![]() |
какие показатели у стандартного Eclipse
какие стандарные значения у стока 2G Turbo акпп япония?
1. сс форсунки 2. давление в рейке 3. производительность бензо насоса ну и хотелось бы знать такие параметры у 2G передний привод, механика |
1. 450сс
2. 35psi (хх), 43psi (атмосферное давление во впускном коллекторе) 3. 120л.ч (примерно) АКПП и МКПП отличий в этом, насколько я знаю, не имеют. |
имхо
3. 140 |
Для АКПП
1. 390 cc |
вызодит что АКПП слегка задушен?
|
Дык и турбина родная на АКПП-версии несколько поменьше :)
|
горячяя улитка что ли? как на 1G?
td04 - акпп td05 - мкпп |
Ага. Именно так. Мне это в ДСМ гараже сказали.
Добавлено через 14 секунд Про турбы, имею ввиду. |
fullpong, Борис - овощи мы автоматные :)
а у ево3 какие форсунки? и как точная маркировка турбины ево3? TD05-16G? |
|
у г2 гибриды гарет-митсу в стоке. Т25-мкпп и Т24 -акпп (про акпп не доконца уверен)
|
Abk1 - Не расстраивай))):) Чем больше владею автоматом, тем больше понимаю что лоханулся))) Жаль что сначала купил авто, а потом данный ресурс нашел)):confused:
|
по пункту 1: у всех г2 что акпп что мкпп в стоке стоят 450сс. Это у г1 на акпп стояли 390сс. За достоверностью информации можете обратиться к капсу;)
|
Борис - не растраивайся, автомат наш не так уж и плох, я это понял когда со старта сначало уехал от BZ-R на 6-ти ступке!!! а потом и от целки тож на 6-ти ступке, правда водила на селике хороший был, на скорости 160 догнал меня. а догнал только потому что во время переключения передач он походу не бросал педаль газа, т.к. после переключения он догонял меня как лягушка т.е. прыжками, а во время разгона ехали ровно.
а минус автомата тока в том что когда начинаешь гонять по городу, он переключает не вовремя, но вродь как лечится это. Видел кнопки на руль на нашу машину. т.е. он простой аффтомат переделывает в типтроник |
ну был в caps и в jdm и в usa - нет упоминания о производительности
jap акпп - MD186379 jap мкпп - MD186379 |
Вот как раз этот самый сцуко минус меня и бесит))
|
Цитата:
|
сына ;) читай свой пост! твоя инфа про производительность с ссылкой на caps
Цитата:
|
Посыпаю голову пеплом :) Вот только лично видел форсунки с трех автоматных 2G японских (со своего и снимал сам), и были они зеленого цвета, а не синего и не черного. Вопрос: на всех трех неродные форсунки? Или 450 сс были и зеленого цвета?
|
Цитата:
в подтверждение того что у г2 всех 450сс: 1) по г1 мт и ат выдаются разные номера (MT - MD115076 - 450cc, AT - MD116821 - 390cc), а по г2 (AT&MT) на JDM и USDM выдаётся один номер. 2) http://www.dsmtuners.com/sub.php?page=1g2gcomparison |
Вношу ясность у ЭВО 3 510 сс, хотя реально говорят что 530сс
Эво 3 улитка,как уже было сказано неоднократно имеет не только самый большой компрессор TD05 корпус но колёсико самое большое, так же секрет ещи и в горячей улитке и хаузинге, они скажем так более совбодные. турбина на G1 есть 04:) акпп и 05 ручка причём 05 были разные 14b (мелкая зараза всё равно:(,бывает и 16G но и этих два варианта СМОЛ (маленькая) и БИГ (большая) в основном столяи 14b были и ещё варианты но это не суть важно....16 же редкость..только на галантах VR 4 и с форсунками 510сс как и на ЭВО. На G2 вроде гибриды в основном Т25(гаррет), но были и с митсовскими улитками. |
а на г1 турбо мкпп сколько должен выдовать насос?мой выдаёт 52psi
|
Aziris, каким образом производил замер? какая при этом производительность? на каком напряжении?
|
отсоединил шланг выходной из фильтра,подсоединил манометр и крутил стартером!
производительность без понятия знаю что от WRX насос! напряжение около 11.7В(когда стартером крутишь обычно столько выдаёт) |
есть знающие?
|
не пойму в чем смысл такого способа измерений...
мерить нужно производительность при рабочем давлении, которое обеспечивает регулятор |
Вот кстати хотел узнать как правильно производить замер давления топлива????
|
между топливным фильтром и рейкой ставь манометр , либо в саму рейку как то врезать, либо ставить тюн регулятор вместо стока
|
| Текущее время: 17:48. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб