ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=88)
-   -   Как избавиться от отсечки по бусту 0.95 (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=42942)

Мах 15.07.2011 21:46

Как избавиться от отсечки по бусту 0.95
 
Собираю машину на 13G и совсем забыл о том, что отсечка на 0.95.
Смысл даже не в том, что я собираюсь дуть безбожно в стоковый мотор, а в том что при пиках он будет отрубать, и реально дуть придется 0.9!
Кто знает, как на стоковом мозге можно избавиться от нее? Кто-то говорил, что на америкосах другие мозги и там отсечка на 1.3кг. Слышал про буст-каты, но как мне объяснили он работает через расходомер, т.е. я уже не смогу коректировать смесь по Сафке.
Ну и конечно хотелось на заезд дунуть 1.1-1.2.
Давайте без флуда, ставь АЕМ(собираюсь на следующий год), Сафка дрянь;)
P.S. как доделаю выложу отчет о проделанной работе, результаты замеров и, конечно, свои впечатления!

yustas 15.07.2011 22:52

макс ну ты видел как можно дунуть больше одного и ни какой отсечки

Мах 17.07.2011 16:06

У нас же стоит Мап, кто знает по распиновке где он на мозге?
Неужели это только меня интересует? Или все уже на тюн мозгах???

Firol 20.07.2011 10:19

эээммм, у нас стоит Маф, а не мап... а распиновка... в факе вроде была.

Андрей_GTO 20.07.2011 13:44

Мах, добро пожаловать к нам в палату...
У меня та же ситуация, только переделан весь впуск/выпуск и 19T, а не 13G + мозг mine's, который позволяет дуть до 1.1избытка (в пиках, конечно).
Вот в этой вот теме мы с Николаем (costarika) всё обсудили уже и написали:
http://www.dsm-club.org/forum/tuning...zg-3000-a.html

Смотреть ближе к концу. Так получилось, что не отдельную тему сделали, а нагло "нагадили" в чужой, хотя и по-существу.

Мах 20.07.2011 17:23

Я так понял ты собираешься "подгонять" мозг от галанта и потом его шить? А не проще ли сразу аем взять?
Вопрос актуален: У америкосов точно такие же мозги как на японцах, или они немного другие? Мне говорили (не помню кто) что на версиях с 13г отсечка на 1.3кг стоит?

Андрей_GTO 20.07.2011 19:08

Никто ничего "подгонять" не собирается. Я же написал там всё. Из изменений на сегодня только то, что на холостых я с этими мозгами завёлся (с прошивкой от леги стандартной). Далее не пошёл, т.к. машина пока на ходу нужна. Далее в полном соответсвии с планом буду делать (путём смены прошивки) из них мозг от 99-го года, от 3000-ника, который шьётся :) Это всё потому, что найти живой мозг от 99-го гоа даже на ибее практически нераельно. А у от галанта/леги 8g мозг практически тот же, что чип, что актуаторы, что датчики. Просто плата и разъёмы другие немного. Насколько совпадают адреса и битики актуаторов в 3000гт 99-го года и леги 8g будет видно после перепрошивки (пока на это времени нет).

Ну а далее менять форсунки, и подбирать (измерять) производительность, деадтайм форсунок и т.п., т.е. отстраиваться. Буст у меня от рождения бустконтроллером регулируется. В "штатных" мозгах (у меня на машине mine's с завода) просто отсечка по топливу срабатывает, а ковырять (дизассемблировать) их прошивку что-то неохота, когда местоположение почти всех карт известно для штатной прошики благодаря америкосам.

AEM не хочу (хотя он лежит в зоне досягаемости). У меня есть наглядные примеры. Хочу свои грабли, иначе неинтересно.

Shum 20.07.2011 22:00

Мах, нет там никакой отсечки впринципи...
Просто родной ДМРВ кончается и мозг уходит в аварию.
К примеру свой мотор (правда с помощью S-AFC) я надувал до 1,5 бара, а Сергей Странник до 1,55 бара.

vitalivr4 20.07.2011 22:24

Мах, Макс, кто то там тебе фуфло такое толкает? Короче вот тебе краткая лекция, отсечка по топливу ест конечено же ето ты прав, НОООООООООООО, ето не совсем так как ты думаеш. В родном мозгу возникают отсечки если он читает слишком много воздуха входяшего, затем мозг пытается увеличит число открытия форсунок чтоб компенсировать обедненную смесь. Так вот, так как наши форсы с размером писюна лилипута вот тут и возникает отсечка в мозгу. Если ты поставиш обманку с форсунками побольше, все ето решит твою проблему. Могу пояснить тебе в кратце почему, так вот: обманка конвертурует вортекс сигнал и подает его в мозг в уменшеном колечестве, так как у тебя стоят форсы болшего размера то етот переделанныи сигнал открывает их настолко, что мозгу кажется что у него все еше родные стоят. На самом деле у тебя форсы при открытии брызгают большее количество бензина. Так что ставь обманку, форсы и насос, ну и конеч же буст контроль, ето все решит твои приблеммы до определенного пложения.

Андрей_GTO 21.07.2011 13:09

Всё верно у меня у самого стоит сейчас очкоэс (HKS SAFR). Это тоже некий аналог apexi safc, только другой слегка, но принцип тот же: коррекция показаний MAF в зависимости от сигнала с других датчиков (положение дросселя, обороты, опережение по времени и т.п.). Только с подключением логгера к самому мозгу (от mine's) при помощи любых программ (evoscan и подобных) по MUT-II ничего не получается, хотя при помощи эвоскана уже два раза удалось считать коды ошибок. Дальше не пошло. "Или лыжи не едут или одно из двух..."

Поэтому и было принято решение перехода на другой мозг, который позволяет редактировать карты напрямую, а не при помощи отдельного пигибэк-контроллера.

Ещё раз: в штатном мозге нет никакой отсечки по давлению наддува да и быть не может (т.к. нет даже датчика давления во впускном коллкторе). То фуфло, которое на приборке по центру стоит и типа наддув показывает - просто показометр, соединённый только с ECU, который просто стрелкой крутит. Давление там "вычисляется" самим мозгом, в зависимости от показаний MAF, оборотов и угла открытия дроссельной заслонки.
Отсечка по топливу срабатывает на штатном мозге только, если ему "кажется", что идёт передув и duty time форсунок приближается к 100%, т.е. когда форсунки уже открыты 100% времени, а воздуха всё-равно больше, чем положено. Чтобы не было обеднения смеси (с известным результатом) мозг и отключает подачу топлива. Ну и, разумеется, отсечка по топливу срабатывает при достижении предельных оборотов двигателя.

Совет Виталия дельный, но в этом случае придётся подбирать бОльшие форсунки с примерно тем же дедтаймом, что и штантые. Иначе будут проблемы с качеством смеси, особенно на холостых оборотоах, которые можно конечно компенсировать, но лишь частично.

Мах 21.07.2011 19:06

У меня стоит насос, Сафка, буст-контроллер, я только не понял как при помощи сафки дули 1.5кг?????
Т.е. вы имеете в виду, что у меня отсечка срабатывает потому что смесь бедная и МАФ заканчивается? Я купил ШЛЗ, только пока не вкручивал, машина не доделана.
Какие варианты есть?

Shum 21.07.2011 20:59

Мах, поставь более большие форсунки, отстройся "САФкой" и дуй сколько сможешь надуть.

Мах 21.07.2011 21:20

Shum, ясно, это не совсем корректная настройка получится, но все же лучше чем так.
А от чего лучше поставить? Или взять с какого-нибудь 3sx?

Firol 21.07.2011 23:00

ммм, макс что можно снять с сафки - ето турбы ево+форсы ево(вообще в идеале 750ые форсы как пишет 3сх)(щас начнётса - 19Т, гарреты, я говорю про заежженный вариант каторый все знают и умеют) на 13г евовских форсов 100% хватит, хотя теюе лучше к очень знающим...

Добавлено через 1 минуту
можешь посмотреть на сайте боша форсунки какиенить тож вариант...

Андрей_GTO 22.07.2011 00:43

Практически все советы я уже выдал. Есть (помимо деадтайма форсунок) ещё одни грабли с пигги-бэками.
Наш стандартный MAF нормально работает при потоках воздуха через него, который соотвтетвует давлению до примерно 1.2 (в пике). Далее он, безусловно работает, но точность получается адская. К тому же два разных экземпляра начинают _существенно_ отличаться, т.е. при настройке ты привязываешься к конкретному экземпляру датчика. Также при таких настройках необходимо учитывать, что атмосферное давление имеет свойство изменяться. При больших объёмах воздуха это становится критичным.
Один из вариантов (я имею ввиду бюджетных) "затюнить" сам MAF, уменьшив отношение площадей поперечного сечения той части, которая измеряет к общей площади. Тогда при увеличении потока воздуха точность не будет так страдать, но все калибровки будут другими и это также придётся учесть. Считаю нужным напомнить, что наш стандартный MAF имеет тип karman-vortex, т.е. основан на эффекте доплера для звуковой волны.

Моё ИМХО: без нормального снятия логов (в том числе с ШПЛ) нечего такими вещами заниматься. Без этого ты не видишь даже в какую сторону штаный мозг корректирует количество топлива (long&short fuel trims), а также в какую сторону и когда смещается угол опережения зажигания. Всё-равно добром такое дейтсво не кончится. Двигатель у нас достаточно прочный и даст тебе над ним поиздеваться, но лишь некоторое время. Постоянно так ездить не получится. Если цель просто дунуть один раз, то можно просто снять трубочки с актуаторов вестгейтов турбин. Несколько подобных заездов наш двигатель скорее всего вынесет. :) Только прошу потом на меня не ссылаться, что я такое советовал ;)

Firol 22.07.2011 13:19

а вариант с мафт про на наши мозги прокатит? он по описанию позволяет перейти на мап систему.

Андрей_GTO 22.07.2011 16:05

Цитата:

Сообщение от Firol (Сообщение 613449)
а вариант с мафт про на наши мозги прокатит? он по описанию позволяет перейти на мап систему.

А вы собрались машину строить только для драга?
Просто комбинация штатного мозга и транслятора MAP->MAF работать-то будет, но будет сильно зависеть от атмосферного давления... Оно вам надо?

Мах 24.07.2011 21:53

Забрал машину, покатался понастраивал. Смесь 11.2-11.4, держит 0.93 до 7.300.
По ощущениям поехала лучше. Показания РСМ: до переделки 13.39 (на официале время было 13.141), сейчас показывает 12.63 и 12.65. Может она и не правду показывает, но относительно себя врать не должна, посмотрим по заездам.

Shum 25.07.2011 21:40

Мах, форсунки от "Разволюшена" ~550см, тебе вполне хватит, и если верить американским коллегам, это оптимум с точки зрения получившихся углов зажигания, т.к. при корекции сигнала ДМРВ мозг видит "искажённую" нагрузку на двигатель и следовательно углы зажигания несколько уходят от заводских значений, но как оказывается в лучшую сторону.


Текущее время: 16:56. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб