ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   ALL Как выставить зажигание ? (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=5100)

kucher 24.05.2007 00:47

Как выставить зажигание ?
 
Пробежался по всему форуму и не нашол не где подробное описание регулировки зажигания с помощью стробоскопа. Раскажите пожалуйста как выставлять , какой угол опережения на G1 (4G63 no turbo) на каком целиндре и где 1й . Зарание спасибо и сори если недосмотрел ....

costarika 24.05.2007 14:36

рекомендую прочитать manual

коротко так
1. за аккумом находим разьём - это отключение регулятора угла зажигания.
найти его на жгуте (на стенке моторного отсека). Там их может быть несколько, так вот на нем должно быть +5В при ВКЛ зажигании. Его надо закоротить на массу.
2. снимает крышку с шестерней распредвалов
3. прогревает авто до рабочей температуры
4. на работающем моторе соединяем стробоскоп с вв проводом 1го цилиндром и светим на метки на шестернях (смотрят друг на друга)
5. поворачивая "часики" на голове мотора (противоположная сторона от грм) добиваемся совмещение меток
6. "внизу" ближе к коленвалу можно увидеть угол сторобоскотом - базовый 5 град +/-2 (лучше + ), в этом же режиме устанавливаются обороты ХХ 750

это коротко. всё отстальное вечером

kucher 24.05.2007 18:18

Спасиба за инфо , жду полную версию и завтра утром буду регулировать, за одно и ХХ выставлю

costarika 25.05.2007 11:10

вот рекомендую прочитать
там даже с проверкой меток
http://www.plymouthlaser.com/timin.htm

LASER 17.08.2007 20:06

Настройка угла зажигания
 
Подскажите, как правильно выставить угол зажигания на 1G? На сколько я понимаю, оптимальный угол опережения +5 гр. Из информации заграничных сайтов, нужно замкнуть клему диагностического разьема на минусовую клему, после чего блок управления перестанет регулировать угол и после этого нужно выставить +5 гр. датчиком распредвала.
Но вот беда, даже после замыкания разьема диагностики, угол всеравно управляется блоком, хотя работа двигателя меняется при замыкании!
Может кто уже сталкивался с данной процедурой? прошу помощи! :confused:

31rus 17.08.2007 21:04

в факе смотрел?

LASER 17.08.2007 21:54

Цитата:

Сообщение от 31rus (Сообщение 81883)
в факе смотрел?

а что такое ФАК ?

31rus 18.08.2007 02:35

Ф.А.К. - http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=65 , но там вроде нет, я перепутал с настройкой МХХ.
Укажи подробнее инф. о твоем авто, лазеры как сам понимаешь, разные бывают.
При замыкании клемы если что-то меняется значит автоматическое опережение скорее всего отключилось, у меня тоже в этом режиме угол колеблится +-пол градуса, думаю это нормально.

LASER 21.08.2007 14:45

У меня D27 турбо 92 год. Клема находится возле акуммулятора. Смимается колмачек и проводом типа "крокодил" :) замыкается на минус. Но угол у меня скачет 5-8гр, причем постоянно! есть подозрения, что звездочка ГРМ на шлице "играет". При земене ремня ГРМ слесарь сказал, что есть люфт.

Yahoo 04.05.2010 02:39

Зажигание
 
Подскажите как регулировать зажигание?

макар 04.05.2010 08:38

стробоскопом у меня ...5 градусов ....крутишь распределитель зажигания...и фишку какую то надо заклинить скрепкой... она у стенки где стекло лобовое......в мануале поподробней....

Bart05 30.01.2011 22:14

Помогите или где взять описание
 
Плимут лазер мотор 4г37, в распределителе зажигания что то зашумело, решил разобрать, разобрал посмотрел. все собрал обратно, решил завести она не заводится, совместил метку распредвала с вертикальной меткой на кожухе, потом сопоставил метки на распределителе с шестерней. запехнул все это дело собрал. вставил провода высоковольтные начиная с первого 1 3 4 2, и пипец стартер молотит машина не заводиться. может я что то не так сделал??
а вот ещё пластинка которая под крышкой распределителя стоит там 4 маленьких отверстия, и с одним ещё большое есть. дак вот это большое отв.,это начало или нет, его как правильно ставить когда на 1 цилиндр попадает или на 4???
а искру проверял есть.

booker 30.01.2011 23:26

Цитата:

Сообщение от Bart05 (Сообщение 554160)
где взять описание

в мануале http://www.dsm-club.org/forum/faily/...odstva-1g.html

Bart05 31.01.2011 13:26

да вроде проще всего сказать в мануале.вот только раздница что там 16 клапанные моторы , а у меня 8.
а ещё и инглише.

booker 31.01.2011 13:34

в мануале 37-й мотор освещен в том же объеме что и 63-й

Bart05 31.01.2011 13:39

спасибо,видимо не тот скачал.

booker 31.01.2011 13:42

качай самый первый файл на 1216 страниц

Bart05 31.01.2011 19:56

вообщем поставил дедовским методом и все заработало:))) завелась.

Junkman 01.02.2011 19:23

Еслибы тему не подняли так бы не увидел нкогда.

costarika,
4. на работающем моторе соединяем стробоскоп с вв проводом 1го цилиндром и светим на метки на шестернях (смотрят друг на друга)
5. поворачивая "часики" на голове мотора (противоположная сторона от грм) добиваемся совмещение меток


При их совмещении и будет настроен базовый угол или я что-то не так понял?
PS Впервые просто слышу о подобной настроке базового УОЗ.

booker 01.02.2011 20:37

все верно, в мануале к АЕМу вообще рекомендуют устанавливать угол во время прокрутки стартером на отключенных форсунках

Junkman 02.02.2011 09:12

Так, уточним- при установке зажигания стробоскопом смотрим на метки на шестернях и ждём их совмещения пока крутим часики : это и будет базовый УОЗ- верно?

booker 02.02.2011 11:51

стробоскоп направляем не на шестерни, а на метку шкива и смотрим значение по меткам на кожухе ГРМ

Bart05 02.02.2011 12:16

Цитата:

Сообщение от booker (Сообщение 554988)
стробоскоп направляем не на шестерни, а на метку шкива и смотрим значение по меткам на кожухе ГРМ

согласен

Junkman 02.02.2011 16:08

Т.е. смотрим стробоскопом на шкив коленвала чтобы увидеть какой уоз и стараемся чтобы совпали метки на шестернях распредвалов? Или зачем тогда вообще снимать крышку верхнюю с грм не пойму.

Bart05 04.02.2011 11:04

Цитата:

Сообщение от Junkman (Сообщение 555165)
Т.е. смотрим стробоскопом на шкив коленвала чтобы увидеть какой уоз и стараемся чтобы совпали метки на шестернях распредвалов? Или зачем тогда вообще снимать крышку верхнюю с грм не пойму.

на фига снимать? ничего не надо все просто повеситл стробоскоп на 1 цилиндр и знай стреляй на шкив коленвала, там и увидишь риску.совместишь со шкалой путем поворачивания распределителя.и все.

voodu191 16.03.2011 13:01

У кого есть таблица УОЗ для 4G63T?
 
очень нужна.

Ali_G 16.03.2011 13:21

так открой 931 прошивку и посмотри.

voodu191 16.03.2011 13:55

оно?
http://files.dsm-club.org/soft/ecu1g/4.gif

Добавлено через 1 минуту
только мне не понятно что вертикальная шкала значит

Tuningx 27.06.2011 13:27

так все же можно выставить зажигание по шестерням распредвалов?

Добавлено через 23 часа 48 минут
неужели никто не пробовал?

booker 27.06.2011 15:40

зажигание выставляется по метке на шкиве коленвала, и ни как иначе
сам смысл процедуры (угол опережения относительно ВМТ) предполагает за точку отсчета брать именно него

Vic 11.10.2011 11:19

Система зажигания
 
С покупки автомобиля на нем была установлена катушка зажигания от 12 модели жигулей (подключена параллельно), двигатель троил, при установки оригинальной катушки и коммутатора двигатель троит только на холостых, и обороты низкие (500) и плохо тянет. Заменил свечи, прозвонил высоковольтные провода - все нормально. И при подключении стробоскопа для выставления угла зажигания он не реагирует. Никто не сталкивался с такого рода проблемой? В чем может быть проблема?

booker 11.10.2011 22:01

может в стробоскопе проблема? там то подключений всего ничего плюс-минус на аккум и датчик на провод

Vic 12.10.2011 10:34

нет вчера поменял регулятор зажигания, теперь мотор не троит, но при установки оригинальной катушки троит и низкие обороты. Стробоскоп заработал

booker 12.10.2011 20:22

Цитата:

Сообщение от Vic (Сообщение 636242)
регулятор зажигания

пауэр-транзистор?

Vic 13.10.2011 10:22

датчик положения коленвала

m2x 13.10.2011 13:25

Цитата:

Сообщение от booker (Сообщение 554988)
стробоскоп направляем не на шестерни, а на метку шкива и смотрим значение по меткам на кожухе ГРМ

есть у кого-нить фотка этой метки? а то на обх-шкивах не смог найти метку

booker 13.10.2011 20:53

фотки нету, сама метка расположена на бурте между ремнями

Цитата:

Сообщение от m2x (Сообщение 636602)
обх-шкивах

обх - это тюненые? на них может и не быть, а на своем кастоме сам наносил

m2x 13.10.2011 21:34

booker, спасибо

sorin74 15.10.2011 23:18

Как выставить зажигание на 1G не турбо,может кто скинет сылку на РУССКОМ ЯЗЫКЕ!!!!!!!!!!!!!!а то мануел скинул он не на русском((((((

booker 16.10.2011 18:37

sorin74, почитай тему сначала, особенно пост №2


Текущее время: 19:12. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб