не буду, у вас немного другая система включения вентиляторов. где-то на форуме табличка была.. у меня на 1г вентилятор кондея двух скоростной, основной 1-скоростной.
вроде включаться они могут оба и без кондея... как-то не занимался детально этим вопросом.

Lado 15.03.2011 16:02

у меня странно ведёт себя кондей : зимой когда включал, чтоб стёкла очистить, кондей пускал сухой тёплый-горячий воздух, всё было норм. сег у нас жара, решил включить холодный воздух, но эффект был как от обыкновенной печки.дует тёплым воздухом на максимально холодном, включается кондей 100 %, и лампочка загорается...воот я думаю, что фреон закончился.лить надо 700 мл...но говорят что и масло надо добавлять...а вот тут поподробнее, а то у нас в городе не думаю, чтоб мастера были...и какой фреон лить?

m2x 15.03.2011 17:17

Цитата:

Сообщение от Lado (Сообщение 567625)
у меня странно ведёт себя кондей : зимой когда включал, чтоб стёкла очистить, кондей пускал сухой тёплый-горячий воздух, всё было норм. сег у нас жара, решил включить холодный воздух, но эффект был как от обыкновенной печки.дует тёплым воздухом на максимально холодном, включается кондей 100 %, и лампочка загорается...воот я думаю, что фреон закончился.лить надо 700 мл...но говорят что и масло надо добавлять...а вот тут поподробнее, а то у нас в городе не думаю, чтоб мастера были...и какой фреон лить?

эээ... а как ты его туда собрался лить?

Lado 16.03.2011 14:39

но ведь он всё таки как-то попадает туда...думаю, что будет и возможность его поменять.сег тоже самое - включил - пошёл горячий воздух...но как же мне летом быть то =(

Добавлено через 1 минуту
просто к другу в БМW когда сажусь и кондей работает эффект супер!а у мня как фен

toxa812 18.03.2011 00:00

Lado конечно попадает. Специальным компрессором закачивают фрион+масло до нужного давления.
У тебя в системе нет давления, муфта не включает компрессор. Надо разбираться почему.

GarrettGT 18.03.2011 09:19

а у меня трабл, кондей заправлен, только когда включаешь обороты вместо того чтобы расти, падают почти на ноль:( в чем дело?

m2x 18.03.2011 09:49

Lado, приезжай - заправим

xRoNx 20.06.2011 15:54

Ребят, трабл в следующем: включаю кондей, лампочка загорается, обороты повышаются, но холодным дуть не начинает.. Воздух такой же, как с обычной печкой... Что в первую очередь надо теребить?


Текущее время: 04:20. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб