ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   какие показатели у стандартного Eclipse (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=4308)

abk1 17.04.2007 13:33

какие показатели у стандартного Eclipse
 
какие стандарные значения у стока 2G Turbo акпп япония?
1. сс форсунки
2. давление в рейке
3. производительность бензо насоса
ну и хотелось бы знать такие параметры у 2G передний привод, механика

Angel9 18.04.2007 00:39

1. 450сс
2. 35psi (хх), 43psi (атмосферное давление во впускном коллекторе)
3. 120л.ч (примерно)

АКПП и МКПП отличий в этом, насколько я знаю, не имеют.

costarika 18.04.2007 11:20

имхо
3. 140

Rodion 18.04.2007 11:52

Для АКПП
1. 390 cc

fullpong 18.04.2007 12:09

вызодит что АКПП слегка задушен?

Rodion 18.04.2007 12:19

Дык и турбина родная на АКПП-версии несколько поменьше :)

costarika 18.04.2007 12:29

горячяя улитка что ли? как на 1G?
td04 - акпп
td05 - мкпп

Борис 18.04.2007 12:40

Ага. Именно так. Мне это в ДСМ гараже сказали.

Добавлено через 14 секунд
Про турбы, имею ввиду.

abk1 18.04.2007 12:50

fullpong, Борис - овощи мы автоматные :)

а у ево3 какие форсунки?
и как точная маркировка турбины ево3? TD05-16G?

costarika 18.04.2007 12:55

evo3 - 560
наверно TD05H Big 16G
хотя http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=1630

Angel9 18.04.2007 15:41

у г2 гибриды гарет-митсу в стоке. Т25-мкпп и Т24 -акпп (про акпп не доконца уверен)

Борис 18.04.2007 15:49

Abk1 - Не расстраивай))):) Чем больше владею автоматом, тем больше понимаю что лоханулся))) Жаль что сначала купил авто, а потом данный ресурс нашел)):confused:

Angel9 18.04.2007 15:51

по пункту 1: у всех г2 что акпп что мкпп в стоке стоят 450сс. Это у г1 на акпп стояли 390сс. За достоверностью информации можете обратиться к капсу;)

abk1 18.04.2007 16:00

Борис - не растраивайся, автомат наш не так уж и плох, я это понял когда со старта сначало уехал от BZ-R на 6-ти ступке!!! а потом и от целки тож на 6-ти ступке, правда водила на селике хороший был, на скорости 160 догнал меня. а догнал только потому что во время переключения передач он походу не бросал педаль газа, т.к. после переключения он догонял меня как лягушка т.е. прыжками, а во время разгона ехали ровно.

а минус автомата тока в том что когда начинаешь гонять по городу, он переключает не вовремя, но вродь как лечится это. Видел кнопки на руль на нашу машину. т.е. он простой аффтомат переделывает в типтроник

costarika 18.04.2007 16:00

ну был в caps и в jdm и в usa - нет упоминания о производительности
jap акпп - MD186379
jap мкпп - MD186379

Борис 18.04.2007 16:13

Вот как раз этот самый сцуко минус меня и бесит))

Angel9 18.04.2007 17:16

Цитата:

Сообщение от costarika (Сообщение 51256)
ну был в caps и в jdm и в usa - нет упоминания о производительности
jap акпп - MD186379
jap мкпп - MD186379

ясен пень нет, а что, одинаковые котоложные номера не говорят о том что форсунки и там и там одинаковые?)

costarika 18.04.2007 17:43

сына ;) читай свой пост! твоя инфа про производительность с ссылкой на caps
Цитата:

Сообщение от Angel9 (Сообщение 51248)
по пункту 1: у всех г2 что акпп что мкпп в стоке стоят 450сс. Это у г1 на акпп стояли 390сс. За достоверностью информации можете обратиться к капсу;)


Rodion 18.04.2007 19:41

Посыпаю голову пеплом :) Вот только лично видел форсунки с трех автоматных 2G японских (со своего и снимал сам), и были они зеленого цвета, а не синего и не черного. Вопрос: на всех трех неродные форсунки? Или 450 сс были и зеленого цвета?

Angel9 18.04.2007 22:59

Цитата:

Сообщение от costarika (Сообщение 51299)
сына ;) читай свой пост! твоя инфа про производительность с ссылкой на caps

ну ладно пап) неправильно сформулировал)

в подтверждение того что у г2 всех 450сс:
1) по г1 мт и ат выдаются разные номера (MT - MD115076 - 450cc, AT - MD116821 - 390cc), а по г2 (AT&MT) на JDM и USDM выдаётся один номер.
2) http://www.dsmtuners.com/sub.php?page=1g2gcomparison

BRIAN 19.04.2007 03:22

Вношу ясность у ЭВО 3 510 сс, хотя реально говорят что 530сс

Эво 3 улитка,как уже было сказано неоднократно имеет не только самый большой компрессор TD05 корпус но колёсико самое большое, так же секрет ещи и в горячей улитке и хаузинге, они скажем так более совбодные.
турбина на G1 есть 04:) акпп и 05 ручка причём 05 были разные 14b (мелкая зараза всё равно:(,бывает и 16G но и этих два варианта СМОЛ (маленькая) и БИГ (большая) в основном столяи 14b были и ещё варианты но это не суть важно....16 же редкость..только на галантах VR 4 и с форсунками 510сс как и на ЭВО.
На G2 вроде гибриды в основном Т25(гаррет), но были и с митсовскими улитками.

Aziris 17.05.2011 20:25

а на г1 турбо мкпп сколько должен выдовать насос?мой выдаёт 52psi

booker 19.05.2011 00:57

Aziris, каким образом производил замер? какая при этом производительность? на каком напряжении?

Aziris 19.05.2011 22:27

отсоединил шланг выходной из фильтра,подсоединил манометр и крутил стартером!
производительность без понятия знаю что от WRX насос!
напряжение около 11.7В(когда стартером крутишь обычно столько выдаёт)

Aziris 28.05.2011 21:39

есть знающие?

booker 29.05.2011 01:43

не пойму в чем смысл такого способа измерений...

мерить нужно производительность при рабочем давлении, которое обеспечивает регулятор

SnOOpY_crew 06.05.2014 23:40

Вот кстати хотел узнать как правильно производить замер давления топлива????

ReDream 07.05.2014 17:37

между топливным фильтром и рейкой ставь манометр , либо в саму рейку как то врезать, либо ставить тюн регулятор вместо стока


Текущее время: 17:48. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб