|
Коды ошибок (считать ошибку)
|
Чтение ошибок
|
TCU Codes (Automatic Transmissions) DSMs коды ошибок акпп Here are the codes for the TCU. These can be obtained by using the same principal for pulling the ECU codes. I use a multimeter and 2 wires with alligator clips. You can get the clips from Radio Shack or wherever. Hook up to pins and Set the mulitmeter for 12 V. Turn the key all the way but do not crank (the power windows work in this position). Watch the pulses of the needle (if Analog). Write down L for long and S for short. The TCU will cycle the codes over and over. So you can double check them if needed. If you get constant short pulses, the TCU has no codes and all is well (so it would seem). Once you write it down, figure L = 10 and S = 1. EX: L-L-S-S=22. GO to the chart below and it will tell you what the code means. http://photofile.ru/photo/costarika/...e/81694318.jpg http://photofile.ru/photo/costarika/...e/81694319.jpg The left is the 1G Diagnostic plug. The right is the 2G. Red is you hook up the Positive lead of the Meter and Gray is Negative. If it does not work or read, try reversing the leads. 1G hook POS to #6 and NEG to #12.>>>>>>>>>>>>>> 2G POs to #6 and NEG to #4.11 Excessive Large TPS (Throttle Position Sensor) output.
Actions: Things to check что проверять
http://costarika.users.photofile.ru/...8/81694346.jpg http://costarika.users.photofile.ru/...8/81694347.jpg |
Диагностический разъем
Народ,на всех г1 разъем для диагностики располагается под торпедой слева около блока предохранителей?
Вчера хотели считать ошибку(горит "чек"),а разъема на своем месте нет и как-будто бы и не было... :( И если прежние хозяева его убрали,то как восстановить обратно?А то ппц,продиагностировать тачку не можем :( |
он наверно резиновой заглушкой закрыт, вот ты его не заметил
http://photofile.ru/photo/kasem/2315740/40732761.jpg если действительно нет, то к ecu |
вопрос !
можно ли вместо вольтметра использовать лампочку 12 V ? и не опасно ли это для ЭБУ ... |
не пробывал, не вижу опастности
|
пробовал. можно
|
|
Сканирование ошибок на Г3.
Народ подскажите. кто нить сам замыкал контакты именно на Г3 и считывал ошибки самостоятельно как описано по этой ссылке..(Коды ошибок (считать ошибку))..У кого нить хоть получилось?
|
ну вот немного добавлю тему с ошибками и расшифровкой , опробовано на моём г3 с даталогером OBD2(проверено лично мной).
номера ошибок соответствуют приведенным ниже.
|
кстати - проверьте, у кого 3G, замыкать не 4(земля) и 9 , а 1(один) и 4(земля)
|
1. Замыкал 4 и 9 - сгорел центральный замок 2. Замыкал 1 и 4, включал зажигание - ничего. Точной распиновки колодки нету.
|
Iridium, пробывал много много раз замыкать 4 и 9 - ничего не сгорало, да и от 6-8 вольт, которые там возникают (между этими контактами на мгновения) ничего не случится.
Сегодня постараюсь испробывать 1 и 4, о результатах отпишусь! |
Shadow, есть ли у тебя распиновка разъема? Я замкнул 4 и 9 и сгорел предохранитель центрального замка 15А, были искры (возможно, у меня нет правильной распиновки разъема).
|
в 3ем посту для кого распиновка obdii?
там не нашёл - вот ещё раз http://files.dsm-club.org/manual/galant/check/obdii.gif Добавлено через 1 минуту Цитата:
я лично за 1 и 4(5) ;) |
1. За распиновку спасибо (пост №3: The right is the 2G, а у меня 3G, значит в 2G и 3G они одинаковые) 2. Даже если лампочка мигает, она мигает двузначный код. А как его перевести в 4-х значный для ошибок ECU 3G? 3. Можно ли ссылку на club3g.com на описанное в посте №7.
|
Цитата:
РАБОТАЕТ!!! Входит в диагностический режим и всё мигает) Мигают лампочки TCL и ANTI LOCK в постоянном ритме, когда зажигание включено! SES - тоже сначала загорелся, а потом потух - типа ошибок нету (клемму сбрасывал к сожалению). :aj: )))) Как появится чек, расскажу, что да как! Прощайте, компьютерные диагностики по 500 рублей!!! Добавлено через 2 минуты HINT: один конец провода в 1ый разъём, другой на железку, держащую ОБД-2 разъём намотать! либо скрепку в 1 и (4 или 5), главное не замкните с другими контактами! |
1. Выключаю зажигание.
2. Замыкаю контакты "скрепкой" (фото разъема на машине) 3. Включаю зажигание в положение "ON" (не START, двигатель не завожу) http://s44.radikal.ru/i103/0905/a4/025bb6f75163.jpg 4. НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ (горит SES, ручник, аккумулятор - как и без перемычки) Скажите, пожалуйста, в чем моя ошибка? (G3 GS Spyder 2.4L AT 2003 год) |
Я замкнул нижний крайний правый разъём (1) на железку, на которой весит этот контакт при вставленном ключе, после ключ на 2 положения вправо, типа предпоследний и началось: сначала всё табло загорелось, потом начали мигать нейтралка, потом мигнул чек и погас, потом начали мигать TCL и ANTILOCK примерно с частотой 2 раза в секунду.
Проверь вольтметром, у меня между землёй и 1 контактом 8.6 вольта при вставленном ключе. |
Пробовал: ключ в замке зажигания, соединяю 1 контакт и Землю - ничего, 9 и Землю - ничего (поворачиваю ключ в положение "ON"). Напряжение между 1 контактом и Землей 0,4 В (!!!).
Проверял на G3 2.4L AT 2001 (!!!) год. Все работает! У меня 2003 год (машина после рестайлинга). Возможно, соединять нужно другие контакты? Либо этой возможности вообще нет. |
Купил KKL-USB кабель, программа OBDTool, работает без проблем. Перемычкам отказать.
|
ты 1 и 4 пробывал?
Добавлено через 24 секунды Цитата:
|
Да, costarika, 1 соединял с 4, или 1 с Землей (на корпус). На машине до рестайлинга все работает, входит в режим диагностики и мигает SES код ошибки. На машине после рестайлинга - нет.
|
интересно, но правдоподобно, например на галантах был такой переход в 2001
|
а без логгера реально ошибку SRS стереть?
Хотелось бы оживить сию чудесную функцию.... |
я и логером то незнаю как
|
|
косяк
|
Так че, сбросить ошибку SRS самому без диагностики низя?!
Просто снимал пассажирскую подушку, и после подключения обратно лампочка так и горит. Никак низя ее потереть вручную? |
нет..
|
только в сервис!
|
Цитата:
|
Загорелся chek, замкнул 1 и 4 контакт, включаю зажигание, загораются все лампы, начинает моргать нетраль, срс гаснет, чек продолжает гореть. Прождал 5 минут, чек не гас и не моргал, нейтраль так и моргает. Что делать, сколько нужно ждать?
Скинул клему с акб, чек разумеется погас, опять замыкаю 1 контакт и железную пластину на которой держится разъем, включаю зажигание, чек гаснет, срс тоже, мигает нейтраль и ничего больше не происходит. |
Цитата:
|
нет, я про лампочку на 12 V
|
а меня реально так считать? как так 3G читается лампочкой а мне всю жизнь все твердили что мой 2G так не канает...
у меня американиц... |
Подскажите. Такая беда. Поворачиваю ключ в режим зажигания. Зажигается чек. Через пару секунд гаснет. Когда начинаю заводить снова загорается. И через пару секунд после того как завел гаснет. Что может быть это?
Спасибо заранее. |
Думаю, все отлично. Так и должно быть.
|
fox,
да... так и должно быть... типа самодиагностика проходит на старте и если все норм - тухнет... а по американцу 2G никто не подскажет? есть у него диагностика лампочкой или нет? |
Текущее время: 16:08. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб