ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Общий (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=45)
-   -   3000gt vs Eclipse G3 (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=4202)

2bg 12.04.2007 23:33

3000gt vs Eclipse G3
 
Дело такое.есть 20 килобаксов.Соответственно хочу машину.Выбор стоит ТОЛЬКО между этими двумя.Машинка нужна не для тюнинга и гонок,а для красоты.Ну нравятся они мне.Поэтому браться будут слабые версии.Так вот,что лучше-взять клипсу за эти деньги и не париться,или взять 3000гт тыщ за 12-13 и 7-8 тыщ потратить на воскрешение...в этом и вопрос.Кто что думает?Сам склоняюсь к 3000 так как больше по дизингу нравится)))

costarika 12.04.2007 23:42

это НЕ СРАВНИВАМЫЕ МАШИНЫ и точка.
3000 за 12кБ - не реал, это скорее начальная цена для 2G eclipse

Alekseev Pavel 12.04.2007 23:52

Никого не хотелось бы задевать,но как облодатель стокового 3000,конечно-ОН! Хотя тасчус и даже подумываю о G2-тож непомерный Красава! Дело личных взглядов и отношений. Не саглошусь с Костой,и осмелюсь сказать ,что за 12-15 моно взять авто(3000),и вложится в его небольшую реставрацию. По обсслуге,запчасти в туже цену,А вот в чем Коля прав,так что Эклипсы по дороже в цене приобретения. Решать тебе т.к. я думаю, соклубники будут рады любому твоему выбору.:)

.LeMuR. 13.04.2007 00:41

Стелс именно Стелс.

Sanders 13.04.2007 00:53

Как обладатель 3G скажу :)
я бы выбрал 3000GT. Во первых внешний вид. Да, 3G выглядит красиво, но с небольшой дисгармонией. 3000GT же выглядит более строго и классически. Хотя автор написал, что не собирается с ней что-то делать в дальнейшем, но чем бог не шутит, а у 3000 больший потенциал. Ну можно много еще чего написать :)

2bg 13.04.2007 02:43

costarika да я и не сравниваю)))

В 3000 останавливает то,что за такую цену это будет 94-95 год выпуска...всё таки 12 лет большой срок.А за 20к можно взять эклипс 2003 года...Да кстати а какой у них расход топлива примерный?

NiTrO 13.04.2007 03:23

На атмо клипсе, около 10-12

costarika 13.04.2007 10:23

я не сравниваю но сравниваю ;)
еслиб был второй авто на котором ездить при востановлении 3000ка - то можно
только не отобьються денюжки то...
человек видимо хочеть ездить и ничего не делать(не ремонтировать) - тогда только то что свежее

2bg 13.04.2007 17:50

Вобщем процентов на 90 буду брать Эклипс.Не охота заморачиваться с восстановлением.Так что в июне,июле уже будет.Принимаете в братство?))

Alekseev Pavel 14.04.2007 18:17

:ag: :ag: :ag:

LEo 14.04.2007 20:49

ЕЕЕ, г3 решает)) просто я оч хорошу отношусь к 3000, но я субъективен и влюблён в г3. поэтому и так реагирую)) Не пожалеешь

extrimer 14.04.2007 21:17

Ну если выбирать между 3G 3.0 и GTO 3.0 атмо я бы выбрал первую. Правдо по хорошему еще бы прикупил обвес, 3G в агресивном обвесе хорошо смотрится.

2bg 14.04.2007 23:49

По поводу обвесов не знаю.мне а этом плане сток больше нравится.Хочу аэрографию замутить,но знаю,что это достаточно дорого.Никто не скажет,насколько дорого?

DeadMan 14.04.2007 23:52

3000 - рулит однозначно!!! Но это мое ИМХО ;)
Правда согласен, пока с 3к что-то делаю - гонзаю на 1G :)

StayC 15.04.2007 14:48

Аэрография бывает бюджетной только в регионах:)

NiTrO 15.04.2007 19:31

Проще пленкой покрыть всю машину
На "паркетник" аля старый Санта Фе - всю машину покрыть пленкой - около 2000-2500
От аэрографии не отличить

mee 15.04.2007 23:46

Цитата:

Сообщение от Alekseev Pavel (Сообщение 49821)
Никого не хотелось бы задевать,но как облодатель стокового 3000,конечно-ОН! Хотя тасчус и даже подумываю о G2-тож непомерный Красава! Дело личных взглядов и отношений. Не саглошусь с Костой,и осмелюсь сказать ,что за 12-15 моно взять авто(3000),и вложится в его небольшую реставрацию. По обсслуге,запчасти в туже цену,А вот в чем Коля прав,так что Эклипсы по дороже в цене приобретения. Решать тебе т.к. я думаю, соклубники будут рады любому твоему выбору.:)

Тут, полностью согласен: 3000к рулит, а Г2 крОсавчег полюбому)))хотя в прошлом имел Г1)))))
20ка на 3000к вполне хороший бюджет.

Добавлено через 56 секунд
Цитата:

Сообщение от Sanders (Сообщение 49835)
Как обладатель 3G скажу :)
я бы выбрал 3000GT. Во первых внешний вид. Да, 3G выглядит красиво, но с небольшой дисгармонией. 3000GT же выглядит более строго и классически. Хотя автор написал, что не собирается с ней что-то делать в дальнейшем, но чем бог не шутит, а у 3000 больший потенциал. Ну можно много еще чего написать :)

:D Респект за мега объективность)))))увАжуха!

roman_qpe 16.04.2007 18:46

Типа эклипсы 3G - сделан для американского рынка,
именно потому, что пендосы любят не париться с бензином и т д.
Жрет 92 бенз порой с большим удовольствием, чем 98.. и ресурс у атмо выше..

Как результат 3л 3G имел существенно больший процент продаж из всех 3G(я читал 55%), чем 2G turbo среди 2G (тут в америке маленькие цифры)

Вроде как он и задумывался, чтобы быть проще, но надежнее (по крайней мере конструктивно)

Пулябельность 3G в америке конечно сомнительна, т к они ездят на автомате, который крадет 1.6-1.7с на разгоне..
Механика 3G 3л по паспортным данным что-то типа G2 турбо...

Переход эклипсов на атмо явно удовлетворил финансово производителя и они пошли дальше, выпустив клипсу с 3.8л
который в общем-то уже может пулять и на автомате..

Так что вроде как ПО ЭТОЙ теории получается, если хочешь меньше запарок, надо атмо..
.Если тебе близка пиндосская логика, то г3 3л однозначно :)

Хочешь тюнить - турбомотор гораздо проще.. (т к по-нормальному серьезный тюнинг атмо начинается с уставновки турбины :) )

Что касается внешнего вида, то тут дело вкуса..
я, например, совершенно неконсервативен, и редко нахожу старые машины более интересными, чем новые..

2bg 18.04.2007 22:27

А кстати говоря!У меня рост 188 см,я в салон то влезу?А то в такой машине(я про клипсу говорю)ни разу не сидел)))

StayC 19.04.2007 01:39

Влезешь. Мой молодой человек 192 см и очень даже нормально чувствует себя за рулем моей машины. А вот сзади ездить не советую если что:)

BRIAN 19.04.2007 03:43

у 3000 только один минус,возраст:(


Текущее время: 22:14. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб