![]() |
Светятся вв провода
Авто в подписи.
Провода при касании массы активно искрят по всей длине.К тому же искрят катушки!Ощущается потеря тяги авто. Есть моменты когда чувствуется, что авто троит под нагрузкой. Замена проводов картины не меняет(на рабочие!!) как и замена свечей на другие, коммутатор тоже ни на что не влияет. Напряжение на катушках и коммутаторе имеет просадку в 0,8в относительно бортовой сети(но оно есть!)- вот не знаю критично ли? Питание блока управления двигателем при этом равно напряжению в борт сети. |
Цитата:
|
и новые и снятые с другой машины. Одни и вовсе после установки в мою машину получили пробой всех четырёх наконечников...
|
ну тогда с катушками что то не ладное. вообще диэлектрическая прочность броне проводов (данные не точные) держится около 20 кВ/мм ( у NGK поболее NGK - Produktfinder ), а свечи работают где то на 7 кВ (данные не точные, приведены для сравнения) . в связи с этим могу предположить что не исправны катушки.
|
массу на двигателе проверь
|
Массу? Не понимаю зачем-поясни? Ну и стартер то работает ведь по логике...
Добавлено через 5 часов 52 минуты В общем масса прикручена к впуск коллектору- почистил. Катушки поставил другие- ничего не изменилось.... уже бесит... Добавлено через 1 час 20 минут Доп масса к гбц ничего не даёт |
Ну где же все знающие и мудрые???
|
Забавно, но после того как пробрызгал WD40 резьбу в колодцах свечение резко уменьшилось
|
возможно из за воды
|
А промерь ка катушки...
|
Parus,
А вот нормально там всё. И я уже три комплекта затестил |
по хорошему, что бы дать ответ, нужно схему посмотреть) я не искал), выдвину предположение - что то с генератором.... проверить искру , если бьет все равно на корпус то хз тогда что это......
|
Светятся вв провода
Авто в подписи.
При прогазовке тысяч с двух оборотов прекрасно видно как по проводам гуляет ток. Даже катушки отсвечивают. Пробовал подставлять другие катушки,свечи, провода, коммутатор и блок управления. А теперь самое интересное: Впервые увидел это безобразие ещё на родных проводах- побрызгал их водичкой и вуаля- шьют почти по всей поверхности. Провода были заменены на MSD и, на всякий случай, поменяны свечки. С месяц назад стоял в боксе и из любопытства посмотрел- светятся. И на втором комплекте проводов так же. Взял новый оригинал- светятся. Пока сидели курили в раздумьях знакомый выкрутил свечки и побрызгал их вэдешкой. Собираем- не светятся...Через 5-10км опять окрыл капот- светятся. Прокинул на гбц доп массу и как мог почистил колодца(та часть к которой уплотнительное кольцо от свечи прижимается)- светятся:be:. Опять воткнул другие свечи- светятся. Почему так??? Идёт перезаряд катушек? Почему? Добавлено через 2 минуты Свечи ставились разные- в том числе и иридиевые. Добавлено через 25 минут вот вот.... и кстати генератор тоже пробовал другой ставить |
А мне кажется надо посмотреть осцилографом управляющий сигнал на катушки... и будет понятно. что там творится (это конечно если ты менял все то что написал)... По себе скажу что провода всякие тюнинг силиконовые - в нашем климате начинают шить ОЧЕНЬ быстро, у меня за полгода начали шить... Тоже MSD вроде брал красные, с толстенной изоляцией - но потом как то машина с утра на холодную вела себя плохо, тяги не было, взялся за провода и меня током шибануло так хорошо)))))
А так - осциллографом сначала проверить что управляющие сигналы правильные, если правильные - значит надо смотреть заземление, генератор, фильтры, катушки, провода, наконечники, свечи и т.п. по новой. |
Sky_3G, в том то дело, что всё описанное реально менялось. Отсюда вопрос- если я ставил другой блок управления то какова вероятность проблем с управляющим сигналом? Провода целые, разъёмы без окисла.
Провода, ну так у меня в багажнике на тот момент второй комплект проводов MSD лежал(не для себя) так что вряд ли связано с их выходом из строя. Расскажи поподробнее- что значит правильные сигналы?? |
На осциллографе смотрится скважность импульсов, правильно ли транзистор подает напряжение на катушку (по временным характеристикам).
Проблема может быть еще в том, что раз ты все меняешь - а такая хренотень творится - то надо мерять что происходит на конечной инстанции - питание катушек, если там сигнал будет не тот, что должен быть - дальше уже по проводке копаешь выше - моторная коса - мозг - датчики, связанные с зажиганием... Добавлено через 1 минуту Т.е я клоню к тому, что если у тебя ВСЕ менялось, то остается - проводка (коса), возможно какое то замыкание где то, неправильные показания датчиков, в результате чего мозги не то показывают (не важно с чего их переставить). Добавлено через 53 секунды А все шумы, замыкания, окисления проводов и т.п можно будет увидеть на осциллографе... |
Sky_3G, хм, надо точно померять напряжение на блок управления и на катушки- может разница между ними большая?
|
померять обычным вольтметром не получится быстрые скачки напряжения (только более менее устоявшиеся процессы)... поэтому и нужен осциллограф, чтобы можно было увидеть все в виде графика...
|
|
Итак, проблема со свечением решена.
Всё оказалось достаточно просто. На первый взгляд плоскость свечных колодцев где прилегает упорное кольцо свечи чистая,но видимо окисел имелся. Прошкурил её и вуаля- всё пришло в норму- даже на хх ровнее работает теперь. |
Еще кстати я так подумал - а свечи у тебя с шумоподавляющим резистором или без? В названии свечи - есть буква R? IK16-PR-11 (к примеру)
|
Нет резистора. Сейчас стоят иридий IK20
|
есть там резистор, если IK20. Иридиевые без него не идут, без резистора только обычные медяшки
|
До этого BP7ES стояли. На них и проводились все работы.
|
Цитата:
|
4XSLY, Теперь к списку можешь добавить и мой вариант- нет норм контакта свечи с гбц.
PS Собственно на это и намекало то, что если им резьбу вэдешкой пролить, то некоторое время всё работало. |
| Текущее время: 08:41. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб