![]() |
Слабые места Eclipse II АКПП Турбо?
доброго времени суток товарищи.....подумываем с девушкой о том, какой автомобиль ей купить....в поле зрения попала мицу эклипс 2, обязательное условие АКПП, 2л атмо с автоматом понятное дело будет вообще мертвым....поэтому рассматривается клипса 2 турбо АКПП исключительно в стоковом состоянии
по сколько об авто, как и о мицу ничего не знаю (во владении таких машин не было, только немцы и тойоты) назрело несколько вопросов: 1) за какую сумму реально найти живой экземпляр? год значения не имеет, важно только состояние 2) как у мицу, а в частности у эклипсов обстоят дела с кузовом? ржавчина и прочее присутствует у машин этих годов? какие слабые места по кузову? 3) надежен ли автомат на турбо? 4) какие вообще слабые места по подвеске\трансмиссии\мотору\турбине? ну и средние цены на запчасти относительно других купе? 5) какой аппетит у машины? при тошнилове\отжиге? пока вроде бы вот эти основные моменты интересуют....я так понял они еще бывают 4вд, но крайне редко? у самого Celica GT-Four 95 года, опыт владения турбо машиной имеется) помимо варианты покупки еще есть в виде тойоты альтезы, тойоты соарера, субы врх - все праворукое) пока что просто собираем информацию, про тойоту знаю все от и до, интересно узнать о стоимости содержания мицу и основных болезнях) заранее спасибо за помощь :rolleyes: |
|
да брошурку уже поштудировал, интересуют ответы на конкретные вопросы в первую очередь о кузове и надежности АКПП
|
Многое зависит от того кто и как владел !!!
|
ну а все таки поконкретнее? вот по селике гтфор или просто селике в 20 кузове я могу назвать болячки которые рано или поздно выскакивают, знаю как они лечатся и сколько это стоит)
интересует тоже самое в отношении эклипса - есть проблемные места? стоимость устранения? у хонд например проблема задних арок с кузовом на ек цивиках, и тд и тп....какие проблемные части кузова эклипса? |
Чашки стоек - вот слабые места !!!
|
zerocool, перед покупкой клипса слабо разбирался в турбо моторах, после двух лет житья под машиной вроде более менее что т начал понимать, поэтому малость могу сказать по своему опыту, конкретно на своей машине, за других не могу говорить ;)
(Жил под машиной не из-за её косяков, а из-за моих кривых рук :ag: ) Вот основные косяки которые были с машинкой: -наё*** автомат, решил перебрать (пожалел) ~70к -попал в непольшую аварию, в итоге замена переднего левого и верхнего рычага, левого тормоза и ступиц (перед/зад) и радиатора (халява, спасибо ребятам с этого форума) -в данный момент "выдуло" прокладку ГБЦ, решил за компанию поменять ремни и расходники, в итоге запы на ~21к + работа где то так же выйдет, пока жду прихода запчастей При покупке машины, кузов был в хорошем (4+ из 5) состоянии, за 2 года таким же и остался, по крайней мере видимые части ;) Вообщем как уже и сказали, самое главное купить "живой", и тогда проблемм будет минимум (ИМХО), если конечно не дрючить машинку. P.S. Сори за ошибки, с телефона я :) |
вот это уже конструктив) машина будет юзаться девушкой, ну иногда мной))))) поэтому атмо 2 литра на автомате после форика совсем жесть.....если и будем покупать эклипс то только в стоковом варианте, для тюна у меня свое ведро есть - эта машина только ездить
еще как вариант в эти деньги попала в поле зрения хонда прелюд 2.2 200 сил, по обслуге атмо явно дешевле турбо, тем более хонда тож была у меня.....буду чесать репу :) смотреть скорее всего будем все подряд) вопрос что будет живее) я так понял эклипс турбо АКПП гдето 320-330р стоят в хорошем состоянии? |
Слабое место е**ный АКПП, сейчас нахожусь в процессе перебора(60 тыщ)...не бери АКПП!!!
|
zerocool, слабое место - АКПП. И хрен найдёшь её... (
Банальная гниль стаканов по сравнению с этим - сигарет пойти купить ) |
тогда эклипс отпадает напрочь(((((( ибо нужна машина только с АКПП пофигу с каким рулем....тогда видимо придется выбирать из соарера либо хонды прелюд, а жаль :( внешне эклипс оч ничего, да и едет более менее нормал......спасибо за помощь товарищи, буду знать :)
|
zerocool, что касательно прелюда у них очень капризные автоматы,как и вариатор..приходиться ставить доп охлаждение чтобы они норм работали...
|
покажите акпп у старой машины который живой и вечно здоровый, он будет только у тех кто его нормально эксплуатировал, своевременно обслуживал, и если оно требуется - капиталил как и я в том числе. А от этого сам по себе акпп плохим не становится, это жизнь. будь то то прелюд или эклипс или мб.
|
zerocool, сорер бери.
|
у него кстати акпп весьма неплоха...бизес-купе на базе супры))друг катается весьма неплохие отзывы об этой машине
|
И акпп кстати как у крузака!
|
zerocool, вот..а если хочешь леворульный вариант смотри лексус sc-300 тот же сарай=)кстати кинь мне свои контакты(желательно скайп) пара вопросов по форикам назрела))
|
к сожалению скайпа нету, если есть вопросы по гтфору пиши в аську 244604204
по поводу тойоты соарер тож все знаю) АКПП там очень гуд) 3л атмо вполне хороший вариант для города, жрет 92 тока в путь, ну и внешне ничего машинка.....руль все равно с какой стороны, даже лучше праворулька ибо там поники обычно в ПТС занижены, лишние деньги отдавать просто так не хочется дяде в карман) просто у всех машин есть свои болячки основные - у кого то подвеска, у кого то кузова, к кого то моторы или коробки, все индивидуально, это я прекрасно понимаю) нужна просто купешка красивая не важно какого года выпуска, но с автоматом и более менее динамичная, ибо сам иногда буду на ней передвигаться.....может и соарера 2.5 турбо бы взяли на бустапе - только ни к чему он, одной турбо машины более чем достаточно, хочется комфорта и автомата))))))))) тем более девушке))))) она пока на моем форе учится кататься говорит что левая нога от сцепы уже болит))))))))))) :ag: :ag: |
| Текущее время: 22:35. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб