![]() |
Тормозные колодки
Парни, знаю что обсуждалось уже, но давайте ещё раз, потому как очень много отзывов от тех кто продаёт колодки но мало от тех кто их реально пользует.
Если не обсуждать лукас, кашияму и нишимбо... То на наши турбовые машинки есть следующие варианты производительных колодок: - Hawk HPS (HB120F.560/HB201F.620) - EBC RedStuff / EBC YellowStuff - Ferodo 2500 (на прямую в каталоге найти не могу но говорят от WRX подходят) Есть те кто использовал их на наших машинах? Дайте отзывы плиз! Было бы совсем прекрасно сравнить напр имер EBC c Hawk Ну и на последок обзвонил некоторые найденые в интернете компании и не нашёл ничего в наличии. Всё на заказ от 4 недель... (( может кто знает где может в наличии быть? |
Сейчас катаю спереди "Роад Хаус" от 80-ого "Крузака", выдерживают 3-4 полные остановки с 200+ км/ч, потом начинают сиииильно пахнуть...
|
|
На атмо Hawk HPS + второй комплект поставил. Диски кушают прилично. но и тормозят нормально. Расклад думаю будет следующий: 2 коплекта колодок - комплект дисков. Были в наличии(апреле) в GT-SHOPе. Хорошие колодки, "запекать" обязательно ..
|
Цитата:
|
Shum, это при очень агрессивной езде. Сейчас сестра на них катается думаю ей на долго хватит. Да, ещё минус в них маленький есть - пыли много, диски грязные постоянно..
|
alex gt, если они так употребляют атмо, то турбо вообще укушают :(
Ну а пыль мне на хромовые диски просто противопоказанна :D |
Я на Нишинбе всегда катался.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
BigFoot99, скинь контакты пожалуйста, где ты за такую цену брал.
|
Цитата:
Парни, вот нашёл феродо DS2000 ездил ли кто то на этом составе? |
Цитата:
Тем более что первый мой комплект вытерся аккурат за 1500км... Цитата:
|
BigFoot99, Диски стоят оригинал от 7000 за штуку. Неоригинал примерно столько же. Дешевле уже давно нет. PowerSlot около 15000 за пару. Это я про 315.
295 сиииильно дешевле почему-то. |
Кароч тут не про диски сейчас... давайте по колодкам
|
оже интересно собсн
|
Были диски+колодки endless. Продержались почти сезон.
Цена была ориентировочно $700 - диски, $350-400 - колодки (долларами семилетней давности). Из стоковых размеров понравились больше всего, что я пробовал. И пахли при нагреве очень замечательно, древесиной (колодки - карбон+метеллокерамика). Все остальные диски у меня становились кривыми достаточно быстро. P.S. Отдельно колодки от дисков рассматривать по меньшей мере некорректно. |
endless это самое зло что есть в японии, но и цена соответствующая...
|
Купил колодки
- на перед Ferodo DS2500 (почему так получилось - не знаю, но я покупал их как DS2000 и обратил внимание, что на самом деле они DS2500 когда уже один суппорт был собран и поставлен на машину. Разбирать всё было уже в лом) - задние взял EBC RedStuff Всё уже установлено на машину, тестовых заездов пока не было. С учётом всех переборок у меня на машине теперь стоят по сути новые стоковые тормоза. Интересно оно будет тормозить )))) http://bigfoot99.users.photofile.ru/.../103884656.jpg http://bigfoot99.users.photofile.ru/.../103884649.jpg http://bigfoot99.users.photofile.ru/.../103884654.jpg |
Так где купил "Феродо" - я так понимаю секрет? ;)
|
Цитата:
АККС - старинная московская компания в которой всякими тюнячками можно было разжиться на тачки и мотики. Она особо подялась во времена когда была команда "Формула Русь" Сейчас дела у них не очень обстоят ввиду того что команда распалась, но феродо у них вся москва покупает и что приятно розничные цены у них ниже чем у тех кто у них покупает оптом и перепродаёт. |
Ага, спасибо!
|
кебоно тип д:) в факе есть...доволен.
|
BigFoot99, А теперь прикинь бюджет...
Насчет торможения - ХЗ. 315 Никакие что-то. Вчера тормозил два раза резко со 140. Начали вонять. Правда колодки новые. |
EBC yellow. Торможение ИДЕАЛЬНОЕ!!! как на горячую так и на холодную. Другие варианты не рассматриваю. Один минус - заказывать надо за ранее. Около месяца идут.
|
Цитата:
для этого они и разрабатывались . |
у них разница в цене 100 рублей. А по всем параметрам желтые лучше (в сравнении с красными). Кстати как раз желтые греть не надо это их достоинство. Вот голубые надо - так как они для гонок разрабатывались.
Не ради рекламы: Тормозные колодки ЕВС brakes Yellowstuff - тормозная колодка, созданная специально для тяжёлых условий эксплуатации и в гонках; способна не терять своих характеристик при нагреве вплоть до 900 С. Эта тормозная колодка доступна с 2005 года с новой формулой фрикционного состава DM 1793. Новая формула состава Yellowstuff может использоваться как для скоростных дорожных автомобилей, так и для гоночных, участвующих в соревнованиях. Это стало возможным за счет прекрасного торможения на “холодную”, в отличие от других спортивных колодок, которые необходимо разогревать, чтобы добиться эффективного торможения в начале соревнований и дальнейшего использования на длинных секциях гоночной трассы. Отличительными особенностями данного состава является: номинальный коэффициент трения фрикционного материала, бережное отношение к тормозным дискам и малое выделение тормозной пыли. |
| Текущее время: 08:02. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб