![]() |
3000gt vs Eclipse G3
Дело такое.есть 20 килобаксов.Соответственно хочу машину.Выбор стоит ТОЛЬКО между этими двумя.Машинка нужна не для тюнинга и гонок,а для красоты.Ну нравятся они мне.Поэтому браться будут слабые версии.Так вот,что лучше-взять клипсу за эти деньги и не париться,или взять 3000гт тыщ за 12-13 и 7-8 тыщ потратить на воскрешение...в этом и вопрос.Кто что думает?Сам склоняюсь к 3000 так как больше по дизингу нравится)))
|
это НЕ СРАВНИВАМЫЕ МАШИНЫ и точка.
3000 за 12кБ - не реал, это скорее начальная цена для 2G eclipse |
Никого не хотелось бы задевать,но как облодатель стокового 3000,конечно-ОН! Хотя тасчус и даже подумываю о G2-тож непомерный Красава! Дело личных взглядов и отношений. Не саглошусь с Костой,и осмелюсь сказать ,что за 12-15 моно взять авто(3000),и вложится в его небольшую реставрацию. По обсслуге,запчасти в туже цену,А вот в чем Коля прав,так что Эклипсы по дороже в цене приобретения. Решать тебе т.к. я думаю, соклубники будут рады любому твоему выбору.:)
|
Стелс именно Стелс.
|
Как обладатель 3G скажу :)
я бы выбрал 3000GT. Во первых внешний вид. Да, 3G выглядит красиво, но с небольшой дисгармонией. 3000GT же выглядит более строго и классически. Хотя автор написал, что не собирается с ней что-то делать в дальнейшем, но чем бог не шутит, а у 3000 больший потенциал. Ну можно много еще чего написать :) |
costarika да я и не сравниваю)))
В 3000 останавливает то,что за такую цену это будет 94-95 год выпуска...всё таки 12 лет большой срок.А за 20к можно взять эклипс 2003 года...Да кстати а какой у них расход топлива примерный? |
На атмо клипсе, около 10-12
|
я не сравниваю но сравниваю ;)
еслиб был второй авто на котором ездить при востановлении 3000ка - то можно только не отобьються денюжки то... человек видимо хочеть ездить и ничего не делать(не ремонтировать) - тогда только то что свежее |
Вобщем процентов на 90 буду брать Эклипс.Не охота заморачиваться с восстановлением.Так что в июне,июле уже будет.Принимаете в братство?))
|
:ag: :ag: :ag:
|
ЕЕЕ, г3 решает)) просто я оч хорошу отношусь к 3000, но я субъективен и влюблён в г3. поэтому и так реагирую)) Не пожалеешь
|
Ну если выбирать между 3G 3.0 и GTO 3.0 атмо я бы выбрал первую. Правдо по хорошему еще бы прикупил обвес, 3G в агресивном обвесе хорошо смотрится.
|
По поводу обвесов не знаю.мне а этом плане сток больше нравится.Хочу аэрографию замутить,но знаю,что это достаточно дорого.Никто не скажет,насколько дорого?
|
3000 - рулит однозначно!!! Но это мое ИМХО ;)
Правда согласен, пока с 3к что-то делаю - гонзаю на 1G :) |
Аэрография бывает бюджетной только в регионах:)
|
Проще пленкой покрыть всю машину
На "паркетник" аля старый Санта Фе - всю машину покрыть пленкой - около 2000-2500 От аэрографии не отличить |
Цитата:
20ка на 3000к вполне хороший бюджет. Добавлено через 56 секунд Цитата:
|
Типа эклипсы 3G - сделан для американского рынка,
именно потому, что пендосы любят не париться с бензином и т д. Жрет 92 бенз порой с большим удовольствием, чем 98.. и ресурс у атмо выше.. Как результат 3л 3G имел существенно больший процент продаж из всех 3G(я читал 55%), чем 2G turbo среди 2G (тут в америке маленькие цифры) Вроде как он и задумывался, чтобы быть проще, но надежнее (по крайней мере конструктивно) Пулябельность 3G в америке конечно сомнительна, т к они ездят на автомате, который крадет 1.6-1.7с на разгоне.. Механика 3G 3л по паспортным данным что-то типа G2 турбо... Переход эклипсов на атмо явно удовлетворил финансово производителя и они пошли дальше, выпустив клипсу с 3.8л который в общем-то уже может пулять и на автомате.. Так что вроде как ПО ЭТОЙ теории получается, если хочешь меньше запарок, надо атмо.. .Если тебе близка пиндосская логика, то г3 3л однозначно :) Хочешь тюнить - турбомотор гораздо проще.. (т к по-нормальному серьезный тюнинг атмо начинается с уставновки турбины :) ) Что касается внешнего вида, то тут дело вкуса.. я, например, совершенно неконсервативен, и редко нахожу старые машины более интересными, чем новые.. |
А кстати говоря!У меня рост 188 см,я в салон то влезу?А то в такой машине(я про клипсу говорю)ни разу не сидел)))
|
Влезешь. Мой молодой человек 192 см и очень даже нормально чувствует себя за рулем моей машины. А вот сзади ездить не советую если что:)
|
у 3000 только один минус,возраст:(
|
| Текущее время: 22:14. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб