![]() |
Пневмо лифтинг для подвески (пневмоподвеска)
Собственно собираюсь себе делать подобную систему, смысл заключается в том что это не пневмоподвеска в том понимании ее, как все это привыкли занизить-поднять. А доработка стоковой подвески для повышения проходимости.
На стоковый амортизатора ставятся более жесткие пружины (для занижения), на сколько меньше стоковых они пока что не рассчитывал, но скоро начну этим заниматься. в освободившийся ход амортизатора на шток амортизатора устанавливается пневмоподушка ее ход составляет от 5 до 20 см, сколько может позволить поднять стоковая подвеска - надо уточнять, ориентировочно 8-12 см относительно стоковых 10-12 см. В принципе данная система и актуальная для куйловеров (тока вот насчет устойчивости я не скажу, ибо они изначально рассчитаны на меньший ход подвески и на более короткие пружины). Так вот теперь итог после установки данной системы: 1) ход подвески можно увеличивать на какую то величину, актуально для обвесов и заездов в гаражи, подъемники зимой в колее глубокой при поездках за город и в гаражи те же, для проездов лежаков страшных. 2) в случае повреждения пневмоподушек или выхода из строя компрессора вы можете передвигаться без ущерба, просто не будет лифта и будете как раньше ездить. 3) возможность сделать подвеску жеще, за счет увеличения давления в подушке на какое то минимальное давление, которое не будет приводить к поднятию машины 4) стоимость установки и ремонт существенно ниже любых аналогов (около 4х тысяч за подушку), можно переставлять на новые стойки (если ваши родные уже будут дохнуть, или вытекут), установка не требует каких то спец навыков, все что нужно - соединить магистрали к компрессору или ресиверу (в зависимости от типа установки), если установка без ресивера - установка возможна в подкапотное пространство, не задевая пространство багажника (говорю только о г3). Ориентировочная стоимость комплекта без установки 30-40 тысяч, в зависимости от того на сколько дорого получится точить защитные чашки для пневмо подушек, есть вариант и без защитных чашек, но не знаю на сколько он будет долговечен в России... 5) теоретический простор для доработок (можно поставить 4 контурную систему и систему по управлению ими, которая будет в зависимости от кренов и бокового ускорения делать подкачку на нужные колеса, снижая уровень крена Если есть заинтересованные люди, кто имеет желание и возможность, то можно скооперироваться и тогда скорее всего себестоимость системы еще упадет, за счет снижения стоимости доставки и производства. Могу схематически изобразить систему, никаких секретов нету по ее работе. Если найдется нормальное число людей - можно и на г2 сделать, задние амморты одинаковые, так что нужно будет тока передние разработать крепления. Если кому интересно - обсуждаем! |
Sky_3G, не очень понял, это все установлено уже или нет?
Штука конечно интересная, но сколько не читал отзывов после установки данных девайсов на джипы, так везде пишут про заметное ухудшение устойчивости. А про пневмоподвеску Таурегов отзывы вообще печальные, ломучая и дорогая штука. |
Sky_3G, смутила фраза
Цитата:
Цитата:
Зачем тыкать в заголовок темы, да, на данном этапе мне это не нужно, НО интересно :) . Куда эта подушка устанавливается это и так понятно. Интересна ее конструкция, может есть аналогичная на других авто. |
http://www.youtube.com/watch?v=yFZ4N...feature=colike тоже ничего))
|
Цитата:
|
По цене получиться как tein
|
instruman, и чего? ты хочешь сказать что тэйн сможет тебе завышать за несколько секунд на ходу машину?
просто сравнение какое не адекватное абсолютно, за эти деньги еще можно купить Big Brake Kit тормоза набор, тока чего с этого? |
Sky_3G
За эти деньги можно купить 5 наборов BBK....В 30-40к ты не уложишся.. |
instruman, я не пойму, на кой ты это все пишешь, не интересно или нету денег - тогда это не для Вас, а громогласные заявления что я не уложусь в 40к, никому не нужны. Ну не влезу даже если я в такой бюджет и чего? Россия развалится? Путина к власти еще на 20 лет посадят?
И причем тут 5 BBK, ты вообще понимаешь о чем говоришь? http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=...ipse&_osacat=0 |
SKY тема нормуль! а ты уже приценивался скока выйдет ?
|
Sky_3G, есть такое ога на форумах, у нас на форуме паренек делал пневмо на фф2 тоже как и здесь не нашлось единомышленников, я следил за его темой, вообщем он все сделал красиво и уложился по деньгам достаточно дешево. http://ffclub.ru/topic/253641/ жаль тока что не рядом но скооперироваться можно было бы желание...
|
Цитата:
|
|
instruman, купи мне за 800 баксов, я тебе 1000 заплачу, прям наликом, хоть сейчас, отдам тебе в руки, и еще проставлюсь.
http://www.ebay.com/sch/i.html?_saca...clipse&_sop=15 П.С. Я уже понял на сколько ты не адекватен, можешь больше не отписывать))) |
Цитата:
Может конечно на 3G как то по другому сделано но у меня на 1G чашку вниз двигать некуда. |
передние стойки на наши похожи:
http://www.avito.ru/items/sankt-pete...veska_73613886 |
...ну,тогда уж гидравлику,под нижние чашки пружин.
|
хозяин-барин.
п.с. у стоек от Галанта ЕА ход штока аммортизатора больше наших см на шесть. |
Ииии так, чтоб не откладывать проект в долгий ящик, в августе буду заказывать подушки для жопы.
Если кто хочет попробывать присоединиться - милости прошу, за основу взяты успешные реализации западных "ребят". http://stancedesign.powweb.com//graphics/AIRDiagram.jpg Под мою пневму (жопу) попадают как я понял владельцы г3 и г2 (насчет хромых не знаю, awd - точно). Суть в чем, покупаются пнево подушки (тип пневоэлемента слива или подушка и ход будет ясен чуть позже, после того как просчитаю расстояния до отбойника и т.п.), установка элементарная, изготавливается нижняя чашка-переходник на амморт. На нее крепим подушку, верхняя часть крепится аналогично, только к опорной чашке на болтах, либо непосредственно будет интегрирована с опорной чашкой. Бюджет около 5-8 тысяч на изготовление комплекта под 1 стойку амортизатора (если умирает амморт или подушка - нужно просто их заменить, как отдельную запчасть). Стоимость подушки ориентировочно около 2-4 тысяч рублей. Все цены примерные и на прямую будут зависеть от числа желающих. Принцип работы - надувается компрессоров нужное давление - и ход уменьшается-увеличивается. Про раскачку и т.п. - просьба не ополчаться, т.к. никто на таких системах пока особо не ездит - поэтому и обсуждать нечего, как будут проблемы - будем решать установкой электроники. На перед пока что система прорабатывается, нету уверенности, что получится сделать просто и надежно, только со сверлением штока пока что варианты. |
Давно интересуюсь этой темой, много изучал, много чего понял. На всех форумах одно и тоже - это не бюджетно, это не нужно, это г..о и т.д. и т.п. А реальные отзывы читали? Отзывы тех, кто ездил, а не кто с ушей снял и другому повесил. Если кому-то раз в жизни не повезло с подушкой, это тоже не значит, что они все лопаются, дырявятся каждый месяц или еще что. Про раскачивание вообще бред - это итоги неверной установки или для снижения бюджета, где нет клапанов на каждую подушку. К примеру на задней оси 2 подушки и накачиваются одновременно через один клапан, в повороте воздух просто из одной в другую переходит, отсюда и крены и не устойчивость. В СПБ есть vr4 на пневме, подвеска как у г2, реальные отзывы владельца - это лучшая подвеска из всех что он ставил, но для города. Ни о каком спорте речи нет, авто на каждый день и пневма помогает ему и в проходимости и в стиле. Из изученного выяснил для себя: лучшая пневма это 4х контурная с отдельными клапанами под сброс и набор на каждую подушку, датчик клиренса на каждую и возможность все это настраивать по своему вкусу.
Мои отличия от этой темы, я хочу чисто пневмо, а не дополнение. Пока ничего не покупал, не примерял и т.д. пока только изучение этого... |
у нас в клубе Мишаня с Нижневартовска поставил пневму себе
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...rnal/?sort=asc |
)))) на этом денег тут не поднимешь...
Я смотрел на подушки от кабины МАЗа Евро 3-4, стоимость аналогов от 1800р. Они уже рассчитаны на аммотр внутри себя, т.е. переделать все под нужный диаметр не сложно. Но не могу найти характеристики спущенного и поднятого состояния. Визуально на видео авто с этими подушками поднимает сантимов на 10 (маловато). На 2г спереди проще, схема такая же как и сзади. Фотки можешь общие скинуть, было бы интересно глянуть ) |
ну у нас несколько вееров уже ездят на пневме....сейчас контроллер делают что б высоту сам поддержиал...
тема была интерестна с пружинами,лично мне. а так уже всё придумано и съедено. |
Тема умерла?
Интересен же результат =) |
Дык теперь уже безлошадный...
Но и тут не просто так - ибо жду когда все совпадет для клипсы =) И чем больше для нее будет приятных ништяков - тем лучше =) |
|
Молодец, давай в массы :)
|
Ага, Юр, сегодня обкатку проходил, пока сыкую немного, но даже в случае взрыва подушки или разрыва магистрали - машина как минимум останется на ездовой высоте, т.е. ехать сможет, колёса в арки не упрутся)
http://img22.imageshack.us/img22/9951/201212121150.jpg http://img202.imageshack.us/img202/4...1212121152.jpg http://img685.imageshack.us/img685/2...1212121156.jpg Это максимальные положения (низ-верх) и то что я сейчас себе поставил для заснеженного Зеленограда. Подвеска сразу же пригодилась - приехал к дому, мест -5 (сугробы человеческие тоже заняты), в общем заехал в страшный сугроб отлично жопой :) :) :) Я мега доволен, машина рулится как прежде, только нету отдачи по каждому стыку дороги, неровности очень мягко проходит, лежаков, к сожалению ещё не попадалось - завтра буду обочины и лежаки катать))) Добавлено через 1 минуту на парковку наверное придётся бросать машину, чтобы не было соблазна у завистников - проткнуть мою подушку))) |
Супер!просто отлично, красавец, что доделал все как надо!
|
В 20ых числах ждите перед и в январе будет автоматика (контроллер) для поддержания клиренса автомобиля + всякие занижения на скорости и т.п. :)
p.s. спасибо за похвалу)) сам уже не мог дождать пока передние сделают - решил зад запилить (он самый тяжёлый в плане установки из за конструктива) Единственное что я не смогу сделать сход развал, до тех пор пока не поставлю контроллер, который будет поддерживать уровень необходимый... Либо надо будет по линейке выставлять относительно земли ездовую высоту) |
Круто! Давай скорее перед ставь, нетерпится уже все в деле посмотреть)))
|
Так случайно получилось, что перед тоже закончен досрочно, не выдержал и собрали сегодня :) Контроллер на подходе!
http://img707.imageshack.us/img707/9...1212141163.jpg в темноте решил фоток не делать, завтра как проставки под перед колёса привезу - поставлю - будет маленькая фотосессия эклипса-вездехода и эклипса лоу-райдера))) Если всё хорошо будет - заеду на смотру на дсм-клумбу |
Молодец, как только будет полностью готовый прототип, готов поговорить о покупке данной подвески.
Почта для связи, такая же как ник + @mail.ru |
Можно меня поздравить, сегодня система ручная была закончена, с ресивером. Надувается очень шустро, несколько секунд чтоб поднять какую либо ось. Спускает, к сожалению дольше, поскольку проходное сечение клапана сброса очень маленькое, но в принципе, если строить систему на компрессорах более дешёвых автомобильных для подкачки колёс - можно это обойти установкой выносного клапана нужного сечения.
Ожидаю контроллер, как мне отдадут, который будет регулировать просвет, пока что я это делаю через ручной "пульт" в салоне, состоящий из проводов, морочаться корпусом для красивого пульта не стал - т.к. будет контроллер. В режиме максимального лифтинга - высота просто ахтунг)))) Сегодня по гаражам, которые почти не чистят в области - катался, проходимость зверская стала. Как сказал мой мастер, с хорошим стажем - что повыше большинства паркетников. В общем проходимостью я крайне доволен, тесты в режиме "нигер", (на низком уровне), пока что не проводил. Поскольку не охота каждый раз выставлять высоту подвески, после сбрасывания вниз, т.к. без контроллера это занимает какое то время (мерять высоту каждого колеса и ровнять её). Обочины - просто красота, можно ехать 60-80 по обочине с хорошим завышением сзади и средним завышением спереди (чтоб было мягко), лежаки проходятся без ударов по кузову, т.е. чисто как неровность, но злоупотреблять наверное не стоит на высоком завышении, т.к. есть шанс погнуть шток-стойку и в рычаге порвать сайленты и почти сразу разбить шаровые (уже проходил, когда баловался перед заменой подвески :) и проезжал лежак на огромной скорости). Из переделок необратимых - несколько дырок в кузове пришлось сделать под магистрали в багажном отсеке, а также пришлось наварить на передние рычаги новые уши под стабилизатор, т.к. на стойке ему места не нашлось. В остальном стойки переделанные под пневму - уже под пружину не годятся, но всегда можно просто обратно перебросить на пружинные стойки и всё. Система готова для установки на следующую машину. Для регионов могу поставлять рычаги уже с ушками под стабилизатор + стабилизаторы, покупая новые и на них уже приваривая уши (разумеется за ваш счёт). Возможно изготовление более крутой пневмы - для этого потребуются патроны KYB AGX / TEIN или Koni Sport или любые другие стойки. С такими стойками пневму можно более интересно настроить, при максимальной жёсткости. Но это будет и дороже стоить, т.к. прийдётся новые посадочные разрабатывать + цена самих стоек... |
Sky_3G, молодчага, Тём! Прямо таки приятно осознавать, что в клубе есть такие рукастые люди =)
А ниже машина будет опускаться, на пол?))) |
Холодно, но сегодня постараюсь таки отснять)
Стойки специально делал, чтобы машина не упала ниже плинтуса, хотя конструкционно - возможно, но ехать в самых нижних положениях - будет не возможно, тока стоять понтоваться. Потому сделал так, что стойки в нижнем положении лежат на отбойниках и имеют минимально-разумную высоту, на которой можно будет передвигаться в случае отказа всех стоек, ну хотя бы можно будет загнать на эвакуатор, летом даже можно будет ездить наверное... Зимой на врядли, хотя если медленно - возможно. Очень жду контроллера) |
А мы ждем цен и сроков исполнения)))))))
Интересует вариант на стойках tein с контроллером жесткости EDFC Чтоб можно было не вынимая себя из сиденья выставить нужную высоту и жесткость. Сколько это будет стоить7 |
По ценам - сейчас сложно сказать, я полные расходы пока так и не подсчитывал, пока что радуюсь машинке))
С контроллером жёсткости будет намного веселее, но скорее всего его не получится на автоматику завязать, либо это надо опять что то изобретать. А вообще минимальная жёсткость амморта на высокой и максимальная жёсткость на низкой - получится охренительная управляемость и комфорт. По срокам - стойки полностью собрать где то 1-2 недели, ну и время на закупку компрессора, стоек, блока клапанов потребуется, установка 1-2 дня, смотря во сколько начинать. с Tein может дело затянуться, самое лучшее сначала найти у кого нить на G3 такие амморты и замерять их, тогда могу сказать - будут ли сложности с ними, ибо если там вальцовка на корпусе - есть вероятность что такой тип подушек как у меня не пойдёт и надо будет бублики корячить, как на фотках прошлых в этой теме... Добавлено через 3 часа 17 минут Сегодня выставил режим нигера, в ближайшие несколько дней буду пробывать в действии его, как управляемость, как комфорт)) |
|
Отлично, теперь летний пикник будет проходить там где обычная техника не пройдет:az:
ПС осталось видюху сделать;) |
| Текущее время: 20:01. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб