![]() |
Приоткрывание стёкол
Вобщем 4 дня назад купил БМВ М3 (кататсо по гораду заместа джыпа = тот жрёт яепал) и заметил интереснейшую штуку - боковые стёкла приоткрываютса (1 см примерно) сами и закрываютса (тот же 1 см примерна) тож сами при открытии и закрытии дверей соответсвенно - на ГТО далжно быть так же? Просто тож самое наблюдал и на мустанге другана моего, а вот на моей гто такого небыло как я иё купил, приходилось самому приоткрывать и закрывать....
|
а вабще М3 по сравнению с гто по ходовым хар - кам гавно несусветное %)
|
на ГТО такого нет.а если ты сам приоткрываешь и закрываешь то тебе надо регулировать положение стекол.
|
Цитата:
|
стоят доводчики.чтоб при закрытии стекло под резинку заходило.когда закрываешь стекло само чуть опускается а потом доводит его до самого верха
|
мдя...ещё раз убеждаюсь в том,что GTO для своего времени-чудо инженерной мысли)))
По существу-стекло должно заходить под ту самую резинку(а на деле жесткий замочек)само и не должно быть опускания/поднимания стекла при закрытии двери.Если же оно не заходит в замочек,либо выскакивает из него,то это всё дело только в настроке стекла. Сам просто неделю назад проходил-что такое настроить стекла на наших машинах)))) |
на ттшке тоже приоткрываются
|
у наших машин профиль уплотнителя такой, что если дверь и стекла отрегулированы правильно, то уплотнитель под давлением кромки стекла деформируясь создает типа козырька, который создает "гидрозатвор". убеждаюсь каждый раз на мойках, что даже 18-ти летняя продавленная резина прекрасно держит напор от керхера в упор.
|
На самом деле на очень многих купехах такие доводчики, приопускающие и приподнимающие стекло. На мой взгляд лучше как на эклипсах и 3si, чтобы стекло плотно прилегало к резинкам. Насчет таких тонкостей типа козырьков и гидрозатворов не слышал, (теперь буду знать =)), но жалоб на негерметичность тоже не припомню. А вот доводчики эти - лишняя возможность поломки. Далеко ходить не надо, у меня тоже была БМВ (даже не одна)) е36 купе 325, на ней у меня и накрылся доводчик левого стекла, оно осталось приспущенным. Так и продал. Конечно поломка там сложной быть не может, скорее всего релюха какая-нибудь или отдельный модуль на стеклоподъемнике. Но все равно неприятно.
ОФФ. Автор, в каком кузове купил М3, в 36м? С каким мотором? Что не нравится в ходовых качествах? Может с самой ходовкой там что не в порядке? =) Я почему интересуюсь, как уже выше писал, сам на БМВ проездил немало, уж что что, а рулятся они охренительно, да это и не секрет, а эмки вообще о****))) С нашими любимыми 3si сравнивать конечно глупо, ибо М3 - это не двухтонное грантуризмо, но при прочих равных бэха мало кого не сможет обрулить. |
а как эти доводчики в нашу зиму себя ведут:) когда примерзают:)
|
BRIAN, вопрос в точу =) Как помнится говорил один дядька, эти доводчики нужны для того, чтобы зимой был повод продемонстрировать товарищам свою новую кредитку, отскребая ей стекло по линии контакта с дверной резинкой))))
Примерзают они естественно, и получается чтобы открыть дверь "без потерь" сначала надо отшкрябать стекло))) Короче реально гемор. Японцы молодцы))) |
рулится херовее изза заднего привода. Изза узкой резины может быть (215 стоит) в занос срывает постоянно. кузов 36ой. Вобщем для сравнения- на гтошке в моём любимом повороте в городе я выезжал на 90 км\ч почти без заноса, на бмв на 70ти срываются колёса задние и понеслааась.... Хотя по чесному есси взять, то ето даже весело - выезжает из заноса она легко и непринуждённа, в отличии от ГТОшки которую я с трудом вытаскиваю есси понесло...
Кароче полюбому мне гто больше нравится %) Да, и клиренс - на бмв за рельсы пастаянна цыпляюсь там где на гто проезжал без проблем. И дрочить кпп на бмв больше приходиться в отличии от гто(ставлю 3ю скорасть в городе и не переключаю больше ваапще), ибо скоростя на бмп короче чем на митсу... Ещё бесит сраная задняя блокировка на бмв - любой поворот этакий минидрифт, к которому я не готов аще... Ещё на бмв сраная оптика - нефига невидна на ближнем свете. Ну есть и сваи плюсы - на бмп сидухи классные, и руль на стандартные 2 оборота в сторону вместо 1ого как на гто, места пабольше что спереди что сзади. Обзор из лобового стекла на бмв хуже чем на гто. Ну и про разгон с места я вообще помалкиваю - есси на гто чувствовалось как твоей кожей начинает обтягивать сидушки при разгоне с места, то на бмв ето всё вяленька так - почти 6 секунд до 100 ито есси на пыль не попадёшь. Кароче бмп щас у меня заместо оваща для езды - со своей функцией он справляется, в пределах моих запросов для городского оваща - сама то и даже чуток лучче... А гто = щастье, кайф и просто классная машинка %) |
Firol, так ты америку то и не открыл
|
так и не собирался %)
|
Эти доводчики ставятся не для того,чтоб стекло под резинку заходило,с этим и так все в норме во многих купе.Они при открытии приоткрываются,чтоб избыточное давление воздуха при закрытии двери не выбило барабанные перепонки (ну или просто не доставляло дискомфорт хлопание давлением воздуха по ушам),излишки воздуха выходят через приоткрытые окна,после чего они закрываются.Делается это только в купе-потому как пространство салона небольшое и это больше всего проявляется.
Но вот у 3Si это не продумано.Иной раз сам напрягаюсь,когда стёкла закрыты в холодное время,шлепает по ушам. |
kaprall, ну, какбы, или у меня машина дырявая или уже с завода придумана вентиляция салона или у меня в голове есть вентиляция - мне по ушам не шлепает.
|
кстати да на многих авто замечал шлепает по ушам,на моей нет но я понял почему,потому как в багажнике у нас там большая вентиляция установлена которая хорошо стравливает воздух,правда иногда когда багажник забит покупками до отказа замечаю как по ушам давит при закрывании дверей. на рабочем форде вообше болезнь,как хлопну дверью так уши закладывает.
|
Цитата:
|
NickDeVille, +100
|
Suhrob, у тебя же нет автоопускания стекла при открытии двери,значит с вентиляцией все в поряде.речь о других купе шла,у которых вентиляция построена иным образом,с использованием как раз системы приспускания стекол при открытии-закрытии дверей,потому как давление в салоне(таком малообьемном,как в купе)по-любому резко меняется.
Попробуй нырнуть с вышки в воду метров на 10 ,уши не заложит? +1 Zuomer Тут реч идет не про 3si,у которых стела не опускаются при открытии сами(и с вентиляцией и стравливанием излишка более менее все в порядке),а про другие купе,у которых нет видимо необходимых для резкого стравливания излишка внутреннего давления в салоне отверстий и стекла приоткрываются при открытии двери,что бы при закрытии не создавалось резкого кратковременного скачка давления в салоне,что по-любому бахнет немного неприятно по ушам. |
так, про вентиляцию - жабры вентиляции салона есть на всех авто - что с открыванием что без стёкал, что просто мего огромных, что очень маленьких. Первая машина форд експедишен - для не знающих - объём салона как в газели - вентиляция есть, бмв м3 - приоткрывание стёкол присутвует - вентиляционные жабры есть, гто - пока незнаю %)
|
Firol,есть конечно во всех,но не во всех (а именно в малообьемниках не во всех могут) они справляются с резкими скачками давления воздуха при хлопании дверью. ))
|
| Текущее время: 18:12. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб