![]() |
Цвет горячей турбины
Интересует мнение, кто смотрел на грячую часть турбины после "прожара". какого она цвета? огненно красная, слегка красная или обычная темная как на холодную? ))
|
ну это дискуссионный вопрос...для кого прожар это с 0 до 100 пару раз заехать, а для кого по мкаду с лежачей стрелкой минут 15 ехать а то и больше. поконкретнее. и какая турбина.
|
Ну вот между первым и вторым вариантом. Турба сток на 1 кг в пике)
|
А какая собственно разница ?
Интересует температура выхлопа ? - Купи датчик. |
GoldenHell, про датчик это я знаю) надо покупать! Скажи, а какой диапазон нормальной температуры выхлопа?
|
Все зависит от смеси от 900 до 1200гр.
|
при 1200 там поршня не расплавятся?
вроде норма это 800-950 макс |
Цитата:
|
950- это предельная темпреатура во время некислого отжига
всё что выше 950 - это Привет переборка 1200 градусов - думаю пары секунд хватит что бы стоковые поршни ручейком полились и картер :) |
На хх не больше 500
На максимально настроеном бусте не больше 850, край 900 |
Ну ошибся немного, подумаешь, с кем не бывает, потолок не 1200 а 1300.
Табличка 1. http://www.patlah.ru/etm/etm-01/teh%...etall_1-01.htm http://i.doska.ru/images/2009-11-16/...-n-0-1.800.jpg Подставляем цвет в таблицу и определяем температуру. |
sahalin65, после такого ни одна гайка не открутится)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
вы дальтоник и не можете отличить ярко-белый от оранжевого и/или светло-красного на вами же приведённой фото, что как раз ,по вашей же табличке, соответствует в среднем 900 градусам ??? :D Плюс к этому прибавьте то, что мотор стоит на стенде , а не на машине. В реальных условиях работы температтура будет ещё ниже ... Так что -да , вы ошиблись ...хотя конечно можете свято верить в 1200-1300 ... :D |
Цитата:
|
омедненные, типа таких http://store.forcedperformance.net/m...de=DSM-Exhaust
|
Цитата:
температура плавления меди 1083 градуса - приварятся ))) а для 900 и стоковые подойдут нормально с правильно подобранной высокотемпературной смазкой ;) |
Цитата:
|
Kulma, не нужно мне что либо доказывать, у меня есть пирометр.
Просто примите эту информацию так, как она есть, а остаться можете и при своем мнении я не возражаю. При не исправной системе питания катализатор может нагревается до 950гр на холостом ходу. Про максимальный нагрев я написал выше, он равен максимальной температуре камеры сгорания. |
Да дело не в том как мы её примем. Просто потом эту ахинею прочитает человек который не владеет информацией, и когда у него датчик температуры выхлопа заползёт за 950 градусов, он спокойно поедит добивать свой двигатель, будучи уверенным что до максимума ещё далеко.
Так что такие посты считаю вредительством! |
Помнится был человек который поскидывал шланчики с актуаторов и кричал что так и надо, что теперь его авто реально валит...
|
| Текущее время: 22:24. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб