ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Машины других марок (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=59)
-   -   Гоночная Lada Granta будет стоить почти два миллиона рублей (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=40892)

Sanders 02.05.2011 20:55

Гоночная Lada Granta будет стоить почти два миллиона рублей
 
Гоночную версию бюджетного автомобиля Lada Granta можно будет приобрести за 1890000 рублей – именно такая цена указана на официальном сайте ее производителя компании "ТоргМаш" в предложении для пилотов, желающих принять участие в новом монокубке, который впервые будет разыгран в сезоне 2011 года. О запуске гоночной серии было объявлено в конце февраля 2011 года – все участники будут выступать на подготовленных "ТоргМаш" автомобилях Lada Granta Sport. Изначально планировалось, что сезон стартует в конце мая в Москве, однако первый этап первенства был отменен – по слухам, из-за того, что организаторам не удается подготовить необходимое количество автомобилей в срок.
В новой версии календаря шесть этапов, два из которых должны пройти в Москве и еще по одному в Нижнем Новгороде, Смоленске, Казани и Тольятти. В рамках каждого гоночного уик-энда запланировано по два зачетных заезда.
Lada Granta Sport оснащена 200-сильным турбированным двигателем объемом 1,6 литра, секвентальной коробкой передач и усиленной подвеской. Заявленный разгон до 100 км/ч составляет 5,8 секунды.
Для участия в "Кубке Lada Granta" спортсмены смогут либо купить автомобиль, либо арендовать. Стоимость аренды на первый этап, который должен состояться 10-12 июня, составляет 150 тысяч рублей.
Как сообщалось ранее, массовый автомобиль Lada Granta будет построен на платформе модели Kalina и придет на смену классическим "пятеркам" и "семеркам". Ожидается, что производство машины будет налажено осенью текущего года, при этом ежегодно планируется собирать до 400 тысяч экземпляров "Гранты". По предварительным данным, стоимость гражданской версии автомобиля составит от 220 тысяч рублей.



http://auto.lenta.ru/news/2011/05/02/grantacup/


P.S. К слову, 10-й эволюшан стоит от 1 700 00

Tron 02.05.2011 21:01

куплю парочку

evgen23-05 02.05.2011 21:07

да ну не очем

Ice_man 02.05.2011 22:01

ведро!за такие деньги можно супру взять и не париться=)

pit8ull 03.05.2011 00:49

Во-первый это ТАЗ по определению х*йня редкостная,во-вторых в гражданской версии которая придет на смену классике будут и двигатели от инвалидной коляски за 220 тонн xD
Vaz как был какашкой так ею и останется!

UTKA 03.05.2011 13:32

Действительно умиляет ) еще с такой подачей пишут! аш 200сил и 1,6 л двигло ....
как дети

Ice_man 03.05.2011 14:59

да ппц) ну какой нибудь кретин поведется полюбому)))

MMC G4 03.05.2011 15:07

ха ха Пежо RCZ в очень сладком исполнении стоит 1450000 руб. за 1.6 / 200 ЛС - 6-ая механическая, *** нужна эта лада

Trofim 03.05.2011 18:18

э-э-э... как бэ:

<script src='http://img713.imageshack.us/shareable/?i=28799474.jpg&p=tl' type='text/javascript'></script><noscript>http://img713.imageshack.us/img713/3948/28799474.jpg</noscript>

Добавлено через 2 минуты
<script src='http://img692.imageshack.us/shareable/?i=79034330.jpg&p=tl' type='text/javascript'></script><noscript>http://img692.imageshack.us/img692/8771/79034330.jpg</noscript>

ETalon 03.05.2011 23:27

Ничего,что речь идет о подготовленном для кольца каре?А не стритсрак понтоездкой? И ЦА это не вы,товарищи,а спортивные команды)

Evo X за 1.700.000 - это гражданский Evo,стоимость WRC версии огласите позязя?)))

Trofim 04.05.2011 13:46

Дим, тот набор за исключением тормозов и наверно каркаса, т.к. в релизе ни слова о нем и его специфике есть на каждом втором Тазу тюненном. Тормоза да серьезные, но размерами с Брембо от Эво. Задняя подвсека зависимая - какое кольцо на такой табуретке?

ETalon 05.05.2011 02:37

Trofim, омологация...Понятное дело что спеки не блещут,но гаражный Таз на нормальные гонки никто не пустит,да и любое ведро в общем-то...

abk1 06.05.2011 18:46

Цитата:

Сообщение от Trofim (Сообщение 587529)
Задняя подвсека зависимая - какое кольцо на такой табуретке?

А на кольце рулит только независимая подвеска?

gusar 07.05.2011 14:27

Наши никогда не научатся делать автомобили они всегда будут дорогими и бестолковыми, хотя и у многих иномарок за последние годы качество упало

Миха 07.05.2011 16:13

Любые потуги нашего автотаза умирают в том месте, когда оглашается ценник на их очередное творение. Единственный способ на мой взгляд хоть как-то поднять марку - снизить стоимость до реальной. Но самое главное, что до сих пор находятся люди, покупающие Приору за такие бабки, что можно купить нормальное корейское или немецкое НОВОЕ авто.
Также и тут, ну кому *** нужен гоночный таз за 2 ляма, когда за эти деньги можно взять болид посерьезнее.

ШВЕД 07.05.2011 16:29

не нужно ничего снижать. проблема отечественного автопрома - это распил бюджета, воровство и коррупция.
если посчитать сколько госсубсидий было "освоено" можно охренеть.
есть толковые и талантливые ребята оканчивающие автомобильные и инженерные вузы. они ходят по улицам и видят красивые иномарки. разумеется садясь за проект они не будут рисовать ведра... но их проекты заворачивают потому что есть костяк из старой бюрократии которые присиделись, им все ок, менять ничего не хотят ибо это нужно жопу поднять, производство наладить итд... проще прикрываться соц.обязательствами итд.

проще с нуля построить новый автозавод за бугром чем реанимировать автоваз.
по уму надо всех разогнать к *бениматери и расстрелять. но тут проблема: коррупция.

Миха 07.05.2011 16:45

Ну то, что по уму - это уже давно очевидно, но ты сам правильно подметил, что этого не будет никогда, и указал главную причину. Этот завод - это отличная "пила". Но если рассуждать с точки зрения того, что мы имеем, на мой взгляд ценники на эти ведра крайне неадекватны. Недавно новость о том, что цены на "классику" выростут, люди рассказывали друг другу как анекдот, я сам угарал как ненормальный)))
Ну если уж клепают до сих пор выродков убогих, так хоть цена на них должна быть выигрышной. Чтобы была у людей хоть какая-то мотивация к покупке.

ШВЕД 07.05.2011 16:59

в нынешних условиях единственный (и к сожалению эффективный) мотиватор к покупкам - это запреты и заградительные пошлины на иномарки. никто находясь в здравом рассудке не будет за те же деньги покупать худший вариант. это автоваз прекрасно понимает поэтому использует административный ресурс для "мотивации" покупателей

Миха 07.05.2011 17:55

Ну это другая сторона медали. Но, еще раз, даже с этим по сути беспределом властей, мы имеем идиотскую ситуацию. Ну вот скажите мне, нахера покупать эти ведра, когда за те же деньги можно взять того же Логана, Лачетти, Нексию на худой конец, ну и прочие бюджетные иномарки?? А сейчас и Поло стал доступен всем и каждому. Может людей гипнотизируют, когда они заходят в салоны, где продают тазы, просто поинтересоваться? =))))

Ice_man 07.05.2011 18:45

Миха, не там просто там продавцы как зомби))кусают и обращают в свою веру)))

gusar 07.05.2011 19:29

Цитата:

Сообщение от Миха (Сообщение 588730)
Любые потуги нашего автотаза умирают в том месте, когда оглашается ценник на их очередное творение. Единственный способ на мой взгляд хоть как-то поднять марку - снизить стоимость до реальной. Но самое главное, что до сих пор находятся люди, покупающие Приору за такие бабки, что можно купить нормальное корейское или немецкое НОВОЕ авто.
Также и тут, ну кому *** нужен гоночный таз за 2 ляма, когда за эти деньги можно взять болид посерьезнее.

Не все понимают в технике и в момент покупки осознают что покупают, а владельцы росийских автомобилей, это вообще народ особенный, не каждый решиться раскошелиться на новую классику, это надо быть патриотом, очень мужественным и морально стойким человеком обладающим хорошими навыками ремонта автомобилей и стальными нервами) Сколько я с ними не общался все в один голос говорят что на жигули можно запчасти везде купить в любом магазине и дёшево, а иномарку дорого эксплуатировать и запчасти заказывать нужно.

Миха 07.05.2011 19:43

Я думаю что это таки пережитки совка. В основном мне кажется новые тазы покупают люди среднего возраста и выше, дети совка, привыкшие к этим телегам и имеющие у себя в головах предрассудки насчет иномарок. Думаю когда этот контингент отойдет по понятным причинам, завод совсем скрючится. Ибо держится кмк на таких вот "патриотах"

gusar 07.05.2011 20:28

Цитата:

Сообщение от Миха (Сообщение 588764)
Я думаю что это таки пережитки совка. В основном мне кажется новые тазы покупают люди среднего возраста и выше, дети совка, привыкшие к этим телегам и имеющие у себя в головах предрассудки насчет иномарок. Думаю когда этот контингент отойдет по понятным причинам, завод совсем скрючится. Ибо держится кмк на таких вот "патриотах"

В деревнях и маленьких городах тазы очень популярны, а нивы тем более, т.к. этим машинам пока нет альтернативы среди полного привода в данном ценовом диапазоне, хотя они больше ломаются чем ездят. И пока таможня будет сдерживать цены на нормальные автомобили ваз будет процветать.

ETalon 08.05.2011 11:24

Цитата:

Сообщение от Миха (Сообщение 588747)
можно взять того же Логана, Лачетти, Нексию на худой конец, ну и прочие бюджетные иномарки??


Которые от Таза отличаются только шильдиком и ценой на обслугу - плавали,знаем ;)

ШВЕД 08.05.2011 12:13

у меня была нексия, у друга был таз-10. нексия (узбек) на порядок комфортее и лучше была. про кондиционер даже можно не говорить. качество пластика и сборки не сравнится.

Aziris 12.05.2011 22:23

http://www.youtube.com/watch?v=uGMbY9KH1Dg
она даже не заводится!!!
http://www.youtube.com/watch?v=VpL4N...eature=related
и чего то про спортивную версию ничего не сказали


Текущее время: 03:40. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб